Лого vc.ru

Кейс SocialKey Ads: Как мы продавали виллу за 5,5 млн евро при помощи рекламы на Facebook

Кейс SocialKey Ads: Как мы продавали виллу за 5,5 млн евро при помощи рекламы на Facebook

Генеральный директор проекта SocialKey Ads, принадлежащего компании Digital Society Laboratory, Светлана Ермаченкова рассказала ЦП о том, как её команде удалось продать виллу за 5,5 млн евро через рекламу на Facebook.

Поделиться

«Как продать виллу за 5,5 млн евро через социальные сети?», — этим вопросом мы задались после того, как к нам обратилось итальянское агентство недвижимости, которое на тот момент не могло найти покупателя более полугода. Ранее мы работали с крупными застройщиками, но это были российские компании, да и сам продукт был другой ценовой категории. Эта задача казалась сложнее остальных, но нужно было ее решить, тем более что нам самим стало интересно, достаточно ли будет одного инструмента — профилированной рекламы в популярных социальных сетях рунета или потребуются и другие каналы продвижения. 

Кроме того, нам было интересно, сколько времени уйдет на поиск покупателя и кто станет обладателем элитной виллы, расположенной на берегу закрытой бухты, где, по словам заказчика, ее будущему владельцу обеспечат запредельный уровень комфорта и безопасности. Оценив все возможности и риски, мы приступили к работе.

Как искали топ-менеджеров крупных компаний и обеспеченных пользователей

Основная задача заключалась в том, чтобы максимально точно сегментировать аудиторию. За основу взяли собственную базу профилей всех пользователей социальных сетей («Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook) и разбили её по категориям. Сделали это для того, чтобы клиент мог показывать рекламу только подходящей ему целевой аудитории: обеспеченные люди, бизнесмены, топ-менеджеры крупных компаний, чиновники. При делении на сегменты мы ориентировались на следующие параметры:

  • место работы;
  • занимаемая должность;
  • определенный социальный статус пользователей и их друзей;
  • возможность путешествовать на дорогие курорты;
  • недавно посетили интересующие нас локации (Италию, Сиракузы, Сицилию);
  • интерес к элитному жилью, VIP и индивидуальным турам, автомобилям премиум-класса;
  • интерес к итальянской культуре, кухне, винам;
  • и прочие.

В целях оптимизации рекламного размещения мы расширили список целевых групп, включив в него медийные лица и российских экспатов за рубежом. Таким образом, общий охват аудитории составил порядка 340 000 целевых пользователей. Максимальную отдачу показали две группы: обеспеченные люди и российские экспаты. От первой группы по итогам 120 000 показов в месяц мы получили три обращения, от второй — два обращения при том, что показов было почти в два раза меньше (62 000 в месяц), а показатель кликабельности (CTR) в первом случае составил 5,2%, во втором — 4,2% (при норме 0,4%).

С какими инструментами работали, кроме SocialKey Ads

Настроив работу системы под задачи заказчика, мы стали следить за реакцией пользователей на нашу кампанию. Отмечу, что все процессы по размещению рекламных объявлений в социальных сетях клиент мог контролировать самостоятельно, но в данном случае он делегировал эту функцию нам, определив только время проведения кампании и общий бюджет. Так в режиме онлайн мы получали сведения по количеству показов, переходов, CTR, сумме потраченных средств; занимались распределением и оптимизацией бюджетов между площадками, отслеживали эффективность по каждому рекламному объявлению и сегментам целевой аудитории, управляли стоимостью контакта и фиксировали суточный лимит расходования денежных средств.

Пример интерфейса управления SocialKey Ads

Пример интерфейса управления SocialKey Ads

Мы создали сайт-визитку и сообщество в Facebook, где вилла была выставлена на продажу, чтобы в процессе размещения рекламы в социальных сетях, переход шел на эти две страницы. Обрабатывая полученные результаты, мы видели, какие данные необходимо актуализировать, какими категориями дополнить выборку, за счет каких мер оптимизировать процесс и т.д. 

При этом периодически обновляли креативы (размещаемые тексты и картинки), пробовали использовать другие каналы продвижения: контекстную и медийную рекламу (с учетом применения RTB-технологий).

В ходе работы мы столкнулись с высоким уровнем информационного шума в социальных сетях, что создало дополнительную нагрузку по работе со спам-сообщениями и комментариями. Как, например, в случае с самым обсуждаемым постом в Facebook, который набрал 478 лайков, 79 перепостов и 68 комментариев.

Несмотря на это, мы обрабатывали всю входящую информацию и продолжали работать. А чтобы достичь максимального результата, помимо использования возможностей SocialKey Ads, предложили клиенту SMM-продвижение сообщества в Facebook. Это было связано с тем, что социальные сети имеют ряд преимуществ в сравнении с другими рекламными каналами при продвижении такого сложного продукта, как элитная вилла. 

Я говорю о персонализированном контакте, возможности быстро выйти на аудиторию с высоким уровнем дохода и вирусном эффекте. Так, за первые три недели продвижения страницы в Facebook пользователи совершили 8 374 переходов на сайт, а к моменту продажи (еще через три недели) — 10 374, поставили 1 434 лайка, сделали 282 репоста продвигаемых публикаций и оставили 119 комментариев.

Кто вышел на сделку

За полтора месяца мы продали виллу в Италии, хотя заказчик закладывал на реализацию проекта от полугода до года. По итогам размещения профилированной рекламы и SMM-продвижения мы получили девять качественных обращений через сайт-визитку, четыре обращения через социальные сети, семь звонков как от заинтересованных лиц, так и от посредников с контактами потенциальных покупателей, и более 800 подписчиков в группе в социальных сетях по продаже виллы. На сделку покупатель вышел через Facebook.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Генерал Тюленев, речь идет о комплексном предложении, включающем создание и ведение сообществ, настройку веб-аналитики, создание отдельного лендинга под проект и др., при этом рекламное размещение планировалось на период не менее полугода. По просьбе клиента сумму бюджета раскрыть не можем, но можем сказать, что по результатам размещения нам удалось уложиться в бюджет менее 1% от стоимости виллы.

Почему у вас на сайте в разделе "о нас" стоят отзывы клиентов?

0

Джоуи Вин, потому что "о нас" говорят... клиенты, участвовавшие в бета-тестировании платформы.

меня всегда умиляют истории в духе "нам дали кучу бабла, мы перепробовали всё и у нас получилось!!))". считать это достижением по меньшей мере не скромно, ваших профессиональных качеств я сейчас не преуменьшаю, и тем не менее, вам повезло приобщиться к крупной сделке и не более того.
P.S.

Есть более простые методы выделить платежеспособность, это дорогие авто (гы).
Интерес к элитной недвиге этого мало, скорей наличии денег или такой же недвижимости - да. Хотя с другой стороны если это сработало - значит работает, вопрос бюджета.

0

Кстати, хочу продать апартаменты в Черногории стоит дешевле до 3млн евро. Сколько мне это встанет? Хотел бы попробовать поработать.

Sergey Skorobogatov, отправьте, пожалуйста, Ваш запрос с контактными данными на support@socialkey.ru. Мы с удовольствием подготовим предложение.

0

"Кто вышел на сделку"

Так и не сказали Кто же стал обладателем.:)

А ведь начиналось то:

"Кроме того, нам было интересно, сколько времени уйдет на поиск покупателя и кто станет обладателем элитной виллы"

0

Innokentiy Lukin, коммерческая тайна ;)

0

Хитрость не удалась. Но кейс впечатляет. Я не удивлён, но сроки реализации -- действительно впечатляют.

Интересно услышать о затратах на рекламу если не секрет.

0

Goga Zangiev, смотрите выше первый комментарий - отвечала на аналогичный вопрос Генералу Тюленеву.

Так и не понял как вы продали виллу. Какие-то интерфейсы с графиками вижу. А что реально-то было? Официальная реклама через фейсбук? Вирусные посты от лидеров мнений? Своя армия ботов?
Как примерно собирали базу богатых буратин? Вручную со списков вроде Форбс и по лайкам определенных сообществ?

0

Игорь, вилла была продана в результате продвижения в социальных сетях с помощью профилированной рекламы (на уникальные сегменты аудитории соц сетей, отобранные по нашим собственным технологиям). Вы можете прийти к нам на клиентский семинар 17 апреля в Digital October, где мы расскажем о наших технологиях сбора сегментов, тонкостях использования нашей платформы SocialKey и разберем подробно кейсы, включая кейс с виллой в Италии, там же Вы подробно получите ответы на все Ваши вопросы.

0

Не увидел вас в расписании на сайте digital October. Будьте добры ссылку.

0

Alex, вы можете зарегистрироваться на семинар по ссылке my.socialkey.ru/help/events/seminar!

0

Прошу прощения, корректная ссылка: my.socialkey.ru/help/events/seminar

0

1% от 5,5 млн выделяли. То есть 55 тысяч евро. И это без гарантий продаж. Ребята хорошие продажники, обычно агентства хотят рекламу бесплатно, а комиссию отдавать после продажи.

Видимо продавец уже не знал, куда кидаться, надо было продать любой ценой. Потому что при взгляде на личные фотографии сомнительного свойства на страничке г-жи Юргел на фейсбуке, здоровый человек ей рубля не доверит. А тут 55 кусков евро дали. Это кстати показатель общей нездоровости рынка зарубежной недвижимости на территории России. Страшно смотреть на "продавщиц счастья" на профильных выставках: масла в голове ни грамма, но втюхать недвигу за 1 млн с комиссией в 100 тыс евро - страсть как охота.

"Это кстати показатель общей нездоровости рынка зарубежной недвижимости на территории России" Шта?

Убило.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kat Bruce

хорошие советы, все просто и понятно.

Какие черты предпринимателей отталкивают инвесторов
0
Андрей Андрийчук
Intouch Media

pbs.twimg.com/media/CzFddAuWIAAOG6y.jpg
Аккуратнее в офисе, 18+

Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков
0
K M

Кэп?

Можно ли провести успешный редизайн приложения
0
John Doe

на андроиде есть телеграм-клиент Plus - там с табами

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Fedor Tsyganov

Еще бы разделение по тэгам сделать, и можно было бы полностью отказаться от Slack

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Показать еще