Лого vc.ru

Snorelax — будильник, который учитывает трафик на дорогах

Snorelax — будильник, который учитывает трафик на дорогах

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение-будильник Snorelax, который помогает владельцу смартфона не опаздывать на работу.

Snorelax — «умный» будильник, который анализирует трафик на дорогах и в зависимости от него устанавливает время пробуждения. Для анализа приложение выбирает те дороги, по которым владелец обычно добирается до работы или учёбы.

Если на дорогах пусто, будильник позволит пользователю вздремнуть лишние 15-20 минут. Если путь, наоборот, перегружен, владельцу смартфона придётся встать пораньше, чтобы не опоздать на работу.

Snorelax анализирует не только текущий трафик, но и обычное поведение автомобилей на дорогах в это время суток, чтобы точнее предсказать время, которое пользователю придётся потратить на путь до работы.

Сейчас приложение находится в стадии бета-тестирования и доступно только для пользователей iOS. Позже разработчики планируют реализовать версию и для Android.

Теги
Статьи по теме
Teller — сервис, который превращает людей поблизости в «банкоматы»

Наоборот же
Если на дорогах пусто - вставая, лежебока, быстрее доедешь
Если на дорогах жопа - можно поспать, все равно опоздаю. А когда станет меньше пробок - он должен разбудить, чтобы быстро и с комфортом доехать.

Я живу, конечно, не в Москве, но обычно дорога на работу занимает одно и то же время с точностью до минут

0

Живу так же не в Москве и дорога на работу (10км) может занимать от 15 минут до полутора часов...

0

Глупое приложение

0

в 6.30-7.30 обычно пробок очень мало- а вот когда выезжать- 8-8.30 уже стоялово- так анализирую пробки в 7.30 приложение естественно даст мне поспать- а потом за опоздание он же по рогам не получит- а только будет сразу же удалено.

0

Будет, как в шутке про Яндекс.пробоки - все смотрят, где нет пробок, едут туда и создают самую большую пробку?
Все поспят подольше, а потом одновременно выйдут из дома и встанут еще на выезде из дворов, а транспорт будут брать штурмом?

0

С учётом того, что пробки в гугл отображаются не всегда в соответствии с действительностью, то тут потенциала 0, очередное ненужное барахло. Лучше бы собирали индивидуальные данные по вождению на работу/обратно в разное время, коррелировали их с показаниями гугла в это же самое время, и если вдруг коэфициент корреляции будет достаточно высоким для данного человека, то тогда уже делали какие-то предположения, но в любом случае индивидуальный подход, а не тупо среднестатистический.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться