Лого vc.ru

Siemens изменила позиционирование из-за неправильного восприятия бренда

Siemens изменила позиционирование из-за неправильного восприятия бренда

Siemens решила изменить стратегию позиционирования компании на рынке, так как люди всё ещё думают, что она производит мобильные телефоны. Компания расскажет в новой рекламе о своих разработках в области промышленности, энергетики и инфраструктуры. Издание The Drum пишет, что такая стратегия поможет решить проблему восприятия бренда.

Агентство Ogilvy & Mather разработало для Siemens стратегию со слоганом «Изобретательность для жизни». Этот девиз сменил старый «На пути к индустрии 4.0 — диджитализация в машинном производстве». Как указано на сайте производителя, её основатель Верне фон Сименс назвал бы нынешнюю стратегию изобретательским духом.

Директор по коммуникациям Siemens Клэр Джарвис говорит, что, если попросить обычного человека назвать ассоциации с компанией, то ответ будет приблизительно таким: «Немецкий, технологии, связь, телефоны». Но Siemens не выпускает мобильные телефоны уже 11 лет. В 2005 году компания продала бизнес, связанный с коммуникациями, тайваньской корпорации BenQ.

Джарвис рассказала, что она была очень удивлена, что имидж компании как производителя телефонов сохранялся на протяжении такого длительного времени. Директор по коммуникациям предположила, что это произошло, потому что телефоны — потребительские товары, бренд которых людям легче запомнить. Сейчас Siemens занимается более глобальными проектами, о которых обычно почти не известно широкой аудитории.

В новой рекламной кампании Siemens расскажет подробнее о технологиях, которыми она занимается. Компания работает по трём основным направлениям: технологии для развития промышленности, экономия энергии и интеллектуальная инфраструктура. По всем из этих направлений у организации есть проекты в России: план автоматизации водопроводной сети в Санкт-Петербурге, технология электроснабжения Smart Grid в Уфе, поезда «Ласточки» для РЖД.

Маркетинговая кампания Siemens включает в себя размещение в печатных СМИ и интернете, PR, работу в социальных сетях. Позиционирование изменится таким образом, что рекламные сообщения больше не будут говорить о мегатрендах таких как ветровая энергия и экология, а сфокусируются на вещах более близких потребителю.

Джарвис добавила, что неправильное восприятие бренда замедляет развитие компании.

Siemens выпустила ролик, который рассказывает о технологиях, которые она разрабатывает. Видео показывает, что изобретения компании полезны для жизни и применимы в будущем.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Пусть продолжают делать томографы.

Будет немецкий, поезда, энергетика, телефоны.

>>Директор по коммуникациям предположила, что это произошло, потому что телефоны — потребительские товары,

Нет, директор. Такая ассоциация возникает, потому что слово Siemens навевает ламповые воспоминания о 2007. Когда мы передавали друг другу Java игры через икпорт, и wav мелодии, потому что MP3 не принимало ещё...
А они про водопровод что-то там пытаются донести нам.

В Хаусе были томографы Сименс.
С тех пор, я знаю, что Сименс делает томографы.

Но зачем мне это?
Я доктор чтоли?

когда заболеешь будешь благодарен компании сименс ща тамограф

Я думаю, если заболеешь, то пофиг, чьего производства томограф, работал бы хорошо.

спасибо за минус
мне очень важно ваше мнение.
продолжайте в том же духе.

А какой смысл доносить до широкой публики позиционирование компании, которая работает в очень серьезном и дорогом B2B (если я всё правильно понял)?

Во всем мире людей, которым реально нужно знать новое позиционирование Siemens от силы несколько тысяч. И все - большие шишки в бизнесе.

Ну почему же b2b? У siemens есть много продуктов для дома, например, холодильники, стиральные и посудомоечные машины, встраиваемая техника для кухни и т.д. Вот скорее о чем идет речь.

Люди, работающие в b2b, как ни странно, тоже люди. И кстати, в принятии решений о закупках участвуют не только "шишки". В нормальных компаниях.

0

Более того, я, конечно, не супер-шишка, но представляю себе принятие решения о строительстве завода примерно так: "Петрович, на тебе 100500 денег на НПЗ - чтоб к сроку было". Ну а дальше Петрович уже разбирается с тем, кто за что отвечает. ;)

Хорошая попытка Siemens, но в моем сердце ты останешься таким!)))

Какое показательное видео - сплошные б2б штампы, то же самое могли и IBM, GM, да хоть газпром снять.

Люди ассоциируют сименс с телефонами просто потому что нынешний сименс вообще не понимает как себя позиционировать.

А Nokia вообще от восприятия ее как производителя только телефонов пару десятилетий не отмыться :)

Помнится, ещё до появления у меня первого мобильника в доме было много бытовой техники Сименс, поэтому я изначально знала, что они делают далеко не только телефоны. Что делала Нокия помимо телефонов, я вот так сразу даже и не вспомню :)

Пули делала) Доставляли сообщения на расстоянии ещё до появления сотовых телефонов.

Резиновые сапоги, шины, химию. Да и чем они только не занимались.

Ох, знали бы вы, как я ненавижу чпу siemens, эти дьявольские говномашины никогда нормально не работают(

А siemens сейчас вообще производит потребительские товары, ради которых стоило бы заявлять о позиционировании? В мире B2B все и так прекрасно знают, что они производят.

Вспомнил 2000 год, когда купил себе первый телефон - Siemens S35.

Странно, что спустя почти 7-8 лет компания решила менять позиционирование.

- Сломался мобильник? Возьми в кладовке старый Siemens.
- С чего ты взял, что у меня есть в кладовке старый Siemens?
- У каждого есть в кладовке старый Siemens!

У меня нет и не было. Зато я подметил, что у каждого пользователя айфона есть второй телефон - потёртая Нокия.

Не-не, тогда все делились на тех, кто считал, что круче Сименс, и на тех, кто признавал только Нокию.
У меня вот три старых Нокии лежит :)

0

У меня микроволновка Siemens, вытяжка Siemens, духовка Siemens, индукционная панель Siemens, на холодильнике я решил остановиться я взял не Siemens. Ну, что бы не зависит от одного поставщика. Санкции, все такое.

Форум дистанционного обучения
В паблике более 25.000 инфопродуктов по бизнесу, маркетингу, трейдингу.
Софт для веб-мастеров, дизайнеров и многое другое
Возможность совместных покупок новых инфопродуктов в складчину.

cogamesmoney.ru/

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться