Лого vc.ru

Полезные SMM-инструменты для предпринимателей

Полезные SMM-инструменты для предпринимателей

Социальные сети существуют не только для того, чтобы постить котиков. Предприниматели могут извлечь из них пользу для своего бизнеса, правильно выбрав инструменты для работы с соцмедиа. Редакция ЦП изучила онлайн-сервисы, предлагаемые журналом Entrepreneur.

Поделиться

Инструменты для работы с аудиторией в Рунете

1. Visually's Google Analytics

Google Аnalytics — мощная платформа для сбора и анализа данных об аудитории сайта. Но данные на этой платформе представлены неочевидно. Советуем попробовать приложение Visually’s Google Аnalytics. С его помощью можно создать инфографику о показателях работы сайта, в которой будут отражены все ключевые показатели. Отдельно выделены метрики, по которым у сайта наметилось улучшение в работе с аудиторией. Делать такую инфографику можно в автоматическом режиме с обязательной отправкой готового отчета по email. Приложение бесплатно и доступно всем желающим.

2. TweetDeck

Бесплатный и удобный клиент для работы с несколькими учетными записями в Twitter. Поддерживает отображение нескольких колонок с основной лентой, упоминаниями, личными сообщениями. Не новый инструмент, но достаточно удобный для того, кто только начал осваивать работу с микроблогами для продвижения своих товаров и услуг.

3. HootSuite

Бесплатный «комбайн» для работы с различными социальными сетями в едином интерфейсе: здесь есть поддержка профилей и потоков в Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+, Foursquare и целом ряде соцсервисов. Позволяет не просто общаться или ретранслировать контент с основного сайта, но и смотреть статистику посещаемости, уровень вовлечения и оценивать эффективность работы SMM-специалиста своей компании.

Базовая версия бесплатна, а вот за расширенный анализ данных и дополнительные инструменты придется доплатить. В бесплатной учетной записи вы сможете вести до 5 профилей в разных соцсетях и транслировать до 2 потоков RSS. За 6-100 профилей в соцсетях и коллективную работу до девяти сотрудников вашей компании с Hootsuite придется заплатить $8.99/мес. 

4. Edgerank Checker

У Facebook есть собственная платформа и набор инструментов для оценки вовлеченности и охвата. Но в интерфейсе Facebook Insights достаточно легко заблудиться. Чтобы не пришлось выискивать информацию по оценке ключевых метрик для Facebook-страницы, советуем использовать Edgerank Checker. Здесь даже есть возможность мониторинга постов в реальном времени. Инструмент бесплатный для получения базовой информации по EdgeRank. Для дополнительного ранжирования и анализа постов, просмотра данных по негативному фидбеку и другой информации надо заплатить по $15 за одну Facebook-страницу в месяц.

5. Buffer

Простой и эффективный инструмент для публикации контента в Facebook, Twitter, LinkedIn и Google+. Подойдет для малого бизнеса, у которого нет времени или финансовых ресурсов на регулярное ведение своих страниц в социальных сетях вручную. Если в компании SMM-специалист, контент-менеджер и коммьюнити-менеджер — это один и тот же человек, то с помощью Buffer можно распланировать контент для разных каналов в течение дня. Также предлагается ряд расширений для браузеров: есть расширения для быстрой публикации контента (ссылки, страницы, сайты) для Chrome, Firefox и Safari.

Бесплатная версия позволяет работать с 2 профилями и публиковать до 10 постов в каждом профиле в день. Если же заплатить $10 в месяц, то ограничений по числу публикаций не будет, а число профилей вырастет до двенадцати.

Инструменты для работы с иностранной аудиторией

1. Sprout Social

По аналогии с Hootsuite платформа Sprout Social позволяет отслеживать и управлять учетными записями компании в разных соцсетях. Весь контент и ленты разделены на шесть вкладок. Можно подключить Facebook, Google+ (только страницы), LinkedIn, Twitter. Посты можно планировать и публиковать с заданной периодичностью. Инструмент платный: $39 за пользователя в месяц — для управления 10 профилями, мониторинга в реальном времени и создания сравнительных отчетов. За $59 в месяц за одного пользователя можно получить до 20 профилей, интеграцию с Helpdesk и Google Analytics. Для самых активных предпринимателей, активно работающих с зарубежными соцсетями и разными страницами, есть тариф $99 за пользователя в месяц. За эти деньги вы сможете управлять сеткой из 50 профилей, оптимизировать посты по уровню вирусного охвата, настраивать интерфейс платформы, получать расширенные отчеты о посещаемости  и взаимодействию с контентом.

2. Crowdbooster

Инструмент для стриминга новых постов и контента в Twitter и Facebook, который помимо планирования и отложенной публикации контента, позволяет также отслеживать статистику взаимодействий с фолловерами и лидерами мнений. Инструмент платный: $9 в месяц — за одну Facebook-страницу, один Twitter-профиль и одного пользователя. За $49 в месяц можно получить 10 аккаунтов, возможность зарегистрировать до 8 пользователей. А за $119 в месяц — 30 учетных записей в соцмедиа и до 30 пользователей, которые их администрируют.

3. Twitter Showdown

Онлайн-сервис для сравнения 2 аккаунтов в Twitter, с помощью которого наглядно можно сравнить собственный профиль и контент в микроблогах с конкурентами. Число фолловеров, уровень вовлечения для опубликованного контента, число упоминаний, время публикации контента, частота обновления и репостов — всё это можно получить при помощи данного бесплатного инструмента.

4. SocialBro

Специальный сервис для Twitter, позволяющий анализировать вовлечение и таргетинг публикаций в микроблогах. Лучше всего данный сервис работает в паре с Buffer или Hootsuite. Предлагается бесплатный период на 15 дней. А стоимость полной версии сервиса начинается с $13,95/мес. (обрабатывает до 29 тыс. контактов в 5 профилях Twitter).

5. Postling

Этот инструмент подойдет для расширения охвата аудитории в разных соцсетях. Собирает дайджест из текущей активности, репостов и лайков в ваших профилях и страницах бренда в Facebook, Twitter, LinkedIn, в блогах, в Yelp, YouTube и Flickr. Первые 30 дней обойдутся в $1, далее надо будет заплатить $10 в месяц за 5 профилей в соцмедиа.

6. Tailwind

Интернет-сервис для работы с социальной сетью Pinterest. Помимо анализа вовлеченности, можно подключить Google Analytics и отслеживать конверсии по опубликованным картинкам. Инструмент бесплатен для базового использования; расширенные функции и работа с архивом контента, конкурентами и пользователями обойдется от $29/мес.

7. Social Mention

Бесплатная платформа для поиска и мониторинга активности бренда в соцмедиа в режиме реального времени. Работает с пользовательским контентом. Выдает метрики по релевантным результатам, охвату, ключевым словам, лидерам мнений.

Статьи по теме
10 бесплатных инструментов, чтобы подобрать цветовую гамму для стартапа12 февраля 2014, 12:18
Инструмент для анализа социальных сетей Likount22 апреля 2014, 19:05
Мнения: метрика Engagement Rate и её значение25 апреля 2014, 16:31
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А есть что-то для работы с VK?

0

Ну я вот попиливаю по выходным, подобный инструмент и для VK в том числе.

А пока есть jagajam и socialbakers. Все это аналитика.

0

у Hootsuite есть приложение для ВК, в магазине аппов. Оно бесплатное, но там ограниченная функциональность, мне кажется (как-то пользовался)

0

SmmBox.com отлично подойдет для ведения пабликов

0

Спасибо за статью!

0

Shmakovtarget.ru - попробуйте. А то всё западное, да западное:)

0

Спасибо за статью!

0

Openboom - конструктор приложений для социальный сетей

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Igor Bogdanov

Опять нефтегазовый сектор душат.

Минфин анонсировал повышение единого налога для малого бизнеса
0
Тарас Сусоев

Платить можно и нужно, сервис нормальный, но просто комиссия конская, у меня в голове порог до 10% куда ни шло, но 20% это ахтунг

Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл комиссию 20% с пассажиров в России
0
Никита Дворянинов

Честно признаюсь сам пользовался таким сервисом. У многих продукт, курс и т.д. до покупки толком не посмотришь. Есть презентация, описание, но непонятно подойдет ли он именно мне. Складчина помогает бюджетно получить доступ и попробовать.
Кстати, лично я после складчины 2 раза покупал полный курс из-за доступа к автору, помощи и другим плюшкам. В остальных же случаях просто удалял, так как продукт был для меня бесполезен.
Я не искал халяву, я искал возможность опробовать на себе.

Как бороться с покупками сервисов вскладчину
0
Pavel Zamyatin

Мне не видно. А как вы это определили?

FT: Spotify намерена приобрести музыкальный сервис SoundCloud
0
Аналитика на Диване

"следует установить на кассах специальные устройства"

сразу можно закапывать идею

CoinOut — сервис, который позволяет получить сдачу в магазине в виртуальном виде
0
Показать еще