Лого vc.ru

Видео: «Яндекс» показал испытания самоуправляемого такси

Видео: «Яндекс» показал испытания самоуправляемого такси

Планируется, что на городских дорогах машины появятся в 2018 году.

Компания опубликовала ролик с самоуправляемым автомобилем на своём YouTube-канале.

Автомобиль, оборудованный системой автопилота, самостоятельно передвигается по промышленной зоне, объезжает препятствия в виде других машин и установленных на дороге баков.

Пассажир, тестирующий автомобиль, всё это время находится на заднем сиденье и наблюдает за происходящим.

Система автопилота на видео установлена на автомобиле Toyota Prius, однако представители компании рассказали vc.ru, что компания тестирует алгоритмы на машинах разных марок, и Toyota Prius — лишь одна из них. Помимо Toyota в испытаниях участвует, например, автомобиль Kia Soul.

В блоге компании указано, что при разработке системы автопилота использовались собственные наработки «Яндекса» в области распознавания объектов, компьютерного зрения и других систем на базе алгоритмов искусственного интеллекта. По словам представителей компании, самоуправляемый автомобиль способен принимать «сложные решения» в условиях городского трафика.

В 2018 году компания планирует начать тестирование самоуправляемых автомобилей на городских дорогах.

Присылайте свои колонки о том, как изменится наш мир, на future@vc.ru.

Как реализована защита от "учителей" на дорогах?

Главное, чтобы карточку сбербанка можно было получить там где хочется, а не там где хочется сбербанку

Открываете интернет, заказываете карту и просите доставить в нужный офис. Обслуживание карт действует по принципу внутреструктурных подразделений в территориальных банках. Для всего остального, есть карты Олега Т., их, пока, только на луну не доставляют.

С уважением, инженер Сбербанк-Сервиса.

Руслан, раз уж Вы ответили. Вот у нас в организации зарплатный проект в Сбербанке. Случается, что у карты истекает срок действия. Нам ее перевыпускают и держат в том отделении где заключался договор. Позвонив и попросив перевезти карту в ближайшее от работы отделении нам тут же отказали, сославшись, что такой услуги нет. Вот почему технически нельзя реализовать выбор места получения? Спасибо

0

Ну, тут вопрос к вашей бухгалтерии и её сотрудничестве с банком, у меня есть знакомые, им на работу привозят карты

0

Для понимания, каждый филиал - это внутри структурное подразделение и работает жёсткая бюрократия, как везде в нашей стране. Отсюда и проблемы со многим, но решают или пытаются решить это. Относитесь с пониманием, у нас в стране руководство и планы, а далее исполнение и исполнители всегда друг друга не понимают, и добавьте масштаб нескольких тысяч филиалов

Когда сотрудник Сбербанка вам говорит: "Мы не умеем - пользуйтесь банком Т" это действительно повод начать пользоваться банком Т.

0

Страна то свободная, никто не запрещает иметь карты хоть всех банков

я вот решил в конце 2016 стать вашим клиентом. заполнил заявку на сайте, получил время ожидания - 2 недели(а у самизнаетекого на дом завтра привозят). Подождал, звоню, пишу во все соцсети, а мне "подавайте обращение", подал. Через неделю позвонил - нет инфы, еще подал обращение, во все соцсети всем вашим менеджерам написал и даже повторно заявку оставил. Ничего. Через пару дней еще разок позвонил - нет инфы. Пришел в отделение - сразу оформили(план выполнили?), в базе я был и заполнять ничего не пришлось. И тут вы, советуете мне открыть интернет.

0

Сочувствую, но я не работаю в розничном блоке, не разрабатываю стратегию работы и т.д.
Можем всю вашу фирму взять на краудсорсинг сопровождение, в любой точке РФ

А на стрелочках можно управлять?

Очень круто. Не сравнить конечно с тем, что показывала Тесла, но все равно.
Следующий шаг это заключить договор с каким-нибудь маленьким городом, до 100к человек и тестировать автомобили на реальных дорогах. Даже если опоздают с выходом на рынок и другие крупные корпорации их обгонят с реальным продуктом, все равно свою долю рынка отхватят.

0

ну наконец-то, не все сеошников гонять

0

Очень здорово, молодцы )

Все эти игрушки до первого ДТП со смертельным исходом.

Блин, наверное, надо быть достаточно смелым или самому быть разработчиком, чтобы сесть в прототип.

А вы думаете почему есть постоянно открытые вакансии тестировщика?)
yandex.ru/jobs/vacancies/testing/

А теперь представьте какое бомбалейло ждёт всех яндексо-водителей, как новость пойдёт в массы

Бурление говн, забастовки, уход к конкурентам а-ля Gett / Uber, кому ещё до беспилотников в миллионниках РФ далеко

0

Во-первых, Яндексу с нашей полупрозрачной разметкой, инертными властями и еще более инертным населем до запуска беспилотников в продакшн как до марса.

Во-вторых, все водилы пользуются сразу сотней приложений-агрегаторов вызовов. Если в Яше вдруг вызовы упадут на 10-30-50%, шоферы этого особо и не заметят.

0

Лидары ориентируют автомобиле не на полосочки движения, а относительно траектории среди прочих стоячих и движущихся объектов. Концепцию с полосами не юзают лет 7 уже, подучите мат. часть

0

С такой скоростью и с такой "сложностью" трассы не впечатляет, но дело хорошее.

Респект! Но руль на месте не вращают :)

руль на месте не вращают у старых убитых тазов, у нормальных автомобилей вы шины быстрее сотрете чем погнете рейки

Настораживает рыскание рулем влево-вправо при движении по прямой

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления