Лого vc.ru

SnowRunner — российский электроснегокат

SnowRunner — российский электроснегокат

Сегодня в рубрике «Стартапы» — российский электроснегокат SnowRunner. Передаём микрофон.

Поделиться

Добрый день, меня зовут Николай Юдин, 32 года. С 2007 года я занимаюсь различными стартапами.

В 2013 году я, как генеральный директор компании «СупримТач», занимающейся проектированием и созданием различных интерактивных инсталляций, решил, что этот бизнес меня больше не удовлетворяет, захотелось заниматься тем, что нужно бóльшему числу людей, но будет иметь меньшую маржинальность. Инновационные интерактивные продукты позволяли ряду людей превратить их в пафосную закупку или выставку для отчета перед одним человеком, а потом пусть все хоть сразу сломается.

Я ограничил работу компании только проверенными честными клиентами и начал искать сферу, в которой ничего не сделано, но имеет большую перспективу. Как сенсорные экраны в 2007 году.

В 2014 году мы начали экспериментировать с электродвигателями. Перспективы, которые они открывают — потрясающие. Я с 18 лет езжу на машине, практически никогда не спускаюсь в метро и при этом я с восторгом начал ездить на самодельном самокате на работу и домой! Сотрудники тоже.

1,5 года ушло на то, чтобы протестировать все возможные электродвигатели, батарейки, дисплеи, контроллеры и так далее. Освоить технологию безопасной сборки литий-железо-фосфатных батарей. Убедиться, что наша сборка и технология не выйдет из строя не просто в течение года, а минимум семи. Мы сделали прототипы нескольких движущих средств с расчетом, что все, что пользователь будет с ними делать в плане обслуживания, это заряжать. Никаких замен батарей через год, деталей через два и тому подобного.

Один прототип пока секретный, один в виде готовых изделий будет представлен в московских парках с лета 2016 года для аренды. Но рассказать зимой хочется о прототипе, который выйдет в продажу зимой 2016—2017 гг. — детский электроснегокат SnowRunner.

Электроснегокатов нет нигде в мире. Есть несколько самоделок, например, двигающихся от привода электрошуруповерта, но это не серьезно. Есть один китайский производитель, заявляющий, что у него есть электроснегокат, но предоставить фото не может. Так что мы себя считаем первыми.

У нас самая современная платформа, на которой можно сделать электропривод — мотор-колесо. То есть бесщеточный безредукторный мотор высокой мощности находится прямо в колесе. Он не требует обслуживания. Дизайн полностью наш, аналогов нет. Площадь контакта в землей увеличен примерно в 20 раз по сравнению со стандартным мотор-колесом схожего размера, добавлены грунтозацепы.

Батарея спроектирована и сделана из корейских компонентов в Москве также полностью нами. Конструкцию самого снегоката мы позаимствовали у снегоката Yamaha, но только для прототипа. Серийная версия будет тоже сделана нами.

Этой зимой мы проводим финальные испытания и разрешаем всем покататься на SnowRunner'e в московских парках. Кстати, если бы они были на бензиновом двигателе, как все снегоходы, нас бы выгнали, а на электротяге можно кататься. Впервые можно не только съехать с горки на снегокате, но и заехать на нее, кататься по дорожкам.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Атас. В каких парках можно затестить?

0

Интересно на сколько батареи хватит и какая мощность, скорость

Интересно это так "импортозамещение" повлияло, что уже второй технически сложный и не имеющий прямых аналогов продукт здесь появляется, в любом случае это радует. Удручает только внешний вид прототипа, надеюсь над дизайном конечного продукта поработаете получше. Успехов!

Что сказать — здорово, удачи!

0

Ну для зимы нужны утеплители батареи и мотора.
По повода мотора, ему 2 лошадок будет за глаза.

0

На морозе через сколько минут заряду хана?

0

Николай сейчас в Азии, попозже ответит.

0

Добрый день, спасибо за отзывы. - - Катаемся в парках Москвы, если хорошая погода.
- Батарея 7,5Ач. Ее хватает на 15км пробега с ребенком. Для прогулки это реально много, думаем даже снизить до 5Ач.
- Скорость до 12км/ч, но есть 3 ступени макс скорости, т.е. можно выставить максимум 3, 7 или 12.
- Утеплителей ни мотора, ни батареи нет. Конструкция предполагает эксплуатацию до минус 15 градусов, а подогрев только сьест ресурс. Думаем о подогреве ручек.
- Мотор 300Вт. Для детей более, чем достаточно. Для взрослых надо было бы, конечно, 3-5кВт.
- По поводу видео согласен, работаем...

Для парков самое то. Придти покатать ребенка. И домой.
Для себя, думаю нет, не купил - зарядка, вес и т.д.
У меня обычный снегокат - два и то, часто появляется желание по дороги, на горку (особенно обратно) оставить в кустах ))) И если уж совсем честно. За зиму не больше трех-пяти раз дети его берут на горку. Все больше ледянки, да круг. Вот в мою бытность .... Эх... Аргамак - это мечта.

0

То, что делаете такой проект - это замечательно! Но в сети много самоделок таких уже представлено, с видео :) И почти все пришли к тому, что отказались от колеса (даже широкого и с зацепами) - годится оно только для укатанных ровных дорожек и уж конечно в горку на нем не забраться. Траки - да, причем с площадью почти под всем снегокатом (тогда и взрослого везет), но двиг. уже, конечно не 300 ватт, а отсюда и емкость и вес батарей. Видео, пожалуйста, как в горку ваша техника лезет!

0

- видео обязательно сделаем и в горку, и с горки.
- хотя, я конечно, соглашусь, что трек был бы интереснее, но это удорожает конструкцию в разы. Нам кажется, что даже немного утрамбованные дорожки или не глубокий снег - это уже хорошо, а для остального нужен уже тяжелый дорогой снегоход по целине. Мы все-таки, скорее, ради фана и безопасной радости детей стараемся. Есть другой серьезный электрический проект, на нем будем зарабатывать деньги, о нем позже, а пока просто приятно как радуются дети и их родители.

0

мне б такой несколько десятков лет назад!

0

Обещанное видео.
На видео есть 2 момента, когда SnowRunner легко въезжает в горку.

0

если все таки решите с дизайном что то сделать, обращайтесь.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

Наконец-то кто-то вспомнил про Сведбанк. В Швеции он просто божественен, не знаю как в Латвии.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Сергей Подорожный

Сорян, что под первым.

Минимальный функционал также имеет и мейстертаск. Он как раз это и сделал, взял все основные плюшки, разукрасил поинтереснее и на тебе - простенький и стильный трекер. Но на больших проектах и при особо сильном задротстве по скраму чувствуешь, что мейстера не хватает. И вот тогда переходишь на джиру.

Подумайте лучше над теми функциями, которые приходится подключать плагинами в той же джире или трелло. Хотя бы плэнинг покер, к примеру. Ведь упростить - не значит срезать кучу функций вместе с важными. Упростить - значит оставить только важное. Но что для одних мусор, для других может быть маст хэв.

Вот поэтому важно подумать над тем, чтобы сделать трекер, в котором можно, например, выбрать функционал трекера в зависимости от бизнеса. Например, команда из 7 человек занимается разработкой мобильных приложений. Ага, ок, держите вот такой функционал, потому что, скорее всего, вам понадобится вот и это.

А вы пилите говно-лендосы? Хорошо, держите вот такой функционал, здесь есть кнопка "сменить профессию". А у вас половина команды состоит из фрилансеров на удаленке? Держите вот такой трекер. А вы продаете китайские товары? Держите вот такой трекер, - здесь ничего нет, потому что и вас быть не должно. Горели бы в аду ваши часы и барсетки.

В общем, несмотря на то, что трекеров дофига. Судя по своим ощущениям и по многочисленным комментариям, командам очень сложно адаптировать свои методологии и бизнес-процессы под трекеры. Можно было бы выделить хотя бы 5 основных видов команд и заточить функционалы под них.

Ты заходишь и говоришь, я продаю жопы тараканов, мне куда? А сервис говорит, окей, тебе вот сюда. Удобно же? Я это говорю потому, что трекеров много, но та же джира, например, реально напрягает чутка своим интерфейсом с миллионом функций, среди которых иногда путаешься.

Интерфейс там, мягко скажем, не дружелюбный. Заходишь как на рынок. И помидироы, и зелень, и пряники, и мясо, и молоко - вроде все вкусно и нужно, а по факту не всё. Либо нужен трекер, где можно настроить самому свой функционал. Даешь гору всего и говоришь - тебе вот эта хрень не нужна, да? Просто возьми и удали. А вот это нужно? Ок, добавь сюда, на видное место. Оставь самое важное. Составь сам свой трекер. Вот это было бы кайфово. Без подключений плагинов, без костылей, без мусора в интерфейсе.

Тут до сих пор есть куда развиваться, надо только брать и делать круто. Импортозамещение - это прикольно. Только вы подумайте над тем, для кого вы делаете продукт. Для IT? А IT команды наоборот чаще всего стремятся работать на международные рынки. Да и английский для них преграды не вызывает. Так что скрамить в русском сервисе для них вряд ли звучит значимо. Для меня, например, не звучит. Мне главное, чтобы комп был мощным, а где он был собран - плевать вообще.

В общем, судя по тому, что вы написали "после прочтения книги захотелось....", вы, кажется, сами особо по скраму не работали. Если нет возможности поработать с командой хотя бы человек 10-15, побеседуйте с теми, кто работал в больших проектах, а лучше напроситесь в гости на пару дней. Посмотрите, что происходит и какие возникают проблемы. Много нового узнаете и заметите.

P.S. И это еще далеко не все идеи. Есть у меня еще одна великолепная концепция трекера, которую до сих пор никто не воплотил, вот только времени нет, чтобы поднимать такой проект с нуля.

Если нужна помощь стратегического плана, с аналитикой или со сборкой бэклога, пишите. Я продукт оунер, уже занятый, но по вечерам в течение какого-то времени с удовольствием бы помог развиться проекту в нечто большее, чем просто аналог, если, конечно, у вас есть большие амбиции и хоть какие-то возможности.

Scrum Time — система управления проектами по методологии Scrum
0
Johnny Vorony

Ладно американское и британское правительство ломаем! Трамп - российский ставленник, но вот серию шерлока украсть - это уже чересчур!

«Первый канал» через суд потребовал заблокировать попавшую в интернет до премьеры серию «Шерлока»
0
Иван Иванов
ITEC B2B

я завтра же с утра уточню про иероглифы. если ошибся, то напишу, что ошибся. но я точно помню, когда я спрашивал как выучить китайский, так как все иероглифы разные, мне сказали, что базовых иероглифов 2000.

дешевле есть и в Москве.

мне нужно, что бы они работали, когда мне нужно, а не когда им удобно. целевая команда занималась подписанием контрактов. что с этого, что они там присутствуют? они мне чем то могли помочь?
они нас даже по мелочным сливали, мол не наше дело.

это зависит от бизнеса. где то разработка не связана с операционной деятельностью и можно заниматься когда угодно. где-то связана и нужны люди в нужное время в нужном месте.

на Амазоне зависли товары и мы не могли продавать через FBA. Амазон всегда считался продвинутым в плане складов и работой с товарами.

из Москвы загружали

я знаю, что в ГК специалисты на порядок выше. но они и дороже.

не принимайте близко к сердцу, это всего лишь мой личный опыт.

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Ron Bullet

не то, чтобы я поддакивал - но я пишу вот это все, потому что у меня такое же ощущение. Ну мало ли - может мне жестко кажется, может все кругом правы, а я сильно ошибаюсь.
Выходит, что это не только моме мнение.

Вы натолкнули на интересную мысль. Вообще-то русские (именно русские, не россияне) - очень сочувствующие, как и все славяне, но только действительно не на людях, не в обществе. Но действительно боятся проявлять толерантность, эмпатию - на людях. Наверное это пополам как защитный механизм, так и комплекс (ну типа как у японцев, которые тоже не проявляют свою натуру на людях - только японцы прячутся за культурой поведения, а не за хамством).
Интересно было бы теперь понять, откуда происходит вся эта инфантильность.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Показать еще