Лого vc.ru

Исследование: 5 способов улучшить эффективность контента в Facebook

Исследование: 5 способов улучшить эффективность контента в Facebook

Ресурс Buffer опубликовал исследование аналитической компании TrackMaven о том, как различные приемы SMM влияют на эффективность сообщений в социальной сети Facebook.

Поделиться

Избыточный поток контента и ограниченность информационного пространства в ленте Facebook привели к тому, что компания начала применять фильтрацию сообщений по принципу релевантности интересам и «лайкам» самого пользователя. Однако в сложившейся ситуации многим компаниям, потерявшим органический трафик на своих страницах, приходится искать новые пути взаимодействия с аудиторией.

TrackMaven проанализировали 5804 страницы Facebook, охватывающих в общей сложности 1 578 006 сообщений, чтобы определить наиболее эффективные методы для распространения контента в социальной сети.

1. Время публикации

Исследователи выявили наиболее эффективное время для публикации сообщений в Facebook. По их мнению, планирование контента на «пиковое» время оборачивается падением количества просмотров, «лайков» и комментариев.

В частности выяснилось, что контент, опубликованный в воскресенье, в несколько раз эффективнее с точки зрения взаимодействия с пользователем, чем публикации, размещенные в среду.

TrackMaven отмечают, что больше всего сообщений в Facebook появляется именно в обеденное время. Поэтому контент, публикуемый в нерабочее время (с 5 вечера до 1 ночи) получает самые высокие показатели взаимодействия.

2. Картинки

TrackMaven ссылаются на тот факт, что мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст.

Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%

Проведенное исследование показало, что сообщения с прикрепленными фотографиями получают на 37% больше обратной связи от пользователя (комментариев, «лайков», «репостов»), чем текст без снимка.

3. Пунктуация в сообщениях

TrackMaven выяснили, что пунктуация вызывает читателей на взаимодействие:

Например, мы обнаружили, что использование восклицательных знаков привлекает подписчиков к взаимодействию с постом.

Восклицательный знак редко используется в Facebook — 71,17% проанализированных сообщений не содержали его. Но сообщения, которые были с этим знаком, получали в 2,7 раза больше взаимодействия.

4. Хэштеги

«Использование хэштегов в любой социальной сети приносит хорошие результаты», — отмечают исследователи. 

Хэштеги увеличивают просмотры на 60%

Примерно одно из шести сообщений в Facebook содержит хэштег. Компании, которые включает его в свои сообщения, получают по крайней мере на 60% больше просмотров, отмечают исследователи.

Мы обнаружили, что эффективность сообщения положительно коррелирует с ростом использования хэштегов. Хотя сообщения с одним или двумя хэштегами получают лучшие показатели, чем те, что публикуются с тремя или четырьмя. Однако с количеством хэштегов больше четырех наблюдается пропорциональный рост охвата контента.

5. Длина сообщений

Около 33% проанализированных сообщений содержало 10-19 слов. Большинство текстов на Facebook — 57,21% — не содержит больше 20 слов.

Наши данные показали положительную корреляцию между количеством слов и эффективностью сообщения. В частности, сообщение из 80-89 слов получает в 2 раза больше участия читателя.

Сообщение из 80-89 слов получает в 2 раза больше взаимодействия с пользователем, чем текст из менее, чем 20 слов

TrackMaven объясняют это психологическим эффектом. Пользователи с большей вероятностью взаимодействуют с длинными сообщениями, потому что считают, что на их написание потрачено больше времени.

Статьи по теме
5 приёмов ведения страницы в Facebook: как победить снижение органического охвата22 апреля 2014, 15:50
Facebook понижает органический охват и заставляет платить11 декабря 2013, 12:41
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Такой контент должен быть платным. Пусть даже ЦП берет 10$/mo, ябзаплатил

По субъективным ощущениям фейсбук для русскоязычного сегмента умер совсем.

кого то в России интересует фейсбук?

Сам до сих пор не понимаю, что в фейсбуке делать? Нет медиа-контента, интерфейс вырви-глаз, сомнительная безопасность и конфиденциальность данных, постоянное выманивание денег и т.п.. Для общения в друзьями-иностранцами использую скайп, вконтакте для социальной раскрутки, фотки - инстаграм, а видео и музыка - саундклауд и ютуб. Сколько не пытался освоить и приблизиться к творению Цукерберга, практически никогда не возвращался.

Мне нравится Facebook. Я там зарегистрирован больше чем в ВК. Нравится дизайн, функции, до сих пор поддерживается XMPP сервер и мобильный месаджер тоже хорош. Видео загружать свои (и не только) можно, zvooq прекрасно подключается к акаунту Facebook если так уж важно светить друзьям, что сейчас слушаешь, а неоткрывать в соседней вкладке какую нибудь Яндекс музыку и все равно качество mp3 убогое. Выманивание денег такое же как в любой цивилизованной сети. Вы так говорите как будто этого нет в Вк, Мой Мир и Одноклассники.
Зачем использовать 100 разных сервисов для раструтки одни, для фоток другие, для общения третьи если это всё предоставляет один Facebook? Хотя, на вкус и цвет, конечно. До сих пор не понимаю что в обычном Скайпе делать. "Там ведь нет музыки и видео" =)

0

Ну вот, хоть один конструктивный, честный ответ. Я был зареган в фейсбуке вообще одним из первых, когда даже информации о России там никакой не было. Тогда выглядело не плохо, особенно на фоне вк. Но вк из года в год развивался учитывая (если так можно сказать) наш менталитет и старался быть более ориентирован на российского пользователя. В ВК никакого выманивания денег нет, даже таргетинг смотрится к месту и бывает я смотрю все объявления ради информации по собственному желанию. Мой мир, ОК и ему подобные - это вообще второй сорт, я о них и не говорю. И мне кажется, Вы явно лукавите, говоря, что Facebook предоставляет универсальный сервис. ВК больше к этому определению подходит. Хотя, я конечно же считаю, что будущее за таким видом соц. сети как Tumblr, вкупе с богатыми медийными возможностями. А в обычном скайпе очень удобно звонить и общаться с иностранцами по работе и семьёй на отдыхе.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Fedor Skuratov
Combot

Ага, ок, про контроль доступа понятно, но это в принципе решается на серверной части и проектированием доступа к интерфейсу управления ботом.

Двухфакторная в ТГ тоже есть, мессенджер с этой точки зрения защищен примерно так же, как и любой другой сервис - то есть 99 процентов юзеров 2fa не используют.

Банк «Открытие» запустил банковского бота с платёжными функциями для Facebook Messenger
0
Nikita Semenov
SECL Group

Код своими руками я писал последний раз около 10 лет назад...

20 причин, почему умирают стартапы
0
Nikita Semenov
SECL Group

Конечно! Всегда есть набор причин. Но одна выделяется обычно.

20 причин, почему умирают стартапы
0
Nikita Semenov
SECL Group

Вероятно инвестор не профильный, не смарт. Таких нужно обходить десятой дорогой, от них больше проблем в итоге.

20 причин, почему умирают стартапы
1
Nikita Semenov
SECL Group

Клим, ты до сих пор на меня обижаешься за то, что я тебя расфрендил пару лет назад?) Не стоит, я могу назад добавить ;)

В статье написаны примеры из моего опыта, которых нет в форбсе.

А вообще, напиши лучше и опубликуй. Кто тебе мешает?

20 причин, почему умирают стартапы
0
Показать еще