Лого vc.ru

Servios — сервис для проверки времени следующей замены запчастей

Servios — сервис для проверки времени следующей замены запчастей

Сегодня за «Трибуной» — сервис Servios, который позволяет узнать время следующей замены запчастей и вовремя пройти ТО. Передаём им микрофон.

Поделиться

Всем привет! Меня зовут Никита, мне 25, в деле уже несколько лет, но по-настоящему крупных проектов не было. В апреле этого года мы вдвоем с моим другом Артемом запустили проект Servios, вложения используем свои, стараемся потихоньку поднимать проект.

Задача нашего проекта Servios.ru — помочь автовладельцам эксплуатировать автомобили как можно дольше без существенных проблем и ремонтов, а при продаже — поддерживать хорошее состояние авто новыми владельцами.

Итак, по порядку. После регистрации пользователю открывается возможность сохранять все данные о производимых им заменах. Например, когда поменял свечи зажигания, какой фирмы использует моторное масло, с какой периодичностью предпочитает менять салонный фильтр и так далее.

Пользователю доступен рейтинг фирм-производителей, выбираемых другими участниками Servios.ru для той или иной запчасти, специальный код для заказа (не для всех запчастей), а также возможность создания своего списка запчастей, замена или проверка которых необходима данному пользователю.

Servios.ru отправляет предупреждение автовладельцу о предстоящей замене, проверке на электронный адрес, а в скором будущем и на телефон в виде смс. Что же касается новых владельцев поддержанных автомобилей? Специально для этого в проекте используется главный идентификатор автомобиля — VIN-код. При вводе VIN-кода отображаются все замены и проверки расходников, выполненные на приобретенном автомобиле и новому пользователю остается только «плыть по течению» — вовремя проверять или менять детали.

Важным условием является регистрация старого автовладельца на Servios.ru.

В планах реклама и продвижение, о монетизации пока даже не думали, и в ближайшее время не собираемся. Будем работать над добавлением деталей, кодов и регламентов замен для каждого авто. Сейчас большинство машин имеют только основной список деталей без кодов и значений замен, постараемся это исправить.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

У вас avatar белый

Интересная идея и реализация! Уверен, проект будет быстро набирать обороты.

Спасибо, будем стараться, чтобы было именно так.

0

Ну и где при выборе марка моего автомобиля - Jaguar ?
Она намного поплуярнее ряда представленных в вашем сервисе.
Вот, кстати статистика продаж новых авто за 13-14 гг:
serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html

К сожалению, мы редактируем некоторые марки, но сразу же их добавляем. Марка Jaguar уже добавлена.

0

Ага, марку добавили - молодцы. А моделей в этой марке - ноль :) Как же так?

0

Приносим наши извинения, все поправили.

0

а какая логика с ВИНом? Любой человек может ввести любой ВИН и увидеть его историю?

Вы правы, можно увидеть историю, а в случае, если покупатель приобретет авто, то будет знать через какое время (тыс.км) нужно заменить или проверить что либо.

0

А смотрели на проекты с аналогичным функционалом? Идея не нова, и мне кажется я видел уже пару подобных сервисов. Монетизации нет, вовлеченность пользователей слабая, польза тоже не очень велика (большинство заезжает на официальные то и не парится), а заполнение всех данных требует дисциплины и рутинных операций (стимула делать это нет ни от вашего сервиса напрямую, ни от других участников сервиса) - единицы будут использовать.

Безусловно рассматривали похожие проекты, именно поэтому решили делать свой: чтобы все было просто и понятно. Продолжаем заполнять данные и будем развивать проект.

0

А регистрироваться-то зачем? я просто хочу посмотреть, например, когда менять ремни у авто. Быстрее сменить ремень, чем пол дня регистрироваться.

Заходишь на сайт, а там банер на весь экран с регистрацией, первое что хочется сделать, закрыть толи банер толи сайт.

А так идея годная, я бы стал пользоваться.

Чтобы напомнить Вам заменить ремни, необходимо знать Ваш e-mail, а это возможно только после регистрации.

0

От праворульной субы вин не подходит. Версии с моим двигателем нет. Надеюсь, что поправят. А идея очень интересная.

Сколько не читаю трибуну, вечно толпа скептиков и дофига умных. Если поменять ремень для кого-то проще, чем заполнить поля для регистрации то ЦП не ваш портал ребята.

Если человек ездит в сервис, то этот сайт ему в принципе не нужен, а если чтобы что-то уточнить в машине, необходимо регистрироваться, да еще и указывать vin-код, то быстрее будет найти сайт без регистрации, благо их полно, вместе с авто форумами. Вы например всегда держите под рукой vin от машины? Или всё-таки марку и объем двигателя проще вспомнить?

Вопрос регистрации это скорее к оптимизации, а не к идее сервиса. Вин номера машины я бы вообще никому не давал, однако, это трибуна - критика необходима, но не троллинг.

Относительно огромного количества сайтов, то я считаю, что в любой сфере где нет игрока уровня гугл есть возможность выбиться в топ

Мне идея понравилась, если по возвращении в рашку она будет жива, то я бы пользовался

Вы правы, таких сайтов достаточно, но задача нашего - напоминать Вам о приближении срока замены, например, ремня, поэтому то и необходима регистрация, ведь нужно же знать Ваш e-mail?! VIN-коду в статье уделен целый абзац, не обязательно его вводить сразу же после регистрации.

0

Я в экселе веду такую табличку (дата, пробег, что за запчасть меняется, цена, производитель). Кроме того, заношу все расходы на авто (бенз, мойки) и в конце года подсчитываю, сколько обходится владение авто в месяц или на километр пути. Сейчас приеду домой и с ноута потестю ваш сервис. Лично мне интересно, но таких как я, немного. В основном в мск водятлы, которые разве что не срут в авто и не следят за заменой запчастей после гарантии. Комментарий о дисциплине при внесении данных уже был.
Возможно ваш сервис будет успешен, если сделать что-то вроде соцсети, где данные об авто будут видны всем. Я например, перед покупкой машины другой модели, захожу в отзывы авто.ру и прикидываю, ломучее ли будет авто, какие конструктивные огрехи и болезни тд. В таком случае можно было бы даже подумать о монетизации за счет размещения контактов владельца при продаже авто.
Идеально было бы через пару лет видеть в объявлениях о продаже бу авто фразу "прозрачная история, servios аккаунт такой-то" и такие машины продавались бы дороже:))
Либо что бы все сервисмены сливали в один общий сервис всю историю. Но это уде совсем другая история:)
Но в любом случае, удачи, ребята!!!

Очень дельный пост, будет круто, если ребята учтут. Однако реальная история ласточки вполне себе уже работает на drive2

На драйв2 нет структуры, каждый описывает историю авто своими словами - нужно одолеть много букав, лирических отступлений влюбленных в свои ласточки автовладельцев, фотосессий и тд. Нужно что-то краткое и информативное.

И в этом будет суть. Плюс никаких "смотрите, пацаны, я фонари затонировал".
Никаких экселей не веду. Вот w204. Самый кондовый вариант c220 cdi dpf. Вечный дизельный движ с вечной коробкой 722.6 (вечная, беспроблемная). Посмотрел в сети, почитал что к чему, только искать долго. Что когда обслуживать, что лить, обязательно давать стране угля на высоких оборотах, чтоб сажевик не засрать, что это в принципе вечный аппарат, который и миллион откатает, если его любить и не относиться потребительски. Как-то все держится в голове + ощущения. Хрустнуло/засвистело - в дружественный сервис. В идеале создать банк конкретных рекомендаций по конкретным модификациям.
Например, 204й который c180 ужасен коробкой 722.9 (низкий сервисный интервал + дерьмовая электроника, раз в 40к масло, тогда же плата поганая управления 50к по деньгам на круг), мерзким бензиновым двигателем (жрет масло, шестеренки ванос дорогие две штуки раз в 40к, тоже примерно 50к по деньгам) Не берите пацаны.

В общем мне бы было интересно из тех соображений, что я бы мог при продаже ласточки молча показать, что я ее любил, что ставил и у кого делал. Что когда менять я и без сервиса в голове держу.

Именно это и нужно, чтобы продавец бу авто мог доказать, что следил за машинкой.
Насчет напоминалки: может лично Вы и держите в голове когда что менять, но например мне удобнее заглядывать в табличку. Тут уж каждому свое.

Я бы поверил сервисной книжке, а не приложению при покупке автомобиля. Тем более что любой сервис сейчас их выдает.

0

Благодарим и надеемся, что теперь Вам будет удобнее заносить и хранить данные с помощью нашего сервиса.

0

Есть прект, который называется Engie. Мобильныая аппликация с хардверной составляющей. Сайт engine.co.il (там все на иврите). Но есть и пресса на английском. Посмотрите, может будет полезно.

Есть неплохой похожий сервис, Drivernotes.net. В чем принципиальное отличие от него?

Мы старались сделать сервис таким образом, чтобы все выглядело, как записная книжечка, где все просто и коротко, а пользователю понятно и удобно. Да, схема, конечно же, не нова)
Сервис же Drivernotes.net больше похож на всем хорошо известный Drive2.

0

Вообще, большинство замен осуществляется либо по регламенту ТО, обычно это расходники - масло, фильтры, трубки, свечи, а остальное от износа. Можно израсходовать колодки и за 10т.км а можно проехать и 25, зависит от стиля езды, тоже самое и по ходовью, можно убить за 30к, а можно до 70-80 ездить без стуков и отбойников на кочках. Как это всё увидит интернет сервис непонятно.

Вы правильно рассуждаете, но не учитываете, что для того, чтобы проехать 25, 30 и 40 тыс.км колодки в любом случае необходимо проверить на износ, чтобы понять сколько еще можно на них проехать, такие проверки указаны в регламенте. Сервис поможет Вам не забыть проверить их в указанные сроки.

0

А какми образом программа определяет когда мне заменить скажем колодки, либо стойки?
По каким критериям она предлагает заменить скажем масло? По всем нормам замена происходит на 10 000 км., я меняю каждые 6 000 км. Идея интересная но не новая есть много сопутствующих факторов. Да и на станциях будут материть данное предложение, а рядовой автомобилист больше доверится мастеру либо сервису, который уже давно либо сравнительно не давно обслуживает его автомобиль.
По мимо всего прочего особенности конструкции автомобилей разных марок, у которых впоследствии эксплуатации выявляются определенные проблемы, как например с RR Evoque у которого после 50 000 км. перегорает выпускной клапан (или чет вроде того) всякая кака впоследствии попадает в двигатель и о чудо замена блока, сервисмены RR ликуют!
В общем и целом проект интересен, но думаю проживет первые 3 месяца, были уже похожие проекты. Которые даже слушали стук или работы двигателя и могли отправлять эти шумы Вашему мастеру на сервисе) Но не пошло )))

0

Мысли вслух: "Для мотивации можно привинтить какую-то "курилку-болталку", тогда у людей и смысл будет сидеть и всё-всё заполнять". Кто-то тут не видел смысла...

Сервис полезный, особенно на фоне движения оффлайна в сеть.Вот яркий пример ухода автосервиса - lenta.ru/articles/2015/05/18/startupformillion/
Так что, те кому проще ехать через пол города в свой тех.центр для диагностики, могут смело это продвигать и дальше.

Удачи Вам!

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Petr Didenko

Классно!

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
REX
Любимки.Ру

Далеко Билл зашел

Лучшие книги 2016 года — выбор Билла Гейтса
0
K M

Таких начал пути были сотни, но выиграли единицы. Просто они на виду, а проигравшие нет

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Александр Шурыгин
Toptal

Какой только фигни не придумаешь чтобы не работать.

«Нужно давать людям работать так, как им хочется»: зачем зарубежные агентства заставляют сотрудников менять места в офисе
0
Марат Закарьяев

Прощай saveform

Google добавила в Chrome для Android возможность скачивать музыку и видео
0
Показать еще