Лого vc.ru

SimpleCitizen — стартап, который помогает собрать документы для переезда в США

SimpleCitizen — стартап, который помогает собрать документы для переезда в США

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — проект SimpleCitizen, который призван упростить процедуру подачи документов для получения права на жительство и трудоустройство в США.

Поделиться

Стартап SimpleCitizen основали два предпринимателя, которые сами прошли через процесс получения Зелёной карты для переезда в Соединенные Штаты. Они решили упростить задачу для тех, кто тоже планирует стать жителем США, перенеся процесс сбора документов в онлайн.

Сервис помогает собрать в одном месте все нужные документы, получить комментарии о правильности их заполнения от юристов и отправить заявку на получение гражданства или Зелёной карты.

Подача заявки с помощью SimpleCitizen обойдётся пользователю в $250. $99 взимают за свои услуги юристы. Пользователь также может обратиться в «учебный центр» SimpleCitizen, где ему расскажут о других тонкостях иммиграции — за $129.

По мнению создателей, такая цена себя оправдывает — нанять юриста офлайн для проверки документов может оказаться намного дороже. Кроме того, говорят они, SimpleCitizen значительно экономит время пользователя, позволяя проводить все нужные действия с помощью браузера и не стоя в очередях.

Статьи по теме
Oristand — картонная подставка для работы стоя стоимостью $2515 января 2016, 09:19
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"Счастливые истории" на главной не придают сервису авторитета. Попахивает лохотроном в стиле брачных агентств, фотографов, курсов мотивации и прочей лабуды.

Вы ещё про USAFIS напишите

0

Зачем это тут? Очередной "стартап" для лохов.

Очередной комментарий для умных?

Вообще это из разряда установки антивируса на андроид в связном за 1500 рублей

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kirill Pankin

Грёбаная хипстотская дичь.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Kirill Pankin

«Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100»
Сергей Лавров не так давно очень цельно описал, почему.
А для других — не выглядит.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Максим Федоров

80 человек в команде — я отказываюсь понимать. Осталось 7, но шоу работают, пусть не так интенсивно, но работают?

80 человек....И все с зп под 100?

Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа»
0
Ivan Klykov
ИнвестИдеи

Самые приятные цены это, конечно, "точные" в терминологии статьи.
Мозг в любом случае округляет ценники по правилам математического округления.
Если цена 6,99, я зафиксирую подсознательно, что покупаю товар по 7.
Если цена 7,15, я также округлю и зафиксирую цену 7.
Итого - "аналитический учет" в мозгу покупателя - одинаковый. А продавцу выгоднее ставить 7,15.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Serge Shima

Маркетинг, очевидно же!
Вот вам реальная история. Ребята увидели в интернете занятное видео с необычным продуктом и решили повторить. Продукт был совсем новый и невиданный. И вот они полгода экспериментировали с сырьем и технологиями и наконец добились качества выше, чем у оригинала. За эти полгода китайцы тоже научились делать подобный продукт, но значительно хуже.
В соседней стране другие ребята запилили сайт, придумали название и стали продавать китайское говно под своей маркой. Вкладывали в продвижение, рассказывали о продукте, тем самым формировали спрос на диковинный продукт.
Итог представить себе несложно. Ребята из соседней страны приехали и стали заказывать оптовые партии более качественного продукта Х у наших местных умельцев. А еще через полгода выкупили их с потрохами.
Так маркетинг победил продукт.

Как стать маркетологом и что надо для этого знать
0
Показать еще