Лого vc.ru

SnowRunner — российский электроснегокат

SnowRunner — российский электроснегокат

Сегодня в рубрике «Стартапы» — российский электроснегокат SnowRunner. Передаём микрофон.

Поделиться

Добрый день, меня зовут Николай Юдин, 32 года. С 2007 года я занимаюсь различными стартапами.

В 2013 году я, как генеральный директор компании «СупримТач», занимающейся проектированием и созданием различных интерактивных инсталляций, решил, что этот бизнес меня больше не удовлетворяет, захотелось заниматься тем, что нужно бóльшему числу людей, но будет иметь меньшую маржинальность. Инновационные интерактивные продукты позволяли ряду людей превратить их в пафосную закупку или выставку для отчета перед одним человеком, а потом пусть все хоть сразу сломается.

Я ограничил работу компании только проверенными честными клиентами и начал искать сферу, в которой ничего не сделано, но имеет большую перспективу. Как сенсорные экраны в 2007 году.

В 2014 году мы начали экспериментировать с электродвигателями. Перспективы, которые они открывают — потрясающие. Я с 18 лет езжу на машине, практически никогда не спускаюсь в метро и при этом я с восторгом начал ездить на самодельном самокате на работу и домой! Сотрудники тоже.

1,5 года ушло на то, чтобы протестировать все возможные электродвигатели, батарейки, дисплеи, контроллеры и так далее. Освоить технологию безопасной сборки литий-железо-фосфатных батарей. Убедиться, что наша сборка и технология не выйдет из строя не просто в течение года, а минимум семи. Мы сделали прототипы нескольких движущих средств с расчетом, что все, что пользователь будет с ними делать в плане обслуживания, это заряжать. Никаких замен батарей через год, деталей через два и тому подобного.

Один прототип пока секретный, один в виде готовых изделий будет представлен в московских парках с лета 2016 года для аренды. Но рассказать зимой хочется о прототипе, который выйдет в продажу зимой 2016—2017 гг. — детский электроснегокат SnowRunner.

Электроснегокатов нет нигде в мире. Есть несколько самоделок, например, двигающихся от привода электрошуруповерта, но это не серьезно. Есть один китайский производитель, заявляющий, что у него есть электроснегокат, но предоставить фото не может. Так что мы себя считаем первыми.

У нас самая современная платформа, на которой можно сделать электропривод — мотор-колесо. То есть бесщеточный безредукторный мотор высокой мощности находится прямо в колесе. Он не требует обслуживания. Дизайн полностью наш, аналогов нет. Площадь контакта в землей увеличен примерно в 20 раз по сравнению со стандартным мотор-колесом схожего размера, добавлены грунтозацепы.

Батарея спроектирована и сделана из корейских компонентов в Москве также полностью нами. Конструкцию самого снегоката мы позаимствовали у снегоката Yamaha, но только для прототипа. Серийная версия будет тоже сделана нами.

Этой зимой мы проводим финальные испытания и разрешаем всем покататься на SnowRunner'e в московских парках. Кстати, если бы они были на бензиновом двигателе, как все снегоходы, нас бы выгнали, а на электротяге можно кататься. Впервые можно не только съехать с горки на снегокате, но и заехать на нее, кататься по дорожкам.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Атас. В каких парках можно затестить?

0

Интересно на сколько батареи хватит и какая мощность, скорость

Интересно это так "импортозамещение" повлияло, что уже второй технически сложный и не имеющий прямых аналогов продукт здесь появляется, в любом случае это радует. Удручает только внешний вид прототипа, надеюсь над дизайном конечного продукта поработаете получше. Успехов!

Что сказать — здорово, удачи!

0

Ну для зимы нужны утеплители батареи и мотора.
По повода мотора, ему 2 лошадок будет за глаза.

0

На морозе через сколько минут заряду хана?

0

Николай сейчас в Азии, попозже ответит.

0

Добрый день, спасибо за отзывы. - - Катаемся в парках Москвы, если хорошая погода.
- Батарея 7,5Ач. Ее хватает на 15км пробега с ребенком. Для прогулки это реально много, думаем даже снизить до 5Ач.
- Скорость до 12км/ч, но есть 3 ступени макс скорости, т.е. можно выставить максимум 3, 7 или 12.
- Утеплителей ни мотора, ни батареи нет. Конструкция предполагает эксплуатацию до минус 15 градусов, а подогрев только сьест ресурс. Думаем о подогреве ручек.
- Мотор 300Вт. Для детей более, чем достаточно. Для взрослых надо было бы, конечно, 3-5кВт.
- По поводу видео согласен, работаем...

Для парков самое то. Придти покатать ребенка. И домой.
Для себя, думаю нет, не купил - зарядка, вес и т.д.
У меня обычный снегокат - два и то, часто появляется желание по дороги, на горку (особенно обратно) оставить в кустах ))) И если уж совсем честно. За зиму не больше трех-пяти раз дети его берут на горку. Все больше ледянки, да круг. Вот в мою бытность .... Эх... Аргамак - это мечта.

0

То, что делаете такой проект - это замечательно! Но в сети много самоделок таких уже представлено, с видео :) И почти все пришли к тому, что отказались от колеса (даже широкого и с зацепами) - годится оно только для укатанных ровных дорожек и уж конечно в горку на нем не забраться. Траки - да, причем с площадью почти под всем снегокатом (тогда и взрослого везет), но двиг. уже, конечно не 300 ватт, а отсюда и емкость и вес батарей. Видео, пожалуйста, как в горку ваша техника лезет!

0

- видео обязательно сделаем и в горку, и с горки.
- хотя, я конечно, соглашусь, что трек был бы интереснее, но это удорожает конструкцию в разы. Нам кажется, что даже немного утрамбованные дорожки или не глубокий снег - это уже хорошо, а для остального нужен уже тяжелый дорогой снегоход по целине. Мы все-таки, скорее, ради фана и безопасной радости детей стараемся. Есть другой серьезный электрический проект, на нем будем зарабатывать деньги, о нем позже, а пока просто приятно как радуются дети и их родители.

0

мне б такой несколько десятков лет назад!

0

Обещанное видео.
На видео есть 2 момента, когда SnowRunner легко въезжает в горку.

0

если все таки решите с дизайном что то сделать, обращайтесь.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Natasha Bogdanovich
Mail.Ru Group

Это услуги по построению прогнозных моделей с использованием методов машинного обучения для организаций из разных индустрий. В частности, это может быть построение моделей для сегментирования клиентов по таким параметрам, как вероятность отклика на предложение, интерес к приобретению продукта, вероятность оттока и т.д.

Mail.Ru Group объединила свои корпоративные сервисы на единой платформе для бизнеса
0
Zlobin

Хорошо, что хоть кто-то вслух говорит о том, что все эти курсы, вебенары, хтмлакадеми и пр. - говно. И научиться там чему-нибудь не получится. Только зря потратишь деньги и время.

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Maximka Eronin

Хоть где то первые, на удивление.

«Одноклассники» открыли доступ к созданию игр для личных сообщений всем разработчикам
0
Artem Shevchenko

мормоны

Лучшие компании США для работы в 2017 году — отчет Glassdoor
0
Михаил

Когда ничего не знаешь, ссылайся на википедию.
До свидания, эксперт.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще