Лого vc.ru

Сервис мобильных платежей Settle

Сервис мобильных платежей Settle

Сегодня за «Трибуной» — сервис Settle, который позволяет делать заказ в заведении и оплачивать счёт при помощи мобильного телефона. Передаём им микрофон.

Добрый день! Меня зовут Стас Матвиенко. Мне 22 года, я основатель и СЕО сервиса мобильных платежей Settle и программы лояльности Advice Wallet, эдвайзер в Chooos, HASHTAGO и Publiсfast. Стартапами занимаюсь более трёх лет.

Бета-версия приложения Settle вышла в свет 30 июля 2014 года. В этот же день мы анонсировали сделку о получении инвестиций в размере $1,5 млн. от российского венчурного фонда Life.SREDA. Идея создать проект в сфере мобильных платежей Settle родилась полгода назад. Тогда мы были в процессе привлечения инвестиций в проект Advice Wallet и тесно общались с фондом Life.SREDA. Так как Advice Wallet является программой лояльности, а не финтек-стартапом, изначально мы не попали в их инвестиционный фокус. 

На одной из встреч управляющий партнер и CEO Life.SREDA Владислав Солодкий рассказал нам о своем опыте пользования Square Wallet и о том, какие функции можно добавить для большего удобства. В то время мы искали новые пути развития и монетизации Advice Wallet, и у нас появилась идея добавить в него возможность платить в заведениях. Мы знали о проблеме оплаты в заведениях: ожидания счета и сдачи, невозможности оставить чаевые при оплате картой и нежелании гостей отдавать карту официанту. Поэтому мы решили начать работу именно в этом направлении и создать сервис мобильных платежей.

Наш офис находится в Киеве. В команде 17 человек. Официальный запуск Settle состоится 8 августа в одном из самых популярных киевских заведений — эспрессо-баре «Чашка». В ближайшем будущем мы планируем расширить функциональность приложения: добавить предзаказы в меню на телефоне и возможность разделить счёт с друзьями. Также в планах — р2р-переводы своим друзьям и бонусы за лояльность к заведению. Settle планирует использовать технологию iBeacon для автоматических чекинов.

Мы планируем выйти на рынок России (Москва) и Польши (Варшава). Видим большой потенциал развития нашего продукта не только в сегменте HoReCa, но и на заправках, в ритейле и службах такси.

Готовы ответить на все ваши вопросы.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Теги
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Seoprovider — комплекс инструментов для продвижения сайта

> На одной из встреч управляющий партнер и CEO Life.SREDA Вячеслав Солодкий рассказал нам о своем опыте пользования Square Wallet и о том, какие функции можно добавить для большего удобства.

Поэтому вы просто своровали его.

А почему бы нет? Кто вам мешает сделать тоже самое и получить миллионные инвестиции и начать зарабатывать миллиарды?

"то же самое", Андрей. Раздельно.
Выделите из ваших миллионов немного денег на изучение русского языка. CEO, как-никак

Интернет полон людей, которые готовы исправлять твои грамматические ошибки, потому что эти гуманитарии никак не могут найти себе работу.

0

Какой ваш % от суммы?

0

Всегда возникает вопрос:"много ли людей платит за услуги с телефона?" Многие вообще звонят с обещенного платежа

0

Когда то говорили 'много ли платят с электронных кашельков, если есть такие удобные штуки как платежный терминал в каждом магазине'. Время покажет, что удобнее для людей.
Хотя проблема оплаты карты, конечно высосанна из пальца.

Мне немного неудобно, но ошибки типа: "кашельков" это край безграмотности, хотя всегда можно написать "барада" и вырваться в топ.

А по делу что то есть? Или ради русского языка мы собрались на ЦП?

Каждый, кто находит такие инвестиции независимо от идеи - красавчик.
Удачи вам, ребята!

0

Как вы будете решать проблему привязки моего телефона к данным R-Keeper или Айко? Вот я пришел в ресторан, сел, и говорю: хочу оплатить через Settle.

Что дальше, каким образом ко мне в телефон попадет информация о том, что я ел и в каком количестве?

0

с Айко и р-кипер - там всё просто.
меня больше интересует как система будет определять за каким столом я сижу?
официант же должен знать куда нести заказ.

0

Идея хорошая, во всем Мире можно оставить чаевые по карте через обыкновенные терминалы VeriFone, но в России почему-то это не работает...я бы пользовался такой системой. Как подключить?

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно