Лого vc.ru

6 способов заставить читателей обмениваться контентом на мобильных устройствах

6 способов заставить читателей обмениваться контентом на мобильных устройствах

Команда сервиса для отслеживания трендов в социальных сетях и прессе Spike написала несколько советов о том, как собрать мобильный трафик и мотивировать читателей обмениваться контентом со своих телефонов. В рубрике Growth Hacks — адаптированный перевод заметки.

Поделиться

Недавно ресурс социальных новостей BuzzFeed выпустил аналитический отчёт по медиа- и техно-трендам 2014 года. Наше внимание привлёк раздел, посвящённый мобильным устройствам:

Из отчета BuzzFeed: 

  • Контент в социальных сетях не распространяется, если нет возможности просматривать и делиться им с мобильных устройств.
  • 60% социального трафика BuzzFeed проходит через мобильные телефоны (Google Analytics).
  • Сегодня 2 из 3 человек, которые читают BuzzFeed, делают это на мобильном устройстве. Поэтому контент BuzzFeed создаётся, прежде всего, для мобильных устройств, что приводит к увеличению мобильного трафика и к большему числу поделившихся пользователей.
  • Количество поделившихся контентом BuzzFeed пользователей мобильных устройств в два раза превышает число поделившихся им с настольных компьютеров.

Сегодня мы являемся свидетелями перехода от настольных компьютеров к мобильным устройствам, так же, как когда-то наблюдали переход от печатных к электронным изданиям. Согласно нашим ежемесячным рейтингам, самые успешные социальные издатели — это те, которые имеют сильные мобильные стратегии и собирают огромный трафик с мобильных устройств.

Итак, мы вновь подчёркиваем, что ваша социальная стратегия ни в коем случае не должна игнорировать возможность поделиться контентом с мобильных устройств. Ниже представлены наши советы о том, как правильно это делать.

1. Убедитесь, что ваши страницы загружаются так быстро, как только возможно

Обычно медленнее всех загружаются новые для пользователя сайты. Это очень неудобно для читателей, которые переходят на них из Twitter или с Facebook и пытаются обмениваться контентом с мобильных устройств. Пользователи часто просматривают новости со своих телефонов в транспорте или пока стоят в очереди в супермаркете. Майк Кригер — один из основателей Instagram, так прокомментировал это: «Никто не хочет просто ждать во время ожидания».

2. Напоминайте читателям о том, что нужно загрузить ваше приложение

Поступая так, вы зарабатываете деньги, что само по себе очень полезно. Существует много способов подтолкнуть посетителей к тому, чтобы загрузить приложение, начиная с полноценных страниц захвата и заканчивая незаметными «напоминалками».

BuzzFeed виртуозно делает это в своём браузере:

Также можно попросить читателей загрузить ваше приложение прямо из Twitter или Facebook:

3. Когда вы создаёте и размещаете контент, думайте о своей мобильной аудитории

Будьте лаконичны. Аналитик News Design Марио Гарсиа считает, что мобильная версия контента должна быть «достаточно короткой, чтобы заинтересовать нас, но и достаточно ёмкой, чтобы мы смогли понять основной смысл истории».

4. Не игнорируйте другие способы распространения контента, например, приложения для передачи сообщений

Многие издатели сегодня понимают, что огромное количество «серого трафика» идёт через приложения прямых сообщений, такие как Viber, WeChat, WhatsApp и другие. Пользователи подобных приложений обмениваются контентом, посылая сообщения своим друзьям. Не забывайте о них, когда продумываете расположение кнопок Share.

Некоторые издатели, например BBC, изначально продвигают свой контент через мессенджеры. Это требует больших временных затрат, но обязательно окупится в будущем. Помните об этом.

5. Тщательно продумывайте размещение кнопок Share

У читателей статьи Forbes о том, как стать отличным менеджером, наверняка возникало желание поделиться ей в LinkedIn. Домохозяйка, которая ищет, что бы ей приготовить на Рождество, могла бы с большей охотой сделать это в Pinterest. Это может показаться банальным, но очень важно позаботиться о том, чтобы разместить нужные кнопки Share на маленьком экране. Лучший способ правильно это сделать — тщательно отслеживать свою аналитику.

Некоторые сайты, такие как Atlantic или New York Times, используют для этого плавающий заголовок — он остаётся на месте, когда читатель прокручиваете текст в ридере.

Такие полоски становятся всё более популярными. Их можно разместить сверху и снизу каждой новости, и на них удобно нажимать. Ниже приведён пример из Huffington Post:

6. Предоставляйте читателям разные варианты обмена контентом

Под этим имеется ввиду возможность поделиться выделенными цитатами или отрывками текста. Также неплохо предусмотреть возможность обмениваться отдельными изображениями, гифками или видеороликами, встроенными в текст, как это сделано в примере, приведённом выше.

Ещё один способ сделать это — выбрать из текста несколько лидов: абзацев или предложений, несущих основную смысловую нагрузку (так поступает LA Times):

Ещё раз перечислим наши советы о том, как побудить читателей делиться контентом с мобильных устройств:

  • Убедитесь, что ваши страницы загружаются так быстро, как только возможно.
  • Напоминайте читателям о том, что нужно загрузить ваше приложение.
  • Когда вы создаёте и размещаете контент, думайте о своей мобильной аудитории.
  • Тщательно продумывайте размещение кнопок Share.
  • Не забывайте о мессенджерах.
  • Предоставьте читателям возможность делиться отдельными изображениями, видеороликами и цитатами.


Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.
Статьи по теме
100 приёмов для привлечения аудитории от основателя таск-менеджера Workado.com25 ноября 2014, 09:03
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

>> Предоставьте читателям возможность делиться отдельными изображениями, видеороликами и цитатами.

Цукерберг Позвонит - отличный пример. Тут и ссылочку на видео, и гифку, и коубики.

Кот, зараза, не кликается ))

Ребят, просто интересно, сколько вайбер отваливает бабла за свой баннер? 500 рублей за 1000 показов? или типо того?)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Илья Максимов

блядь не беси. Я задал вопросы, если тебе, долбоебу, нечего сказать - иди нахуй

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Igor Blinowski

Ох уж эти аналитики. По вашим рассчетам выходит, что каждый третий - полицейский, да?
На картинке последняя графа отражает количество полицейских на 100000 жителей.

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Данислав Жуков

Какое у меня к тебе внимание? Ты очередной школьник, который чушь сморозил и теперь в обратку.

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Anton Smelov

"Женщину вынули, автомат поставили" (с)

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Antony Sedov

Таким темпом мобильные игры повторят судьбу консольных.

Что такое «налог на Google» и как он изменит индустрию: мнения юристов и игровых разработчиков
0
Показать еще