Лого vc.ru

Seoprovider — комплекс инструментов для продвижения сайта

Seoprovider — комплекс инструментов для продвижения сайта

Сегодня за «Трибуной» — сервис Seoprovider, который предоставляет комплекс инструментов для продвижения сайта. Передаём им микрофон.

Поделиться

Меня зовут Виктор Нагайцев, мне 27 лет, в 2006 году основал свое SEO-агентство PerfectSeo. Сейчас работаю над инновационным проектом SeoProvider, о котором расскажу подробнее.

Около трёх лет назад меня начала беспокоить мысль об узости услуг интернет-маркетинга и перспективах расширения рынка и бизнес-активности.

Тем более не только тогда существовала, но и до сих пор является значимой проблема имиджа SEO-компаний. Они воспринимаются как накрутчики и обманщики, почему-то считается, что сейчас в ходу такие же «черные» методы продвижения сайтов, как и в середине двухтысячных: белый текст по белому, ссылочная накрутка, спам.

И, к сожалению, даже такие крупные ньюсмейкеры, как Игорь Ашманов, лишь частично изменили такое отношение. Сегодня SEO — это гораздо больше, это продумывание пиара и рекламной стратегии сайта, это формирование удобного интерфейса и создание красивого дизайна, это предоставление пользователю максимальной информации о товаре/услуге, короче говоря, это переход с от концепции совершенствования производства (по Котлеру: когда расширяли только производственные возможности, например, закупали больше ссылок или писали тексты с огромным количеством ключевых слов) к концепции маркетинга — выявления потребностей потребителей и возможностей их скорейшего удовлетворения.

Этот период, который страны запада проходили столетие, вся SEO-индустрия прошла всего за 10 лет, но клиенты об этом почему-то не задумываются.

И у меня на этой почве возникла идея. А что если сделать доступным каждому пользователю весь спектр пиар, рекламных технологий интернет-маркетинга, в том числе продвижение групп в соцсетях, в том числе продвижение сайтов, но и, главное, формирование имиджа и комплексная реклама. Сделать так, чтобы пользователь сам мог управлять имиджем своего проекта, развивать его и в социальных сетях, и в блогосфере, и в поиске.

Также, по нашим наблюдениям, потребность в качественном контенте сейчас удовлетворена лишь частично. Нужно отдельно заказывать контент на биржах, долго отбирать исполнителей и только потом либо помещать его на сайт/блог компании, либо использовать в рекламе. Тем более не на всех биржах можно создавать мультимедийный контент (видео, инфографика, фотографии, таблицы, баннеры, тизеры), а возможность их скорейшего получения могла бы серьезно улучшить рекламную кампанию.

Примерно три года назад я начал создавать подобный сервис, но он был ориентирован только на контент — Maketrust. В результате расширения функциональности возникло совершенно новое изобретение. Назвали мы его второпях, поэтому, пожалуйста, не придирайтесь к однотипному имени — SeoProvider.

Мы оттолкнулись от биржи фриланса, которая у нас уже была, и внедрили только функциональность ведения групп в социальных сетях, публикации рекламы, рассылки пресс-релизов. Далее копирайтеры могут писать отзывы о вашем продукте и публиковать их — это новшество называется «репутационный маркетинг» или SERM.

Далее мы задумались о социальных сетях. Существует проблема, что когда компания плохо расстается с SMM-менеджером, это может вызвать определенные проблемы с группами в соцсетях.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Cashsquare — мобильный гибрид «Монополии» и Foursquare01 августа 2014, 19:02
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
Вот такую штуку еще себе прикрутите, будет больше пользы.

вырвали микрофон после того, как про смм заговорили :)

:( кто же логотипы клиентов грузит в таком качестве...

после прочтения статьи возникло непреодолимое желание заказать у вас контент

"Сегодня SEO — это формирование удобного интерфейса и создание красивого дизайна"
Прочитал статью, открыл сайт. Немного смутился.

Картинка - точно в дырочку, как говорил один моряк.

0

"Сегодня SEO — это гораздо больше, это продумывание пиара и рекламной стратегии сайта..."
огого, SEO - это вообще не реклама и уж тем более не пиар, надо разделять рекламу сайта и продвижение сайта в выдаче поисковика

Давайте я попробую ответить по пунктам:
Андрей, "прикрутить" можно многое. На данный момент наибольшее внимание мы уделяем внутренней системе, в которой и реализован основной функционал, позволяющий самостоятельно заниматься продвижением. Несомненно, мы работаем и над самим сайтом, но сейчас наибольший приоритет - сама система.

Федор, к сожалению, накосячил пиарщик, отправивший текст. Виновные наказаны, текст попробуем поправить, добавив недоопубликованные пару абзацев.

Алексей, спасибо, поправим

Неля, ни в чем себе не отказывайте, закажите, попробуйте, а там втянетесь - система действительно позволяет закрыть все вопросы, связанные с контентом )

Сан Саныч, Игорь, Максим, не судите слишком строго: проект только-только вышел в открытый бета-тест, пока находится в процессе допиливания. Как я писал выше, все основные силы сейчас брошены на удобство внутреннего интерфейса и реализацию наиболее полного варианта функционала.

Станислав, SEO, это, несомненно, не пиар и не реклама (немного путано сформулировал в основном тексте), я хотел донести, что в SeoProvider, помимо чистого SEO, мы реализовали функционал, который позволяет закрыть часть PR, рекламных, SMM и SERM - задач. Но все в комплексе неизбежно отразится на позиции сайта в выдаче.

Виктор, со всем уважением, но как вы собираетесь помочь клиенту с красивым дизайном и удобным интерфейсом, если у вас не хватает времени даже на свой собственный сайт?

Максим, конкретно данный сервис не предоставляет функционал "красивый дизайн" и "удобный интерфейс", это - функции моей основной компании, PerfectSEO.
SeoProvider, как я и писал выше - стартап, находящийся на данный момент в стадии открытого бета-теста. Так получилось, что просто физически невозможно одномоментно и сразу допилить абсолютно все, поэтому сам сайт - функционален, но не причесан из-за того, что основной приоритет сейчас уделяется внутренней системе.

0

Да давно уже массово SEO воспринимается, как шаманство и развод: всем нужны позиции, а куда идти, чтобы их получить - непонятно. Неплохо, если эта система позволит покопаться самому в том, как оно все устроено.

Статья написана коряво, но общая идея интересная.

Ок, уговорили: внутри действительно все неплохо. Тексты, соцсети - это все понятно, а что за аудит? В смысле, что дает? А то параметры странные.

Виктор, отличный проект! Респект!

Пока что просто хороший, все еще впереди ) Но - спасибо за поддержку )

Женя, аудит - это ключевая "фишка" нашего сервиса. Он позволяет оценить те параметры вашего сайта, которые невозможно проверить в автоматических системах. Мы предлагаем сравнить ваш сайт и сайты основных конкурентов по ряду коммерческих, поведенческих и функциональных факторов. По итогам мы предоставляем рекомендации, что именно вам необходимо изменить или добавить, чтобы не только поднять позиции в выдаче, но и привлечь не просто пользователей, а клиентов, доверяющих вашему сайту и готовых совершить покупку.

Игорь, Михаил - спасибо, мы действительно хотим собрать в одном сервисе все инструменты для качественного продвижения )

0

Я нифига не понял :-/

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Johnny Vorony

Конечно. А также номера мобильных телефонов.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Владимир Березин

Уже почти, это здорово... Вот только у меня есть плата. И переход на другой тариф означает увеличение ежемесячной платы. За что? За то, что в других банках бесплатно?
Ограничение на сумму есть, да. Межбанк в ТКС это 800 тысяч, 800 и без комиссии. А в Альфе 150 и с комиссией не маленькой.
Все карты с кэшбеком это для особой категории людей, с очень большой тратой.
Поймите, конкуренция огромная. ТКС, Тачбанк... Это те банки, где не я плачу, а банк мне. Так зачем мне Альфа?
Альфа, которая похоже пошла не в сторону развития услуг, а постоянных редизайнов. Вот это я регулярно и давно наблюдаю, вы все перепиливаете и уродуете, увы. Вот такое частное мнение вашего клиента. Тот же ТКС тоже сайт передел и первое время было неудобно, слегка неудобно. А вы сайт переделали год назад, а у меня до сих пор отторжение от него, ибо это монстр какой-то, не рассчитанный на удобное использование.

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
Сергей Достовалов

Ну и я так раньше получал. А тут мне решили "помочь". В итоге -3 часа жизни.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Τамара Ρодионова

Сервис будет проверять указанные при регистрации email-адреса по собственной базе дворников?

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Ilyes Garif

>>Сильно понравилась мысль автора о том, что нужно тратить меньше чем зарабатываешь

Хочется добавить: и как я сам до этого не догадался?! :)

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Показать еще