Лого vc.ru

Заработок на нарциссизме: приложение Pay Your Selfie платит пользователям за селфи с продуктами брендов

Заработок на нарциссизме: приложение Pay Your Selfie платит пользователям за селфи с продуктами брендов

Чикагская компания Pay Your Selfie, которая выплачивает людям гонорары за селфи с рекламой брендов, привлекла около ста тысяч пользователей с момента своего запуска в сентябре 2015 года. Сервис сотрудничает с компаниями Procter & Gamble, Goose Island и Zipfiаt Denim, которые собирают с помощью приложения данные о своей аудитории.

Поделиться

Сервис предназначен для публикации пользовательских фотографий с упоминанием брендов. За один снимок можно получить от 20 центов до 1 доллара — в зависимости от сложности задачи. За всё время пользователи опубликовали в приложениях более 500 тысяч фотографий.

Например, за обычное пляжное селфи без какого-либо продукта человек может получить 50 центов, а за «спонсорское» фото — около $1. Когда пользователь зарабатывает в совокупности $20, может обналичить средства, либо отправить их на благотворительность. В числе заданий: сфотографироваться с бутылкой любимого вина, коробкой любимых кексов, в креме для загара или в кинотеатре.

Пользователь может заработать дополнительно 50 центов за каждого приглашенного друга, а также получать скидки в ресторанах и магазинах.

Бренды, в свою очередь, платят приложению за данные, позволяющие собирать инсайты для будущих маркетинговых усилий, например, для создания креатива ролика или отрисовки упаковки. По данным компании, большая часть пользователей — миллениалы, которые важны для брендов в плане социально-демографических особенностей.

Мишель Смитгенеральный директор Pay Your Selfie в интервью Chicago Tribune

Мы проводим консультации с брендами, чтобы понять их маркетинговые цели. Каждая задача призвана ответить на вопросы, интересующие компанию, и дать ей больше информации о том, как лучше взаимодействовать с потребителями, чтобы достичь высоких результатов.

Если мы размещаем спонсорское селфи, логотип бренда высвечивается на задаче. Мы публикуем внутри сообщение компании и просим пользователей поучаствовать в решении задачи. Например, Zipfiаt Denim — ритейлер мужской джинсовой одежды. Мы размещали для них такую задачу: «Сделайте фото со своими самыми худшими джинсами». Люди загружали изображения с дырками в одежде, с сильно застиранными джинсами и элементами давно ушедшей моды. Как только человек загружает фото, мы присылаем ему сообщение о кэшбэке в 10% со следующей покупке в магазине».

Одними из первых марок, протестировавших продукт, стали зубная паста Crest компании Procter & Gamble и пиво Goose Island. Соучредитель Pay Your Selfie Кристен Холман заявил, что представители Crest за время использования приложения узнали удивительный для себя факт — что люди, как правило, чистят зубы в промежутке с четырех до шести вечера. В теории компания может применить эту информацию для построения новой коммуникационной платформы или SMM-стратегии.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ждем success-story: "Как я накопил на BMW делая селфи для P&G"

Честно говоря, более рациональным и брендо-ориентированным была бы раздача самих продуктов в обмен на данную услугу.

В россии работает?

0

А мне заплатят, что бы выкладывал свои фото с их брендом.

0

Нужно срочно делать приложение, которое будет скрывать такие фото!

0

да просто бот, который будет писать: эта зубная паста - говно. И снимать бабло за пароль по которому боты не будут комментировать.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще