Лого vc.ru

Леонид Сиротин объявил результаты конкурса на лучшее описание профессии игрового продюсера

Леонид Сиротин объявил результаты конкурса на лучшее описание профессии игрового продюсера

Бывший генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин совместно с редакцией рубрики «Рынок игр» подвёл итоги конкурса на лучшее описание деятельности продюсера.

Поделиться

По правилам конкурса, от участников требовалось ёмко описать, чего не должен делать игровой продюсер. Победитель получает бутылку виски и VIP-билет на конференцию DevGAMM Moscow 2016. Просьба связаться с редакцией.

Редакция рынка игр собрала лучшие ответы участников аналогичного конкурса на Facebook-странице Леонида Сиротина и участников конкурса от vc.ru.

Победитель конкурса от рубрики «Рынок игр» и Леонида Сиротина

Сергей Корнилов

Продюсер не должен пренебрегать возможностью поучиться у другого продюсера (а умный продюсер может чему-нибудь научиться у каждого).

Наиболее интересные ответы участников конкурса от vc.ru

Юлия Хандожко

Продюсер игры не должен быть сильной независимой женщиной. А еще продюсер игры не должен быть просто менеджером. Пусть разбирается в тонкостях. И сам мудаком пусть лучше не будет. Ну, и продюсер игры не должен быть с плохим зрением или слухом. Продюсер игры не должен быть невнимательным.

Да и вообще, продюсер игры никому ничего не должен. Кроме инвесторов игры, разумеется.

Геннадий Уманец

Продюсер игры не должен говорить девушкам в баре «я известный продюсер».

Akeno

Продюсер никогда и ни при каких обстоятельствах не должен выключаться из процессов проектирования, разработки и продвижения игры. Тот момент, когда можно спокойно открыть бутылку виски, наступает на конференции, где рассказываешь про опыт запущенных проектов.

Продюсер не должен быть фанатичным консерватором, хороший продюсер должен быть в курсе всех новых трендов рынка, а настоящий продюсер должен опережать эти тренды, диктуя их конкурентам, а для этого нужно все впитывать в себя и анализировать.

Продюсер не должен носить белые штаны, белую рубашку, да и вообще любое белое, потому что шансы обосраться или быть обосранным, заслуженно или нет, есть каждый рабочий день.

Да и хватит с вас, а то так можно половину доклада написать.

Наиболее интересные ответы участников конкурса на Facebook

Артём Харламов

Продюсер не должен терять контроль над собственным проектом.

Игорь Кирилюк

Продюсер не должен паниковать так, чтобы кто-то это заметил.

Дмитрий Коломыченко

Продюсер не должен апрувить через постель.

Михаил Харьковский

Продюсер не должен делать игру мечты.

Алексей Новик
  • Делать женским персонажам в игре большие сиськи, даже если они ему очень нравятся.
  • Увольнять ведущего программиста, потому что у того плохой одеколон и разноцветные носки.
  • Смеяться на трансляциях, когда у него спрашивают про баги в игре.
  • Ковыряться в носу и грызть ногти во время видеозвонков от инвесторов.
  • Называть любимую дочку именем персонажа из игры, а персонажу в игре давать имя любимой дочки.
  • Писать в чатик разработки «BIOAFK», когда нужно отойти от рабочего места.
Денис Мальцев

Продюсер не должен программировать, геймдизайнить, рисовать баннеры и делать другую работу вместо специально обученных людей.

Владимир Гулевский

Продюсер не должен сомневаться в себе, говорить красивым девушкам, что он продюсер, до того как с ними переспит, и спать с арт-директором, даже если она чудо как хороша.

Геворг Акопян

Настоящий продюсер никогда не должен забивать болт. Нельзя упускать из внимания незначительные процессы: даже если доверяешь линейному сотруднику, без присмотра он что-то сделает по-своему, и в итоге изменится восприятие всего проекта, а разгребать потом будет очень сложно — когда перестаёшь отслеживать все процессы, вникать в мелочи потом мучительно.

Юрий Красильников

Продюсер никогда не должен бояться или стесняться задавать вопросы коллегам — разработчикам, дизайнерам, художникам, менеджерам и так далее.

Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

..вот любимый кусочек..
..Не прогибается под руководство и инвесторов
Страшно ссорится с теми, кто даёт деньги и может в любой момент всё прекратить. Но возражать начальству, фильтровать нерелевантные идеи и экранировать команду от руководства — такие же обязанности продюсера, как контроль проекта.
..Не прогибается под команду
Между «доверием команде» и «нежеланием вмешиваться» очень тонкая черта. Её так же легко перешагнуть в сторону «допустить отстой, чтобы избежать конфликта», как и в сторону «замучить команду мелочами и совсем демотивировать».
..Не прогибается под игроков
Игроки не знают чего хотят и часто будут не рады решениям, которые сами же предлагали. Чистый customer-driven в играх редко прокатывает, но любой плохой отзыв — сигнал о проблеме. Только вот решать её надо не так, как предлагают, а так, как будет правильно для проекта и бизнеса.

0

Хороший игровой продюссер не должен устраивать шарады за вискарь, он должен мутить хорошие игры, евпочя

Я так понимаю, что это один из тех случаев, когда отец не стал выбирать сына, что бы не показать предвзятое отношение и не ломать команду. Этому наверно учат хороших продюсеров, но ты мне не продюсер, отец, ты меня ни разу в жизни не поддерживал, черт, я даже стал игры делать из-за тебя, скопировал всю трендовую мобильную попсу и все равно, ни одного "так держать" или "молодец, весь в отца", ни одного "с днем рожденья". Черт, мне бы понадобился этот виски сейчас.
А знаешь что, все, с меня достаточно, я в инди пойду, понял? Я буду лепить артхаусные проекты на юнити и искать уважения у богемных инди авангардистов. Черт, да даже у них сыскать уважения легче, чем у тебя.
Мать привет передает.
#ОтецНеЧитаетКомментарииСобственногоСына #ЗаметьМеня

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Кубитский
kotobotov.ru

аукцион нужно проводит, кто меньше всего затребует за свою "любовь" тот и получит бабки, остальные не получат ничего.

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Ilyes Garif

кому нужно? и для чего?

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Artem Agafonov

Аудитория у поисковиков разная. Это примерно как аудитория Одноклассников и Фейсбука.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Yury Molodtsov

То есть вы еще и с Analytics и Метрикой все успели перепутать?)

«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса
0
Антон Лапшин
МИЛИ

а я давно уже говорю, что киберпанк наступил, только не все это ещё приняли

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще