Лого vc.ru

10 российских банковских и бухгалтерских сервисов для предпринимателей

10 российских банковских и бухгалтерских сервисов для предпринимателей

Обозреватель vc.ru собрал 10 банковских и бухгалтерских сервисов для предпринимателей, которые помогут открыть расчётный счёт в банке, вести бухгалтерский учёт, отправлять отчётность в контролирующие органы, вести документооборот и так далее.

«Кнопка»

«Кнопка» — онлайн-сервис, который помогает вести бухгалтерию, решать юридические вопросы, обслуживать расчётный счёт в банке. Обслуживание стоит от 9 тысяч рублей в месяц — в зависимости от размера бизнеса и выбранного тарифного плана.

На выбор доступно три тарифа: «Простая бухгалтерия», «Полная бухгалтерия» и «Команда».

«Простую бухгалтерию» могут подключить только компании из сферы услуг, чей доход в месяц не превышает 2 млн рублей. Доступные услуги: бухучёт и отчётность, консультации, открытие расчётного счёта. Остальные опции нужно докупать.

Тариф «Полная бухгалтерия» включает все возможности тарифа «Простая бухгалтерия». Подписчикам также доступны ускоренные консультации, подготовка документов, доставка и получению документов от контрагентов (только по Москве), хранение документов, поддержка внешнеэкономической деятельности, ведение расчётных счетов в любых банках, а также 2 часа работы юриста и 2 часа работы бизнес-ассистента в месяц.

В тарифе «Команда», помимо всех возможностей полного плана, предлагается 20-часовая подписка на юриста и бизнес-ассистента в месяц.

Услуги: бухучёт и отчётность, ведение расчётного счёта, подготовка документов.

Обслуживание: от 9000 рублей в месяц.

Modulbank

Modulbank — банковский сервис для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Услуги предоставляются банком «Региональный кредит» (занимает 217-е место в России по размерам активов, данные banki.ru).

Клиенту открывается расчётный счёт и предлагается три тарифных плана: «Стартовый», «Оптимальный» и «Безлимитный».

Пользоваться планом «Стартовый» можно без абонентской платы. Комиссия за платежи в другие банки составляет 90 рублей. Интернет-банк, SMS-информирование и внутрибанковские переводы бесплатны. Месячный лимит на переводы компаниям, ИП, физическим лицам, оплату заработной платы сотрудникам и снятие наличных в банкоматах составляет 5 млн рублей.

План «Оптимальный» обойдётся в 490 рублей в месяц. Комиссия по платежам в другие банки составляет 19 рублей за операцию. Лимит на переводы, оплату заработной платы сотрудникам и снятие наличных — 10 млн рублей. На остаток расчётного счёта начисляется 3% годовых. Можно снять до 50 000 рублей наличными в месяц без комиссии.

Тариф «Безлимитный» стоит 3000 рублей в месяц. Комиссия по платежам в другие банки не взимается. Лимит на переводы, оплату заработной платы сотрудникам и снятие наличных — 30 млн рублей. На остаток расчётного счёта начисляется 5% годовых. Можно снять до 100 тысяч рублей наличными в месяц без комиссии.

Услуги: открытие и ведение расчётного счёта, оплата налоговых платежей, эквайринг, бухучёт, сдача отчётности, юридическая помощь.

Обслуживание: до 3000 рублей в месяц.

«Точка»

«Точка» — сервис для предпринимателей, услуги предоставляются банком «Открытие» (занимает 18-е место по активам в России, данные banki.ru).

«Точка» интегрирована с бухгалтерскими сервисами «Эльба», «Моё дело», «1С», «Контур.Бухгалтерия», «Кнопка» и сотнями бухгалтерских компаний .Клиентам предлагается три плана: «Лоукост», «Эконом» и «Бизнес».

Обслуживание тарифа «Лоукост» стоит 1250 рублей в месяц. Клиентам предоставляется бесплатное резервирование номера счёта, открытие счёта и подключение интернет-банка, 5 бесплатных платежей партнёрам в месяц, бесплатное получение денег с расчётного счёта через переводы физлицам или любые банкоматы до 100 тысяч рублей в месяц.

Обслуживание тарифа «Эконом» стоит 2500 рублей в месяц. На момент публикации заметки для новых клиентов действует акция — первые 3 месяца после открытия счёта обслуживание будет стоить 750 рублей.

Пользователям предлагаются все возможности «начального» плана, а также увеличенный до 100 лимит по бесплатным платежам партнёрам, бесплатное получение денег с расчётного счёта через переводы физлицам или любые банкоматы до 200 тысяч рублей в месяц, бесплатное информирование о состоянии счета, решениях госорганов в электронном виде. Также на остаток по счёту начисляется до 8% годовых.

Обслуживание тарифа «Бизнес» стоит 7500 рублей в месяц. Пользователи могут проводить до 500 бесплатных платежей партнёрам в месяц, без комиссии получать до 300 тысяч рублей в месяц с расчётного счёта.

Клиенты «Точки» могут открывать валютные счета, использовать сервис для торгового, мобильного и интернет-эквайринга и оплаты заработной платы сотрудников.

Услуги: открытие и ведение расчётного счёта, валютные счета, интернет-эквайринг, торговый и мобильный эквайринг, зарплатный проект.

Обслуживание: от 1250 до 7500 рублей в месяц.

«Тинькофф Банк»

Кроме кредитных и дебетовых карт, а также депозитов и страхования, банк «Тинькофф» (занимает 49-е место по активам в России, данные banki.ru) предлагает услуги для предпринимателей и юридических лиц.

Клиентам предлагается мобильный и интернет-банк, услуги эквайринга, оплаты заработной платы сотрудникам, возможность привлечения кредитных средств. На остаток по расчётному счёту начисляется 8% годовых. Банк интегрирован с системой «Тинькофф Таргет» для розничных магазинов, а также сервисами «1С» и «Моё дело».

В скором времени разработчики обещают предоставить пользователям поддержку сдачи отчётности в государственные органы, интеграцию с сервисами «Контур.Эльба», «Контур.Бухгалтерия» и «Кнопка», а также валютные платежи.

Пользователям предлагается два тарифных плана: «Простой» и «Продвинутый».

«Простой» тариф обойдётся в 490 рублей в месяц. Первые 3 платежа не облагаются комиссией, последующие — 99 рублей за платёж. За снятие наличных возьмут 1,5% комиссии, но не менее 99 рублей. Внесение наличных облагается комиссией размером в 299 рублей. Обслуживание одной корпоративной и зарплатных карт бесплатное.

«Продвинутый» стоит 990 рублей в месяц, лимит по безкомиссионным платежам — 10 платежей в месяц. За 990 рублей в месяц можно купить «безлимит» и платежи не будут облагаться комиссией. Без комиссии в банкоматах можно снимать до 100 тысяч рублей в месяц, при превышении лимита комиссия составит от 79 рублей. Лимит на пополнение тот же — 100 тысяч рублей. Комиссия после превышения лимита составляет 0,25%. За 1990 рублей в месяц можно отключить комиссию по пополнению средств без лимитов. Также прилагаются бесплатно две корпоративные и зарплатные карты.

Услуги: открытие и ведение расчётного счёта, зарплатный проект, интернет-эквайринг, привлечение кредитных средств.

Обслуживание: от 490 до 990 рублей в месяц.

«Моё дело»

Онлайн-сервис «Моё дело» помогает сдавать бухгалтерскую отчётность, рассчитывать налоговые платежи, выставлять счета и подготавливать документы. Клиентам предлагается четыре тарифных плана: «Отчётность в ФНС для ИП без сотрудников», «УСН + ЕНВД "Без сотрудников"», «УСН + ЕНВД "До 5 сотрудников"» и «УСН + ЕНВД "Максимальный"».

Выбор тарифа определяет организационно-правовая форма бизнеса и количество сотрудников. За 333 рубля в базовом тарифе можно формировать и отправлять отчётность в налоговые органы для самозанятых предпринимателей без наёмных сотрудников. За 777 рублей ИП и ООО без сотрудников могут рассчитать налоги и взносы, сформировать и отправить отчётность, подготовить первичные документы и выставить счёт, а также получить консультации экспертов.

В тарифе за 1222 рублей добавляется возможность вести учёт по сотрудникам (не более 5 человек), за 1499 рублей в месяц этот лимит увеличивается до 100 человек.

Услуги: формирование и отправка бухгалтерской отчётности, расчёт налоговых платежей, выставление счетов, подготовка документов.

Обслуживание: от 333 до 1 499 рублей в месяц.

«Контур»

Компания «СКБ-Контур» предлагает набор сервисов для предпринимателей: электронный бухгалтер «Эльба», система проверки контрагентов «Фокус», сдачу отчётности через интернет с помощью «Экстерна», электронный документооборот «Диадок», сервисы «Электронная подпись» и «Контур.Бухгалтерия». У каждого сервиса свои тарифы и уровень цен.

Услуги: электронный документооборот, бухгалтерский учёт и отчётность, электронные подписи, проверка контрагентов

Обслуживание: в зависимости от сервиса.

«Ассистент ПРО»

«Ассистент Про» — набор сервисов для предпринимателей, включающий электронную бухгалтерию, подготовку первичной документации, сервис сдачи отчётности в государственные органы, кадровый учёт, а также консультации по бухгалтерии, налогообложению и бизнесу.

Сервисы «Учёт» и «Документы» бесплатны для пользователей. «Отчётность» обойдётся в сумму от 299 рублей в месяц, «Сотрудники» и «Консультации» — от 399 рублей в месяц. Каждый модуль можно подключать по отдельности.

Услуги: бухучёт, отчётность, документооборот, кадровый учёт.

Обслуживание: в зависимости от сервиса.

«Небо»

«Небо» — онлайн-сервис для бухгалтерского учёта и сдачи отчётности. «Небо» предлагает три продукта: «Онлайн Бухгалтерия», «Электронная отчётность» и «Бухобслуживание».

«Онлайн Бухгалтерия» включает календарь отчётности, книгу доходов и расходов, шаблоны печатных форм, журнал операций, кассовую книгу и учёт продаж. Сервис интегрирован с «Альфа-Банком» и банком для предпринимателей «Точка». Стоимость обслуживания — 500 рублей. Отправка отчётности с помощью одноимённого сервиса будет стоить дополнительно от 100 рублей.

«Бухобслуживание» предлагает обработку банковских выписок, внесение первичной документации и начальных остатков в «Небо», формирование и сдачу отчётности, расчёт налогов, взносов и заработной платы сотрудникам. Стоимость обслуживания — от 980 рублей.

Услуги: бухгалтерский учёт и отчётность.

Обслуживание: от 500 рублей в месяц (в зависимости от тарифа и налогового режима).

Imboss

Imboss делает акцент на малый бизнес. Пользователям доступны бухгалтерия, отправка отчётности, складской учёт, учёт продаж. Также Imboss поможет сформировать пакет документов для открытия ИП или ООО.
Доступно два тарифных плана: «Стартовый» и «Бизнес». В тарифе «Стартовый» есть ограничения на пользователей (не более одного) и операции (не более 100 в год). В тарифе «Бизнес» таких ограничений нет. Также в нём доступны электронная отчётность, CRM, выписка из реестра ЕГРЮЛ.

Услуги: бухгалтерская отчёность.

Обслуживание: от 0 рублей в месяц.

«Фингу.ру»

«Фингу.ру» — сервис для бухгалтерского обслуживания предпринимателей и юридических лиц. Среди партнёров проекта: «Альфа-Банк», «Контур.Бухгалтерия», «Моё Дело».

Пользователям предлагается 3 тарифных плана: «Начинающий», «Уверенный» и «Профессионал».

В тариф «Начинающий» (от 1500 рублей в месяц) включено 5 операций с документами, налоговая и бухгалтерская отчётность и персональный ассистент. Тариф «Уверенный» (от 6000 рублей в месяц) включает 50 операций и расчёт заработной платы одного сотрудника. В «профессиональном» тарифе (от 12 тысяч рублей в месяц) помимо 50 операций включён бесплатный финансовый анализ.

Услуги: бухгалтерский учёт, отчётность, расчёт заработной платы сотрудникам.

Обслуживание: от 1500 рублей в месяц.

Теги
Статьи по теме
Сотрудники банка «Точка» попытались открыть свой бизнес для осознания проблем предпринимателей
«Тинькофф банк» раскрыл подробности своего онлайн-банка для предпринимателей
Онлайн-бухгалтерия «Моё дело» приступила к тестированию собственного мобильного оператора

О, приятно тут Модульбанк видеть, мне очень нравится их обслуживание и индивидуальный подход) А вот с Моим Делом у меня не срослось, не знают они как работать с зарубежными контрагентами..

Хватило ровно недели, чтобы принять решение о закрытии счета в Модульбанке. Категорически не советую.

1) Не предупредили о валютном контроле и комиссий с каждого входящего платежа. В итоге в пересчете на кол-во валютных платежей в мес – с ними работать совершенно невыгодно. Консультанты заточены собирать лиды, это понятно, и про читайте полное описание тарифа (нашла не сразу, расстояние 3-4 клика) – тоже не новость, но вроде они себя позиционируют дружественным банком. В итоге вся дружественность ограничивается чатиком с идиотскими смайлами, без которых можно было бы обойтись, сделав нормальный сервис. Решила, что лучше вернусь к Альфе на 1 300 руб в мес.

2) Перевести деньги на счет в другой банк не получилось. Кнопка "Подписать" оказалась не активна. Сидит вот разбирается банк, в чем дело, всем чатиком.

3) Никогда никаких проблем не было с входящими платежами в рублях от нерезидентов в Альфа Банке. Модульбанк выкатил pdf с невразумительными формулировками, какие документы нести к ним, чтобы на меня не наложили санкции. Тоже в дружественной форме со смайлами. Попросила написать нормальным языком, что от меня хотят, пообещали завтра до обеда справиться с задачей.

А вот ниже в комментарии дали ссылку, которая ответом на все восторги Модульбанком.
goo.gl/aF549y

1. А где вы без валютного контроля работаете? Он обязателен, если работаете с зарубежными контрагентами. Да, мне в начале пришлось с ассистентами Модульбанка пободаться, чтобы решить все вопросы с валютным контролем и с бухгалтерией, но тем не менее мы в процессе диалога нашли решение.

Лично у меня всего один входящий платеж в месяц от зарубежной компании, меня эти 300 руб за валютный контроль вполне устраивают. А про комиссии с входящего платежа, это вы что-то придумываете, нет у них таких комиссий.

Если вкратце, требования по документам для валютного контроля простые - если ориентировочный оборот по клиенту меньше 10тыс долларов, то можно просто по инвойсам работать (инвойсы в свободной форме - это то, что вы клиенту выставляете), если больше, то еще договор с клиентом нужен, и инвойсы выставлять по этому договору.

2. про перевод денег в другой банк. У меня никогда таких проблем не было, все нормально уходило, достаточно быстро. Нужно учитывать, что они постоянно работают над сайтом, вероятность наткнуться на баг есть (сам находил пару мелких), но они эти баги фиксят оперативно. Если нужно срочно, можно просто в чате попросить отправить платежку. Кстати, у них есть еще старый личный кабинет (не особо юзер-френдли, но там много всяких штук, про него новые клиенты не знают, но думаю, при необходимости можно и через него отправить платежку)

В общем, я не понимаю, как вы ведете бизнес не читая условия, и не пытаясь разобраться в возникшей проблеме.

Кстати, а по поводу рейтинговых агенств и их оценок - знаю я как аналитики пишут свои отчеты) Я сам посмотрел отчетность регионального кредита - ничего сверхкритичного там нет, цифры вполне в пределах средних по индустрии.

0

Да где же я придумываю?

Читайте описание тарифов.
modulbank.ru/rates/services/?ab_header=new&utm_expid=93713418-15.6rZT9nCGRQ6UIycHJx2bYA.2&cityid=f27b4452-0f6f-e411-80b7-002590c87de3&active=1

«Осуществление Банком функций агента валютного контроля (комиссия за 1 платеж)»
От 300 – 3000 руб в день совершения операции с платежа.

Дальше простая математика.
Модульбанк. У вас один входящий платеж – у меня десять. От 3000 руб. в месяц комиссий за входящие платежи + плата за тариф.

Альфа. 0 руб комиссии за входящие платежи и 1300 руб тарифа в Альфе.

Это не комиссия за входящий платеж, это комиссия за валютный контроль. Абсолютно разные вещи.

А в Альфе у них точно такая же комиссия по валютному контролю (alfabank.ru/f/1/corporate/accounts/currency_exchange_regulation/tariffs/CurControl_tariffs4.pdf)
"Выполнение функций агента валютного
контроля при совершении операций в
иностранной валюте и валюте РФ без
оформления паспорта сделки" - 0.11%, min 300руб

Т.е. либо в Альфе косяк, и потом у вас могут проблемы с налоговой быть (или кто там за валютным контролем следит), или есть какие-то случаи, когда валютный контроль не нужен (может быть, когда работаете с физическими лицами-нерезидентами или еще что-нибудь), и вам нужно сообщить Модульбанку об этом.

В любом случае, попросите ассистентов Модульбанка, чтобы вам кто-нибудь из их валютного контроля позвонил и проконсультировал. Просто расскажите им детали (количество и объем платежек, кто клиенты), возможно они придумают, как оптимизировать процесс.

Григорий, не вводите людей в заблуждение.

У меня не такие суммы, чтобы на них нужно было оформлять паспорта сделок.
alfabank.ru/corporate/accounts/currency_exchange_regulation/docs/pasport/

Только что позвонила в Альфа Банк, мне пояснили, если сумма обязательств по договору меньше 50 000$ – никаких паспортов сделок не требуется и комиссии с платежей не взимают.

А насчет формулировок черным по белому в тарифах Модульбанка написано: комиссия за 1 платеж.

0

У вас что с внимательностью? В тарифах Альфы черным по белому написано, "Выполнение функций агента валютного
контроля при совершении операций в
иностранной валюте и валюте РФ БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ПАСПОРТА СДЕЛКИ" - это стоит 300 руб. А с паспортом сделки у них это стоит 700руб.
Паспорт сделки - это частный случай валютного контроля. То, что паспорт сделки не нужен, не отменяет необходимость валютного контроля.

Пожалуйста, прочитайте закон о валютном контроле, прежде чем делать такие заявления.

0

Григорий, еще раз: до 50тыс$ не нужен паспорт сделки и комиссию с платежей НЕ СНИМАЮТ.

0

🤦
Я вам про Фому, а вы мне про Ерему.
Я и не спорю, что паспорт сделки не нужен. Да, комиссию с платежей не снимают. Но валютный контроль обязателен даже без паспорта сделки и за него в Альфе есть комиссии. Комиссия за валютный котроль - это не то же самое что комиссия за входящий платеж. Объясняя доступно, комиссия за валютный контроль платится за то, что вам деньги с транзитного счета на расчетный счет переводят. Так что в Альфе вам не соврали, но деньги там все равно с вас будут брать за валютный контроль :)

0

Кстати, если не хотите заморачиваться с валютным контролем, можно открыть счет за рубежом. Через Payoneer можно заказать карточку в долларах или евро, и принимать валютные платежи туда. Правда придется не светить этот счет, и не учитывать его в бухгалтерии, ибо зарубежные счета требуют кучу бумажной работы.

Сейчас использую связку МоеДело+Модульбанк для ИП на УСН, но если Тинькоф сделает возможность сдавать отчеты в налоговую, то буду думать о смене поставщика услуг.

Наконец то позитивная движуха началась в финтех аутсорсе, сервисы стали мигрировать под потребности пользователя.

0

Я тоже сначала к МоемуДелу подключился, настроил интеграцию с Модульбанком, и через месяц после попыток пообщаться с бухгалтерами МоегоДела понял, что индивидуального подхода от них ждать не стоит. В итоге пообщался с бухгалтерами МодульБанка, нашли с ними удобное для меня решение, и теперь по поводу бухгалтерии вообще не парюсь, и не надо самому вручную что-то вводить. Да, там немного дороже бух.обслуживание получается, но время и нервы дороже)

Из Модульбанка торчат сберовские уши. Так и тянет бабуле отдать карточку, что бы в очереди постояла.

Регистрируйтесь в Модуле по моей ссылке и получайте месяц бесплатно :) friends.modulbank.ru/new?p=n3ab644ellsk
Я реально доволен, если есть вопросы по Модулю - пишите в личку.

0

Влад, скажи еще что мы тебя сюда не пригоняли специально. Не поверят же :)

Не пригоняли!) Я сам пришел, я клиент, кто сомневается, могу ответить на вопросы в личке) Я уже прошел и валютный контроль и несколько версий онлайн-банка и косяки были. Но все равно это супер крутой продукт для юриков и я с чистой душой рекомендую.

0

А декларации Модульбанк сдаёт! Иногда бесплатно :)

Пока что в сфере финансов для предпринимателей на рынке больше всего предложений по аутсорсингу бухгалтерии. Было бы интересно увидеть что-нибудь действительно качественное по управленческому учету, особенно для малого бизнеса.
Мы в своей практике постоянно сталкиваемся с тем, что наши клиенты-руководители фирм сами не знают какое у них реальное финансовое положение в компании. Бухгалтерия вроде есть, но вот для нужд управления она малоприменима. Не описывает она текущее состояние

Финолог смотрел ) И даже зарегистрирован. Но их решения тоже не особо удовлетворили.
На самом деле мы запустили свой бесплатный видеокурс по управленческому учету. Упор решили сделать на техническую часть, как реализовать учет своими руками. Притом чтобы понимать что происходит в бизнесе.
Изначально все делалось для своих клиентов. Но потом решили поделиться курсом и со всеми остальными. При желании тоже можете подписаться blog.etaktika.ru/uu/
А вообще это похоже бич e-commerce. У людей очень много "e" и очень мало того самого "commerce". Непосредственно бизнесом люди не особо хотят заниматься, больше думают о технической составляющей.

0

По поводу управленческого учёта. У клиентов Фингуру есть возможность подключить модуль из Seeneco- там очень наглядно можно его вести.

Артём, мы экспериментировали с управленческими отчетами для наших клиентов. Пока все выглядит так, что спроса, подтверждённого оплатой счётов, нет.

С нашей стороны есть )
Тут комплексно нужно подходить. Руководителям не нужны просто управленческие отчеты, потому что они не понимают, как ими пользоваться и, главное, зачем?
Поэтому мы сначала проводим ликбез по финансам, а уже после рассказываем и показываем как внедрять УУ у себя.

0

Вот-вот. Даже есть будут отчеты, ими еще пользоваться надо уметь) Мне так кажется, многие даже не понимают, зачем нужен управленческий учет..

0

Ну может быть это прекрасная возможность для вас много заработать ;)

Использую связку Модульбанк + Эльба Контур уже больше года
ИП, доволен как слон.

Ровно год как с Точкой, по налогам делаю все сам. Всем доволен. Только Тинькофф со своими звонками успел подзадолбать. Предлагают услуги расчетного счета

0

Половину дня сегодня искал рейтинги и обзоры на аутсорс бухучета. И тут на те вам. Спасибо.

Удобный интерфейс и дружелюбная поддержка - это, конечно, замечательно. Но я не понимаю, как предприниматель может в сегодняшних экономических условиях (+ зачистка банковского рынка ЦБ) всерьез рассматривать банк для бизнеса из третьей сотни (217 место) с кредитным рейтингом B++ прогноз негативный (источник - goo.gl/aF549y) ?? Не забывайте, что гарантии АСВ не распространяются на юр.лиц. В случае банкротства, если в балансе дыра будет - то всё (порядок действий - goo.gl/fHvxTw)

1. Зачистку уже более-менее замедляют. Вроде как до 2017 большинство плохих банков уберут. Третья сотня - это нормально, сейчас в стране более 700 банков (список тут - www.cbr.ru/analytics/?PrtId=bnksyst). B++ - это нормальный рейтинг, тем более что в рэнкинге Эксперт Ра далеко не все банки присутствуют.

2. Предприниматель знаком с риск-менеджментом и не хранит все деньги в одном банке. Лично у меня оборотка вообще минимальная, я по этому поводу даже не заморачиваюсь.

Модульбанк, разлогиньтесь.
Уж больно активно, Григорий, вы защищаете этот недобанк.

Я защищаю провайдера услуг, сервисом которого я очень доволен, и поэтому ваши слабо аргументированные нападки я воспринимаю весьма лично.

Скриншоты Модульбанка – слабо аргументированные нападки? Ну ок.

0

Ваши аргументы звучат так: "я не знаю законов и не читаю условия тарифов, но они с меня берут комиссию". Как по мне, это по определению слабая аргументация.

0

ИП застрахованы как и физ.лица до 1,4 млн рублей

Порадовала Точка. Только присоединился к ним, и через 3 недели тарифы возросли более чем в 2 раза. Круто.

0

Хорошая подборка сервисов. Про Фингу.ру и Imboss только сейчас узнал вообще. Лично мне нравится из бух. сервисов "Мое дело", а из банков для р/с Тинькофф и Модульбанк. Альфа хорош еще, но цена за обслуживание всю картинку портит.
Я кстати на сайте kakzarabativat.ru/servisy-i-uslugi/v-kakom-banke-otkryt-raschetnyj-schet-dlya-ip-ili-ooo/ делал подборку банков для открытия расчетного счета и по максимуму старался сравнить условия. Там и Модуль и Тинькофф и Точка есть. Вдруг кому интересно будет.

0

Николай, отлично что узнали про Фингуру. Значит рейтинги нужны ;)))

0

Конечно нужны. Сервисы то все по своему хороши ;)

0

Забыли про "Мой Склад"

0

Про Тинькофф, пишите мне в лс, могу рассказать подробнее))

0

У Моего дела есть интеграция с банками - вот реально крутая и удобная штука!

0

Я еще могу посоветовать www.docsvision.com/, мы с ними давно работаем.

0

посоветуйте сервис или программу для финансового планирования, нужно: сводить кредит с дебетом, вести учет счетов поставщиков и клиентов, учет периодических затрат и т.д.
Или подскажите в каком направлении копать?

0

Кнопка - это треш. Не рекомендую

0

ассистент про не работает, в имбоссе нет точки(видимо тоже закрыли)

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться