Лого vc.ru

Как за 2 минуты начать получать в 3 раза больше регистраций

Как за 2 минуты начать получать в 3 раза больше регистраций

Судьба многих стартапов практически полностью зависит от одной точки конверсии: когда посетитель превращается в пользователя. И зачастую этот поворотный момент ложится на плечи кнопки «Зарегистрироваться», которой во время разработки уделяется в лучшем случае пара минут. В рубрике Growth Hacks материал о том, как мгновенно увеличить конверсию кнопки регистрации.

Поделиться

Если на минуту задуматься над формулировкой, которая написана на кнопке регистрации, можно значительно увеличить процент пользователей, которые из посетителей превращаются в пользователей. Стоит отметить, что не менее важно и то, что происходит после регистрации. Но в любом случае, жить становится намного легче, когда в распоряжении есть e-mail пользователя и его лояльность к сервису.

Почему кнопка «Зарегистрироваться» — отстой

Замыленный взгляд. Когда пользователи видят одни и те же элементы на многочисленных сайтах, они начинают неосознанно их игнорировать. Взгляд пользователя замыливается. И в этом случае уже неважно, синяя кнопка, зеленая или огненно-оранжевая.

Такая кнопка не говорит, зачем нужна регистрация. Даже не надейтесь, что пользователи догадываются, зачем им нужно регистрироваться. В интернете люди не читают — они проглядывают, ненадолго останавливаясь на том, что их заинтересовало. Поэтому они с легкостью пропускают, что у сервиса есть бесплатная пробная версия и куча крутых возможностей.

Вы ничего не даете взамен. Когда вы просите пользователя зарегистрироваться, вместо фразы «Да, это то, чего я хочу!» в его голове проносится «Зачем мне это?».

Как получить больше регистраций

Сделайте регистрацию частью своего продукта. Если у вас «фотошэринг» с геолокацией, пусть кнопка называется «Начать шэрить фото и геолокацию», если же у вас какой-нибудь «лакшери» фотосток, то это может быть «Хочу продавать свои работы» и т.д. Это поможет несчастной кнопке привлечь внимание пользователя.

Давайте взамен. «Получить доступ» и «Зарегистрироваться» означают одно и то же. Но первый вариант дает пользователю ощущение, что он получает к чему-то доступ, а второй не дает ничего.

Стимулируйте пользователей. Используйте мотивирующие глаголы, например «получить», «начать» или «попробовать».

Хорошие примеры:

Самая крутая кнопка у gliffy — «Начать рисовать». Она показывает, как быстро можно приступить и идеально вписывается в продукт — «сервис для простого рисования диаграмм».

Пример: в 3 раза больше кликов благодаря замене 2 слов

Есть отличный кейс, как все вышесказанное работает в деле. Как и многие стартапы, Scalyr (сервис агрегации и мониторинга логов) просил пользователей «Зарегистрироваться». Однажды они протестировали другой вариант, который что-то дает пользователю и тем самым стимулирует: «Попробовать бесплатно».

Наверное, вы догадываетесь, что произошло. Количество кликов увеличилось на 212%! Они полностью избавились от старого «Зарегистрироваться» и получили огромный прирост конверсии благодаря тесту, запуск которого занял всего 2 минуты.

Попробуйте сами

Протестируйте свои варианты названия кнопки «Зарегистрироваться», которые что-то дают пользователю, побуждают его к действию и несут идею продукта, его цели. Это одна из самых простых вещей из тех, что можно сделать, и которая способна оказать сильное влияние на конверсию. С высокой долей вероятности любой вариант, который удовлетворяет указанным выше условиям, будет лучше кнопки «Зарегистрироваться».

Вам может помочь наш архивный материал «Эксперимент: Выбираем надпись на кнопке с помощью Optimizely».

Делитесь в комментариях свои опытом.

Статьи по теме
30 простых советов для увеличения конверсии12 сентября 2012, 17:42
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Конверсия в зарегистрированного может и будет больше, но значительно ниже будет конверсия в использующего/платящего. Если пользователь заинтересован в сервисе - ему все равно что написано на кнопке регистрации. Если нет - то он отвалится на каком то другом этапа.

Пользователь еще не только не принял решение платить вам или нет. Он еще на стадии вообще смотреть ваш сервис или закрыть эту вкладку браузера. Ему до платить еще идти и идти.

Если пользователю нужен сервис - он зарегится там, какая бы кнопка не вела внутрь, хоть "Логин" хоть "Секс бесплатно". Сужу по себе - недавно был нужен инструмент для прототипирования сайтов. Загуглил штук 5, зарегистрировался во всех, выбрал один, пользуюсь им. Не нужен был бы мне такой инструмент - не зарегился бы нигде. Кнопка регистрации никак не повлияла на то, каким инструментом я пользуюсь.
Мораль - если вам нужны не "маркетинговые" цифры вроде количества регистраций - только качество продукта будет влиять на то, будут ли вашим сервисом пользоваться.

По этой логике можно вообще не задумываться над юзабилити, дизайном, интуитивностью.

Да и с чего вы взяли, что конверсия на следующем этапе будет ниже? Пользователю же все равно

Опять же сужу по себе - мне важно как работает сервис, и все равно что написано на кнопке регистрации.

Это когда вы уже знаете, как сервис работает.
А когда вы находитесь на этапе первого касания, разница есть, "Зарегистрироваться" или "Получить демо-доступ"

Статья вроде об этом и есть

Все же мне кажется, что если человек заинтересован в задаче, которую выполняет сервис - он все равно зарегится что бы проверить удобство сервиса.
Я не говорю что кнопку зарегистрироваться надо делать белого цвета на белом фоне и заставлять пользователя ввести три капчи для регистрации и валидный номер телефона и номер карточки. Но при прочих равных интерфейса регистрации от надписи для кнопок у нас ничего не менялось.

В мире, где есть только один канал продвижения (SEO), Ваша теория имеет смысл.
В нашем мире есть каналы продвижения, в которых инициатива исходит не от пользователя. Таргет, медийка, наружка и пр.
В этом случае пользователю нужно максимально помогать и мотивировать на каждом этапе воронки.

С этим согласен, но в случае, если инициатива идет не от пользователя - принято вести человека на лендинг, о которых уже писано-переписано, и основная задача которого - как раз не дать человеку уйти никуда, кроме регистрации.

0

или уйти никуда, кроме получения бесплатной триал-версии

0

Может хватит уже думать, что все такие как вы и вы являетесь эталоном поведения?

Автор статьи считает что он эталон поведения, я считаю что я являюсь эталоном поведения. Почему ему можно, а мне нет?
Я пробовал в своих проектах играть с названием кнопок регистрации. Я даже пробовал сквозную авторизацию, когда работал в мейле - каждый, у которого была мейловкская кука проваливался в игру без регистрации. Я делал интеграцию с фотостраной с теми же правилами - и опираюсь не только на свой личный опыт, но и на статистику пользователей.

Так вот почему мейловские сервисы такой отстой. Наберут всяких...

По комментариям, ощущение, что вы вообще ни разу не работали в этой сфере или не имели дело с цифрами, где даже 1% конверсии, дает ощутимый результат. Неужели, в мейле говорят "я сужу по себе"? На этом основывается их статистика? Более 5 лет работаю в данной сфере и с уверенностью могу сказать, что влияет даже цвет и оттенок кнопки.

0

В мейле, да и вообще в гейминге - судят по экспериментам. Мы игрались с кнопками регистрации, делали плавную регистрацию, когда человек попадает в проект и начинает пользоваться сервисом, а потом уже вводит авторизационные данные, что бы "сохранить" результат, делали десятки видов туториалов, которые рассказывают, что делать пользователям после регистрации. И следили за цифрами.

0

Поддержу. Заходя на интересующий меня сервис, я сам ищу кнопку "Зарегестрироваться" и да, хорошо бы она была на видном месте, а вот Register это или Sing Up, Create Free account не имеет никакой разницы - контент на сайте должен подводить к нажатию на эту кнопку, а не кнопка должна это делать. Другое дело на кнопке показать, на сколько быстрой пройдёт регистрация и лучший пример (на мой взгляд) это:
[password field] [user name field] [Sing UP] - очень явно показывает, что регистрация очень простая, а потом можно уже и большую форму подсунуть, возможно даже после подвтерждения email, а так это танцы с бубном и удел баннеров.
В юзкейсе, поменяй они контент сайта конверсия могла бы с 1% вырасти до 7%, а 212% и "в 3 раза больше" просто красивые цифры для привлечения внимания.

0

Отличный совет, спасибо. У себя сделаем - проверим конверсию.

Напишите нам потом о результатах на what@growthhacks.ru - опубликуем.

0

Договорились, напишу. Как раз на след неделе будет рекламная компания. Сравню ее с предыдущей, проверим на этапе регистрации: стало лучше или нет.

0

Сложностей еще добавляет русский язык.
Кнопку "Sign up free" немного проще в верстку вставить, чем "Зарегистрироваться бесплатно", а "Войти бесплатно" - звучит вообще пошло :)

Бесплатная пробная версия - Free Trial
Авторизоваться - Log in

:(

Для собственного увеселения, попробуйте засетапить один из приведенных тестов - но только не меняйте вообще ничего: сделайте вариант B идентичным варианту A.

Вы удивитесь результату.

Все дело в том, что помимо самого инструмента нужно иметь представление о статистически значимых выборках.

В нашей рубрике мы доберемся и до этого. Пока про образ и формат мышления, о подходах.

0

Мне кажется стоит вообще отказаться от слов "зарегистрироваться" или "Авторизоваться", а стоит сразу говорить о том что получит пользователь нажав на кнопку "Начать рекламную компанию" или "Получить наш журнал". Как это реализовать в дизайне это уже вопрос к профессионализму дизайнера.

По поводу кнопки у gliffy. Кнопки "Зарегистрироваться", "Получить бесплатно" и "Подписаться бесплатно" своим контекстом указывают на то, что после нажатия пользователь попадет на страничку (ну или выскочит отдельное окошко), где ему нужно будет заполнить некоторые поля. В случае же кнопки "Начать рисовать" - это посыл перейти к быстрой пробе продукта, а не к непосредственной регистрации.

Мы понимаем разницу. Дело в том, что в случае с gliffy важнее заставить пользователя начать рисовать. А еще важнее, чтобы он начал рисовать то, что ему захотелось бы сохранить, поэтому по клику на "Начать рисовать" начинаются "Советы".
В случае с регистрациями на любых проектах можно подходить от обратного, от цели.

Но замечание верное, главное осознание этого подхода.
В нашей рубрике никогда не будет советов делать всем и 1 в 1, мы сами хотим учиться в дискуссии с аудиторией.

0

С другой стороны это всегда бесит, на самом деле.

По логике ты знаешь, что чтобы воспользоваться сайтом, то должен зарегистрироваться, и начинаешь искать кнопку "sign up" или "register".

А её нет.

+
Если бы все так делали как написано в статье - был бы ад, разбегаться что от тебя хотят, искать где кнопка "зарегистрироваться"...

0

"Давайте взамен". Вот кстати интересно получается. Есть сервисы, которые "попробовать" дают после регистрации, а тот же gliffy - предлагает зарегистрироваться после пробы. И те, и те дают взамен. Но порядок дал-взял разный :)
С другой стороны, если пробовать именно порядок "дал-взял", то теряется возможность периодического напоминания о себе в e-mail рассылках. Например, есть несколько сервисов, в которых я зарегистрировался "на будущее". Естественно, я о них уже забывал неоднократно, но письмецо раз в месяц освежает этот проект в моей памяти)

0

Про "дал-взял".

Видел отличный хак на контентном проекте при скролле к последнему параграфу выскакивал попап : "спасибо, что читаете меня - вы мне нравитесь) Подпишитесь на рассылку, чтоб получать инфу об новом контенте".
Потом еще и персонализированное письмо шло в нагрузку(кажеться через rapportive api данные, где работаю, добавлялись в письмо).

Т.е. получение дополнительного профита (новые статьи) и\или возможность получить финальный профит(сохранение диаграммы в gliffy) все таки требует регистрации\указания емейла.

Ну да, хорошая схема. Я дочитал статью и, если она мне нравится, готов подписаться на автора.

0

Зачем все это люди?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Maga Abdurakhmanov

1. Google Authenticator на часах, очень удобно, что всегда под рукой. За телефоном обычно надо лезть
2. SMS коды, тоже самое что Google Authenticator
3. Нотифаи, настроенные в соответствии с важностью, не надо лезть за телефоном ты сразу видишь, особенно удобно с встречами
4. Не отвлекает людей вокруг звуки твоего телефона (я его всегда на тихом режиме держу теперь)
5. Будильник в часах будит только тебя виброй
6. Если забыл телефон дома и ушел, часы напомнят виброй
7. Управление музыкой, не надо искать телефон, погромче или на паузу поставить
8. Когда едешь на велосипеде, а тебе пишут смс/в телеграм, можно голосом ответить с часов, не доставая телефон
9. Тречит сон и шаги, так-как часы всегда на запястье (7 дней на зарядке)

Есть на рынке другие часы, которые это могут?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Nikolay Kachev
Tredwear

Как будто балтику 9 рекламируют, а не напиток для интеллектуалов. Типа наебенься с нами чувачок

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Sp Soul
ITSys

А что вы ожидали увидеть: блаженные лица, с руками к небу. Не думаю, что успешные трейдеры на уолл-стрит подобным могут похвастаться, в отличии от их банковских счетов - реальный экстаз.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Аркадий Мамулян

>сформирована за счет гос субсидии

а можно поподробнее?

ФСБ изъяла документы в офисе «Почты России» из-за премии гендиректору компании
0
Konstantin Kharitonov
Cerebro

Вот что написано в описании к видео - "Unfortunately, we couldn’t make it to TED, but we wanted to share one of the things that we’d planned to share at the talk. This is a game we’re playing around the office right now"
То есть вся соль - вета им делала контент для гаймплай или визуализировала файковый ролик?

The Information сообщило о подделке демонстрационного видео AR-очков Magic Leap
0
Показать еще