Лого vc.ru

Японский бренд Shiseido показал превращение мальчиков в девочек для рекламы косметики

Японский бренд Shiseido показал превращение мальчиков в девочек для рекламы косметики

Японская косметическая марка Shiseido опубликовала на YouTube ролик под названием «High School Girl?», в котором показала школьный класс, на первый взгляд состоящий из девочек, но на самом деле — исключительно из представителей мужского пола в макияже и париках.

По сюжету видео в класс проходит учительница, после чего камера крупным планом показывает учениц — одна из них держит гитару, другая пьет воду, третья — смотрит в книгу. В какой-то момент камера останавливается на одной из героинь и показывает процесс ее превращения из мальчика в девочку в обратном хронологическом порядке. То же самое происходит со всеми остальными учениками. Слоган рекламы — «Привлекательным может быть кто угодно».

Один из главных образов ролика — картина, которую держит в руках педагог, открывающий дверь в класс. В начале ролика зритель видит на иллюстрации женщину, а в конце — уже мужчину, хотя преподаватель просто перевернул листок.

Компания отдельно представила видео о создании девичьих образов с описанием конкретных продуктов, благодаря которым достигалось сходство молодых людей с девушками.

В январе 2015 года бренд привлек к новогодней кампании певицу Леди Гагу — она опубликовала в своем Instagram-аккаунте 50 селфи в разных образах, выполненных с помощью косметики марки. Фотографии появились в рекламе Shiseido на страницах национальных и региональных газет.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Была реклама мороженого, где снимались трансвеститы, реклама была под девизом "Будь собой ради удовольствия".
Почему-то напомнило статьей, задумка в одном русле.

0

Еще и классная песенка вспомнилась

Мне кажется превращение мальчика в девочка это немного другая реклама

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться