Лого vc.ru

Social Search — сервис для «воровства» клиентов конкурентов в социальных сетях

Social Search — сервис для «воровства» клиентов конкурентов в социальных сетях

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Social Search, который помогает компаниям переманивать клиентов своих конкурентов через социальные сети.

Сервис Social Search предназначен для поиска потенциальных покупателей при помощи социальных сетей. Система мониторит профили конкурентов компании и ежедневно присылает заказчику отчёты с информацией об активных пользователях соцсетей, которые могли бы быть заинтересованы в покупке товара или услуг у организации.

При этом компании-заказчику не обязательно знать, кто является её конкурентом — если при регистрации эта информация не будет указана, сервис самостоятельно отыщет проекты, которые занимаются схожими услугами.

Social Search предлагает три варианта подписки. Любая компания может бесплатно мониторить до трёх компаний-конкурентов и сохранить в своей базе до 50 потенциальных покупателей. За $49 в месяц — до 10 конкурентов и 1000 контактов покупателей. Кроме того, заказчик получит возможность создать коллективный аккаунт на 10 человек.

За $299 в месяц можно отслеживать неограниченное число конкурентов, сохранять неограниченное число контактов. Число подписчиков коллективного аккаунта в таком случае также не ограничено.

Теги
Статьи по теме
Docady — простое приложение для организации всех документов

Увести клиента у конкурента значительно дороже, чем привлечь нового. В чистом виде - не возможно.
А тут ещё +5 центов на человека только за таргет, а не трафик.
имхо

0

А чем плохо Церебро? Все тоже самое, за смешные деньги.

А откуда они достают телефон и емейл, мне вот интересно

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления