Лого vc.ru

SmmReact — сервис для продвижения сообществ во «ВКонтакте» в обмен на раздачу полезного контента

SmmReact — сервис для продвижения сообществ во «ВКонтакте» в обмен на раздачу полезного контента

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис SmmReact для продвижения сообществ во «ВКонтакте». Каждому пользователю, который перепубликует запись или подпишется на сообщество, сервис предлагает промокоды, обучающие курсы, книги, фильмы или другой контент. Передаем микрофон.

Поделиться

Добрый день. Меня зовут Андрей Власенко, мне 26 лет. В ноябре 2015 года мы с моим другом Василием Мезько запустили сервис для продвижения сообществ в социальной сети «ВКонтакте». Это второй наш проект в ИТ-сфере.

Сервис помогает создавать во «ВКонтакте» такие розыгрыши, где побеждает каждый, кто выполняет обязательные условия: репост, подписка или репост и подписка. Для любой целевой аудитории можно придумать ценный и условно бесплатный контент и раздавать его только активным подписчикам, которые делятся вашими новостями. Это могут быть обучающие курсы, записи тренингов, статьи, книги, фильмы и так далее.

Как работает сервис

  1. Пользователь сервиса публикует запись, в которой обещает дать что-то ценное каждому, кто сделает репост или подпишется на сообщество.
  2. Вставляет в пост специальную ссылку, по которой будет доступен ценный для подписчика контент.
  3. Подписчик выполняет обязательные условия (репост, подписка, подписка и репост, в зависимости от настроек).
  4. Ссылка становится активной, и подписчик получает обещанные материалы.

Такой формат постов увеличивает активность пользователей на 25−40%. Вложившись в рекламу и применив наш сервис, пользователь за те же деньги получает значительно больший охват аудитории. Идея хороша, но с реализацей все получилось намного хуже.

Временная заморозка

Создав первую версию сервиса и протестировав спрос, мы временно заморозили разработку, потому что увидели проблему: подписчики, делавшие репосты, не могли понять, как забрать свои бонусы. Раньше мы отдавали контент на стороннем ресурсе, где пользователь должен был авторизоваться под своим аккаунтом во «ВКонтакте», и это отталкивало больше половины людей.

Мы перестали развивать сервис и ушли в другие проекты, но благодаря пользователям сервис ожил. Нас стабильно спрашивали, когда же сервис заработает, и просили реанимировать его как можно скорее. Мы решили вернуться к разработке, но уже совсем с другим подходом.

Второе рождение

  • Сервис полностью переехал в раздел «Приложения» во «ВКонтакте». Это позволило избавиться от процедуры авторизации: теперь подписчик может забрать свой бонус, просто перейдя по ссылке и не выходя из интерфейса «ВКонтакте».
  • Изменилась система монетизации. Изначально мы планировали брать оплату за каждую созданную в системе публикацию, а сейчас пришли к помесячной оплате с безлимитным количеством записей.
  • Мы убрали массу ненужных функций, которые придумали и реализовали еще до начала монетизации проекта. Это была типичная ошибка — нафаршировать продукт до отказа, не узнав, нужен ли он пользователю.

Поймать тренд

Сейчас функциональность сервиса и потребности целевой аудитории находятся в идеальном балансе, но миллионных доходов от этого проекта мы не ждали — пока Twitter не запустил рекламный формат, работающий по тому же принципу, что и наш сервис.

Эта новость нас одновременно порадовала и огорчила: мы это придумали, сделали, но не смогли продвинуть, а тут на тебе, через полгода такой гигант, как Twitter, запускает аналогичную функциональность. А радость принесла мысль, что благодаря Twitter мир увидит потенциал в подобной механике продвижения и это стимулирует рост нашего сервиса: Twitter есть Twitter, а во «ВКонтакте» аналогичных продуктов нет.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Twitter запустил рекламный формат, принуждающий пользователя сделать ретвит для получения информации04 августа 2016, 20:41
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Молодцы, ребят. Взлетит, думаю. Удачи вам.

>>промокоды,
обучающие курсы, книги, фильмы или другой контент.

Если это так, то предполагается что вы заключили партнёрство с кем-то? Иначе это не надолго "сервис" по раздаче пиратского контента :)

Почему же пиратского? Есть огромное количество людей, которые пишут и продвигают свои книги и курсы. С фильмами, возможно, преувеличили, но уверен, есть те, у кого есть и собственные фильмы:)

0

Приложение выглядит голым и видно только "пополнить баланс". Крайне отпугивающе

Пока суть. Красота будет позже)

0

Механике уже много лет. Я её увидел впервые у Феруза vk.com/feruz в его проекте vk.com/undergraduate и скопировал для похожего проекта – только чуть лучше: с задержкой выдачи «приза». Т.е. после вступления в группу и репоста 1) должны пройти 24 часа (показывается индивидуальное время), и 2) автоматом проверяется, что чел. состоит в группе, а репост всё ещё есть у него на стене и содержит требуемый контент.

Всё вынашивал план зарелизить эту маханику как сервис «для всех», но не дошли руки.

0

Призовой контент отдавался по индивидуальной подписанной ссылке, которая «живёт» ограниченное время, поэтому не очень страшно, если ей поделятся. Использовал модуль nginx.org/en/docs/http/ngx_http_secure_link_module.html

0

Вы это на своём сайте сделали? Я тоже сразу подумал, что без такой задержки не очень эффективно - сам делал не раз репост ради автоматического бонуса, чтобы тут же удалить со стены.

0

на своём сервере, в виде iFrame приложения ВК.

0

Как вы пришли к этому решению? «...планировали брать оплату за каждую созданную в системе публикацию, а сейчас пришли к помесячной оплате...»

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Алексей Nein

Если это отсылка к 2011 году, то это оооочень смешно))) не сразу понял.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Mike Kosulin

Утопично искать команды. Если только на прототипировании сфокусироваться, то еще ок.

Kriya AI — сервис по поиску удалённой команды для запуска стартапа
0
Mike Kosulin

Скорее всего по определённым тематикам происходит скорринг источников. Чем больше ограничений задается, тем проще выявить наиболее надежные источники информации.

«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса
0
Тимур Даянов

Цитирую:
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.

Эдуард Асадов

Бывшие сотрудники «Ленты.ру» и «Пикчер» запустили издание для родителей «Нет, это нормально»
0
Pavel Bokarev

И всё это происходит в эпоху, когда детей заводить некому, не на что и в принципе негде. Полные детдома, а мы всё плодимся куда то. Кабздец...

Бывшие сотрудники «Ленты.ру» и «Пикчер» запустили издание для родителей «Нет, это нормально»
−3
Показать еще