Лого vc.ru

Леонид Сиротин объявил конкурс на лучшее описание деятельности игрового продюсера

Леонид Сиротин объявил конкурс на лучшее описание деятельности игрового продюсера

Леонид Сиротин — бывший генеральный продюсер Game Insight, а ныне независимый эксперт и разработчик — совместно с редакцией рубрики «Рынок игр» запускает конкурс для всех представителей игровой индустрии и просто интересующихся людей. Победители получат бутылку виски и билет на проходящую в Москве 12 и 13 мая 2016 года конференцию DevGAMM.

Леонид Сиротинбывший генеральный продюсер Game Insight, независимый эксперт

Я собираюсь выступить 12 мая на конференции DevGAMM с остроумно названным докладом «А ты точно продюсер?». В честь этого знаменательного события объявляется конкурс на самую разумную или самую смешную версию ответа на вопрос: «Что никогда не должен делать продюсер игры?»

Победитель получает бутылку отличного виски и бизнес-билет на конференцию DevGAMM от её организаторов.

Результаты конкурса будут подведены в следующий понедельник.

Принимается любое количество попыток от одного участника. Свои варианты можно оставлять в комментариях под материалом.

  • Сроки: конкурс проводится с 20 апреля по 25 апреля 2016 года. Подведение итогов — 26 апреля 2016 года, также на страницах vc.ru.
  • Награды: элитный алкоголь и бизнес-билет на DevGAMM Moscow 2016.

Бутылка виски может быть отправлена курьером или вручена лично на DevGAMM.

Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru.

Теги

Шутки-шутками, а когда это случается на практике – грустно!

Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:50

Какая тогда вообще радость в продюсировании?

0

Давать возможность юзеру выбраться обратно☝

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:50

Обратно это куда?

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:50

А бывают такие продюсеры?

0

Только если продюсеры бывают бывшими.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 15:51

Русский продюсер бывшим не бывает

0

Ставить себя выше разработчиков.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:51

Ну вообще сама должность подразумевает главенствующую роль - иначе она не будет функционировать

0

Никогда не должен идти на поводу у фанатов игр.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:51

Почему?

0

Пивотиться за месяц до релиза.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:51

А если есть возможность сдвинуть релиз?

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:51

И в играх не говорят "пивотиться"

0

Стартап-тусовка меня испортила D:

0

То можно выпустить две игры.

Бояться не надо. Остальное неважно вообще.

Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:52

Не боятся только отбитые на всю голову психопаты. Страх это полезная функция когнитивного аппарата

0

Этот твой комментарий лайкнула
Елена
Очкова

Можешь пить свой виски, смешнее в треде уже не будет, кажется.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 15:52

Что-то болезненное чувствуется в твоих словах и в реакции на вполне обычную фамилию

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:52

Глупости

0

Думать что все можно сделать самому.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:52

Логично, но бывают исключения

0

Продюсер игр никогда не должен играть в игры.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:52

Это отборный бред, простите

0

Пытаться обмануть покупателей обещаниями.

Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:53

С вами не согласен Крис Робертс и 90 млн долларов пожертвований на Стар Ситизен

0

Круто отвечаете, скоро пойду вас своими гавноиграми обливать.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 15:53

Это угроза такая или радоваться надо?

0

Когда тебя спрашивают "А ты точно продюсер?"
Ты уже не должен стоять без одежды ),

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:53

Отлично ))

пытаться выудтить крупицы полезной информации для своего доклада за бутылочку виски.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:54

Я сначала хотел пошутить в ответ, но потом понял, что вы наверное серьезно. Это пугает.

0

Представлять игру, какой он мечтает ее увидеть.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:54

А какой он должен ее представлять?

0

Прогибаться под инвестора, когда тот хочет сделать свою "Игру Мечты".

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:54

А если хорошая игра мечты у инвестора?

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:54

А как сливаются лалки?

0

Продюсер, никогда не должен продолжительное время играть в игру, которую он создал, иначе у него не будет ни времени, ни желания на создание нового продукта.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:55

Это, простите, абсурд

0

Никогда не должен переставать развиваться.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:55

А если достиг абсолютного совершенства?

0

Такого не бывает.
Никто не совершенен, всегда есть куда рости.
И всегда нужно напоминать себе об этом)

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:10

Я многих видел которым дальше некуда уже

0

Из этих многих каждый в чем то лучше остальных, в этом и суть.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 15:54

Почему, все одинаковые

0

Не бывает одинаковых людей.
Ладно, этот спор ни к чему не приведет)

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 16:13

А вдруг приведёт?

0

А если приведет, то он был не зря.
Это уже хорошо.

0

Не совать свой нос в разработку игры, тем самым не разрушая творческий процесс своим влиянием (в особенности если речь идёт об новом IP, с нашумевшими сиквелами всё гораздо проще), а заниматься исключительно продюсерством, при этом обязательно слушать ключевых игроков разработки для того, чтобы понимать какой из талантов необходимо привлечь для максимально возможного улучшения качества возможного продукта - это эталон, но следует понимать, что рынок диктует свои и условия и для получения прибыли с опрделенной части ЦА можно поставить за штурвал - Маркетинг, как это сделала компания Konami, лишившись Хидео Кодзимы - результат - стабильная прибыл и доля в рынке, но оригинальных проектов - 0, что не мешает получать прибыль на сиквелах Metal Gear Solid...

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:56

Во-первых, непонятно причем тут Кодзима.
Во-вторых, неясно, что такое "заниматься исключительно продюсирование". Продюсирование это в том числе и "сование носа в разработку".

0

контролировать выполнение задач, но не вмешиваться в творческий процесс - соблюдать эту грань. Кодзимыч пример идеального дизайнера совмещающего роль продюсера, но в качестве главного продюсера выступала компания Konami, которая в свою очередь начала вмешиваться в творческий процесс Кодзимы. Сейчас в контент вообще переломный момент, аналитика большие данные - в целом маркетинг ориентирован на прибыль и клиентуры, что сводит на нет эдакую творческую свободу. Тем не менее за счёт своего статуса Кодзима смог спокойно запустить новый проект под крылом Сони, которые дают ему полную свободу на продуктом.
Вообще вот здесь очень чётко видно, как себя должен вести продюсер:
www.youtube.com/watch?v=f9PgcMNF9yk&oref=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Df9PgcMNF9yk&has_verified=1

0

Продюсер игры никогда не должен делать игру.

Игру должны делать дизайнеры и продакты.
Иначе синтетическая хуйня получается.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:56

Неправда ваша

0

it depends.
Не знаю, как у вас в ГИ было принято, но чисто по определению продюсер одним проектом на фуллтайме не занимается (иначе его надо переименовать в продакта).
А хорошему проекту нужно постоянное внимание носителя идеи, который "знает как надо", все держит в фокусе и следит за каждым аспектом.

Ну и возникает логичный вопрос: если у вас такой умный продюсер, который выделяет 20% внимания и все-равно лучше всех "знает как надо", то что не так с вашей разработкой, которая пилит проект фуллтайм, зависит от него куда больше продюсера, но "как надо" не знает?
Если они такие тупые, то зачем их взяли в работу?

А вот как бывает в реальности (ну, как один из возможных сценариев): продюсер, конечно, не очень понимает проект, у него таких три-четыре, а еще контакты с партнерами, издателями, советом директоров, финансовые вопросы, глобальное планирование и курсы стрельбы по коровам из базуки...
Но он остается высшим звеном в иерархии и иногда у него включается внутренний газомясный инвестор, который всегда знает "как сделать лучше" (причем неважно что: игру, сайт, кино, футбол).
Ну и делает - опираясь не на продукт, а на предыдущий опыт (часть уже устарела, часть несовместима, часть изначальна была неверно понята) и на житейскую мудрость (2 пакетика травы, 75 ампул мескалина, 5 пакетиков Диетиламид лизергиновой кислоты...)

А дальше по кругу и по такому же принципу подключаются: инвесторы, собственники, президенты и председатели, креативные директора, их жены, дети и звери. Каждый выделяет 0.5-3% своего времени и точно знает как лучше - каждый по своему, конечно.
И не дай бог в процессе работы на рынке появляется новый хит - прирост "как лучше" увеличится вдвое.

Не останется понимания "как лучше" только у дизайнеров и продактов: оно когда-то было, но тогда проект был нарративным пазлом, а теперь это ККИ с элементами ситибилдера.

Но я утрирую и это только один из вариантов.
Суть в том, что хорошо, когда человек с максимальной ответственность (который "делает" игру и "знает как надо") одновременно является человеком с максимальной вовлеченностью в разработку.
Как правило, это не продюсер, у которого и без того забот хватает.
А из схемы "одни "разрабатывают", другие "делают"" частенько получается ровно то, что выше описал.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 15:58

Тут понятно, что есть нюансы терминологии -- в ги например сл временем отмерли продюсеры и были заменены прожект менеджерами которые в креатив не лезли.

И то о чем вы говорите встречается как плохой пример продюсирования. Но если продюсер нормальный, проект у него один -- то чего не делать?

0

Начинать бухать прямо в офисе.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:56

А если первый лям игра взяла и вообще праздник у ребят?

0

Гнать, гнать сцанными тряпками такого продюсера!
Первый лям и вообще праздник - а он пьянку в офисе закатывает, жидяра!

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:58

типа нубацкая тема?

0

Продюсер игры никогда не должен остроумно называть свои доклады. И вообще, лучше их не делать. Продюсер игры должен пилить игру :)

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:58

Лучше для кого?

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 15:58

А сколько вы игр сделали?

0

А у вас много свободного времени?)

0

Доить инвесторов
Тянуть быка за рога
Ебать муму

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:59

Еще бы строфа и стихи

0

Работать с "Играми mail.ru"

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:59

Почему?

0

Играть в Dark Souls 3

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:59

Почему?

0

Дрочить на графику

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 12:59

Почему?

0

Давать кому-либо код на бесконечные жизни и continue

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:00

А если просят?

0

достаточно всего одного варианта ответа. он не должен ВРАТЬ!

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:00

Иногда всем приходится, продюсер тоже человек

0

Спать с женщиной геймдизайнера, спать с геймдизайнером, спать с детьми геймдизайнера
Играть в панибратство
Кормить команду дошираком

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:01

А если геймдизайнер жена? Или муж?

Доширак бывает лучше чем ничего

Про панибратство - тут все от людей на мой взгляд зависит

0

Настоящий продюсер никому ничего не должен.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:01

Даже короли и президенты бывают должны, а уж продюсер тот всегда

Не стоило отвечать на все комментарии. Теперь все знают, что вы сноб, и остроты у вас натужные. Скучный эксперт по геймдеву.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 16:00

Спасибо за высокую оценку

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:01

В кинотеатрах бывает желтый в стаканчиках вполне ничего

0

Продюсер не должен донатить

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:02

Щито?

0

Продюсировать

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:02

Это сильный заход

0

Обещать крутой геймплей, а сосредоточиться на графике и сюжете.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:02

Кому обещать?

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 16:01

А зачем продюсеру общаться с игроками и прессой -- это не его работа

0

С маркетологами и пиарщиками не очень интересно общаться, они не авторы и не носители бренда. Имя продюсера добавляет ценности.

0

Играть в чужие игры

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:02

Это очень странное утверждение

0

Продюсер не должен что-то кому либо, он ведь продюсер.
Ну и не должен какать в штаны.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:02

По поводу какать - всякое в жизни бывает. Про должен - см. выше

0

Что же это за продюсер который под себя гадит?

0

Не должен думать о названии своей должности, конечно. Слово "продюсер" вообще феноменально. Оно очень широкое, хотя проще сказать бесформенное, и при его упоминании суть профессии сужается до кругозора каждого отдельного человека. Память начинает бурлить и в голове с чудовищной скоростью проносятся обрывки прошлого. Макс Фадеев, Постель, Халява, Странное занятие, Завхоз. Быть хозяйственником можно и в сельской местности, и в игровой фирме, но пожалуйста, используйте это слово только чтобы указать в резюме.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:03

У вас очень странный ассоциативный ряд

0

«Что никогда не должен делать продюсер игры?»

- Забывать, что он продюссер ИгрЫ.
- Раздавать элитный алкоголь кому попало.
- Спрашивать советы у "толпы".
- Лебезить перед спонсорами.
- Работать за алкоголь.
- Просыпаться с разработчиками.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:04

- почему ударение на Ы?
- почему?
- что такое толпа в кавычках?
- спонсоры? какие спонсоры?
- логично
- бывают очень симпатичные, невозможно удержаться

0

- не забывать что игрЫ, а ничего то ещё)
- лучше порадовать своих.
- единицы могут сказать что-то дельное, остальные - "...".
- спонсоры = инвесторы.
- сошлись)
- согласен, тогда позже с ними придётся расстаться.

0

Продюсер не должен вести себя как плохой комиссар. Соответственно, должен вести себя, как хороший комиссар.
Подразумевается, есесна комиссар из WH40k

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:04

Как Гаунт, надеюсь?

0

Как Каин - все время съебывать, и все время оказываться в дамках)

Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:05

Тут мой контур реакции на шутки перегорел

0

Не должен ссать в глаза и уши коллегам\инвесторам\игрокам\ (нужное подчеркнуть.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:05

Define ссать в уши

0

Продюсер не должен надеятся на выход игры в день релиза

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:05

Ну за надежду то не бьют

0

Продюсер никогда не должен спать.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:05

Тут не поспоришь

0

Ставить себя в рамки

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:06

Тогда жизнь может поставить сама и жестко

0

Продюсер должен хорошо знать и любить свой проект! Именно от работы продюсера и его отношения к проекту зависит, сколько позитивных эмоций принесет игра своим игрокам, а своим владельцам - дохода (цитата Вячеслава Уточкина)

0

Следовательно:
Продюсер не должен плохо знать и не любить свой проект.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:07

Не знаю кто такой автор цитаты, но оставляя в стороне трюизм про знать и любить - далеко не только от работы продюсера все зависит, разумеется

Ну и вообще любой специалист понимает, что тут как все в жизни - нельзя из года в год любить.

0

Продюсер не должен забывать что он Крэнк

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:07

Щито?

0

(дубль)

Продюсер никогда не должен быть черным, веганом, геем, хипстером, верующим или женщиной. (Это шуточный ответ без посылка кого-либо обидеть, ничего не имею против женщин)

Продюсер не должен сжигать подчиненных. Исключение - тестировщик на масленицу.

Хороший продюсер не должен проявлять равнодушие к своему проекту, он жить им должен, любить, холить и лелеять. И уже потом зарабатывать на нем деньги

Продюсер не должен засыпать без мысли "Как повысить KPI"
Без нее же не должен просыпаться, завтракать, ходить по нужде, любить жену и детей, коллекционировать фарфоровых слоников, смотреть игру престолов и ждать half life 3

Не должен двояко воспринимать фразу "Мы тут прототип на кокосе сделали"

0

А если у неравнодушного продюсера 100 проектов, то он должен любить продюсеров поменьше, а если оных нет, то он должен любить антидеприссанты и алкоголь

Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:07

Вы не сможете выиграть два раза ))

0

Троллить конкурентов через картошку и бургеры

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:08

А почему бы и нет?

0

Игровой продюсер не должен тянуть "по-иисусьи" на себе весь проект, а потом кричать, что все летит в безднУ)

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:08

Справедливо

0

Заводить "любимчиков" в коллективе

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 16:01

Тоже верно

0

Забывать об аудитории и рынке

0

Забывать о том, что рынок развивается, а не стоит на месте.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:09

Логично

0

«Что никогда не должен делать продюсер игры?»
Чрезмерно нахваливать продукт до его выхода.

Начинать проект не протестировав его перед этим в Game Dev Tycoon

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:09

Так себе игрушечка

говорить девушкам в баре 'я известный продюсер'

Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:09

Нуууу, тогда и в бары то незачем ходить

0

Не должен считать игроков, разработчиков и издателей коровами исключительно трех видов.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 13:09

А есть те, кто считают?

Кто ответит на этот комментарий, тот продюсер!

0

Продюсер никогда и ни при каких обстоятельствах не должен выключаться из процессов проектирования, разработки и продвижения игры. Тот момент когда можно спокойной открыть бутылку виски наступает на конференции где рассказываешь про опыт запущенных проектов.

Продюсер не должен быть фанатичным консерватором, хороший продюсер должен быть в курсе всех новых трендов рынка, а настоящий продюсер должен опережать эти тренды, диктуя их конкурентам, а для этого нужно все впитывать в себя и анализировать.

Продюсер не должен носить белые штаны, белую рубашку, да и вообще любое белое, потому что шансы обосраться или быть обосранным, заслуженно или нет, есть каждый рабочий день.

Да и хватит с вас, а то так можно половину доклада написать )))

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 16:02

Летом хорошо в белом. Остальное согласен

Продюсер не должен пренебрегать возможностью поучиться у другого продюсера(а умный продюсер может чему нибудь научиться у каждого)

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 16:02

Плюсую

А честно я хрен его знает что не должен делать продюсер, но я бы очень хотел стать крутым продюсером, и делать крутые игры, ехать крышкой от фабрики выстроенных производственных решений, засыпать уставшим прямо на работе а милые секретарши с длинными ногами укутывали бы меня пледом и , выпускать такие игры чтоб аж плакать хотелось какие они крутые, выстраивать планерки разбивая себе башку как Волчок с уолл стрит и превращать сотрудников в тасманских, в конце выпустить майнкрафт 2, симулятор Гейба и уйти в закат(Титры от Тарантино)...поэтому заместо всего этого вы видите здесь улетный комментарий, и вот я уже на DevGAMM счастливый и готовый покорить все вершины, но после того как выпью вискарь...*****ПУФ****

0

Курить кальян и задавать такие вопросы?

0

Полцарства за такую работу!

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 16:03

Кальян штука вредная да

0

Продюсер - должен делать. Хоть что-то

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 16:03

Вопрос был не про это

0

Продюсер никогда не должен тратить весь бюджет игры на блэкджек и шлюх. Ведь без денег маленькие эльфы и гномики начнут грустить и перестанут кодить, рисовать , копать и строить.
Нет денег – нет магии :)

Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 16:04

Не рабочих - нет камней. Нет камней -- нет дворца. Нет дворца - нет дворца.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 16:14

Ну это из фильма -- Астерикс и Обеликс ))

0

All men make mistakes, but a good man yields when he knows his course is wrong, and repairs the evil. The only crime is pride.
― Sophocles, Antigone
Пусть делает всё, что хочет - главное, чтобы игра мне понравилась.
― Игрок

0

Никогда не должен был соглашаться на эту работу, но теперь уже поздно.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 16:04

А чем плоха работа?

0

продюсер не должен делать плохие игры и не верить в проект.

0
Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 21.04.2016 16:05

Что такое плохие игры?

0

Плохие игры это последний CoD

0

в которые не играют

0

приходить на работу трезвым? :)

0

в геймдеве приходить на работу трезвым - профнепригодность.

Продюсер не должен за одну неделю хотеть уволиться больше 2х раз

0

Продюсер никогда не должен показывать, что он хоть в чём-то не крут. Это ж продюсер))

0

Не совать любимые успешные кейсы из других игр в каждый свой проект.
Как говорится "с дуру можно и кейс сломать".

0

- Что никогда не должен делать продюсер игры?
- Никогда не вмешиваться в процесс работы программистов и художников. Задача продюсера проста: собрать нужных людей, которые лучше разбираются чем он сам в области программирования, рисования и дать им общую цель, направление.

0

ОК, дам серьезную версию : )))

Продюсер не должен забывать, что он - главное связующее звено, без которого вероятность факапа выше на 75%

0

Ещё.
Продюсер игры не должен:

- Тупить на глазах у команды.
- Баллотироваться в президенты.
- Становиться героем игры.
- Писать сценарий игры.
- Заниматься организацией концертов.
- Стремиться получить "Оскар".
- Грустить.
- Соглашаться с коллегами или инвестором - имея другое мнение.
- Ехать по "рельсам".
- Следовать трендам.
- Лезть в дипломы сотрудников(важнее что у них в головах).
- Проиграть свою игру.

0

... просить вписать его в титры

0

Продюсер не должен инвестировать в мудаков.

0

продюсер игры не должен быть сильной независимой женщиной.
а еще продюсер игры не должен быть просто менеджером. пусть разбирается в тонкостях)
и сам мудаком пусть лучше не будет.
ну, и продюсер игры не должен быть с плохим зрением или слухом.
продюсер игры не должен быть невнимательным.
да и вообще, продюсер игры никому ничего не должен. кроме инвесторов игры, разумеется)

Коллективные пять копеек по теме от "Манжетов": bit.ly/1qJAfpd
:)

0

Опускать руки.

0

Вот знаете Леонид, вы тут смеетесь, а алкоголизм является растущей проблемой и от него умирают до 3 млн людей в год. Миллионы семей разбиваются или, еще хуже, проживают в опасной для жизни среде, по причине злоупотребления одного или обоих опекунов алкоголем. Если вы, как человек, икона, на которую ровняется весь подобный люд, не будете для них примером и не перестанете раздавать бесплатный алкоголь, то эти, уже критические значения, будут только расти.
И если ответить на ваш вопрос, Леонид, то продюсер должен перестать пить и принести уже хоть часть этих "продюсерских" денег домой, дома есть нечего, мать голодает. #надоелообщатьсясотцомвкомментариях #вернитеотца

0

Настоящий продюссер никогда не должен отказываться от переноса дедлайна, если он чувствует, что игра еще "не готова", но чувствует в ней потенциал.

0

Не знает слова нет

0

Гуру полемика, лол.
"Прод" - из понимания пользователей, существо, служащее верховному злу.

Он не должен забивать болт на проект. А то забьют его.
Не должен вертеть игроков на "детонаторе". Рванет, не отмоется.
Не должен забывать, что и когда должны делать его верные рабы. Разбегутся и провалят все сроки.

А все остальное, пустые слова...
Владение информацией и контроль, верный путь к успеху.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться