Лого vc.ru

«SMM Партизан» — сервис по перехвату заявок на товары и услуги во «ВКонтакте»

«SMM Партизан» — сервис по перехвату заявок на товары и услуги во «ВКонтакте»

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «SMM Партизан», который сканирует новые записи и комментарии в сообществах социальной сети и перехватывает заявки на товары и услуги. Передаём микрофон.

Поделиться

Всем привет!

Меня зовут Рустам Ганеев, мне 24 года. Хочу предоставить на ваш суд сервис «SMM Партизан».

В социальных сетях много людей, заинтересованных в каких-либо услугах или товарах, которые выставлены на продажу в сообществах. Они интересуются ценами и качеством, спрашивают, советуются с другими пользователями. Многие владельцы занимаются продвижением своих пабликов и привлечением клиентов. Сервис сканирует комментарии в социальной сети «ВКонтакте» и перехватывает заявки.

Как это работает?

  • Менеджер регистрируется и добавляет группы для слежения.
  • Периодически заходит на страницу и видит новые записи, обсуждения, комментарии.
  • Пишет автору комментария, продает товар или услугу.

Кому это нужно:

  • Владельцам бизнесов, получающих клиентов из социальных сетей.
  • Лидогенераторам — для привлечения уже «готовых» клиентов.
  • Администраторам пабликов для отслеживания действий.

Проект начался спонтанно: в марте-апреле 2015 года нам нужно было следить за заявками в паблике своей туристической фирмы, и за неделю «на коленке» был написан маленький сервис. Тогда у нас появилась идея следить не только за своим, но и за другими пабликами.

Сервисы вроде Socscan нас не устраивали: они показывали ограниченное количество лидов (видимо, отобранные «ручками»), причем большинство из них почему-то уже были обработаны. Позднее оказалось, что такая функциональность востребована у владельцев бизнесов, которые получают клиентов через социальные сети. Я выложил сервис на Smmpartizan, написал друзьям и получил отклик от интересующихся.

Через два дня у меня были первые десять пользователей. Естественно, они уронили сервис, попутно заблокировав аккаунты, с помощью которых я сканировал комментарии. Надо было значительно оптимизировать процесс — в идеале либо иметь много ботов, либо найти способ отказаться от аккаунтов во «ВКонтакте».

Этим я и занялся в следующем месяце. Добавил биллинг, улучшил узкие моменты. Тем не менее это нас не спасло. За пару дней мы получили около 50 клиентов, которые подписались на 590 групп, и сотни тысяч комментариев. Наш пул бот-аккаунтов стремительно уменьшался, нагрузка становилась все больше, а речи о масштабировании быть не могло. Тогда сервис был заморожен, мы взяли тайм-аут и решили использовать его только для своих нужд.

Совсем недавно знакомый разработчик «ВКонтакте» поделился со мной знанием, что можно пользоваться открытыми запросами без авторизации. Это решило бы большую часть проблем, а также предоставило бы ботам возможность совершать непубличные действия (читать стену, комментарии и тому подобные), которые не приводят к блокировке аккаунтов.

Произошла третья реинкарнация сервиса: он был снова переписан и теперь работает быстро, а самое главное, стабильно. Мы решили до конца года сделать сервис бесплатным, чтобы быть уверенными в его работоспособности. Сейчас «SMM Партизан» активно используют наши коллеги из туристической сферы, которые изо всех сил ищут новых клиентов и направления (спасибо Египту и Турции за это).

В планах — масштабировать сервис для других ниш, реализовать премиум-фичи, а также предоставить коробочные версии для включения во франшизные пакеты.

Буду рад вашим комментариям, предложениям и пожеланиям.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Спасибо редакции за публикацию материала. Я развиваю smmpartizan. Буду рад услышать конструктивную критику :)

Брат, это называется не следить, это называется воровать заявки. И разжигать демпинг.

Ещё бы варезник сделал и сюда на трибуну.

Интересно. Чьи права и по какому закону нарушены?

0

Хороший сервсис, интересный. У меня вопросы, какая конверсия наблюдается на текущем этапе? Не отмечают ли сообщения пользователи как спам?

конверсия зависит от того, как работают менеджеры и сколько одновременно менеджеров видят один и тот же комментарий.

Поэтому стратегия "добавить групп с наибольшим количеством участников" - не работает.

Конверсия такая: турист хотел тур. Турагент начинает продажу. Тут подключается армия чаек юзающих этот сервис и начинает трезвонить в личку туристу.

В итоге начинается демпинговая война.

И турагент, потративший бабосик на продвижение своей группы, получает вместо клиента кучу работы и туриста, которому постоянно в личку предлагают на 100 рублей ниже.

Турист, кстати, не понимает кто именно из армии чаек и есть Та турфирма, кому он оставил заявку.

Какой-то частный случай описываете, вот честно. Полагаю, имела место аналогичная ситуация с вашим пабликом/заявками/чем угодно? Вообще выглядит как обида на конкурентов, которые показали хорошую реакцию и, как минимум, работают над тем, чтобы увеличить число собственных клиентов (пусть и за чужой счет, хотя тут еще спорный вопрос): читают ЦП вон, осваивают сервисы всякие.

Кроме прочего, что мешает тому-же клиенту оставить заявку в нескольких агентствах? Лично я бы не рискнул выбрать какое-то конкретное и в первую очередь посмотрел бы на скорость реакции и адекватность турагента, забросив несколько заявок в разные паблики. Так что тут тоже спорный момент по поводу "угнали моего клиента, с#ки!!".

Что касается демпинговой войны ,то клиент имеет полное право воспользоваться более выгодным предложением, разве не так? И тот факт, что одно из агентств при этом проиграет - нормален для рынка, это называется конкуренция и обижаться здесь не на кого, тем более - на конкурентов, предложение которых оказалось лучше. Хотите клиента - работайте над предложением и все у вас будет норм. Демпинг, кстати - это не круто, такой способ ведения игры я тоже не поддерживаю, так что тут согласен.

А бабосик я бы предложил тратить не на продвижение, а на повышение качества услуг в первую очередь, которые у турагентов, к слову, не особо и крутые. Вообще не крутые у подавляющего большинства, и с клиентами тоже далеко не все адекватно работают.

Так что не вижу ничего плохого в том, чтобы подобные сервисы развивались и люди ими пользовались, находили клиентов и делали WOW-эффект, моментально отвечая на комментарии и показывая по-настоящему крутой сервис (только не доводя до абсурда, конечно). Ну круто же, согласитесь?))

К сервису я, кстати, отношения не имею (правда не имею, и нет, не друг), просто идея хорошая и не надо проецировать собственную зашоренность на все новое. Просто будьте лучше других и будут вам клиенты, независимо от того, есть такие сервисы или нет))

Вы забываете один момент. Пользователь данного сервиса, не вкладываясь, фактически паразитирует на созданной конкурентом инфраструктуре (группа или паблик). При этом он имеет конкурентное преимущество - он не вкладывался в создание данной инфраструктуры. Аналог из реального мира: предприниматель создал магазин, вложился в строительство, маркетинг, ассортимент. Заходит паразит, который не имеет своего магазина, и начинает ко всем покупателям подходить (возможно даже не уточняя, что он не сотрудник данного магазина, и вводя в заблуждение покупателя) и предлагать купить товар у него дешевле. Затем паразит уводит покупателя из магазина, приманив низкой ценой. А низкие цены паразит может держать и в том числе из-за того, что не тратится на SMM-менеджера, на таргетированную рекламу в соцсетях, на контент-менеджера и т.д. В реальной жизни такой паразит быстро получит пиздюлей.

С тем же успехом можно сказать, что компания-конкурент паразитирует на пользовательской базе и инфраструктуре соцсетей. Хочет конфиденциальности заказов и списка клиентов, пусть пиздует делает свой сайт и заказы там принимает, и проблема решена.

Я хоть и не занимаюсь продажами, но это очень круто. Я так понимаю алгоритм постепенно становится умнее или это просто фильтры?

на данном этапе фильтры.

"полезность" комментария сильно зависит от ниши, пока нет разделения по нишам, вводить машинное обучение рановато.

Я так понял? Сайт опять упал?:)
А задумка супер, но для конкуренции гадкая конечно

проверил, работает. пики, конечно же, есть, но некритичные.

Упс, забыл выключить дебаг. Спасибо.

По поводу laikabossgames.com - в основное время я делаю мобильные игры в LaikaBOSS games

Надеюсь, комментаторы станут друзьями и лояльными клиентами в будущем :)

Здравствуйте, заинтересовал ваш сервис, но не совсем понимаю, о какой армии ботов вы говорите, если для использования сервиса вы просите авторизации через Вконтакт, чтобы потом из-под моего же аккаунта и заниматься поиском.

1

Изначально я думал примерно так же. К сожалению, вк не даёт сайтам разрешение на стену(wall). Это сразу ставит ограничение на комментарии.

Я использую разрешения для получения имени-фамилии(чтобы авторизовать).
Хотел использовать группы, чтобы можно было сразу импортировать группы пользователя для быстрого старта, но не успел ещё сделать.

0

Интересный сервис, надо попробовать

Походу все социальное делают в Питере :)

0

Я уже вижу вашу целевую аудиторию- выпускники БМ, желающие всучить китайский ширпотреб людям в личных сообщениях, которые хотели заказать что-то совсем не у них. Это уже моветон в продажах и как-то неприятно такое наблюдать. Ассоциации со скликиванием в директе.

Полагаю, на деле будет еще печальнее - отслеживаться будут не только целевые заявки, а все поголовно. Пользователь, оставивший заявку на турпоездку, через короткое время будет завален спамом о скидках на Мерседесы, и до чудо средств по увеличению МПХ.
Вероятно, пользователи после этого вообще перестанут заказывать и тогда с сабжем каким-то образом будут бороться или сами группы, теряющие заказы или же они настучат в администрацию ВК.
Как идея, кончено, любопытно.

У Леши Князева бесплатный такой же сервис. Как-то работает без падений, причем давно.

Вообще два разных сервиса по одной простой причине: у Князева сервис ищет по общему запросу ВК, то же самое можно сделать самостоятельно, забив в поиске по Новостям ключевое слово. Все. Больше ничего полезного его сервис не делает. Разницу видите?

Пора закрыть личку от недрузей, я считаю.

Кто-нибудь на этом примере будет утверждать, что "Идея для бизнеса ничего не стоит?"

0

Не правильное название сервиса. Надо так: "SMM Паразит".

Впоряде! Напишите, как выйдете в бету, с удовольствием потестим. roman@qlean.ru

0

Есть же lead scanner

0

Да, такого типа сервисов много. Они работают по принципу: ты выбираешь нишу, возможно город - и они показывают отобранных лидов из своих заранее настроенных пабликов. Добавить свои группы нельзя. Есть ограничения на лиды.

В SMM Партизане принцип построен по-другому: ты выбираешь группы, которые сканировать и он отображает лидов. Нет ограничения на лидов.

0

Рустам, вы видимо не пользовались лидсканнером

0

Попробовал пользоваться три дня. Ощущения:
Зарегистрировался, по пути много раз понажимал кнопку "Оплатить позднее". Увидел надпись "Подождите, для вас регистрируется приложение". Ок. Закрыл окно, открываю через десять минут - до сих пор регистрируется приложение. Если бы не хотел потестировать, убежал бы давно.

Ок, зарегистрировалось приложение. Выберите нишу. Выбрал путешествия. Открывается список лидов. Сверху предупреждение: у вас бесплатный режим, поэтому вам будут показываться только самые старые. То есть по факту попробовать сервис невозможно - конверсия нулевая.

Смотрим на этих лидов. Украина, Москва, Новосибирск, Чебоксары. Не сразу нашел кнопку фильтрации по региону. Несколько регионов выбрать нельзя.
Добавить свои группы для слежения нельзя.
Ограничения на лиды и обработку своих групп (в которых намного полезнее лиды) - ставят сразу крест на использование лидсканера.

0

все используют для этого пустующие темы в сервисах мониторинга

0

Согласен, идея мегакрутая и нужная! Спасибо! Надеюсь будем использовать, это и вправду очень очень круто!

0

А у меня такой вопрос - санкций от VK за пользование этим ресурсом не последует? Ведь авторизироваться нужно через свою страничку.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan

че там с Агарковым, чувак?

«В кризис банк никто не купил, пришлось развивать самому»
0
Галина Соколова

При самостоятельной регистрации Вам нужно будет оплатить только пошлины. Для юрлиц это 4500 р., для физлиц - 3000 р. Торопитесь - ходят упорные слухи, что с 2017 года Роспатент значительно повышает пошлины.

Как самостоятельно запатентовать свое изобретение
0
Владимир Зарецкий

ну задумка задумкой всетаки решиться на такой шаг целый мир в голове перевернуть ... а начет пользовотелей зашел в АВИТО накопировал объяв и вставил к себе )))) а так удачи в нелегко пути ... ФИШКИ нет в этом проложении ... да и АВИТО задолбал уже ... затертый ИНТЕРФЕЙС до дыр ... тошнит уже от него ... а тут новые глазу проекции. в ОБЩЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

DamProdam — сайт покупки-продажи подержанной техники
0
Гульнар Усманова

Вжух...!!! и никому это оказалось неинтересно вдруг))

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
1
Гульнар Усманова

Там белый) и у многих других производителей, кстати, за цвет приходится доплачивать))

Tele2 выпустила рекламу в стиле презентации Apple и с намеком на Стива Джобса
0
Показать еще