Лого vc.ru

Bino — сервис для найма тайных покупателей

Bino — сервис для найма тайных покупателей

Позволяет без посредников связываться с проверяющими для своего бизнеса.

Меня зовут Сергей Зверев, мне 29 лет. Bino — второй мой проект, он был создан осенью 2016 года совместно с партнером. Команда состоит из 14 человек, включая основателей. Бизнес был профинансирован частично из собственных средств, частично — привлеченными инвестициями по программе Starta Accelerator (Нью-Йорк), которую мы успешно закончили в конце мая 2017 года. В начале июля закрываем инвестиционный посевной раунд.

Главная страница отчёта покупателя

Идея

Bino — первый сервис, позволяющий клиентам связываться с тайными покупателями напрямую. Тайные покупатели — это специально подготовленные люди, которые посещают торговые точки и дают структурированную обратную связь, оценивая качество обслуживания и выполнения корпоративных стандартов.

Услуга востребована для розничной торговли, банков, ресторанных сетей, онлайн-магазинов, отелей, автодилеров, девелоперов и даже среди сервисов заказа такси. Фактически это — единственный верный способ получить объективные данные о работе своего персонала, особенно если компания достаточно большая.

Сейчас нанять тайных покупателей можно, лишь обратившись в специализированное агентство. Объём рынка таких услуг в США — около $1,5 млрд. Bino меняет этот рынок, упраздняя агентства за счёт «уберизации».

Формирование требований к проверке

Как это работает

Любое агентство вынуждено выполнять целый ряд длительных и трудоёмких процедур: поиск тайных покупателей, их обучение и координация, проверка качества отчётов и, наконец, оплата их работы. Наш сервис стремится к абсолютной автоматизации всех этих процессов и полному отказу от ручного труда. С Bino клиент сможет начать проверку своего бизнеса за 10-15 минут, совершив несколько простых шагов:

  1. ​Регистрация и ответы на вопросы системы.
  2. Утверждение или корректировка автоматически сформированных после этого чек-листов и инструкций для тайных покупателей.
  3. Добавление локаций (адреса торговой точки или интернет-магазина).
  4. Формирование заказа и выставление требований к отчёту.
  5. Оплата заказа любым удобным способом.
Назначение адреса

Преимущества

Удобство и оперативность

Первые отчёты тайных покупателей клиент получает в этот же или на следующий день после заказа (в случае с агентством на это потребуется как минимум неделя).

Прозрачность и контроль

Вы точно знаете, что за люди выполняют проверки, так как сами выбираете исполнителя. Каждый клиент может убедиться, хорошо ли тайный покупатель делает свою работу.

Ценовой фактор

Проверка с Bino стоит примерно в два раза дешевле по сравнению с услугами классического агентства.

Наши планы

В течение следующих двух лет мы собираемся занять от трёх до пяти процентов этого сегмента рынка в США. Американский офис уже открыт и запускает первые пилотные проекты. В России сервис также работает, но развиваться будет без рекламного бюджета: рынок для этого пока слишком мал. Фактически мы хотим сделать с рынком услуг тайных покупателей то же самое, что SurveyMonkey сделали с рынком онлайн-опросов. Для этого у нас есть все предпосылки.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0

классно, удобно, молодцы

Ну да, эту область давно пора автоматизировать. Молодцы.

0

Интересно как много зарабатывать будут исполнители в РФ?!

Я правильно понял, что основа рентабельности проекта - демпинг по отношению к существующим подобным компаниям?

Потому что "прямой" доступ означает отказ от услуг посредника после первого контракта.

0

Мы не демпингуем, а предоставляем клиенту выбор: работать с посредниками или напрямую с поставщиками услуг. Разве это не здорово?

0

Уважаемый Bino Cx (подписывающийся анонимно),
Я ведь не знаю, что делает компания, деятельность которой описана в статье.
Я просто анализирую текст, и делаю выводы - возможно, неправильные ...

Поэтому вопросы здесь не к Вашей компании, или ее клиентам или конкурентам - а только к тексту, который неподготовленному читателю, возможно, не даёт полного понимания ситуации.

>> Bino меняет этот рынок, упраздняя агентства за счёт «уберизации»

извините, но меня после этих слов стошнило...

Не владеете buzz language, похоже.
Так-то, любой прямой перевод американского маркетингового текста на русский выглядит бредом для папуасов.
Приходится переводить расширяя смыслы - ну две строчки текста превращаются в два абзаца, зато появляется наукообразие, через которое не так легко продраться.

Классические труды по маркетингу состоят из это чуть более чем полностью.

0

По моему на vc была статья со стоп-словами для стартапов, которые нельзя говорить при инвесторах. Слово "уберизация" было в этом списке.

0

А мужики-то не знали :(
Работают люди как могут, что делать.
Ну или фанаты Iron Sky, кто знает.

0

Статичные и "левые" отзывы на страничке, как и почти на всех остальных лендингах в рунете очень сильно отбивают желание сотрудничать, ибо сразу на главной уже чувствуется обман...

0

Мне бы дали денег, я бы тоже налепил чего-нибудь, а потом забыл убрать. Это ведь такое счастье, когда просто дают денег, не правда ли?

0

Настоящие люди не написали бы в отзывах BINO. А типа-маркетолог мог, потому что он свято верит в правильное брендовое написание.

0

Не смог найти мобильное приложение, о котором говорится на сайте.

0

ну вроде есть уже такие сервисы, в гуглплэй ввел mystery shopper, парочку вылезло, redquanta например.. а так отличная идея, для мелких и средних бизнесов очень удобно и незатратно, а среди исполнителей думаю сервис станет популярным у таксистов и курьеров. Даже представляю, заказываешь уберяндекс, вводишь промокод Bino и едешь за полцены, только с 15мин остановкой у супермаркета, где таксист забежал по своим делам, а ты закупил себе продуктов домой

Я вроде бы понимаю, как работают (должны работать), эти сервисы, но, как и с рынком социологических маркетинговых опросов - мне они кажутся не до конца объективными.

Отдел (департамент) маркетинга и PR заказывает опрос, чтобы оценить эффективность _собственной работы_ ... и оказывается что все хорошо. Как удивительно?

HR (очевидно они) или HR + PR отдел заказывают сервис тайных покупателей, чтобы оценить ... хм, тоже самое, найти пару паршивых овец (желательно без дискриминации только), и получить сведения о том, что так-то все отлично.

Мне кажется, это такая игра в поддавки.

Косвенно это доказывает одна книга про отельный бизнес, где автор последовательно излагает то, какие взаимоисключающие инструкции поступали к нему от HR, непосредственных начальников и т.д., и как сложно было в принципе разбирать претензии клиентов - которые возникают в любом бизнесе ...

За пределами простого: "1 чашку эспрессо, пожалуйста"
где люди наворачивают анкеты на 100 пунктов:
• улыбка 9 из 10,
• чистота униформы 10 из 10
• визуальное удовольствие от напитка 9 из 10
• вкус напитка 8 из 10
• чистота в заведении 8 из 10
• приятная атмосфера 4 из 10 (укажите недостатки)
• • слишком много людей
• чистота в туалете 2 из 10
• наличие/работоспособность мыла/сушилки 10 из 10

и т.д.

Попытался зарег-ся с айфона, не вышло. Сайт коряво отображается и после заполненных данных и нажатия на "дальше", ничего не произошло.

0

на дройде та же проблема, сайт нужно доверстать в разделе регистрации

0

Мне письмо все-таки пришло на почту. Я там по ссылке перешел, но ничего особо не изменилось: пол сайта за пределами видимости, куда нажимать не ясно... как такие проекты финансирование получают? Я вот этого не понимаю:)

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления