Лого vc.ru

SMM.Sexy — инструмент для поиска целевой аудитории для ретаргетинга во «ВКонтакте»

SMM.Sexy — инструмент для поиска целевой аудитории для ретаргетинга во «ВКонтакте»

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис SMM.Sexy, который позволяет настраивать индивидуальные рекламные кампании в социальной сети «ВКонтакте» — например, для пользователей, которые ставили «лайки» записям в определённом сообществе. Передаём микрофон.

Поделиться

Меня зовут Андрей, мне 26 лет. Алексею — 25, Александру — 27. Домен мы выбрали не просто так: слово sexy переводится ещё и как «великолепный», «восхитительный». Это отлично отражает то, как мы любим реализовывать проекты. Хотя секси-девчонок мы тоже любим.

Что делает SMM.Sexy

Все знают, что во «ВКонтакте» можно размещать рекламу. Каждое объявление нужно настраивать: по городам пользователей, полу и куче других параметров. Всё это хорошо, но ещё рекламу можно показывать конкретным людям, зная их ID. Так вот, SMM.Sexy помогает найти этих конкретных людей.

Как искать людей? Тут никакой магии. Разберём банальный пример. Есть несколько групп по изучению английского языка, и есть задача прорекламировать новые курсы.

Конечно, можно настроить таргетинг на тех, кто состоит в этих сообществах, но тогда рекламу увидит куча случайно подписавшихся людей, и вы будете платить за показы незаинтересованным людям.

А вот если с помощью SMM.Sexy собрать людей, которые состоят как минимум в трех группах, то за ту же рекламную кампанию вы заплатите в два раза меньше. Это очень утрированный пример, но такой способ отлично работает практически во всех массовых нишах.

Бывает, что нужно показать рекламу тем людям, которых вообще непонятно как найти. Например, вы предоставляете складские услуги магазинам в Челябинске. На кого вы будете настраивать объявления? На участников бизнес-сообществ с геолокацией по Челябинску? Можно, но тогда вы покажете рекламу лишним людям, и их будет очень много.

Что же делать? В SMM.Sexy найдите все сообщества интернет-магазинов в городе, и в них соберите всех людей из блока «Контакты». Показывать рекламу такой аудитории — совсем другое дело.

Или, допустим, у вас SPA-салон с офигенными акциями. Как в рекламном кабинете выбрать парней, чтобы они порадовали своих девушек на день рождения? С помощью стандартных настроек — никак. Зато с помощью SMM.Sexy можно поэтапно собрать всех девушек нужного возраста из вашего города, выбрать только тех, у кого день рождения в ближайшие дни, и собрать их вторых половинок. И вот у нас в руках список мужиков, которые ночь не спят — думают, что же подарить любимой на день рождения.

Как это работает

А как вы находите всех этих людей, спросите вы. Отвечу — через API «ВКонтакте».

«ВКонтакте» имеет абсолютно открытый, прозрачный API, из которого можно получать совершенно разные данные. Сторонние сервисы действительно могут их собирать.

— директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов

С технической точки зрения SMM.Sexy — это сложная обёртка над API «ВКонтакте», приправленная полезностями для работы со списками, аналитикой и кучей функций для удобной работы. Внутри спрятаны технологии для обработки миллионов единиц данных, но это тема для отдельной технической статьи, и даже не одной.

О команде

Андрей: Передаю микрофон Лёше.

Алексей: Спасибо, Андрей. Трибуна бомбит, всем привет. Итак, нас трое храбрецов, у нас есть штаб-квартира в Петербурге, но всё же наши сердца за удалённую работу. Кто-то из Красноярска, Андрей, бывало, уезжал в Курчатов, я зимой порядочно времени провёл в Красной поляне, а сейчас мы уже полтора месяца в Крыму и никак не вылезем из тёплого моря (письмо в рубрику «Трибуна» было отправлено 7 октября — прим. ред.). К слову, интернет в Крыму есть везде, проблем почти не возникает.

Мы офигеть как любим разрабатывать. Любая идея в нас вселяется так, что я без передыху сутки напролёт рисую интерфейсы, Саня с Андреем ныряют в код, и мы под Coca Cola не выдыхаем, пока не получится работающий прототип. Это самая кайфовая часть нашей работы.

Для удалённой работы мы используем Telegram, Skype — для совместного программирования и вёрстки, Dropbox — для иконок и скриншотов, Bitbucket — для кода.

Сценарий разработки новых фич в нашей команде такой:

  • Взрыв идеи. Все в коннекте, слушают каждого и выкладывают свой полёт фантазии в заданном направлении. Формируется некий образ того, что должно быть. Я рисую в голове интерфейс, Саня с Андреем понимают, куда копать по технологиям. Идея сформирована.
  • Макет на следующее утро. Я зову всех и показываю будущий интерфейс. Я до того дотошный, что открываю картинки во вкладках браузера, чтобы было полное погружение, будто это уже настоящий реализованный продукт. Обсуждаем, корректируем, появляются новые мини-идеи, но главное, что задумка обрела вид.
  • Главная часть длится недели две. Я отправляюсь исправлять иконки, отступы, цвета, размеры шрифтов, пишу текст — в общем, прорабатываю все детали внешнего вида. В это время ребята пишут код. У них там тоже всегда эмоционально, но я туда не вникаю и поэтому ничего не расскажу. Я лишь читаю итоговую подробную документацию от Сани по стеку технологий, чтобы понимать, как всё работает.
  • Ещё несколько дней довёрстываем пиксель-пёрфект, дописываем тексты, пробегаемся по стандартным браузерам. Готово, релиз.

А вот после запуска происходит самое интересное. На vc.ru мы можем честно признаться: после очередного релиза у нас начинаются проблемы. Мы постоянно пытаемся решить те задачи, для которых у нас просто не хватает компетенций.

Проще объяснить на примере. Мы хотели решить задачу помощи по сервису. Задумали отснять видео и наглядно показать, как работать в SMM.Sexy. В итоге видео получилось не таким крутым, чтобы соответствовать уровню проекта. Мы его не выложили, хотя это был нереальный опыт. Мы арендовали всю нужную аппаратуру и впервые в жизни разбирались, как делать видео. Ловите бэкстейдж со съёмок и не только (смонтировал за вечер, не судите строго).

С идеями у нас проблем никогда не возникало. Мы нагенерировали уже тонну того, что полезного хотим сделать в мире SMM. Всё упирается в ресурсы и, конечно же, в талантливых людей, которые помогут реализовать это так, чтоб трясло внутри оттого, как всё круто. Это прямо ДНК нашего лозунга «Делаем SMM.Sexy».

Сейчас мы трезво осознали свою проблему: не нужно пытаться делать всё самим — нужна команда, ресурсы, иначе мы стагнируем. Поэтому мы ищем партнёрство, сотрудничество, инвестирование. Готовы даже на то, чтобы примкнуть под крыло к близкой по духу компании. В разработчиков мы уже наигрались — теперь надо бизнес делать.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Реальные отличия есть в техническом, функциональном или пользовательском плане? Или просто другая обёртка ?

а мне позиция Ваша нравится.. "мы секси" - реально захотелось поюзать Ваш инструмент =)

0

+1
Не понял, чем лучше Церебро, или хотя бы в чем отличие
Копия церебро?

0

Название как бы подразумевает что придется е-ться с сервисом)))
А вообще молодцы конечно^^

Если сервис бесплатный, то как вы собираетесь его монетизировать?

Это важно, потому что я не хочу, что бы сервис, которым я пользуюсь закрылся через 3-4 месяца=)

В книжках о том, как заработать миллион рекомендуют сначала набрать базу пользователей и обкатать процесс, а потом вводить платные фичи. Nethouse по такому пути шел и что-то нашел. ..

Успехов мужики, чо :)

0

Явно с этимологией словавы не очень поработали.
Словарь современных сленгов говорио, что слово секси имеет два значения:

значение (1):
(о человеке) сексуальный, привлекательный для противоположного пола.

значение (2):
(о предмете) прекрасный, отличный, хороший, превосходный.

А современный агнло-русский словарь:
sexy
['seksɪ]
прил.; разг.
1)
а) сексуальный, сексуально привлекательный, сексапильный
sexy girl — сексапильная, сексуально привлекательная девушка

б) сексуальный, эротичный (о вещи)
sexy black dress — сексуальное, эротичное чёрное платье

... так что вы как то либо себя переоценили, либо одно из двух...

Пытался собрать базу пабликов по словам типа "Бесплатный", бесплатно", "бесплатно за репост", "Бесплатный Чебоксары", "Бесплатно Чебоксары", "Скидки", "Промокоды", "Кешбэк" и т.д., по городам "Чебоксары" и "Новочебоксарск", но прога выдала малый результат.

Удивило то, что она не выдала тех пабликов, про которые я знаю... Не мог догнать почему, но понял что из-за того, что в самих пабликах не заполнен раздел "Город" в "Местоположение". Не знаю как обстоят дела у Церебро и прочих, но как-то эта беда решается?

0

{"error":"invalid_request","error_description":"Security Error"}

Что я делаю не так?

0

Не используй хром // Часто такая ошибка в нем

Ааахах, ты серьезно? Еще добавил, что только в Сафари нет ошибок )))

Серьёзно. У меня такая же ошибка. Кинуть скрин?

0

Получилось войти после отключения настроек в разделе "Безопасность" + перелогинился.
В этом разделе у меня было врублено подтверждение входа через приложение.

0

достаточно было только перелогиниться, это косяк ВК

0

Что-то попахивает пройденными тренингами БМ :) Непонятное бесплатное подобие Церебро, куча воды про то, как делается "работа" и в конце абзац-признание что вы втроём (!) не можете создать какой-никакой MVP потому что вам, оказывается, не хватает денег и наемных работников.
Но энтузиазма вам конечно не занимать...

Какой-то БМмовский треш

0

Вопрос - таки есть у кого-то анализ исторических данных по контакту? Чтобы я мог условно посмотреть кто и когда входил/выходил из паблика, а если выходил, то на что подписывался в то время и т.д.? Или все работают только с реальным временем, находя лишь пересечения в пвблика и активную аудиторию, грубо говоря?

0

Малый спрос на эту услугу + придется хранить большой объем данных

0

Парни, вы оху*нные, я только не понимаю чем) Вашу бы энергию в нормальное русло! Здесь рассказывается не про стартап, а про команду. Что собрались три А и замутили что-то для начала.

Солидарен. С такой командой не суть важно, чем заниматься в моменте — рано или поздно выйдет толк :)

А почему вы с помощью таргетинга не продвинули свой "новый" инструмент, а полезли на VC?

В таргете весь трафик кушает Церебро. Туда не потыкаются даже довольно популярные Пеппер и Таргет Хантер.

0

Не рассказывайте =). Все кто хотят туда тыкаются: я в кросс-нише стабильно каждые сутки 2к уников на несколько проектов забираю без особых напрягов с минимально возможным бюджетом. А крутые спецы десятками тысяч генерят.
Доноры постоянно искать надо, аудиторию правильно сегментировать и тестить-тестить-тестить.

0

Мопед не мой.
Но я склонен верить этому тезису, поскольку ни один другой парсер ни разу не видел среди рекламы.

0

Простота парни копируют Церебро, но к сожалению у них нет фантазии сдать что то новое. У Церебро всегда новые полезные штуки есть, пока их секси догоняет, эти фичи устаревают морально. Кейсы секси на год отстают от Церебровских, а значит и их клиенты отстают
Церебро зарабатывает, пока секси подсасывает

Взлетит или нет, зависит только от вас. Концепция понятна, на самом деле было несколько случаев отказа клиента из-за бешеной стоимости доставки в удалённый от терминала городок. Стоимость доставки в 2-3 раза превышала стоимость товара.
С ДЛ работаете?
Жду приложения.

0

Ребята, привет, проверьте почту hey@smm.sexy. Пятница ~13:00

0

очередной клон Церебро. сколько есть пустых ниш в создании спец софта для сммщиков, все клепают только автопостинг и парсеры.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виталий Ягодкин

Ответочка, чтобы после всё наладилось

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Deniss Belajevs

ребят, поправочка: речь идет не об одном " телеканале "Sky", а о "Медиа-Группе Sky": (в которой конечно же есть телеканал(ы) "Sky")
не одну лодку покупают, а целую Флотилию
corporate.sky.com/about-sky/ataglance/sky-plc

21st Century Fox Руперта Мёрдока предложила выкупить телеканал Sky за $23 млрд
0
Semen Tyurenkov
Windows Профи

О, ребята, вам наверняка иногда требуются лишние руки профессионалов-сисадминов. Обращайтесь в админ.com - помогут вашим штатным спецам.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Влад Алексеев

vk.com/planetvr?w=wall-15344310_1206

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Максимов

круто

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
1
Показать еще