Лого vc.ru

​Генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин покидает компанию

​Генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин покидает компанию

Генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин покидает компанию. Об этом Сиротин сообщил изданию «Канобу». Причиной ухода он назвал ухудшение здоровья, не позволяющее ему полноценно продолжать сотрудничество с Game Insight.

Леонид Сиротин работал в Game Insight с сентября 2011 года. В качестве генерального продюссера и разработчика Леонид отвечал за такие игры компании, как «Загадочный Дом», «Зеркала Альбиона», «Туземцы». 

В августе Game Insight покинула ее основатель Алиса Чумаченко.

В апреле 2014 года Game Insight закрыла американский офис в Сан-Франциско, где работали восемь человек, а спустя месяц перенесла штаб-квартиру в Вильнюс. Тогда Чумаченко отметила, что компании мешает «ярлычок “Россия”» в развитии на международном рынке.

Game Insight — крупнейший российский разработчик, издатель мобильных игр и игр для социальных сетей. Компания основана в 2010 году. По итогам 2013 года выручка компании составила $110 млн. 

Теги

Комментарии на канобу как всегда прекрасны. Странно, что данный инфоповод не получил ЦП.

За Гейм Инсайт беспокоюсь.

с профессиональной точки зрения я ни за одну строну не беспокоюсь - все люди с огромным опытом, такие никогда нигде не пропадают. Беспокоюсь только за здоровье Леонида...

я редко ставлю дизлайк, даже если очень не согласен с оратором, но вот реально - можно было бы эту глупость придержать для более забавного повода...

Сейчас угадаю, Вы считаете разработку ферм для быдла чем-то великолепным и созидательным? Сами на этом зарабатываете? Я верю и надеюсь, что всё это дерьмо покинет игровую индустрию. Всего лет 6 назад игровой мир был чище без таких проектов, отнимающих время и деньги у не слишком интеллектуального населения.

я считаю только то, что вам надо остановиться пока вы не забанены...а рынок игр можете мне в личку стукнуть обсудить.

Вы правы, но тем не менее, я считаю Ваш дизлайк предвзятым. А беседу закончим, всё равно каждый останется при своём мнении и спор ни к чему не приведёт.

Следуя вашей логике, вы также попадаете в разряд дураков и вас также доят. Купили хлеб - "пекари", заправили машину - нефтяники... Или они имеют право брать деньги за труд, а разработчики нет? Почему многие думают что мы делаем игры для удовольствия, причем не для своего?!

Я считаю, что Pay2Win убивает соревновательный дух и вызывает зависимость, играя на чувствах. Что-то вроде цифровой наркоты. Давайте правда не будем, тут холивар конкретный назревает, я уважаю разработчиков, но против данного тренда в целом.

0

Вам не нравится pay2win, но вы называете всех пользователей f2p игр дураками и быдлом?

Любопытно предположить, кем вы считаете пользователей:
- игр с моделью Try-n-buy,
- премиальных игр от 1 до 10 долларов,
- премиальных игр от 11 до 49 долларов,
- премиальных игр от 50 долларов,

Ну, и заодно:
- покупателей автомобиля ВАЗ,
- пользователей Safari,
- читателей ЦП?

Неуместное сравнение. Я готов заплатить за игру и 100$ и трачу деньги на игры всех вышеперечисленных категорий. Но давайте посмотрим правде в глаза: в pay2win пользователей "сажают" на покупки, которые стоят неоправданно дорого и те, кто не покупают, в итоге физически не могут побеждать. В итоге выходит так, что в топе игроков не самые талантливые, а самые толстые дойные коровы. Целью подобных проектов является именно дойка. Давайте я поясню, я не против freemium-проектов (недавние Vainglory, Hearthstone - прекрасные примеры кармически правильной монетизации), я против ферм, где если не заплатишь, будешь испытывать негативные эмоции.

Закидайте меня в купе дизлайками - но Game Insight - мягко сказать не крутая студия - все галимый плагиат - очень дешевый - всмотритесь в элементы, дам проглядывается Warcraft, там Assassin's Creed и т.д. о фермах и т.д. я не говорю. Хватит видеть идолы в убогих людях, по тупому заработавших деньги на быдле. Это портал не для таких людей. По крайней мере я хочу в это верить, прочитав за 10 минут до этого историю о WhatsApp, который не вводит рекламу, и берет 1 сранный бакс за год. У ребят есть идеология. Вам Сережа Бабаев до этого далеко. А про дойных коров правильно - только сильные духом могут убивать свои продукты, только так - Вот если бы Сережа Бабаев придумал бы Ipod, смог бы он в само придуманный Iphone вставить точно такую же функцию? ой - да нет же. это же Сережа Бабаев. Его деньги трахнули. Сережу Бабаева в книгах по истории технологий не будет. Жду 30 дизлайков, господа!

Господи, вы умудрились 5 раз меня упомянуть в одном посте, до чего ярый фанат)

вы еще наверное думаете, что я в Game Insight работаю?)

Влад, да его даже минусовать в основном лень людям - настолько паренек никому неинтересен, дай ему минутку славы бунтаря на ЦП)

вот тут у нас уже бегал коварный анонимус - ни то злой гладиолус, ни то агрессивный тростник - чета такое. Испытывал терпение, испытывал - видимо путал забивание на свою скромную персону с невозможностью что-то сделать) в итоге забанен - зачем бегал, для чего исполнял - хз) Так вот и Сергей где-то там тоже...

0

Вы не о том спорите.
Разработка игр на мой взгляд (утрировано) преследует две цели: выручку и качество/интересность. Игра может быть качественной независимо от того, какая из двух целей в приоритете. Но на мой взгляд, и (если я правильно понял вышеотписавшихся) на взгляд заминусованных товарищей, бОльшую ценность имеет игра, которая не ставит во главу угла заработок. Это чисто субъективный взгляд на выдуманную проблему. Если бы не было спроса на определенные жанры игр, их бы и не делали.

"если бы не было спроса - игр бы не делали" - это вообще в рамку и за пример адекватной логики можно ставить любому и в любом бизнесе. Но суть на самом деле вот конкретно щас в другом - я как раз о монетизации или ферма ниче не пишу, ибо тема то не та - ну причем тут нравится монетизация или нет, любишь фермы или не любишь когда знаковый для индустрии человек говорит "со здоровьем беда, ухожу". Даже не важно верите в это или нет, просто чуточку уважения на профессиональном ресурсе проявить можно... минусы - за это.

Человек публично показал себя забитым жалким ничтожеством и радуется ))

(((
Жаль. Я с удовольствием вспоминаю времена DTF-срачей, где как и в геймдизайне Леониду было мало соперников.
Здоровья всем причастным.

старый ДТФ был торт - я на нем заочно жизни учился, будучи еще соплежуем, желающим делать игры)

Успехов Леониду на новом игровом (горяче надеюсь на это) поприще :)

0

Нееее, ребята. Сначала основатель, затем глав продюсер. В 99 из 100 это происходит не просто так.

Смотрим, ждем.

0

Здоровья Леониду, ГИ крутые, Толян и Макс суперпрофи, всё у них будет отлично

Леонид Сиротин Эксперт по геймдеву 03.12.2014 02:31

Друзья всем спасибо за добрые слова ) Хейтерам тоже спасибо )

0

Обычные предпродажные танцы, выводят всех ключевых лиц, чтобы не попадали под нонкомпит.

Интересно, что именно у Леонида со здоровьем случилось..

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться