Лого vc.ru

Кейс из России: Как использовать бесплатный Wi-Fi и «сисюли» для продвижения проекта

Кейс из России: Как использовать бесплатный Wi-Fi и «сисюли» для продвижения проекта

Алексей Верютин, сооснователь сервиса Smart Wi-Fi, который позволяет пользователям подключаться к интернету в обмен на запись в соцсети, поделился необычным приёмом роста регистраций, который он и его коллеги использовали во время конференции Digitale, проходившей в Санкт-Петербурге с 27 по 28 ноября.

Поделиться

Алексей Верютин рассказал на своей странице во «ВКонтакте», что организаторы Digitale не позволили компании Smart Wi-Fi участвовать в качестве спикера, и её представители в ответ на это решили «оставить свой след на стенах участников» при помощи роутера, позволяющего подключаться к интернету взамен на запись во «ВКонтакте».

1. Мы принесли свой [роутер] Smart Wi-Fi на конференцию.

2. Создали свою сеть digitale free с логотипом конференции.

3. Все подключения осуществлялись через социальные сети — «ВКонтакте» и Facebook.

4. После подключения у людей на стене появился безобидный баннер с маленькой припиской внизу — Smart Wi-Fi.

5. За три минуты до конца первой части у всех подключившихся появился второй баннер на стене с СИСЮЛЯМИ. Таким образом, мы собрали базу данных людей с мероприятия, прорекламировались у них на стенах и сделали вируснячок через хэштеги на большим экране, которые организаторы не смогли забанить, потому что они приходили от всех подключившихся.

Для нас ваше «нет» — это всего лишь очередной вызов с девизом «как?»

Запись Верютина сопровождается снимками мониторов компьютеров и других устройств посетителей конференции, подключившихся к его беспроводной сети.

По хэштегу #сисюли во «ВКонтакте» действительно можно найти около полутора десятков записей с соответствующей картинкой и ссылкой на сайт Smart Wi-Fi. Комментарии подтверждают, что пользователю нужно приложить усилия, чтобы заметить, что подобная запись будет опубликована после подключения.

Организаторы конференции не ответили на запрос редакции на момент публикации материала.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Доколе?

Фишинговые страницы порой легко отличить орфографическим ошибкам. Что в вышеописанном случае имело место? Фишинговая точка доступа.

Было очень неприятно видеть это со всех экранов. Но, кстати сказать, официальный Wi-fi работал очень плохо. Хорошо, что есть 3G.
Может, партизанский маркетинг и эффективен, но уж очень неприятное от него послевкусие. Кстати, существует наш ответ Чемберлену - можно под фейком зайти туда и пускай он хоть упостится этими сисюлями. На Digitale, конечно, такое не прокатит из-за хэштега, а так - отличный способ получить халявный Wi-fi и ничего не дать взамен. Кстати, после перерыва сисюли куда-то пропали.

парни с фай фаем были только на первой части потом ушли, я тоже считаю что зря) было весело

0

Феликс, а вы их продвигаете, да? Когда появился Церебро, я начала его использовать в первых рядах, когда он еще 500 рублей стоил. Сейчас не использую, потому что нет необходимости, но как только она возникнет, начну обязательно. Мне нравится думать, что есть вот такой прекрасный сервис, который позволяет делать ювелирную настройку таргетинговой рекламы. И я хочу поблагодарить вас за этот прекрасный сервис, хрустальный лайк вы безусловно заслужили. А от smart wifi и таких вот вирусных кейсов мне становится грустно(

0

Чем Вам не нравятся аккуратные сиськи?

0

За что? Ты сам жмешь кнопку «разрешаю постить любую хрень от моего имени», когда подключаешь свою учетку для получения доступа к инету.

аккуратнее так надо быть.
А то скоро и на репосты будут требоваться спец соглашения в письменном виде с паспортными данными

0

Система тормозная при авторизации

0

А те у SoWi-Fi, у которых сервис по всей Европе, а те…
Какая разница? Есть продукт и есть. Гораздо важнее то, что их объединяет – желание пользователя удалить сообщение как можно быстрее. :)

а вот и нет!
по whois смотрим so-wifi: Creation Date: 02-sep-2012
а теперь hot-wifi: Creation Date: 2012.09.28

Вряд ли за месяц so-wifi мог завоевать популярность по всему миру что его начали бы копировать.

0

Два вопроса.

Практический. А что, если у меня в телефоне нет ни фейсбук, ни вконтач приложений? Я подключусь тогда?

Риторическо-кармический. То есть, пацаны реально рассчитывают на успех, если их технология позволяет без ведома пользователя постить на стену какие-нибудь картинки-сисюли (какое же мерзкое слово, да) "я люблю когда меня трахает в жопу огромный негр"? Ну-ну.

1. Куда-то подключитесь. Но не к этой подставной халявке. А что?
2. Почему без ведома? Все эти мммм.... чудаки, дали явное согласие на постинг сисюль от их имени.

А тем, кто в твёрдом уме и трезвой памяти позволяет другим писать во фконтактег от своего имени, видимо, предложить убить себя об стену?

Долистал до конца комментариев, а тут те же кнопочки авторизации через соцсети

"проходившей в Санкт-Петербурге с 27 по 28 ноября." 28 ноября - это завтра.

0

Организаторам уроком будет данный поступок!! Смарт фай фай молодцы!!

0

прекрасно и бессмысленно - гениально, короч)))

говорить можно много, кому-то понравилось, кому-то не понравилось, но это не важно, важно то, что они подняли шумиху и на них обратили внимание, в чем, думаю, была цель от данного хода

Господа занимаются копи пастом чужих идей smartwireless.ru уже как год продвигает тоже самое плюс более понятный хотспот.
Хороший пиар ход, но что у них доступно в личном кабинете загадка. Также с введением в августе постановление о необходимости авторизации по смс smartwireless.ru уже тоже реализовал. Будем ждать новых новостей.

В том числе из-за такого вот "креатива" о digital рекламе и креативе, в принципе, формируется неправильное представление. На мой взгляд, это не креатив, а простейшее наебалово.

1) Не понятны результаты этой акции. Сколько людей законектились к wi-fi и оставили такой вот пост? Думаю, что не больше 50, ну максимум 100. Так блин, 100 человек - это не вирусная акция, как ее описывают. Кроме того, всегда есть результаты на текущий момент и долгосрочные перспективы. Даже если допустить, что ребята получили приток (небольшой) новых клиентов/регистраций или еще бог знает чего, то в долгосрочной перспективе у них может возникнуть серьезная проблема, потому что их проект может начать ассоциироваться с наебаловом, ресурсом, который будет от имени человека без его ведома давать спам.
В данном случае тезис "любой PR - это хорошо" не работает. Они получили публикации в СМИ - здорово, но в каком ключе?

2) Лично я увидел эту акцию и их пост все же по хештегу #digitale, но пролистывая 5 постов с сиьсками (именно столько я их увидел), я не запомнил название этого проекта.

3) Вирусная акция - это не значит негатив, более того ни одна маркетинговая коммуникация не должна вызывать негатив! А в данном случае давайте представим себе такую ситуацию: Иван Иваныч начальник отдела маркетинга, какой -нибудь солидной фирмы или просто фирмы у которой есть парочка солидных клиентов. Ивану Иванычу 45 лет, он приходит на профессиональную конференцию, конектится к wi-fi с названием конференции, а тут у него на странице появляются сиськи. Мне кажется он и его окружение не очень обрадуются.

4) Когда хакеры используют мейлы людей для отправки спама - это считается херней. Когда без нашего ведома, что-то делают от нашего имени - это считается херней. Но социальные сети + сиськи + wi-fi - это креативчик и крутой вирусняк. По мне так, это очередная не очень честная херня.

5) Это такая реклама из 90-ых с налетом технологичности. Современные коммуникации не просто так приходят к формату 2-х сторонней коммуникации и интерактивного взаимодействия. Не просто так набирают обороты социальные проекты и философия win-win. Если уж родилась такая идея, то почему ее нельзя было сделать "экологичной"? Например публиковать пост со ссылкой на какую-нибудь полезную штуку для маркетологов? Книжку, инфографику, видео-ролик, да хоть обещание выложить mind map с тезисами по всем выступлениям. Это бы еще и репостить начали. Но нет сиськи, котики и рок-н-ролл.

6) " Таким образом, мы собрали базу данных людей с мероприятия" - звучит как угроза. Ждать ли спама и дальше?

7) Друзья, современный качественный креатив и digital реклама - это значительно глубже, это про то, как найти подход к потребителю, как решить его проблемы и вступить с ним в диалог. Это про удовлетворение инсайтов, но уж точно не такие акции.
Напоследок минутка внушения. Запомните, как себя позиционирует этот проект:
Smart wi-fi - это наебалово, я не будут подключаться к их wi-fi, потому что они рассылают спам от моего имени.

Долго отвечать на всё, только 5 пункт:
" Например публиковать пост со ссылкой на какую-нибудь полезную штуку для маркетологов? Книжку, инфографику, видео-ролик"

- Потому что это нахер никому не надо.

Почему Вы так уверены? Mind map с тезисами конференции точно был бы интересен. Инфобизнес вообще пока еще очень даже живет, этому есть масса подтверждений.
Вот, что точно было не интересно, так это "сисюли" все их по удаляли и забыли. Дискуссия ведется только здесь, нет никакого бешеного или просто большого охвата.

Ок, а сиськи на стене, конечно, всем нужны? Порно в интернете, кажется, еще не запретили. Может, там какие-то особо ценные, эксклюзивные сиськи были? Нет, сомнительного качества фотография с логотипом, изображающим знак бесконечности.
Вашей ленте такое сообщение придало бы большую ценность, чем полезная информация с конференции?

"Организаторы конференции не ответили на запрос редакции на момент публикации материала." Оргам было уже не до вас, один генералиссимус из vk.com/vssylku не пустился в пляс.

0

Верютин дал ответ на своей странице

КАК ПРОПИАРИТЬСЯ НА. Digitale
И так, пост для людей, которые видят только верхушку айсберга нашей акции по СМАРТ WIFI на сегодняшней конференции на Digitale
1. Задача модуля smart wifi - сбор и аналитика баз данных id посетителей заведений в которых он установлен
2. Анализ предоставляет данные о аватаре (модели поведения) клиента в соц. сетях, а далее поиск аналогичных пользователей у конкурентов и предоставление нашего предложение
3. Так же smf Анализирует посты и группы конкурентов, собирает всех постящих лайкаюших (активных) клиентов у конкурентов. Т.е они собирают клиентов, Вы их просто себе забираете
4. Анализирует программы лояльности (сколько ваши пользователи приводят своих друзей в ваше заведение)
И так далее, там на целую конференцию возможностей
Основа - анализ больших данных и алгебра множеств
А то, что мы сегодня сделали - хороший PR. И там глубоко наплевать на мнение идиотов, которые думают, что мы изобрели фишинговые страницы. Мы создали инструменты поведенческого анализа через фишинг id-шников
И У НАС ВООБЩЕ ВСЕ ЗАДУМАННОЕ ПОЛУЧИЛОСЬ :)
А теперь всем #СИСЮЛИ #smartwifi #dconf #digitale

"И нам глубоко наплевать на мнение идиотов, которые думают, что мы изобрели фишинговые страницы." - Алексей Вирютин
Этим все сказано.

Верютин*, прошу прощения.

Внимание, данный коммент изобилует частицей "бы"
Опять таки вся эта история игра в одни ворота. Мы собираем данные, мы изучаем аудиторию и т.д. - это очень круто, конечно, ребята молодцы. Но людям что? Рекламу на странице за wi-fi? Сделайте просто wi-fi без рекламы и собирайте данные - это было бы круто и люди охотней конектились бы. На Digitale провернули бы все тоже самое без рекламы, а потом сделали бы статью о том, как вы собрали данные и что из этого получилось с отчетами и рассказом про свой проект. Это было бы интереснее, вышел бы прикольный кейс, ЦП наверное опубликовало бы, а может и еще кто другой. Только публикации были бы уже в положительном ключе и на вас обратили бы внимание потенциальные клиенты, да и вообще отношение было бы более серьезное. А сейчас все говорят в лучшем случае "прикольно", "кейс года" и т.д. - все на уровне фана и развлечений, а не сути вашего стартапа - аналитики. Только эта история забудется через пару дней.
ИМХО

В любом случае они сделали то, что ни у кого из вас не получилось :) а все остальное бла-бла-бла:)))

Очень хорошо, что у нас такое вот не получилось, более того, даже не думалось) И очень хочется чтобы такого в рекламе было поменьше - я про акцию.

Блин только сейчас увидел, что отвечаю дополнительному аккаунту одного человека...
Зачем же так(

Про человека говорят его результаты, а не треп:))) все доброго, мы разного рода люди:))) делайте то, что у вас хорошо получается...пиши комментарии пока мы будем продолжать в своем стиле, дерзком, провокации одном и эффективном. Пока-пока:)))

Я так и думал, что фрейм сместите на личности и на "ты" перейдете. Предсказуемо. А результаты, что результаты? У Вас есть несколько бизнесов - Вы успешный бизнесмен. Но вот результаты Ваших рекламных акций не очевидны.
Пока-пока

Все тут пишут, что мы кого-то копируем:))) ну-ну:))) а кто из них проводит аналитику аналогично нашей, умники. Подключения через соц.сети это давно не know how ... Или вы думали, что мы этого не знаем? :))) наша цель достигнута на 120%
PR, трафик, несколько заказов и куча трепа дрочеров :)))
Мало того, есть информация, что за модуль аналитики наш сммщик получит премию СММщик года. Поэтому расслабьтесь, парни. Вы - отличные тролли:)))) собаки лают, караван идет :)))

Да офигенный же хак, плюс идеи по пижженым клиентам, аналитике и сисюлям. Всё отлично!

А можно вкратце, каким образом smf забирает\собирает инфу о схожих аватарах в группах конкурентов?

"Мало того, есть информация, что за модуль аналитики наш сммщик получит премию СММщик года."

Это что же такая за премия? И причем тут разработка модуля аналитики и премия за SMM?

Вот не знал вас, а теперь сложилось мнение что вы слегка с закидонами. Работать бы с вами и вашей компанией не стал бы и не кому не рекомендовал.

ты то и не знаешь про премию, ага )))

0

так и что за премия? их последнее время развелось по SMM очень много, а еще ни одной нормальной не увидел.

Или ты про опросы в пабликах?

0

Это все красивые слова про Вас и не очень адекватные оскорбления аудитории. Где он результат? PR? А как измеряется результат PR-акции? Если 1 из критериев публикации в СМИ. То я вижу только 1 и в нейтральном ключе. Реакция аудитории? Положительную реакцию видел только у Ваших "поклонников". Трафик? Какой? Рассказываете кейс - подкрепите аргументами, иначе каждый может хвастаться. Несколько заказов? Как это узнать или проверить? Опять таки есть краткосрочные результаты и долгосрочные перспективы, я об этом уже упоминал. Время покажет.

Про премию. При всем уважении к Феликсу - что за премия? Кто определяет победителей, на сколько это авторитетные люди в smm и рекламе? Хотя знаете, это даже не важно. К Вашему сервису вопросов почти нет, я здесь говорил про саму акцию. Да и Феликса многие знают, как крутого специалиста, за Церебро ему отдельное спасибо.

Знаете чем критика отличается от троллинга? Крика имеет обоснование, а правильная критика еще и предложение. Я, например, написал свое мнение, которое обосновал и предложил 2 решения.

В общем ладно, думаю нет смысла нам с Вами дальше дискутировать, Вы заняли свою позицию. Удачи с Вашим проектом.

Классный кейс? Я бы лицо разбил автору такой идеи, случись это со мной. А так это просто ниибаца какой кейс. Наверное, никто раньше не подумал так сделать? Или подумали всё-таки и решили, что репутация-то подороже?

Всем привет, я директор по маркетингу проекта Smart WiFi и хотел бы дать дополнительные комментарии и ответить на ряд вопросов.
Никто из комментирующих даже не постарался понять, в чем же основной функционал нашего продукта, что мы делаем, зачем и почему.
Согласен, вчерашний кейс был "на грани фола", но, тем не менее, мы остались довольны достигнутым результатом, получение такой охват без бюджета стоило того. Никакого злого умысла в нашей акции не было, и тем более мы не хотели задеть чью-либо ранимую натуру фотографией женской груди с нашим лого. Но никакой другой пост и образ не дал бы такого эффекта, если кто-то сомневается, перечитайте дядюшку Фрейда.
Что касается нашего продукта и законности его работы, то посмотрите наш официальный маркетиг кит у меня на стене в контакте или на slideshere (www.slideshare.net/ssuser4dc726/s-42121272), в котором есть подробное описание функционала и возможностей.
При подключении к WiFi все гости подтверждают согласие на размещение на их страницах рекламного поста о заведении и видят этот пост перед размещением. И единственный раз, когда мы позволили себе разместить дополнительный пост - на Digitale, но это сделано в соответствии с правилами использования сервиса, с которыми подключившиеся к сети пользователи согласились.
При этом основная задача сервиса - не спамить на стены пользователям, а повышение качества обслуживания и лояльности за счет предоставления заведениям подробного портрета пользователя, автоматизированного сарафанного радио, дополнительного канала коммуникации с клиентом и аналитики поведенческих факторов.

А мы и не пытались даже задуматься о функционала, ведь пиарили сиськи. Да и кортинго шняжное.

Дальше, моя позиция - за подобный партизанский маркетинг:
карать, жестоко и жестко. И даже с приминением физической силы, всех кто причастен.

По итогу вы или будете потом этим гордиться и везде говорить - это я, Я! придумал с сисюлями. Или наоборот скрывать авторство сего креатива. Как будет на самом деле - одному богу известно.

Ваш подход приколен, но не нов, вспомним "сосу за копейки"! Кто там это придумал? Да хрен его знает....

Раз уж вы упомянули Фрейда, он много пишет про зависть к пенису. Может, ваш маркетинг можно сделать еще более вирусным, как вы думаете?

Поздно что? ;))) 20.000 просмотров, 32 заказа, 4 региональных представительства в заинтересованности :))) это вам поздно, дрочеры :))) вы как были грустными и нищими,так ими и останетесь :))) а мы идем вперед своей дорогой :)))

Поздно давать комментарий официальный. Но тебе же было лень элементарно обдумать мой ответ, ты же пришел рассказать про просмотры, о том, что мы все нищие и грустные и что идешь своей дорогой, вымощенной смайликами и сисюлями (твоей мамки)))00))).

еще одна копия Фиолетового вайфая:
www.purplewifi.net/

0

Привет! Я исполнительный директор компании SO WIFI в Росии, хочется внести ясность про наш сервис. Мы предлагаем посетителям ставить лайк или подписываться на страничку (речь о ВК), обязывать делать check-in или нет, остается за владельцем заведения. У нас также можно оставить email или просто пропустить вход. Все это выбор заведения. Повторюсь, лайк и подписка наш основной продукт

у вас как-то дохера директоров-то. Один выше назвал пару человек дрочерами, второй забавляется различного рода троллингом. Ждал от вас чего-то поинтереснее, чем банальный комментарий.

Сисюли мерзко звучит :( А вот титюли — это уже что милое и приятное :)

думал блевану, когда порчёл "титюли"

0

фу. после того как это напячатол пошёл мыть руки

0

Божественные тэги Х)

0

"безобидный баннер"?
да свипнство это, а не безобидный баннер. даже огда без сисек был
это, блять, грёбаное свинство так делать.
а см арт вай фай, соответственно, мудачьё

Если один раз можно опубликовать что-то в моей соцсети, с чем я морально не согласен, я не буду больше пользоваться авторизацией через соцсети.

Если я прочту статью о том, что можно опубликовать через соцсети, если я через них авторизуюсь, я ими не вообще превентивно не буду пользоваться.

Отличная реклама, пацаны.

0

По-моему, получилась очередная социальная реклама на тему "всегда читайте пользовательское соглашение", а не PR Smart wi-fi.

0

Да, говнокейс года. Мальчики от обиды запилили автосиськи, теперь все будут стороной обходить их сервис. Им бы нервы лечить, в Крым вот съездить, профессию новую получить - сварщиков там или токарей

Реакция "креативщиков" на конструктивную критику как бы намекает, что не в коня корм. И что уж тут говорить об уважении, этике, репутации или карме?..

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Maga Abdurakhmanov

1. Google Authenticator на часах, очень удобно, что всегда под рукой. За телефоном обычно надо лезть
2. SMS коды, тоже самое что Google Authenticator
3. Нотифаи, настроенные в соответствии с важностью, не надо лезть за телефоном ты сразу видишь, особенно удобно с встречами
4. Не отвлекает людей вокруг звуки твоего телефона (я его всегда на тихом режиме держу теперь)
5. Будильник в часах будит только тебя виброй
6. Если забыл телефон дома и ушел, часы напомнят виброй
7. Управление музыкой, не надо искать телефон, погромче или на паузу поставить
8. Когда едешь на велосипеде, а тебе пишут смс/в телеграм, можно голосом ответить с часов, не доставая телефон
9. Тречит сон и шаги, так-как часы всегда на запястье (7 дней на зарядке)

Есть на рынке другие часы, которые это могут?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Nikolay Kachev
Tredwear

Как будто балтику 9 рекламируют, а не напиток для интеллектуалов. Типа наебенься с нами чувачок

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Sp Soul
ITSys

А что вы ожидали увидеть: блаженные лица, с руками к небу. Не думаю, что успешные трейдеры на уолл-стрит подобным могут похвастаться, в отличии от их банковских счетов - реальный экстаз.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Аркадий Мамулян

>сформирована за счет гос субсидии

а можно поподробнее?

ФСБ изъяла документы в офисе «Почты России» из-за премии гендиректору компании
0
Konstantin Kharitonov
Cerebro

Вот что написано в описании к видео - "Unfortunately, we couldn’t make it to TED, but we wanted to share one of the things that we’d planned to share at the talk. This is a game we’re playing around the office right now"
То есть вся соль - вета им делала контент для гаймплай или визуализировала файковый ролик?

The Information сообщило о подделке демонстрационного видео AR-очков Magic Leap
0
Показать еще