Лого vc.ru

Social Search — сервис для «воровства» клиентов конкурентов в социальных сетях

Social Search — сервис для «воровства» клиентов конкурентов в социальных сетях

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Social Search, который помогает компаниям переманивать клиентов своих конкурентов через социальные сети.

Поделиться

Сервис Social Search предназначен для поиска потенциальных покупателей при помощи социальных сетей. Система мониторит профили конкурентов компании и ежедневно присылает заказчику отчёты с информацией об активных пользователях соцсетей, которые могли бы быть заинтересованы в покупке товара или услуг у организации.

При этом компании-заказчику не обязательно знать, кто является её конкурентом — если при регистрации эта информация не будет указана, сервис самостоятельно отыщет проекты, которые занимаются схожими услугами.

Social Search предлагает три варианта подписки. Любая компания может бесплатно мониторить до трёх компаний-конкурентов и сохранить в своей базе до 50 потенциальных покупателей. За $49 в месяц — до 10 конкурентов и 1000 контактов покупателей. Кроме того, заказчик получит возможность создать коллективный аккаунт на 10 человек.

За $299 в месяц можно отслеживать неограниченное число конкурентов, сохранять неограниченное число контактов. Число подписчиков коллективного аккаунта в таком случае также не ограничено.

Статьи по теме
Docady — простое приложение для организации всех документов22 мая 2015, 09:20
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Увести клиента у конкурента значительно дороже, чем привлечь нового. В чистом виде - не возможно.
А тут ещё +5 центов на человека только за таргет, а не трафик.
имхо

А чем плохо Церебро? Все тоже самое, за смешные деньги.

0

А откуда они достают телефон и емейл, мне вот интересно

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Илья Максимов

да я вообще долбоеб

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Олег Тиньков
Тинькофф Банк 

никто не трахает... проблемка... красивых едут в пятницу вечером... а такое чмо никто))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
1
Anonimus Anonimusov

Пойдут по пути яндекс.такси?

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Ирэна Моисеева

ну ты то особо здоровьем как вижу не блещешь)) умом кстати тоже, вот и подлизываешь всяким аферистам ладно б еще за деньги, а то за бесплатно)) так что уж чья бы корова мычала))а уж твоему кумиру вообще место в дурке, куда он скоро и отправится собственно ибо другого варианта с таким дебилизмом уже нет) кукарекай дальше)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
−1
Alexander Kuzmin
Retail&HoReCa

Вот трольнули так трольнули - стартовый пост на скромные полторы тысячи знаков, в котором реклама итогов года + очередная затравка на скандал от первого лица конторы с безопасным для него высером на безобидных наемных сотрудников) Получили 50 000 просмотров и три сотни комментов = заявку на самую популярную публикацию на ресурсе... Вроде бы молодцы, но если честно, как-то поднадоели одни и те же способы привлечения внимания и использование однотипных PR-инструментов. Давайте что-то новенькое, иначе становитесь скучными)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще