Лого vc.ru

12 примеров «умной» наружной рекламы от Burger King, Adidas и других компаний

12 примеров «умной» наружной рекламы от Burger King, Adidas и других компаний

В последние несколько лет бренды активно осваивают новые технологии в применении к маркетинговым и рекламным активностям. В частности, набирают популярность интерактивные рекламные щиты с датчиками. Одни реагируют на температуру, другие — на движение поезда, третьи помогают парковаться, четвертые заставляют зевать.

ЦП собрал последние примеры наружной рекламы, обладающей любопытными дополнительными функциями.

Поделиться

Burger King

Burger King установил в Москве рекламу на щитах, которая меняется в зависимости температуры воздуха. Когда на улице холодно, билборд показывает сытные блюда, а когда тепло — молочные коктейли. Таким образом, изображения адаптируются под наиболее вероятные предпочтения потребителей согласно погоде.

Fiat

Fiat разместил во Франкфурте билборд, который помогает водителям парковаться, рассчитывая с помощью специального датчика расстояние между задним бампером автомобиля и машиной, находящейся следом.

Различные персонажи на рекламном щите (байкер, мудрый старец, ребенок и девушка в карнавальном костюме) показывали автомобилисту, сколько сантиметров осталось между ним и другой машиной.

Adidas

После выпуска коллекции Supercolor c кроссовками 50 разных оттенков, представленных американским исполнителем Фарреллом Уильямсом, Adidas запустила рекламные кампании в разных странах, акцентируя внимание на разнообразии цветов своей продукции. Например, в России вышел проект «50 историй», в котором Adidas рассказала о профессиональном пути разных художников, музыкантов, танцоров, предпринимателей.

В Берлине компания разместила билборд в партнерстве с оператором JCDecaux. Когда человек подключался к Wi-Fi рядом с щитом, попадал на официальный промосайт, где ему предлагалось понажимать на оттенки кроссовок, которые в режиме реального времени отображались на билборде.

Carlsberg

В апреле датская пивоваренная компания Carlsberg установила на улице Лондона рекламный щит, предлагающий бесплатное пиво, и назвала его «лучшим в мире билбордом». По словам бренд-менеджера британского подразделения компании Дармеша Рана, таким образом Carlsberg стремится сблизиться со своими потребителями.

Coca-Cola

Coca-Cola также разработала билборд, наполненный напитком, — Coke Zero. Рекламный щит компания сделала в виде огромной бутылки и поставила его рядом со стадионом во время Финала Четырёх Национальной ассоциации студенческого спорта, чтобы болельщики всегда могли утолить жажду.

Don Giulio Salumeria

Московская лавка с итальянскими продуктами применила измененную технологию распознавания лиц для отслеживания характерных признаков полицейских — значков и нашивок. Как только к щиту, оснащенным датчиком, приближался страж порядка, изображение на нем менялось с рекламы лавки с санкционными продуктами на объявление магазина матрешек.

Astra

Пивной бренд Astra, также используя технологию распознавания лиц, поставил в Германии билборд, игнорирующий лиц мужского пола, для привлечения женской аудитории.

Женщинам рекламный щит показывал ролики с немецким комиком Утке Боссе, мужчинам он предлагал пройти мимо, а детям сообщал, что им еще рано употреблять алкогольные напитки.

Woman's aid

Благотворительный фонд Women's Aid оснастил билборд с изображением покалеченной женщины и надписью «Посмотри на меня» специальным сенсором, отслеживающим взгляды прохожих. Чем больше людей обращали внимание на щит, тем меньше следов от побоев оставалось на героине. Таким образом организация заявила, что люди должны перестать быть равнодушными к проблеме домашнего насилия.

Café Pelé

В бразильском метрополитене сеть кафе Café Pelé расположила билборды с датчиками, реагирующими на движение. Когда человек проходил мимо, персонаж на щите начинал зевать, тем самым вызывая сонливость у прохожих. После этого изображение менялось на рекламу кафе с предложением выпить кофе.

Apolosophy

Компания, выпускающая продукты для ухода за волосами, установила в шведском метро билборд, реагирующий на прибытие поезда. Каждый раз, когда он подъезжал к станции, волосы героини на рекламном щите развевались якобы на ветру, а потом снова приходили в форму.

Powerade

Бренд спортивных напитков Powerade, выпускаемый компанией Coca-Cola, поставил в городах Германии билборды, с помощью которых можно заниматься спортом — скалодром, боксерский измеритель силы удара и перекладина для тяги верхнего блока.

Bahio

Креативное агентство M&C Saatchi разработало для кофейного бренда Bahio рекламный щит, контент которого составляется в соответствии с реакцией прохожих. Специальный алгоритм анализирует реакцию людей на тысячу изображений, множество разных шрифтов и макетов, чтобы отследить, какие комбинации наиболее популярны.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Лучшая наружная реклама это та, которая приносит пользу окружающим, как полезный контент в Интернете.

К примеру: построить детскую площадку и сделать брендирование. У меня неподалеку есть такая площадка - все блоки (горки, качели, карусель) на ней сделаны в виде бытовой техники Bosch (стиралка, утюг, чайник, пылесос), выглядит круто и в то же время полезно для детей!

Или к примеру была старая остановка с протекающей крыше, супермаркет переоборудовал ее, сделал крышу и повесил на ней свой лейбл - отличный рекламный ход!

Строительная компания проложила в парке дорожки, поставила красивые оградки и добавила мемориальный камень, где на табличке выбито ее название, тоже здорово!

Здорово, что мы и наши дети растем с хламом в голове и рассуждаем категориями брендов.

Выход один: прощай цивилизация, привет лес, хижина, костер.

Детские площадки - это депутатская тема. Не отбирайте их хлеб)

Почему-то мне всегда казалось, что цивилизация это про образование и моральные ценности а не про бренды... видимо, какая-то неправильная у меня картинка мира была.

И почти каждая такая реклама, следит за реакцией, взглядом, типом человека.. А что будет дальше ?

0

А дальше Илон Маск, Стивен Хокинг, Стив Возняк и еще 1000 других ученых будут все чаще и чаще подписывать петиции о том, чтобы разные отделы, в том числе АНБ США прекратили разработки (или по крайней мере притормозили) искусственного интеллекта, потому как судный день не за горами...

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Макаров

Согласен, все из-за пидоров скупающих всё с али за 100 рублей ради экономии в 1 рубль. Из-за этого трафика подрежут яйца адекватным людям, которые реально экономят на покупках

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Сергей Анохин

Тренд прилипал пройдет быстро, а негатив у родителей, которым выносили мозг любимые чада останется надолго.
Перекресток видимо уже наелся такими суперакциями, чего то давно не видно ихнего домино, хотя сначала тоже радости полные штаны были.

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Сергей Иванов

Тупость людей просто поражает. Вы посмотрите на схему там последовательно соединены все элементы еще и без шлейфа (обычными проводами), а на процессор идут всего 2 провода. Такую схему мог сделать только гуманитарий с ДЦП.

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
brüno!

Да о чем вы? Стыд (порядочность, достоверность) и Life находятся на разных полюсах!

Телеканал Life откажется от ведущих новостей в кадре в начале 2017 года
0
Кирило Блоцман

Кстати, если оно вам не дало секретные стикеры, просто откройте стикеры колы и пролистайте вниз.

Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков
0
Показать еще