Лого vc.ru

Издание Slon.ru перезапустилось с адаптивной версткой и новым названием Slon Magazine

Издание Slon.ru перезапустилось с адаптивной версткой и новым названием Slon Magazine

Российское интернет-издание Slon.ru перезапустилось в новом дизайне: сайт получил адаптивную верстку, новую систему управления контентом и «бесконечную» ленту новостей. Кроме того, ресурс изменил название на Slon Magazine.

Поделиться

Интернет-издание Slon.ru провело редизайн и сменило название. Главный редактор издания Максим Кашулинский в корпоративном блоге сообщил, что новый сайт получил название Slon Magazine: «Именно так мы теперь называемся – Slon Magazine, онлайн-журнал об экономике и политике. Сокращенно – как и раньше: Slon».

«Новости» выполнены в виде «бесконечной» ленты — следующая новостная заметка подгружается автоматически:

Slon.ru получил адаптивную верстку. «По статистике, до 30% пользователей заходят на наш сайт с мобильных устройств. Мы признаемся, что последние пару лет нещадно мучили владельцев смартфонов, подсовывая им версию для широких экранов. Теперь вы можете читать новости и статьи любимых авторов (а также делиться ими в соцсетях) в версии, сделанной специально для телефона», — сообщается в блоге компании.

Вместе со сменой дизайна Slon переехал на новую систему управления контентом. По словам Кашулинского, старая система сильно устарела и за время своего существования обросла большим количеством ненужных функций. Из-за этого сервер издания сталкивался с трудностями, «стоило какому-нибудь из материалов стать хоть сколько-то популярным».

«Мы теряли просмотры и, что куда важнее, читателей. В новой системе скорость обработки данных вырастет в разы», — отметил главный редактор издания.

Главный редактор Meduza Галина Тимченко на своей странице в Facebook прокомментировала редизайн Slon.

Галина Тимченкоглавный редактор Meduza

Из хорошего:

  1. Подправили логотип, стало много лучше.
  2. Меня не считают за идиотку и не публикуют один и тот же заголовок три раза в первом экране.
  3. Убрали «карусель».
  4. Убрали «кашу» из новостей и лонгридов.
  5. Стало чище и лаконичнее.
  6. Нормальный шрифт.
  7. Четырехколонник — ОК.

Из плохого:

  1. «Колбаса» новостей — время, конечно, увеличится, но новости без обвесов выглядят уныло, листать надоедает довольно быстро. Хотя при пролистывании URL меняется, глубину могут и обеспечить.
  2. Почему внутри маленьких блоков без лиц авторов скачут заголовки, непонятно. Тэг World Press внутри (на который нельзя кликнуть) понимания не добавляет.
  3. Нет пометок о платном контете, или это так задумано, но выглядит не ОК.
  4. Пихать в основное меню сведения о перезапуске — беспомощное решение.
  5. То, что творится под гигантским блоком на главной «Сейчас читают», называется могильник. Процент кликов там гарантированно будет стремиться к нулю.
  6. От повторов все же на главной убежать не удалось: если не увидел статью в первом экране — увидишь в начале второго, зачем — ответа нет, хотя, в целом, очевидно, что статьи с первого экрана по большей части и будут самыми читаемыми при таком расположении материалов.
  7. Моя отдельная любовь красным иллюминаторам, из которых выглядывают авторы. Выглядит so last season. Еще один могильник внутри раздела «Авторы».
  8. Всего два (может, будет больше) размера блоков на главной - бедно.
  9. По-прежнему беда с фотослужбой — картинки никакие практически все. Большие иллюстрации внутри статей не спасают.

Ранее, 28 февраля, российское издание «Ведомости» также перезапустило сайт с новым дизайном. Помимо обновления всех разделов и мобильной верстки, ресурс также получил «бесконечную» ленту новостей.

Статьи по теме
«Ведомости» перезапустили сайт с новым дизайном28 февраля 2015, 12:42
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А они не задумывались, что они могли терять читателей из-за контента, а не из-за верстки?
Ведомости по крайней мере выдают интересный материал, а на Слоне одна политика. Уже сил нету видеть эти новости.

На Слоне не просто одна политика, там зачастую такой несусветный бред пишут.

Иии.. сайт новый - проблемы старые.
1. Почему не использовать https версию рекламы? (тем более, что она есть). сертификат плюется, консоль ругается. clip.corp.mail.ru/clip/m0/1425375544-clip-162kb-vYHYzUacUUxJ.png
content.adfox.ru/150217/adfox/115882/1220729.jpg (прекрасно открывается по https).
2. Почему здесь нельзя щелкнуть, чтобы перейти на новость? (а указатель мыши - меняется, и создается ощущение, что можно). clip.corp.mail.ru/clip/m0/1425375690-clip-17kb-zSQhraYSXk22.png

P.S. пока писал - скрипты рекламные вроде пофиксили, но картинки так же по http

0

плагиат однако, аххаха :D кому-то попку надерут :D

Ну тут во многом просто вдохновлялись одними тенденциями, которые для всего мира общие, но все равно забавно.

А в чем сходство? То что новости заголовками выводяться? Картинка большая? Или что?

Как минимум схожа типографика, баланс, контраст, композиция. Концепция одна и та же. Ты тупо спиздил дизайн, внеся небольшие правки. И дело тут не в том, что сетка в тренде.

1. Картинка не просто «большая» — она используется как основной элемент верстки, поверх которого идут заголовок белым цветом и другая информация (сравните с перезапущенным вчера Wired — там есть большие картинки, но это выглядит совсем иначе).

2. В The Verge еще сто лет назад писали белые заголовки поверх картинок, но тогда заполняли картинками весь экран. Здесь же есть альтернативный вариант без иллюстрации, и он идентичный: белый квадрат с черным заголовком, иконкой и вспомогательной информацией.

3. По скриншотам не видно, но в обоих случаях верстка меняет количество колонок при изменении ширины.

Продолжать?

0

Ваше третье замечание просто смешно :) у всех похожих сайтов меняется количество блоков, причем, как правило, одинаково. Не известно, вдохновлялись ли дизайнеры левым макетом, или каким-то другим, но оба сайта да, выглядят одинаково. Но. Они также похожи на множество других сайтов. Так что и левый макет, скорей всего, отчасти был спизжен.)

О том, что оба сайта не исключительные, я сам выше уже написал — но тут забавно из-за того, что это два представителя одного и того же рынка российских онлайн-медиа. Еще забавнее было, когда Cosmopolitan содрал дизайн у Wonderzine — они вообще одного профиля, поэтому со стороны Cosmo это было копированием прямых конкурентов.

Если на такие сходства обращать внимание - можно заявить смело, что дизайны для веба закончились)

0

Шик. С приходом адаптивной верстки люди резко задумались а надо ли показывать все, что мы показываем. И стали резать и кромсать захламленные интерфейсы. Как же это здорово. Чистая информация

0

Большие новостные блоки подразумевают внимание. Обращать внимание на эти совсем не хочется. Ужасные изображения. Мало того, что фотографии просто из интернетов, так они еще и плохого качества. Лучше всего с этим справился сайт "Спутник и погром" (я сейчас не про статьи говорю, не про авторов и пр.). Замечательные плакаты, из которых сразу понятно, о чем статья.
www.furfur.me/ – эти ребята тоже очень неплохо представляют свой материал.
В общем, логотип у слона реально классный, но вот остальное какое-то топором рубленное.

Дизайн страницы одной новости - копия medium.com

"Докурят" через некоторое время...

0

Бесконечную прокрутку убрали уже? Это сильно хостинг нагружает, наверно поэтому

0

"слон в магазине" aka слон в посудной лавке? неймингово, чо

Евгений Трифонов, так дизайн нового Слона запилил Володя Черносвитов, вам ли не знать?

0

1. Не, я не вполне в курсе дел — сейчас вообще с Аппаратом мало пересекаюсь (пора бейдж на ЦП сменить), а уж дизайн вообще всегда был мимо меня. О том, что какая-то связь есть, знал, а какого объема — нет.

2. Думаю, решение «каким должен быть редизайн» обычно принимает не исполнитель, а руководство, и крупный сайт мог бы позволить себе не сводить решение к «сделай нам так же, как им».

0

Roboto основным шрифтом — это печаль.

0

Не знаю почему, но вызывает отвращение весь этот "современный интернет"(( Гигантские шрифты, огромные фото, здоровенное межстрочное расстояние... как будто все для слепых сделано. Всегда хочется сделать 75% (

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Maga Abdurakhmanov

1. Google Authenticator на часах, очень удобно, что всегда под рукой. За телефоном обычно надо лезть
2. SMS коды, тоже самое что Google Authenticator
3. Нотифаи, настроенные в соответствии с важностью, не надо лезть за телефоном ты сразу видишь, особенно удобно с встречами
4. Не отвлекает людей вокруг звуки твоего телефона (я его всегда на тихом режиме держу теперь)
5. Будильник в часах будит только тебя виброй
6. Если забыл телефон дома и ушел, часы напомнят виброй
7. Управление музыкой, не надо искать телефон, погромче или на паузу поставить
8. Когда едешь на велосипеде, а тебе пишут смс/в телеграм, можно голосом ответить с часов, не доставая телефон
9. Тречит сон и шаги, так-как часы всегда на запястье (7 дней на зарядке)

Есть на рынке другие часы, которые это могут?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Nikolay Kachev
Tredwear

Как будто балтику 9 рекламируют, а не напиток для интеллектуалов. Типа наебенься с нами чувачок

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Sp Soul
ITSys

А что вы ожидали увидеть: блаженные лица, с руками к небу. Не думаю, что успешные трейдеры на уолл-стрит подобным могут похвастаться, в отличии от их банковских счетов - реальный экстаз.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Аркадий Мамулян

>сформирована за счет гос субсидии

а можно поподробнее?

ФСБ изъяла документы в офисе «Почты России» из-за премии гендиректору компании
0
Konstantin Kharitonov
Cerebro

Вот что написано в описании к видео - "Unfortunately, we couldn’t make it to TED, but we wanted to share one of the things that we’d planned to share at the talk. This is a game we’re playing around the office right now"
То есть вся соль - вета им делала контент для гаймплай или визуализировала файковый ролик?

The Information сообщило о подделке демонстрационного видео AR-очков Magic Leap
0
Показать еще