Лого vc.ru

Heineken подарил посетителям бара билеты на матч Лиги чемпионов с условием, что они отправят своих девушек в спа-салон

Heineken подарил посетителям бара билеты на матч Лиги чемпионов с условием, что они отправят своих девушек в спа-салон

За неделю до финала Лиги чемпионов УЕФА в Милане пивной бренд Heineken провел эксперимент — представители марки выбрали нескольких мужчин в Сан-Паулу, которые отдыхали в баре со своими подругами, и оставили им сообщения внутри меню. Листовка гласила: «Хотите освободить себя, чтобы посмотреть финал Лиги чемпионов на вечеринке Heineken? Подарите своей даме выходные в этом спа».

Поделиться

Когда мужчины видели сообщения, они на ходу придумывали объяснение тому, почему хотят отправить своих девушек повеселиться. Один из них утверждал, что собеседница выглядит напряженной, поэтому ей стоит посвятить время себе и расслабиться.

В итоге герои оказываются на финальном матче перед большим экраном и стадионом людей, которые встречают их бурными овациями. На дисплее появляется приветственная надпись со словами: «Наслаждайтесь финалом так же, как ваши девушки наслаждаются отдыхом в спа».

Подруги героев рассказывают с экрана о том, как здорово проводят время, но чуть позже они срывают с себя банные полотенца, и камера показывает их рядом с тем же стадионом. Мужчины в это время закрывают лица руками от стыда и неловкости. «Мог ли ты представить себе, что твоя девушка любит футбол так же, как и ты?» — гласит надпись в рекламном ролике.

Ролик, разработанный агентством Publicis, получил название «Клише». Он призван разрушить гендерные стереотипы о том, что женщинам футбол не по душе.

В январе 2016 года Heineken в своей рекламе решил донести до аудитории идею ответственного употребления алкоголя. В ролике бренда женщины поют композицию Hero певицы Бонни Тайлер и ищут «героя», который не станет напиваться ночью до беспамятства.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
«Нужен герой»: Heineken выпустил рекламный ролик с гимном женщин против мужского пьянства12 января 2016, 16:39
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Эти три любительницы футбола максимум(в результате мозгового штурма) бы смогли назвать трех футболистов(Месси, Неймара и Роналду), но хер бы догадались кто из них единственный играл в финале.
Примитивная реклама если честно.
Этим клухам не чужд Милан, а не финал ЛЧ.
Хотя и Милан у них был небось на хромакее.

Пить евро-лагер в 2016... :)

А теперь представьте, что мужиков так бы в спа затащили, а они говорили как им нравится, не то что сраный футбол

0

Кто там кричал тнн?

0

Я думаю после такого фортеля, у меня уже не было бы девушки.

0

я недавно выиграл в акции пива Миллер - проживание в Амстердаме. Получил ваучер на отель. А отель оказался в 240 км от Амстердама.

Вот это креатив.

А здесь унылая скукота .

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще