Лого vc.ru

SmartHalo — устройство, которое превращает велосипед в «умный»

SmartHalo — устройство, которое превращает велосипед в «умный»

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — проект SmartHalo, занимающийся производством аксессуаров для велосипедов.

Поделиться

SmartHalo — небольшое устройство, которое устанавливается на велосипед и тем самым превращает его в предмет «интернета вещей». Гаджет помогает владельцу транспортного средства отслеживать покрытое им расстояние, количество сожженных калорий, время, проведённое на велосипеде и так далее.

Однако главным преимуществом SmartHalo перед различными аналогами является, по словам создателей, то, что гаджет фокусируется не на фитнес-показателях, а на обеспечении безопасности своего владельца. Перед тем, как куда-либо ехать, пользователь может задать маршрут своей поездки, и SmartHalo будет помогать ему при нахождении на дороге. Гаджет укажет небезопасные участки, выполнит роль навигатора, при необходимости — включит сигнальные огни.

Гаджет также сможет проинформировать владельца о входящем вызове или сообщении.

Сейчас компания собирает средства на реализацию проекта на краудфандинговой площадке Kickstarter. Стартап уже получил в три раза больше средств, чем было запланировано.

Статьи по теме
Insightico — сервис, который помогает выбрать хорошее место для будущего магазина или ресторана28 августа 2015, 09:46
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Всё жду, когда уже придумают УМНУЮ туалетную бумагу с кастомной жесткостью и влажностью

Т.е навигатор будет в смартфоне? Смысл?

0

Смысл — не доставать смартфон из кармана, ибо это несколько неудобно делать в пути.

0

У неё нет экрана, это просто светящаяся штучка.

0

Светящаяся штучка своими лампочками может указать, например, куда поворачивать. В этом её смысл.

0

Бесполезная штука

0

Проблемы белых людей

Я вот жду какое-то интересное решение для защиты велосипеда от угона или как минимум какой-то трекер украденного велосипеда, чтобы его найти можно было. Все эти замки, которые легко перекусываются уже ничего не дают.

уже давно есть трекер наклейки

0

Это вот такое что то tracker-pad.com/ ? Его заряжать нужно каждую неделю.

0

Ну да, действительно, это ведь вполне нормально, раз в неделю не забыть зарядить трекер наклейку на велосипеде. Вполне логично было бы как то зарядку от вращения колеса сделать, как фонари на велосипеде работают

0

Зачем усложнять продукт? Вам логично, мне нет. Процент людей, которые ежедневно гоняют на великах ничтожно мал, особенно в наших широтах. Копаться еще с динамо-машиной - увольте.

0

Учусь в Германии, в городе в котором на одного человека по статистике 3 велика - в этом семестре был такой курс: "InternetOfBicycles - IoT & Ultra Narrow Band Communication Infrastructures" - для которого как раз делали прототип "умного замка". (Специально для этого была даже установлена SigFox вышка www.sigfox.com/en/). Если интересно, могу прислать презентации, написанные papers :)

Я тоже в Германии нахожусь :) У нас воруют велосипеды очень часто а в связи с волной беженцев из африканских стран, оставлять велосипед на улице через пару месяцев будет вообще нельзя. Так что такая штука была бы очень популярна и перспективна с моей точки зрения.
Александр, если не сложно, пришлите, интересно посмотреть на вариант реализации. Хотя, насколько я вижу, все равно на батарейках все запитано.

0

>> велосипед
>> трудности на дороге
шта?

Что не так? Иногда можно затупить на дороге и оказаться на левой полосе, потому что твоя правая поворачивает, а тебе нужно прямо.
Из-за таких перекрестков нужно иногда менять половину маршрута, чтобы как лох, по переходу не катить велосипед.

0

Господи, и зачем? Есть огромное количество трекеров под любую платформу, работающие без этой ненужной нашлёпки на вынос - Runtastic, Strava etc.
Опять выдумывают велосипед.

0

Мечтаю о велогаджете, работающем на технологии из видео. Чтобы спиной "чувствовать" автомобили в потоке: расстояние, скорость, траекторию их движения.

Не надо крутить головой, совсем иное ощущение контроля.

Сделайте такую же, только для человека. Буду по десятку в день раздавать.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Павел Сайк
Студия Палыча

Вы серьезно такой сайт сделали на ВордПрессе?

Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов
0
Kirill Atstarov
SprosiDoktora.ru

За такие бабки (Advanced) проще приехать пожить несколько месяцев в языковой среде - и выучишь не академический, а живой язык

Занятия по Skype или уроки с носителем языка: сколько стоит выучить английский язык в России
0
Евгений Разманов

> С каких пор фабрики и заводы были народным достоянием?

С самого образования советского государства. Рекомендую хотя бы немного изучить предмет.

> КПСС, используя рабский труд советских людей

Рабским он был в империи. Также рекомендую поподробней изучить, почему люди именно советские и что означало тогда слово "советы" и для чего они были нужны.

> ведь другого работодателя не было и соглашаться надо было именно на эту ЗП

В коммунистических реалиях деньги - не главное. Тебе с твоим капиталистическим мышлением, сложившимся с детства понять такое с одного моего коммента будет просто нереально. И я это вполне понимаю. Мне самому на понимание этого понадобилось не менее двух лет.

> а не работать не имел права (закон о тунеядстве)

Рекомендую просветиться на предмет трудодней и соответствующих норм. А также - за сколько часов они выполнялись.

> построил заводы, НПЗ, фабрики.

Вот ведь проклятая КПСС! Совершила руками несчастных людей индустриализацию, обеспечив тем самым военную промышленность, благодаря чему мы победили в самой страшной войне объединённую Европу! Ужасная-ужасная КПСС!!!

> А где было написано, что мифический народ имеет долю собственности в этих заводах и фабриках?

Нигде не было написано. Это в капиталистических реалиях - "доля". В коммунистических - советский народ пожинал плоды в виде восьмичасового рабочего дня (для тебя будет открытием, но в те времена - это было мировое достижение), бесплатного образования, в том числе и высшего (по сравнению с этим в империи не было практически никакого), бесплатной медицины (рекомендую ознакомиться с тем, как оно там в империи было для простого народа), бесплатных санаториев и много-много чего ещё.

> На 100% все это принадлежало государству

Государство было советское. Рекомендую подробнее ознакомиться, что это значит.

> РФ как правопреемник получил 100% все эти заводы и продала на свое усмотрение.

Правильнее говорить - раздербанила. Рекомендую сгонять в любую промзону любого более-менее крупного города нашей страны, посмотреть как оно там процветает всё у эффективных собственников. Ну и при этом иметь в виду, что всё это было построено во времена проклятого СССР под руководством проклятой КПСС.

> Какое отношение народ к этому имеет?

К распродаже того, на что он по твоим же словам пахал как проклятый? Сейчас он к этому никакого отношения не имеет - народ провернули на половом органе, и больше он никому и не нужен, этот самый народ. Челси без его мнения купят.

> И, во-вторых, какой народ? Художники, писатели, перекладыватели бумаг в канцеляриях и прочие, которые никогда лопаты в руки не брали- тоже?

Все работали на благо страны и как результат - пользовались плодами этого.

> А сгноёные в гулагах (на каторге), которые это строили?

Вой про гулаг - это отдельный пласт фекалий, который я тут даже разбирать не буду. Да и в общем-то в этой теме больше ничего не буду разбирать. С тебя и так уже хватит. Я имел возможность дискутировать с тобой ранее. Это нельзя закончить, это можно только прекратить.

За сим - откланиваюсь.

Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
0
Hoffman

Егор, очень странно это слышать от вас :)

«Мир разделится на технологическую элиту и на тех, кто не приносит пользы экономике»: проблемы безусловного дохода
0
Konstantin Konopko

Кстати, а как гос-во поддерживает всяких творческих «работников», творения которых нельзя равноценно монетизировать?

«Мир разделится на технологическую элиту и на тех, кто не приносит пользы экономике»: проблемы безусловного дохода
0
Показать еще