Лого vc.ru

Sipuni — облачная виртуальная АТС

Sipuni — облачная виртуальная АТС

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис облачной телефонии Sipuni. Передаём микрофон.

Поделиться

Привет! Меня зовут Артемий Мороко, мне 32 года, занимаюсь IP-телефонией с 2007 года. Хочу представить наш сервис Sipuni.com: SaaS-сервис для приема телефонных звонков.

Данным проектом я с командой из 10 человек занят с 2012 года. У нас около 800 клиентов и планы удвоить количество клиентов до конца 2015 года. Проект делается на собственные средства, инвестиции пока не привлекались. Мы уже зарабатываем сами, но продолжаем тестировать идеи и искать точки роста. Созрели до описания того, что же мы делаем.

С помощью нашего сервиса любая компания может легко начать принимать телефонные звонки. Без затрат на установку и настройку оборудования. Для работы сотрудников нужен только компьютер и интернет.

Где мы нужны

Мы нужны компаниям, в которые звонят клиенты. Это компании с отделами продаж или обслуживания и сервиса, то есть те отделы, где с клиентами общаются по телефону. Обыкновенно есть 5 каналов взаимодействия с клиентами: сайт, почта, социальные сети, онлайн-чат, телефон. Именно за доставку телефонных звонков от клиентов к сотрудникам компании отвечает Sipuni.

Что мы упрощаем и делаем выгоднее

Быстрый запуск call-центра в компании для любого количества сотрудников. Раньше для подключения многоканального телефона нужно было тянуть каналы связи, закупать и устанавливать оборудование. Теперь все настройки может сделать любой сотрудник с помощью нашего сервиса и без покупки оборудования. Например, руководитель отдела продаж или директор компании.

Как мы работаем

Настройка и подключение сотрудников делается через наш сайт. Менеджеры звонят тоже через сайт. Сотруднику достаточно открыть кабинет и начать принимать звонки.

Мы даем компании три преимущества

  • Быстрый старт и прием телефонных звонков уже через 5 минут;
  • Подключение любого количества менеджеров;
  • Простая настройка логики распределения звонков.

Чем мы отличаемся от конкурентов

Главное преимущество это гибкость. Вы сами управляете обработкой звонка.

Нужно вначале приветствие — ставите. Нужно звонить сразу троим менеджерам — ставите. Никто не ответил — вставляете ivr и ждете выбор клиента.

У нас нет строгих шаблонов. Мы подстраиваемся именно под ваш бизнес

Любая логика применима как для телефона компании, так и для отделов и отдельных сотрудников. Важно, что бы вы не потеряли ни один звонок!

Очень надеюсь, что наш проект поможет вам в это кризисное время cрезать косты и существенно повысить эффективность работы, возможно, у вас даже появятся сотрудники в регионах. В заключение предлагаю промокод «SIPUNI–VC» на 1 месяц бесплатного использования максимального тарифа с московским номером и 500 рублей на звонки.

Кейсы для разных бизнесов в каталоге.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

а компания продолжает пользоваться старым телефонным номером, или получает через вас какой-то новый?

0

Получает новый номер от нас, номер уже входит в каждый тариф. А на старом номере ставит переадресацию и постепенно траффик на нем снижается. Это самый надежный способ.

0

Чем отличаетесь от почти бесплатной zadarma?

Дмитрий, а вы сами Задарма пользовались?

Да, и октелом и задармой. Все норм

0

И как в задарма настроить переадресацию на несколько номеров?(только один).
Как сделать мелодию или приветствие на звонке?(никак)
Прикрепить можно только 3 IP телефона к аккаунту.
Задарма - недорогой IP телефон, сродни скайпу, только и всего.
Октелом не пользовался, сравнить не могу.

−1

Через ivr можно настроить передресацию на несколько номеров. И музыку включить в том числе. В настройки атс заходили?

0

Компания переадресуют старый номер на номер в Sipuni.
От zadarma отличаемся понятной настройкой, как показано на картинке и видео

0

А существует возможность интеграции с СРМ своей разработки, чтобы звонки принимались через webRTC в браузере? А так же доступ к записям звонков из своей СРМ?

0

Пока мы реализуемых это с amoCRM. Некоторые модули можно уже встроить через API в свою CRM. Webrtc сейчас запускается как приложение Хрома, по сути поверх вашего окна CRM

0

А есть какая-то документация по текущим возможностям в работе с апи?

0

Сергей, после регистрации в личном кабинете доступна вся документация. Поможем разобраться.

0

Что пролаете? Как я понимаю вебИнтерфейс. Ведь внутренности asterisk.
Или вы на услугах?

P.s:
Если серьёзно к делу подходить, то уж брать ipAts Oktell.

Продукте...

0

Предлагаем начать использовать сейчас. Без внедрения и настроек, сразу после старта. У нас много отличий, мы больше для микробизнеса

Я смотрел вашу как появились. Пото еще где-то видел. Наверно на выставке.Помню у вас были магниты или значки в виде Ivr

0

Артемий, подскажите, кто вам видео презентационное делал и маркетинг киты разрабатывал?

−1

По ролику Pavel vimeo.com/loparev
По каталогу надо искать контакт

0

Посмотрите, если не затруднит, очень достойные принты и киты.

−1

Wideband кодеки при звонке с мобильного телефона на московский номер атс можно использовать? Или в России такое никто не поддерживает?

0

Тут главное чтоб две стороны могли это поддерживать.
Во фрисвиче есть. В Астериске тоже. В oktell -нет. В ходу 711 и 729

0

На моем опыте ни у кого не было канала с вайдбендом от городского номера до атс

0

Отличная вещь! Если вдруг понадобится буду иметь ввиду. И видео конечно отлично сделано. Если не сложно, то подскажите кто делал? можно в лс

0

Тут главное чтоб две стороны могли это поддерживать.
Во фрисвиче есть. В Астериске тоже. В oktell -нет. В ходу 711 и 729

0

Чем вы лучше Ringcloud, например?)

0

У вас можно заказать только стандартную "комплектацию" из аталога, или собрать любую. Меня интересует полностью автоматизированный автоответчик (на сотрудников не переводятся) + автопрозвон.

0

Собрать можно абсолютно любую. Каталог это только кейсы

0

Тогда от чего зависит цена?
Сама "сборка" будет оплачиваться отдельно? Например, такие вещи, как определение номера, региона, возможности тонального набора звонящего?

0

sipuni.com/numbers?pattern=&type=&country=RUS&city=800&category=0&discount=0&page=1&number=8003334581

Номер 8-800 если приобрести у вас, бесплатный для клиента, сколько придется платить за входящие?

0

У ребят аж сайт упал :(
Красиво, но дороговато, наверно.
Мне вот с голосовым приветсвием и переводом звонка на мой сотовый дорого обойдется?

0

Это минимальное требования, тариф переадресация с номером - 499 рублей в месяц sipuni.com/tariffs

0

Тогда, пожалуй, воспользуюсь услугами МультиФона от оператора.

0

Ребят, а что со звонками в Украину у вас? А то у всех дико страшные тарифы. Дешевле в США звонить ))

0

Тут если вы из России, то цена в среднем 25р/минута. Если из Украины, то там можно найти оператора местного в гривнах.

0

Ну вот и я про что. А сколько для сравнения звонки в Польшу или Чехию?

0

2.6р/мин в среднем. Тарифы тут sipuni.com/tariffs/outgoing-traffic
Вы еще Беларусь не видели)

0

Ох ты, Беларусь тоже удивляет. А почему так?

0

Всегда так было в РБ.

0

Артемий, знаешь что у вас плохо? Это биллинг. Вынос мозга, если нужно проанализировать затраты на связь и куда деньги списываются.

В этом направлении будуте работать?

Серге, привет! Да, этот вопрос мы тщательно проработали и готовим. Выглядеть будет примерно так

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Sergey Nikitin

Я Ваши претензии отвергаю, поскольку в данной статье говорится о дизайне (!) книг, но все же уточню: АСТ — ведущее российское издание, так что если Вы действительно предполагаете, что они издают лишь старые тексты в новых обложках, в чем, впрочем, нет ничего скверного, поскольку классика есть классика, то Вы ошибаетесь, потому что они также издают как впервые переведенные на русский язык произведения наших современников, так и впервые переведенную классику либо классику в новом переводе, и немного справки: в АСТ входят 14 редакций и, как они заверяют, «АСТ обладает крупнейшим авторским портфелем — более 5 000 имен» и «выпускает более 40 миллионов экземпляров книг в год», так что Ваши утверждения несколько несостоятельны.

Лучший дизайн книг 2016 года
0
Valentin Kirillov
GameSpire ltd.

"Например, в гостиной моей квартиры проходят деловые встречи, когда меня нет дома.", а в спальне публичный дом. Спасибо, дальше не читал)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Aleksey Dev

в 37 лет делать свистелки - перделки, мне кажется это провал.

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Nickita Prochorov

Идея здравая. Всё зависит от твоей ЦА. Скинуть на развитие от 10 до 100 р автору - в чём проблема то? Блогеры в онлайне могут по 100 000 -за час собирать. И кто? - дети. Главное трудиться не для нищебродов и любителей халявы.

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
0
Nickita Prochorov

Ценные знания ДОЛЖНЫ быть БЕСПЛАТНО? Что за ерунда?

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
0
Показать еще