Лого vc.ru

Siemens изменила позиционирование из-за неправильного восприятия бренда

Siemens изменила позиционирование из-за неправильного восприятия бренда

Siemens решила изменить стратегию позиционирования компании на рынке, так как люди всё ещё думают, что она производит мобильные телефоны. Компания расскажет в новой рекламе о своих разработках в области промышленности, энергетики и инфраструктуры. Издание The Drum пишет, что такая стратегия поможет решить проблему восприятия бренда.

Поделиться

Агентство Ogilvy & Mather разработало для Siemens стратегию со слоганом «Изобретательность для жизни». Этот девиз сменил старый «На пути к индустрии 4.0 — диджитализация в машинном производстве». Как указано на сайте производителя, её основатель Верне фон Сименс назвал бы нынешнюю стратегию изобретательским духом.

Директор по коммуникациям Siemens Клэр Джарвис говорит, что, если попросить обычного человека назвать ассоциации с компанией, то ответ будет приблизительно таким: «Немецкий, технологии, связь, телефоны». Но Siemens не выпускает мобильные телефоны уже 11 лет. В 2005 году компания продала бизнес, связанный с коммуникациями, тайваньской корпорации BenQ.

Джарвис рассказала, что она была очень удивлена, что имидж компании как производителя телефонов сохранялся на протяжении такого длительного времени. Директор по коммуникациям предположила, что это произошло, потому что телефоны — потребительские товары, бренд которых людям легче запомнить. Сейчас Siemens занимается более глобальными проектами, о которых обычно почти не известно широкой аудитории.

В новой рекламной кампании Siemens расскажет подробнее о технологиях, которыми она занимается. Компания работает по трём основным направлениям: технологии для развития промышленности, экономия энергии и интеллектуальная инфраструктура. По всем из этих направлений у организации есть проекты в России: план автоматизации водопроводной сети в Санкт-Петербурге, технология электроснабжения Smart Grid в Уфе, поезда «Ласточки» для РЖД.

Маркетинговая кампания Siemens включает в себя размещение в печатных СМИ и интернете, PR, работу в социальных сетях. Позиционирование изменится таким образом, что рекламные сообщения больше не будут говорить о мегатрендах таких как ветровая энергия и экология, а сфокусируются на вещах более близких потребителю.

Джарвис добавила, что неправильное восприятие бренда замедляет развитие компании.

Siemens выпустила ролик, который рассказывает о технологиях, которые она разрабатывает. Видео показывает, что изобретения компании полезны для жизни и применимы в будущем.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Пусть продолжают делать томографы.

0

Будет немецкий, поезда, энергетика, телефоны.

>>Директор по коммуникациям предположила, что это произошло, потому что телефоны — потребительские товары,

Нет, директор. Такая ассоциация возникает, потому что слово Siemens навевает ламповые воспоминания о 2007. Когда мы передавали друг другу Java игры через икпорт, и wav мелодии, потому что MP3 не принимало ещё...
А они про водопровод что-то там пытаются донести нам.

В Хаусе были томографы Сименс.
С тех пор, я знаю, что Сименс делает томографы.

Но зачем мне это?
Я доктор чтоли?

когда заболеешь будешь благодарен компании сименс ща тамограф

Я думаю, если заболеешь, то пофиг, чьего производства томограф, работал бы хорошо.

спасибо за минус
мне очень важно ваше мнение.
продолжайте в том же духе.

А какой смысл доносить до широкой публики позиционирование компании, которая работает в очень серьезном и дорогом B2B (если я всё правильно понял)?

Во всем мире людей, которым реально нужно знать новое позиционирование Siemens от силы несколько тысяч. И все - большие шишки в бизнесе.

Ну почему же b2b? У siemens есть много продуктов для дома, например, холодильники, стиральные и посудомоечные машины, встраиваемая техника для кухни и т.д. Вот скорее о чем идет речь.

Люди, работающие в b2b, как ни странно, тоже люди. И кстати, в принятии решений о закупках участвуют не только "шишки". В нормальных компаниях.

Более того, я, конечно, не супер-шишка, но представляю себе принятие решения о строительстве завода примерно так: "Петрович, на тебе 100500 денег на НПЗ - чтоб к сроку было". Ну а дальше Петрович уже разбирается с тем, кто за что отвечает. ;)

0

Хорошая попытка Siemens, но в моем сердце ты останешься таким!)))

Какое показательное видео - сплошные б2б штампы, то же самое могли и IBM, GM, да хоть газпром снять.

Люди ассоциируют сименс с телефонами просто потому что нынешний сименс вообще не понимает как себя позиционировать.

А Nokia вообще от восприятия ее как производителя только телефонов пару десятилетий не отмыться :)

Помнится, ещё до появления у меня первого мобильника в доме было много бытовой техники Сименс, поэтому я изначально знала, что они делают далеко не только телефоны. Что делала Нокия помимо телефонов, я вот так сразу даже и не вспомню :)

Пули делала) Доставляли сообщения на расстоянии ещё до появления сотовых телефонов.

Резиновые сапоги, шины, химию. Да и чем они только не занимались.

Ох, знали бы вы, как я ненавижу чпу siemens, эти дьявольские говномашины никогда нормально не работают(

А siemens сейчас вообще производит потребительские товары, ради которых стоило бы заявлять о позиционировании? В мире B2B все и так прекрасно знают, что они производят.

Вспомнил 2000 год, когда купил себе первый телефон - Siemens S35.

Странно, что спустя почти 7-8 лет компания решила менять позиционирование.

- Сломался мобильник? Возьми в кладовке старый Siemens.
- С чего ты взял, что у меня есть в кладовке старый Siemens?
- У каждого есть в кладовке старый Siemens!

У меня нет и не было. Зато я подметил, что у каждого пользователя айфона есть второй телефон - потёртая Нокия.

Не-не, тогда все делились на тех, кто считал, что круче Сименс, и на тех, кто признавал только Нокию.
У меня вот три старых Нокии лежит :)

У меня микроволновка Siemens, вытяжка Siemens, духовка Siemens, индукционная панель Siemens, на холодильнике я решил остановиться я взял не Siemens. Ну, что бы не зависит от одного поставщика. Санкции, все такое.

0

вопросы зачем б2б компании влиять на сознание общества так и останутся без ответа, здесь этого никто не знет, но у меня есть предположение, что это делается для укрепления рейтинга доверия чтоли, возможно хотят заручится поддержкой общества, чтобы от властей или конкурентов защитится

0

Форум дистанционного обучения
В паблике более 25.000 инфопродуктов по бизнесу, маркетингу, трейдингу.
Софт для веб-мастеров, дизайнеров и многое другое
Возможность совместных покупок новых инфопродуктов в складчину.

cogamesmoney.ru/

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Fedor Skuratov
Combot

Да, после 12 декабря. Я постараюсь не забыть сюда линк скинуть.

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Vladimir Shilo

Я продолжаю говорить о том, что из "сегодня" может быть сложно представить "завтра" таким, чтобы оно непротиворечиво укладывалось в голове.
//Вы же предлагаете представить мир, где доступ к ресурсам и технологиям обеспечивается... Даже не известно чем, это не оговорено в ее статье. По праву рождения?
Хоть бы и так. Пусть доступ обеспечивается избытком, созданным роботами.
//Но даже не это основная проблема, проблема: чем занимается человек?? Как живет и чувствует себя человек, когда ему не нужно чем-то заниматься? Для чего он живет? Что им движет жить?
Вы путаете "не нужно" с "не заставляют ради физического выживания".
Человеку многое нужно. Например, еще раз взглянуть на пирамиду Маслоу.
//Всю историю человека им постоянно что-то двигало (голод, жадность, стремление исследовать и менять мир) - и вдруг все это сразу отпадает. Нет смысла исследовать и менять мир, потому что отсутствует потребность закрывать базовые потребности, нет мерила измерения успеха (кроме лайков где-то в сети, если они будут, конечно). На чем держатся амбиции? Что толкает вставать каждый день и делать что-то для других? Чтобы.. что?? Сделать мир ...каким? Он уже приторно-идеален
В том и дело, что в фантазии этой датчанки подразумевается, что базовые потребности уже удовлетворены и не мешают удовлетворять потребности более высокого уровня - исследовать(уже чтобы понять) и менять мир, итд. Мерила успеха никуда не исчезли - все лайки тому, кто лучше разобрался в актуальном вопросе, сделал мир понятнее. Идеальный мир - не тот, где полно жрачки и за нее не надо вставать каждый день. Это мир, где каждый занимается тем, что ему нравится и захватывает. На пляже бухать ведь надоест, рано или поздно.
Мир слишком большой и интересный, чтобы сидеть на месте и связывать себя своим персональным домом, автомобилем и лапшерезкой. Достаточно иметь ко всему этому доступ в нужное время, в нужном месте. А цыган прогонят те же роботы.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Пользователь Удален

Да так же как с AWS. Оплата постфактум. Никто мешает подсунуть карту с 1 долларом. После выставления счета народ сливается и заводит новый аккаунт. Амазон это устраивает, видимо, издержки покрываются доходами

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Андрей Викторович

мне кажется ещё не дорос рынок ((

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
1
Александр Савинов

правозащитник и ЛГБТ-активист Тайлер Окли тоже удивил, у него даже больше подписчиков чем у Розанны. Всё-таки Запад -- это совсем другой мир.

PewDiePie сохранил лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes
1
Показать еще