Лого vc.ru

Кнопки соцсетей на мобильных сайтах используют лишь 0,2% пользователей — исследование Moovweb

Кнопки соцсетей на мобильных сайтах используют лишь 0,2% пользователей — исследование Moovweb

Компания-разработчик мобильных платформ Moovweb опубликовала исследование, согласно которому крайне малая часть пользователей нажимает на кнопки социальных сетей на мобильных версиях сайтов.

Авторы исследования пишут, что место под социальные кнопки отведено на большинстве мобильных версий сайтов — и, на первый взгляд, возможность поделиться статьёй в Facebook, Twitter и других сетях выглядит хорошим решением, ведь использование социальных медиа с мобильных устройств только растёт день ото дня.

Например, доля мобильного реферального трафика на Pinterest составляет 64%. Более 500 млн человек используют Facebook исключительно с мобильных устройств — рост этого показателя составил 78% за последний год.

Представители компании задались вопросом о том, как часто мобильные пользователи пользуются кнопками соцсетей на сайтах.

Moovweb отмечает, что за свою историю разработала более 250 мобильных сайтов, многие из которых относятся к области электронной коммерции. По результатам исследования оказалось, что лишь 0,2% пользователей хоть раз нажимало на соцкнопки. Мобильные пользователи делают это на 35% реже, чем пользователи настольных систем.

Кроме того, отмечают представители Moovweb, мобильные пользователи в 11,5 раз чаще нажимают на рекламные объявления, чем на кнопки соцсетей.

Исследование также изучило и популярность платформ среди тех пользователей, кто всё-таки нажимает на социальные кнопки: выяснилось, что лидером здесь является Facebook, почти вдвое превосходя последователя, а Pinterest обгоняет по популярности Twitter.

Исследователи также сравнили количество пользователей, приходящих на сайты из социальных сетей. Facebook обогнал Twitter в 33 раза:

Представители компании считают, что ситуация с бесконечно малым желанием людей нажимать на соцкнопки на мобильных устройствах связана с тем, что развитие мобильных платформ немного отличается от десктопных. Например, многие люди используют соцсети через специальные приложения и не залогинены на платформах через мобильный браузер. И чтобы поделиться контентом через кнопку, необходимо быть авторизованным — что сильно усложняет процесс для пользователя.

Теги
Статьи по теме
Зачем нужны социальные кнопки?
Какие соцсети наиболее популярны для авторизации на сайтах — исследование и тренды рынка

зачем делиться контентом через неудобную кнопку, когда достаточно выбрать соответствующий пункт в меню мобильного браузера?

потому что контент отслеживают через паблики. Вот ссылки на эти паблики работают.

Я покажусь тем, кто не в тренде, но, по-моему, сами соц. сети уже не такой уж и мастхэв. Мессенджеры и сервисы типа инсты позволяют не пользоваться ими. (а музычку я на ютубе слушаю)

А ничего, что инста и ютуб это тоже соцсети?:)

0

Что в наше время не соцсеть?

А все почему - да просто в кнопку на смартфоне трудно попасть :)

На самом деле смех смехом, а комфортность работы весьма сказывается на желании поделится информацией, чтение информации со смартфонов обычно происходит параллельно с каким-то видом деятельности, будь то поезда в метро, время обеда, или ожидание в очереди. При такой модели потребления контента человек, распределяет свое внимание, операция же расшаривания именно на смартфоне им чаще всего не рассматривается в такой момент. Тем не менее если это какая-то сверхзначимая новость, то человек может переслать ее друзьям, так что однозначно говорить что необходимо убирать кнопки социальных сетей в мобильной версии нельзя.

0

Если есть желание что-нибудь расшарить (будь я с пк или телефона), то я иду в паблик или в твиттер ( по ссылке с сайта) и репощу. Как-то по соц.кнопкам со страницы новости, посты в твиттере и вк получаются уродскими.таким образом, я вижу будущее кнопок так, что они будут подхватывать пост из офф.страеицы издания в соц.сети и по нажатию репостили его к тебе. Хотя мб меня одного волнует уродство автоматически сгенерированных постов, на фоне ручной работы редакторов в соц.сетях.
P.s
И вообще исследование было бы объективней провести какому-нибудь популярному кнопочному сервису (вроде как на цп) ибо я вообще удивлен, что в электронной коммерции особо кто-то шарит.
Т

0

Что по поводу рунета?

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления