Лого vc.ru

Coca-Cola распространила на израильском фестивале бутылку с насадкой для автоматической съёмки селфи

Coca-Cola распространила на израильском фестивале бутылку с насадкой для автоматической съёмки селфи

На летнем фестивале Israel's Summer Love в Израиле Coca-Сola представила фотокамеру, которая позволяет делать человеку селфи, пока он пьёт из бутылки. По данным представителей Coca-Cola, акция рассчитана на подростков, которые интересуются технологиями.

Поделиться

Coca-Cola представила устройство, которое крепится на дно бутылки с внешней стороны и делает фотографии, когда человек пьёт из неё. Фотокамера автоматически отправляла снимки в Snapchat пользователей. Также фотографии становились доступны на официальных страницах израильского подразделения в Facebook и Instagram.

Фотоаппарат крепится к концу бутылки и автоматически делает снимок, когда она наклоняется на 70 градусов. Устройство подходит для закрепления на пол-литровых бутылках Coca-Cola.

Израилькое подразделение Coca-Cola разместило информацию о фотоаппарате для селфи на странице в Facebook. На вопрос о возможности купить устройство представители компании ответили, что оно распространяется только во время фестиваля.

В 2015 году Coca-Cola также устраивала акцию с использованием технологий для подростков во время Israel's Summer Love. Производитель распространял бутылки с датчиками, которые срабатывали, когда человек открывал бутылку. Устройство посылало сигнал летающему рядом дрону, который запускал залп из неба. Форма его пламени напоминала падающую звезду. Coca-Cola предложила загадывать желание во время «звездопада».

Летом 2016 года бренд Fanta (принадлежит Coca-Cola) запустил кампанию #фантаселфи. Создатели проекта разместили на банках Fanta изображения усов, корон, микрофонов и других предметов, которые часто используют в фотографиях для соцсетей. Согласно идее акции, покупатели должны взаимодействовать с изображениями на банках и выкладывать селфи с ними в Instagram или «ВКонтакте».

Пример использования банок Fanta:

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Какой-то поздний старт, популярность селфи уже прошла свой пик и идет на убыль.

Феерический бред, как такие идеи вообще доходят до реализации?

Борис, я не знаю. Мне кажется такая крупная и богатая компания как кока-кола могла бы сделать что-то в области экологии. То же самое молодое поколение, уверен, будет не менее активно взамодействовать на любой совместной экологической акции — пока ты молодой, ты же вообще за любой халявный движ.

Я не могу сказать что конкретно это должно быть, но, убежден, вариантов масса. И были бы те же самые селфи в кепках кока-колы и улучшило бы репутацию самого бренда.

А так я вижу бесконечные пластиковые бутылки, которые никто по сути не знает даже как перерабатывать и их тупо закапывают в землю. И вижу бессмысленные акции с бессмысленными одноразовыми камерами. И это вызывает негодование, потому что молодым людям закладывают ложные ценности как норму жизни, но это не так.

Селфи популярнее экологии. Остальное вода.

Это я и имел в виду. Оно и популярнее потому что транслируется на всех уровнях. Но это не аксиома, а нежелание меняться. В общем-то вопрос риторический был. Я просто не поддерживаю такую хуйню, это и хотел сказать.

Это широкое понятие, чувак. Социальный маркетинг тоже маркетинг)

Кола вредная, ебашит пластика столько что в голове не укладывается, транслирует потребительский культ с начала прошлого века. Капитализация этой компании волнует только ее акционеров. А у меня причин оправдывать что-либо нет, да и у тебя, скорее всего, тоже.

Пока мы сами думаем "деньги превыше всего", мы достойны этого унылого мира с кока колой и селфи камерой)

0

Боги виральности :)

0

ну и ржака, что уж там) обошлось, думаю, не так уж и дорого)

0

С фантой вообще высшей степени даунизм

Если неправильно взять бутылку

А если нацепить насадку на бутылку пепси или клинского и слать селфи в кокаколу?

Акция Фанты - это детский лепет по сравнению с той акцией, что устроила Кока-кола. Помните этот бум на именные банки и бутылки? Ведь почти каждый активный пользователь социальных сетей хоть раз выкладывал фотки со "своей" кока-колой, таким образом ассоциируя себя с брендом и популяризируя колу среди друзей.

>По данным представителей Coca-Cola, акция рассчитана на подростков, которые интересуются технологиями

Тот момент, когда копирайтеру отчаянно нужно было придумать на кого рассчитана акция.
3д печать органов, квантовая телепортация, заебашу селфак с пластиковой бутылки.

0

Надо пустить вирус, что девушкам модно селфиться с членом во рту. Ох будет хорошо.

Никчемная вещь. Продолжаю надеяться и ждать подобную приспособу, но для туалетной бумаги.

0

Насадка для селфи, да-да-да, продолжайте обманывать себя

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ирэна Моисеева

что, Пенек, бомбануло, что бессоница замучала, что с утра снова тут коко?) Понимаю почему трах твоя больная тема - твоя старая климатичка тебе уже не дает, вот и скачешь тут от своего спермотаксикоза))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Ilya Gindin

В любых странах есть такие, вообще. Не только в США.

Moen U — душ, который запоминает оптимальную температуру воды
0
Vikarti Anatra

вот представим...
обстоятельства сложились так что Facebook и Microsoft с Oracle национализированы правительство США (или как вариант - Штата Калифорния) и новые владельцы хотят все же сохранить бизнес в какой то форме - автоматически получают еще большие проблемы с заграничными рынками, автоматически получают необходимость объяснять что нет, они все равно данные пользователей по ордерам только отдают и не надо пользователям разбегаться.
При этом топ-менеджемент будет заменен на собственно кого? тех кто смог объяснить новым владельцам (которые и к ИТ и к бизнесу имеют все же отдаленное отношение) они используют в интересах государства для заработка денег.

Если же цели сохранить бизнес и не было...получается национализировали только ради технологий и возможностей сбора данных о пользователях? Пользователи будут рады. На следующий день например VK, PostgreSQL Professional(+другие фирмы кто может себя называть разработчиком БД хоть с некоторой долей правды), Canonical заявят что мы будем хорошими, частными фирмами и интересы пользователей будем защищать...и кстати средства миграции необходимые будут в трехмесячный срок.
А тем временем новому руководству придется объяснять лучщим сотрудникам почему они НЕ должны уволится.

Если же возможность национализировать появилась у правительства России (как - опустим вопрос, и пусть экономика все еще действует в это время) ...вот почему даже если честно будут пытаться сохранить то получится еще хуже чем в США, хотя бы потому что культура все же другая, в других университетах учились. И это еще в лучщем случае, если честно будут хотеть сохранить.

Национализировать просто дорогу, или завод со станками. А у Facebook/Oracle/Microsoft в собственности что? много компьютеров? Немного недвижимости? патенты с копирайтами? Базы данных по пользователям?

Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
0
Олег Ивахнов

Там же написано - иди в спортзал вместо курилки/столовки

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Олег Ивахнов

а он какой то из них применил?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще