Лого vc.ru

ИТ-офисы: Эдинбургская штаб-квартира метапоисковика Skyscanner

ИТ-офисы: Эдинбургская штаб-квартира метапоисковика Skyscanner

Каждую неделю редакция VC выбирает офис российской или зарубежной ИТ-компании и показывает его читателям. На этой неделе мы посетили эдинбургскую штаб-квартиру метапоисковика авиабилетов, отелей и сервисов автомобильного проката Skyscanner.

Поделиться

Компания Skyscanner была основана в 2003 году Гаретом Уильямсом и двумя его друзьями, которые хотели найти простой способ искать и сравнивать авиабилеты. Первой версией Skyscanner стала таблица в Excel, где сооснователи собирали данные о дешёвых перелётах.

Сейчас у компании девять офисов в семи странах. Каждый из них оформлен в едином стиле. Штаб-квартира Skyscanner находится в столице Шотландии, Эдинбурге. В ней работает около 300 человек.

Офис состоит из трёх этажей.

Посетителей встречает стойка регистрации, выполненная из крыла самолёта. Каждый гость должен зарегистрироваться при помощи специально закреплённого на ней планшета iPad — в этом случае пригласившему посетителя сотруднику придёт письмо с уведомлением.

Офисное пространство целиком открытое, кабинеты не предусмотрены даже для руководства. Уединиться можно в большом количестве переговорных комнат (у всех из них, кроме двух — прозрачные стены). Каждая носит своё имя — в честь известного аэропорта, отеля или дороги. В некоторых переговорных установлены высокие столы — руководство Skyscanner считает, что совещание проходит быстрее и эффективнее, если его участники стоят на ногах.

На каждом этаже есть несколько кофе-поинтов, где каждый сотрудник может налить себе горячий напиток или взять газировку.

Работник выбирает себе место за столом, но при этом может свободно его сменить — все рабочие станции универсальны, оснащены двумя мониторами и интерфейсом для подключения ноутбука. Почти у всех компьютеры работают на Windows, OS X удалось обнаружить только в углу, где сидят дизайнеры.

На стенах офиса висят часы, показывающие часовые пояса других офисов Skyscanner. Повсюду можно отыскать мотивационные постеры, отражающие ценности компании (большинство из них проповедуют принцип mobile first).

Лестница на каждом этаже окрашена разными цветами. Возле ступеней можно отыскать маркеры, которыми сотрудники пишут прямо на стенах и оставляют послания друг другу.

В офисе есть столовая. Сотрудники, в основном, приносят еду из дома или окрестных заведений. Многие из них во время обеда обходятся сэндвичами.

Рядом со столовой расположена небольшая комната для тенниса и бильярда.

На работу можно приезжать на велосипеде.

Специальная жёлтая переговорная — находясь в ней, сотрудники обязаны не скрывать мысли и эмоции, что порой помогает обычно сдержанным британцам обменяться по-настоящему глубокой обратной связью.

Стенд для тестирования сервисов на разнообразных устройствах.

PR-специалисты, работающие на рынках разных стран, выписывают себе туристические журналы на соответствующих языках.

Статьи по теме
Будущее туризма глазами Skyscanner: цифровой попутчик, молекулярный сканер и объятия за сотни километров17 июля 2014, 12:16
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Anton Zemlyanov

Я вынужденно перестал пользоваться Uber. Время подачи машины может быть 15 минут. Нет свободных машин - не является чем-то необычным. Машины не самые комфортные. Постоянно повышающие коэффициенты. Это в Москве

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Pasha Ilchenko

работать, чтобы не работать?)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Сергей Викторыч

модно автозагар сработал?

Консалтинговая компания Accenture автоматизировала 17 тысяч рабочих мест без увольнения сотрудников
0
Pasha Ilchenko

когда сотрудников переваливает за 5 человек, то все эти ценности типа "коллега и напарник" резко перестают работать. А когда сотрудников, например, 1000 человек и каждый по часику в день не дорабатывает, то получается в день компания теряет 1000 человеко-часов, а это 6 месяцев работы одного человека (при норме 160 часов в месяц). Один день = 6 месяцев, за один месяц выпилиывается на прокуры и перекусы не менее 120 месяцев, как цифра? За один месяц недоработки по часу в день при 1000 сотрудниках компания теряет 10-ти летний фонд оплаты труда одного человека.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Авдей Прохоров

Банк Открытие купил банк Петрокоммерц.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Показать еще