Лого vc.ru

Полезные SMM-инструменты для предпринимателей

Полезные SMM-инструменты для предпринимателей

Социальные сети существуют не только для того, чтобы постить котиков. Предприниматели могут извлечь из них пользу для своего бизнеса, правильно выбрав инструменты для работы с соцмедиа. Редакция ЦП изучила онлайн-сервисы, предлагаемые журналом Entrepreneur.

Инструменты для работы с аудиторией в Рунете

1. Visually's Google Analytics

Google Аnalytics — мощная платформа для сбора и анализа данных об аудитории сайта. Но данные на этой платформе представлены неочевидно. Советуем попробовать приложение Visually’s Google Аnalytics. С его помощью можно создать инфографику о показателях работы сайта, в которой будут отражены все ключевые показатели. Отдельно выделены метрики, по которым у сайта наметилось улучшение в работе с аудиторией. Делать такую инфографику можно в автоматическом режиме с обязательной отправкой готового отчета по email. Приложение бесплатно и доступно всем желающим.

2. TweetDeck

Бесплатный и удобный клиент для работы с несколькими учетными записями в Twitter. Поддерживает отображение нескольких колонок с основной лентой, упоминаниями, личными сообщениями. Не новый инструмент, но достаточно удобный для того, кто только начал осваивать работу с микроблогами для продвижения своих товаров и услуг.

3. HootSuite

Бесплатный «комбайн» для работы с различными социальными сетями в едином интерфейсе: здесь есть поддержка профилей и потоков в Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+, Foursquare и целом ряде соцсервисов. Позволяет не просто общаться или ретранслировать контент с основного сайта, но и смотреть статистику посещаемости, уровень вовлечения и оценивать эффективность работы SMM-специалиста своей компании.

Базовая версия бесплатна, а вот за расширенный анализ данных и дополнительные инструменты придется доплатить. В бесплатной учетной записи вы сможете вести до 5 профилей в разных соцсетях и транслировать до 2 потоков RSS. За 6-100 профилей в соцсетях и коллективную работу до девяти сотрудников вашей компании с Hootsuite придется заплатить $8.99/мес. 

4. Edgerank Checker

У Facebook есть собственная платформа и набор инструментов для оценки вовлеченности и охвата. Но в интерфейсе Facebook Insights достаточно легко заблудиться. Чтобы не пришлось выискивать информацию по оценке ключевых метрик для Facebook-страницы, советуем использовать Edgerank Checker. Здесь даже есть возможность мониторинга постов в реальном времени. Инструмент бесплатный для получения базовой информации по EdgeRank. Для дополнительного ранжирования и анализа постов, просмотра данных по негативному фидбеку и другой информации надо заплатить по $15 за одну Facebook-страницу в месяц.

5. Buffer

Простой и эффективный инструмент для публикации контента в Facebook, Twitter, LinkedIn и Google+. Подойдет для малого бизнеса, у которого нет времени или финансовых ресурсов на регулярное ведение своих страниц в социальных сетях вручную. Если в компании SMM-специалист, контент-менеджер и коммьюнити-менеджер — это один и тот же человек, то с помощью Buffer можно распланировать контент для разных каналов в течение дня. Также предлагается ряд расширений для браузеров: есть расширения для быстрой публикации контента (ссылки, страницы, сайты) для Chrome, Firefox и Safari.

Бесплатная версия позволяет работать с 2 профилями и публиковать до 10 постов в каждом профиле в день. Если же заплатить $10 в месяц, то ограничений по числу публикаций не будет, а число профилей вырастет до двенадцати.

Инструменты для работы с иностранной аудиторией

1. Sprout Social

По аналогии с Hootsuite платформа Sprout Social позволяет отслеживать и управлять учетными записями компании в разных соцсетях. Весь контент и ленты разделены на шесть вкладок. Можно подключить Facebook, Google+ (только страницы), LinkedIn, Twitter. Посты можно планировать и публиковать с заданной периодичностью. Инструмент платный: $39 за пользователя в месяц — для управления 10 профилями, мониторинга в реальном времени и создания сравнительных отчетов. За $59 в месяц за одного пользователя можно получить до 20 профилей, интеграцию с Helpdesk и Google Analytics. Для самых активных предпринимателей, активно работающих с зарубежными соцсетями и разными страницами, есть тариф $99 за пользователя в месяц. За эти деньги вы сможете управлять сеткой из 50 профилей, оптимизировать посты по уровню вирусного охвата, настраивать интерфейс платформы, получать расширенные отчеты о посещаемости  и взаимодействию с контентом.

2. Crowdbooster

Инструмент для стриминга новых постов и контента в Twitter и Facebook, который помимо планирования и отложенной публикации контента, позволяет также отслеживать статистику взаимодействий с фолловерами и лидерами мнений. Инструмент платный: $9 в месяц — за одну Facebook-страницу, один Twitter-профиль и одного пользователя. За $49 в месяц можно получить 10 аккаунтов, возможность зарегистрировать до 8 пользователей. А за $119 в месяц — 30 учетных записей в соцмедиа и до 30 пользователей, которые их администрируют.

3. Twitter Showdown

Онлайн-сервис для сравнения 2 аккаунтов в Twitter, с помощью которого наглядно можно сравнить собственный профиль и контент в микроблогах с конкурентами. Число фолловеров, уровень вовлечения для опубликованного контента, число упоминаний, время публикации контента, частота обновления и репостов — всё это можно получить при помощи данного бесплатного инструмента.

4. SocialBro

Специальный сервис для Twitter, позволяющий анализировать вовлечение и таргетинг публикаций в микроблогах. Лучше всего данный сервис работает в паре с Buffer или Hootsuite. Предлагается бесплатный период на 15 дней. А стоимость полной версии сервиса начинается с $13,95/мес. (обрабатывает до 29 тыс. контактов в 5 профилях Twitter).

5. Postling

Этот инструмент подойдет для расширения охвата аудитории в разных соцсетях. Собирает дайджест из текущей активности, репостов и лайков в ваших профилях и страницах бренда в Facebook, Twitter, LinkedIn, в блогах, в Yelp, YouTube и Flickr. Первые 30 дней обойдутся в $1, далее надо будет заплатить $10 в месяц за 5 профилей в соцмедиа.

6. Tailwind

Интернет-сервис для работы с социальной сетью Pinterest. Помимо анализа вовлеченности, можно подключить Google Analytics и отслеживать конверсии по опубликованным картинкам. Инструмент бесплатен для базового использования; расширенные функции и работа с архивом контента, конкурентами и пользователями обойдется от $29/мес.

7. Social Mention

Бесплатная платформа для поиска и мониторинга активности бренда в соцмедиа в режиме реального времени. Работает с пользовательским контентом. Выдает метрики по релевантным результатам, охвату, ключевым словам, лидерам мнений.

Теги
Статьи по теме
10 бесплатных инструментов, чтобы подобрать цветовую гамму для стартапа
Инструмент для анализа социальных сетей Likount
Мнения: метрика Engagement Rate и её значение
0

А есть что-то для работы с VK?

0

Ну я вот попиливаю по выходным, подобный инструмент и для VK в том числе.

А пока есть jagajam и socialbakers. Все это аналитика.

0

у Hootsuite есть приложение для ВК, в магазине аппов. Оно бесплатное, но там ограниченная функциональность, мне кажется (как-то пользовался)

0

SmmBox.com отлично подойдет для ведения пабликов

0

Спасибо за статью!

0

Shmakovtarget.ru - попробуйте. А то всё западное, да западное:)

0

Спасибо за статью!

0

Openboom - конструктор приложений для социальный сетей

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно