Лого vc.ru

Команда Sense «Альфа-Банка» сделала новогодний сюрприз клиенту с помощью медведя, искуственного снега и огненного шоу

Команда Sense «Альфа-Банка» сделала новогодний сюрприз клиенту с помощью медведя, искуственного снега и огненного шоу

21 декабря команда финансового помощника Sense добавила для пользователей бета-версии приложения опцию «Заказать ёлочку». Для первого человека, сделавшего заказ, команда сервиса устроила новогодний сюрприз. Разработчики, аналитики и менеджеры Sense отправились к клиенту по адресу доставки, засыпали двор искусственным снегом, устроили небольшой квест и встретили его с бурым медведем, елкой и девятью Санта-Клаусами.

Поделиться

Перед съемками компания покрыла искусственным снегом 550 квадратных метров московского двора и украсила гирляндами деревья по площади в 600 квадратных метров. В ролике приняли участие девять актеров, переодетых в Санта-Клаусов и гендиректор Octoberry в образе Деда Мороза, а также бурый медведь и девять человек из команды Sense.

О сюрпризе команда Sense сняла рождественский ролик. Видео показывает, как сотрудники сервиса распыляют снег по траве и асфальту и звонят клиенту. Он сталкивается у своих дверей с Дедом Морозом, потом с девушкой, которая просит его донести тяжелую сумку до такси, после чего они вместе сталкиваются с рычащим бурым медведем. В конце ролика их встречает оркестр из Санта-Клаусов, фокусники с факелами, а также сотрудники Sense с елкой, бенгальскими огнями и табличками, на которых написано «С Новым годом».

По словам представителей компании, за первый час после появления функции «Закажи ёлочку» они получили 41 заявку.

Созданием ролика занимались агентства Zebra Hero и The Directors.

Топ-менеджеры Sense и «Альфа-Банка» объяснили, почему выбрали именно эту идею.

Вячеслав Акуловуправляющий портфелем продуктов «Альфа-Лаборатории»

Мы подумали и решили первыми в мире мобильного банкинга дать людям возможность через банковское приложение делать покупки. Мы сделали очень удобный кейс. Подумали, что у тысяч парней и девушек, мам и пап, бабушек и дедушек покупка ёлки под Новый год — это целый квест. Куда-то ехать, откуда-то тащить, искать в интернете доставку, нервничать. И вот мы сделали так, чтобы ёлка могла оказаться в доме в один тап. Так в Sense появилась карточка «Заказать ёлочку».

Андрей Колесниковвладелец продукта Sense

Идея ёлок родилась так: нам хотелось создать нечто волшебное, рождественскую историю, как в детстве. Мы решили сделать для наших пользователей что-нибудь очень приятное. Просто перекрасить интерфейс нам показалось мало.

Мы обсудили и поняли, что ничто так круто не создаёт новогоднее настроение, как ёлка. Так как сам банк поставлять ёлки не может, мы привлекли наш дружественный стартап Germen. Ребята сами вышли на нас после первого ролика Sense, предложив сотрудничество по доставке цветов. Мы подумали, что где цветы, там и ёлки, и организовали всё за пару недель.

Режиссер и креативный директор Zebra Hero Андрей Пауков и Артем Царегородцев рассказали vc.ru о реализации кампании, а также поделились кадрами со съемок.

Режиссер и креативный директор Zebra Hero Андрей Пауков и Артем Царегородцев

Это был невероятно сложный проект. Мы придумали очень клевую идею — разыграть реального человека силами команды Sense, создать новогоднее волшебство и чудо в одном московском дворе. Но сразу возникает куча вопросов: как добиться нужного эффекта, как снять все с одного дубля, как спрогнозировать непрогнозируемое?

Все началось с подготовки. Мы привезли кучу снега и гирлянд, на наших глазах унылый и мрачный двор преобразился за какие-то считанные минуты. Только тут мы поняли, что все получится. Люди останаливались поглазеть, говорили нам почему-то: «Спасибо, спасибо». Кажется, все очень соскучились по снегу.

Мы снимали скрытыми камерами с длиннофокусными объективами — из-за деревьев, препятствий, углов. Операторы почувствовали себя ассасинами: ждали наступления темноты, все были в черном, чтобы оставаться незаметными за гирляндами. Медведя мы искали по всем циркам Москвы. Ему досталась в розыгрыше главная роль, с которой он отлично справился. 

В финальной части мы уже перестали прятаться — навстречу герою вышел оркестр, факиры, выбежала команда Sense. Герой был реально в шоке, говорил какие-то несвязные вещи, сказал, что наберет кредитов на три миллиона (надеемся, что нет). Спасибо команде Sense за это безумие. Это было просто невероятно интересно и по креативу, и по реализации. Хочется больше таких проектов, таких решительных и смелых клиентов, которые вообще ничего не боятся и добиваются крутых результатов.

— команда Zebra Hero и The Directors

Творческая группа

Альфа Банк (клиент):

  • Руководитель направления стратегического развития коммуникаций «Альфа-Лаборатории» Олеся Бессонова-Стыскина.
  • Управляющий портфелем продуктов «Альфа-Банка» Вячеслав Акулов.

Zebra Hero (креатив и продакшн):

  • Режиссер Андрей Пауков.
  • Креативный директоp Артем Царегородцев.
  • Продюсер Константин Мельников.
  • Junior-продюсер Никита Микитин.
  • Креатор Эльнара Ялалтдинова.
  • Операторы Александр Конышев, Максим Кленов, Олег Хорошавин.
  • Звукорежисcер Стас Паушев.
  • Монтажер Анастасия Гречко.

The Directors (креатив):

  • Креативный директор Юлия Евдокимчик.
  • Креативный директор Александр Никифоров.
  • Аккаунт-директор Анна Евдокимчик.
  • Копирайтер Виктория Звонарёва.

Команда Sense: Максим Гореликов, Михаил Безруков, Андрей Колесников, Кирилл Толкачев, Артём Молчанов, Лилия Идиятуллина.

Приглашенные участники: генеральный директор Octoberry Никита Филиппов (Дед Мороз) и актриса Зоя Молчанова (девушка с тяжелой сумкой).

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Оч круто, но неужели не постановка?

В Альфе вообще веселые ребята работают. Каждый год в преддверии нг трейдеры альфы устраивают Alpha NY Quiz - "что где когда" для банков. Вопросы публикуются через терминал Рейтер, и побеждает тот, кто через торговый терминал (TR Dealing) быстрее остальных "выйдет" с правильным ответом. Всего 50 вопросов на эрудицию, игра в два тура. Участвуют трейдеры всех топовых банков, очень весело. Мы (БСПБ) в этом году победили :D

Извините, фотка почему-то коряво прикрепилась

0

Мда, вот зачем очевидно постановочный ролик выдавать за реальный? Если уж так делаете, то удосужьтесь хотя бы сделать так, чтобы это не было настолько очевидно.

Хорошая идея, клёво, я даже в конце приготовилась расплакаться от умиления, но... не нет, не верю, что ролик не постановочный. Возможно, это реальный парень, к-рый первым сделал заказал и, возможно, сюрприз имел место быть, но на видео он явно уже в курсе медведя, кирпичей и тыды, либо это 105 дубль. Таких кейсов было уже много. Вот кстати сильный: рождественский позитив от какой-то авиакомпании www.facebook.com/adfave/videos/560053970752553/?pnref=story

Медведь, мужик, пиротехника...хорошо, что дело было не на острове Врангеля.

блин, столько директоров, важное событие получилось

0

А вообще, в любом случае, получилось круто, даже если постановка

0

Молодцы, но постановка, этого без крутого актера (или без реальной не_постановки) не скрыть. Но молодцы.

0

"Это был невероятно сложный проект."
я просто хотел чтобы вы запомнили, что это был невероятно сложный проект, для команды Zebra Hero и The Directors.

0

вопрос: Сколько нужно директоров, чтобы снять постановочное видео?

0

Интересно все 41 обломились или постановка с реальным. Постановка убила крутость идеи :( Премии успели выдать или ещё есть время?

0

Нет естественности в съемке - это главный минус.

0

Лучше бы БМВ подарили.

0

Я так и не понял, это постановка или нет? Хочется верить, что нет =))

0

Мне кажется отрицать что это не фейк нет смысла. Лучше отмолчаться. Бездарность.

Ребят, добавляйтесь к нам в Periscope alfa_bank. Сможете всё видеть в реальном времени. И наши "Звёздные войны" и "Ёлки"

0

Управляющий портфелем креативный аккаунт-юниор..,ох ёпта, скока пафосов на трёх эм..бедолаг

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
K M

"В это же время обвалился китайский фондовый рынок. Будущее ИТ-отрасли, пишет Мансон, выглядело туманным."- мдаааа

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Алексей Матыцин

На данный момент бизнес в США стал очень популярен и многие переходят на зарубежную арену. Я сам себе уже подискал несколько вариантов тут prifinance.com/american-companies/ и теперь думаю, что за рубежом у меня все получиться прекрасно.

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Matvey Kukuy

Полно, вокруг меня много людей, кто приехал по L1. Обычно устраиваются на удаленку после стажировки. Воообще, у каждого история уникальна- нет "стандартного" пути. Про marketing/sales ничего не знаю, в основном все программисты

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Alex Matytsin

да это точно, просто у нас так всегда все делаеться, не знаешь где и бизнес уже начать

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Ilya Tarasov

Да с этим даже не поспорю. У самого 3 года был автосервис. И пока на работало 4 человека, всех кто дружил с головой и гарантию нормальную давали и очередь на месяц вперед была. После укрупнения пришлось закрыться(
Ну вот теперь касательно карфикс, что если они донесут, что они своего рода сервис регулятор который занимается как раз качество образованием например?

Mail.Ru Group закрыла запущенный в 2013 году сервис объявлений о продаже авто
0
Показать еще