Лого vc.ru

Японский бренд Shiseido показал превращение мальчиков в девочек для рекламы косметики

Японский бренд Shiseido показал превращение мальчиков в девочек для рекламы косметики

Японская косметическая марка Shiseido опубликовала на YouTube ролик под названием «High School Girl?», в котором показала школьный класс, на первый взгляд состоящий из девочек, но на самом деле — исключительно из представителей мужского пола в макияже и париках.

Поделиться

По сюжету видео в класс проходит учительница, после чего камера крупным планом показывает учениц — одна из них держит гитару, другая пьет воду, третья — смотрит в книгу. В какой-то момент камера останавливается на одной из героинь и показывает процесс ее превращения из мальчика в девочку в обратном хронологическом порядке. То же самое происходит со всеми остальными учениками. Слоган рекламы — «Привлекательным может быть кто угодно».

Один из главных образов ролика — картина, которую держит в руках педагог, открывающий дверь в класс. В начале ролика зритель видит на иллюстрации женщину, а в конце — уже мужчину, хотя преподаватель просто перевернул листок.

Компания отдельно представила видео о создании девичьих образов с описанием конкретных продуктов, благодаря которым достигалось сходство молодых людей с девушками.

В январе 2015 года бренд привлек к новогодней кампании певицу Леди Гагу — она опубликовала в своем Instagram-аккаунте 50 селфи в разных образах, выполненных с помощью косметики марки. Фотографии появились в рекламе Shiseido на страницах национальных и региональных газет.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Была реклама мороженого, где снимались трансвеститы, реклама была под девизом "Будь собой ради удовольствия".
Почему-то напомнило статьей, задумка в одном русле.

0

Еще и классная песенка вспомнилась

0

Мне кажется превращение мальчика в девочка это немного другая реклама

1

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Aleksey Telyshev
Erudit Net Inc

Смузи и коворкинг с хипстерами

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Сергей Викторыч

"Вообще на рынке сейчас идёт такой тренд, причём во всех сферах, а не только в аудио, что бренд производителя начинает терять силу."
вестимо потому, что уже все понимают, что запиздились ребята (все без исключения), маркетинг уже всех накормил говном.
Остаётся либо во всём разбираться самостоятельно, либо есть что дают.

«Мы не зависим от "Яндекс.Маркета" и даже подумываем его отключить»
0
Alex Ryabinin

Количество стран у которых есть доступ к технологиям очень ограничен.
Робот стоит дорого, обслуживание тоже.
Не все сферы могут допускать роботов к работе и для принятия окончательного решения всегда будет нужен человек ( медицина например)
Думаю что мы получим в ближайшее время просто улучшенные орудия труда и из-за этого труд определенных людей станет дешевле, но это рынок труда и он всегда колеблется в зависимости от региона и трендов, это нормально.
Безусловный доход это прикольно, но скорее для отдельных, небольших стран.
Германия пособия беженцам выплачивает так эти паразиты умудряются получить его одновременно в 10-12 местах, не уследишь, а наши умельцы придумают как отжать все что можно и нельзя, поэтому долго такая акция не продержалась бы)

«Мир разделится на технологическую элиту и на тех, кто не приносит пользы экономике»: проблемы безусловного дохода
0
Павел Сайк
Студия Палыча

SuperCache вообще то, но суть не меняется конечно

Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов
0
Ali Biz

Очень креативные начинания, пусть и на гране фола.
Форекс же и опционы народ хавает, а казино с адреналинчиком многим не хватает

«Последователи Мавроди» запустили собственную криптовалюту Mavro
0
Показать еще