Лого vc.ru

Фотогалерея: Электрокары автосалона в Шанхае

Фотогалерея: Электрокары автосалона в Шанхае

Концепты Volkswagen, Skoda, Audi, Nio, Qoros и других марок.

Volkswagen I.D. Crozz

Концепт электрокара I.D. Crozz оборудован двумя электродвигателями, запаса хода которых хватит на 500 километров пути. За 30 минут аккумуляторы можно зарядить на 80 процентов. Максимальная скорость машины — 180 километров в час.

Фото: Times of India

Задние двери автомобиля сдвигаются — как в минивэнах. При этом в концепте отстутсвует перегородка между передней и задней дверью.

В салоне автомобиля нет физических кнопок — только 10,2-дюймовый экран и приборная панель диагональю 5,8 дюйма с проекционным дисплеем. В режиме автопилота руль скрывается за приборной панелью.

Фото: Digital Trends

Skoda Vision E

Кроссовер Vision E спроектирован на той же модульной платформе, что и I.D. Crozz. Запас хода и максимальная скорость такие же, как в I.D. Crozz: 500 км на одном заряде и 180 километров в час.

Концепт оснащен автопилотом и системой автоматической парковки — она сможет самостоятельно найти и занять место для стоянки машины.

Audi e-tron Sportback

Прототип Audi может разгоняться до 100 км в час за 4,5 секунды. Запас хода при этом составляет 500 километров.

К 2020 году компания планирует представить три электрокара: внедорожник Q6 e-tron появится в 2018 году, Sportback — в 2019 году, а городской автомобиль на электрической тяге — в 2020 году.

Nio ES8

Электромобиль создан китайской компанией Nio. Инженеры не раскрывают технические характеристики автомобиля, однако утверждают, что конструкция ES8 предполагает быструю смену батарей на станциях зарядки.

Представители компании утверждают, что запустят серийное производство автомобиля в 2018 году.

Qoros K-EV

Концепт оснащен четырьмя электродвигателями — на каждое колесо автомобиля. Запас хода составляет 480 километров, а максимальная скорость — 260 километров в час. Концепт разгоняется до 100 километров в час за 2,6 секунды.

Слева в K-EV находится только одна водительская дверь. Справа — сдвижная дверь для пассажиров.

Chevrolet FNR-X

Гибридный прототип Chevrolet оснащен системой активной аэродинамики. Во время движения компьютер регулирует наклон спойлеров, боковых панелей, створок в передней решетке, щитков в колесных дисках. Это делается для того, чтобы улучшить аэродинамику и снизить потребление энергии, необходимой для движения автомобиля.

Машина снабжена автопилотом, который может управлять машиной за пределами дороги.

Друзья, вот не пойму - вы против Лексуса минусите или наоборот за Лексус?

вивсеврете, будущее за теслой, тесла лучшая, тесла прорывная

За 5 последних лет этих концептов представлено было великое множество. А реально эксплуатируется лишь тесла да ниссан лиф. Поэтому интересно что представит Тесла, а не т.н. автогиганты или выскочки из Китая

ну конкретно в Austin TX, я скорее чаще вижу теслы, реже Volt от шеви, лиф еще не разу не видел. А ну и приусы часто вижу

В Атланте лифы есть, но тесел просто куча, может из-за растояний, на лифе дальше продуктового магазина не стоит ехать))

Очень красивые машины. Chevrolet покорил. Надеюсь, серийное производство не будет сильно отличаться.

вероятность меньше чем выбросы в атмосферу от теслы

ни один концепт-кар не выпущен в массовое производство

Шевроле гибридный прототип выпустило, лол если честно, если уж выпускать прототип то полностью на электричестве, а так как обычно на два шага сзади

маск прийде порядок наведе, а то иж распоясались, уже все кому не лень электрокары готовят, это же так сложно, это такие технологии, что прям круче только ракета и только на марс и то не факт...

Вообще конечно прослеживается начало эры электрокаров, думаю лет через 10 мы увидим впервые в истории падение мировых объемов потребления нефти.

> впервые в истории падение мировых объемов потребления нефти

Увы, впервые в истории это уже происходило 35 лет назад

Если это случится то точно не по вине машин, и вот почету я так думаю.

1) современные машины с каждым годом постреляют все меньше топливо , при этом количество машин растёт, а средние потребления в виде топлива не меняется.

2) нефть это не только топливо , это в первую очередь сырьё и производные , если население растёт , потребления товаров на основе нефти так же растёт.

3) в следующие 10 лет прирост мирового населения будет порядка 200 мл человек , их всех нужно, кормить, греть и одевать, а это опять нефть.

4) любая нестабильность на ближнем востоке приводит к росту цены , наша страна очень любит нестабильность

5) проблема быстрой генерации и сохранения энергии не решена даже близко, а значит от нефти не кто не откажется.

6) на сладкое так сказать, все говорят о том что электро моторы экологичные и не загрязняю среду, это не совсем так , аккумуляторы очень токсичны и сильно отравляю воду, а пригодной воды для пития 2% , с ростом населения и того меньше будет . И самое главное , если бы кого то действительно заботила экология они строили бы машины на самом экологичным топливе, на газу.

Нефть это: топливо, еда, одежда, каждый предмет и вещь в радиусе 50 см от вас, так что думайте сами.

1) рост количества бензиновых/дизельных машин как раз в пользу роста спроса, потому и говорю, что эра только только началась, и мне кажется через 10 лет будет другая тенденция, а именно падения спроса на бинзинки, и реский рост спроса на электо
2) объемы потребления на топливо и все остальное - это сильно большая разница, что бы говорить о каком то влиянии всего остального на текущую цену.
3) темпы роста населения притормаживают по какой то причине, не знаю по какой
4) как то они там на востоке научились воевать не задевая нефтеных мощностей, и как показывают последние события влияние мизерное
5) от нефти никто не откажется, просто источники инергии размажутся (гидро, уголь, газ, атомные, остальные возобновляемые), по моему мнению вот это размазывание источников энергии приведет к сильному падению спроса, при условии что поставщики остануться теже.

Из футуристического это новые разработки в области плазменого разрыва (сланцевевая добыча), если их довидут до промышленой эксплотации, с ценной будут происходить совсем печальные вещи, так как китай так же станет большим производителем нефти. Сейчас мешает им нехватка воды для гидроразрыва.

Но в целом мне кажется электромобили больше могут повлиять на цену чем даже китай с сланцевой нефтью.

Вы помойте так и не поняли главного, нефть это давно не топливо , это сырьё для производства всех вещей и еды в том числе , так что электро машинке не на что не повлияют .

Ещё очень важно отметить что есть глобальная проблема в гинерации энергии её не хватает, а наращивание мощностей не успевает за ростом населения и потребления , а электромашинкам нужно много энергии, генерирующие мощности к этому ещё не готовы. Машины с бензином и дизелем с рынка ещё лет 30-40 не уйдут, просто через 10 лет они будут чуть более гибридными и все .

Электромашинки это круть но для богатых.

Да ещё , быстрые зарядки это круто конечно, но часто ли вы стоите в очереди на бензозаправка где машину за 3 минуты зарпоавляют и этих заправок море вокруг, я вот постоянно. А представьте зарядку 1 машины минимум 15 минут, и кучу машин, это же жесть, да tesla придумала интересный способ решения этой проблемы , но это опять про богатых.

нефть сейчас это тупо топливо. на всё остальное 10% максимум и то в основном для производства, а не для населения.

onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/anie.201102117/full
Надеюсь, найдётся способ получить доступ к статье. P.S. про 10% я так примерно написал. Но по факту, вся нефть уходит в основном на бензин, авиатопливо и масла:
www.eia.gov/dnav/pet/pet_pnp_pct_dc_nus_pct_a.htm
Мизерный процент идёт на продукты массового потребления, остатки исходных продуктов в потребительских товарах спокойно определяются и линкуются к ракам и заболеваниям, как итог судебные заседания, которые никому не нужны. Даже лаки для машин стали выпускать на водяной основе, да они не стойкие и легко царапаются, зато зелёные тише себя ведут.

Мужик, ты не в теме, лаки-краски для машин на воде по другой причине используют, и они гавно.

Цифрами мерится не будем, но даже если и считать что на товары из производных нефти используют 10%, и держат в голове что на все процессы добычи, доставки , продажи, и так далее и таму подобное приходится использовать ГСМ, то эти 10% в случаи глобального шнабздица с нефтью перевалят за 60-70%.

Производство и реализация потребительских товаров, основные потребители нефти, так что 10% является основанием абстрактной пирамиды с нефтью.

У меня один вопрос: почему они все одинаковы?

Это мода такая. Особенно огорчает одинаковость внутри одного производителя: взять ту же шкоду. Их суперб был на любителя, но с выделяющимся дизайном. Теперь же у них три одинаковых модели. Если не ставить машины рядом, то я октавию от рапида в жизни не отличу, новый суперб отличается, но только за счёт размеров. Та же херня у тойоты. Печалька полная.

Это всё конечно здорово, но кого хрена сенсорное управление везде? Машина это не то место, где есть смысл уходить от аналогового управления. Множество функций делаются за рулём не глядя, поэтому всякие тумблеры, крутилки и тактильные кнопочки - то, что нужно. Удивительно, как это не понимают производители? Апогей маразма это конечно управление воздуховодами в новой панамере . Направление и интенсивность обдува регулируется на сенсорном экране (!) и чтобы зайти в меню регулировки, нужно углубиться на три пункта в меню.

Это все-таки концепты, причем половина с прицелом на автопилот, когда уже будет неважно, что ты за рулем сидишь.

Очень рад что е-мобили развиваються. А с ними с сервисы. Они уже мне экономят кучу денег. У нас в городе полно электромобилей VW, подходишь, открываешь через телефон, приехал куда надо, так же закрыл. 16 центов минута. На поездки трачу около 10-15мин, те 1.6-2.0евр, вместо 5-7 на убере. У нас парковка почти везде в центре стоит 2 евр за час. А так приехал прям в центр, оставил и пошел. Пробка? На электромобиле выехал на полосу маршрутного транспорта (по пдд можно), обьехал все за минуту, вместо получаса. Если надо что то привезти из той же икеи и тд, все тоже дешевле выходит. Единственное причина по которой я хочу свой авто, это только на дальние поездки в другие страны, а так он впринципе стал ненужен

Даже не 16 уже, а 13, перечекал цену на www.espark.lt/en/

Беднейшая постсоветская загнивающая Европа ... всё хуже некуда.
А у нас гранитные бордюры! Обрамляют бездорожье ...

Странно, что ни у одной модели нет аккумуляторов с запасом хода 1000 километров или больше (из супер-графена :). Видимо, кроме как для нашей необъятной родины, ни для кого это не нужно.

Езжу на Тесла уже 2 года . И уже год как не могу Ее продать .

Совет : не покупайте эту каку.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться