Лого vc.ru

SocParsing — сервис для поиска клиентов в социальных сетях

SocParsing — сервис для поиска клиентов в социальных сетях

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис SocParsing, который ищет сообщения с запросами на товары и услуги в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассники». Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Артур, мне 24 года. Интернет-проектами занимаюсь около семи лет, сейчас я руководитель и разработчик нескольких интернет-сервисов и информационных сайтов.

В работе сервиса три этапа:

  1. Система круглосуточно сканирует социальные сети и находит сообщения, в которых люди интересуются товарами или услугами.
  2. Наши сотрудники вручную фильтруют поступившие данные: удаляют мусорные сообщения, качественные добавляют в базу.
  3. Наши заказчики получают контакты потенциальных клиентов в интересующей их сфере вместе с их сообщениями.

Основные преимущества сервиса:

  • Поиск сообщений по 14 сферам деятельности в четырех соцсетях: «ВКонтакте» (преимущественно), Facebook, Twitter, «Одноклассники».
  • Таргетинг сообщений по социальным сетям, странам, городам, полу и возрасту пользователей.
  • Поиск по ключевым словам, из общего потока сообщений выделяющий только целевые.
  • Бесплатные оповещения о новых сообщениях: по SMS, электронной почте или push-уведомления. Они позволяют оперативно находить клиентов по параметрам поиска.
  • Полнофункциональное API.

В 2014 году я увидел несколько аналогичных проектов и вдохновился возможностью использовать социальные сети в качестве клиентской базы. На реализацию сервиса ушло чуть больше полугода. Проект запущен в марте 2015 года. Внешних инвестиций не привлекалось.

Над SocParsing работают три человека: модератор сканируемых сообщений и два программиста (один из них я). В ближайшее время мы намерены увеличить число сфер для поиска сообщений, усовершенствовать алгоритмы и скорость работы.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Таки что с трекингом? Окупаемостью?

Уточните вопрос.
Пока не можем ответить про окупаемость. Продвижением проекта занялись относительно недавно.

0

Преимущественно ВК, наверно все таки потому, что более окрытое апи.
С "ОК" впринципе все ок. Но ФБ. Что у вас получется сделать с обшедоступным профилем? Вы без проблем читаете стены пользователей?
Друзей, людей из глобального поиска и т.п.

0

Увы, с ФБ проблемы после закрытия их API, но некоторые конкуренты каким-то образом добывают оттуда посты. Ищем способы.

Ребят, если найдете хорошее решение, сообщитесь :)
Знаком с вашей проблемой.

Аналог leadscanner *a . Посмотрим конкурентную борьбу:)

0

А в чем ваша фишка от анологичных сервисов ? лидсканер запустился аж в 2014 году. Пока выглядит как - и мы тоже ...

0

а где комментарий от эксперта фри?

Хороший вопрос, Иван!
ФРИИ умеет и любит экспертизу в социальных сетях и обработке персональных данных. Вот, например www.iidf.ru/fond/projects/?NUMBER_F=1
-сервис для деаннона, который, по задумке экспертов со дня на день должен окупить остальные венчурные провалы.

Это что, сервис основанный на кликджэкинге? Они там ебанулись вообще в край? В нормальной стране за такое без штанов бы оставили и этих СааС-овцев и ФРИИ вместевзятых.

Ну это в нормальной, а у нас так vc.ru/p/frii-putin

0

Этот цирк я помню)))
Меня просто поражает уровень. Ну что сл. можно запускать в оборот "сервис для поиска фродеров", "сервис коммерческой рассылки от принца Нигерии, который оставил в наследство 100500 миллиардов $", "сервис по продайке за 50% от рыночной стоимости, только переведите 100% предоплаты".
Жесть... Это просто жесть...

0

Хватит своими комментами генерить им потрфель проектов на следующий набор.

0

причем тут кликджэкинг? Это парсинг социалок через API

0

А как он узнает айди профиля зашедшего пользователя?
Сейчас это возможно (если юзер не авторизуется "по-белому" самостоятельно) только с помощью кликджекинга

0

невероятный прорыв) со дня на день!))

0

Чем отличаетесь от юскана?

Проблема всего лидгена в том, что получив аккаунты социальных сетей потенциальных клиентов, бизнес не может контактировать их в этой социальной сети, ( в вк и фейсбуке за то, что бизнес пишет человеку в личку первым, то есть является инициатором общения-этот аккаунт забанят), а писать от лица физ. лица сотрудника компании и предлагать услуги- смешно и не солидно.

0

от лица физ лица! гуф ты умер?

0

Немного не понятно. В 2014-м увидели подобные, захотелось свой, с блэкджеком и куртизанками, запустились почти 1.5 года назад, если стата внизу верная, то проект как понимаю скорее мертв чем жив. Немного не понятно, в чем ваша фишка от тех сервисов которые копировали?

0

Проект жив.
Фишка в блэкджеке и куртизанках. Касательно блэкджека — считаем, что бесплатные уведомления о новых сообщениях по SMS/E-mail/Push являются достойным конкурентным преимуществом. Касательно куртизанок — у нас есть API, который в таких проектах жизненно необходим, но почему-то у конкурентов мы его не обнаружили.

0

Тестил подобные сервисы на стороне клиента. Мониторинг соцмедиа. Чушь собачья! Информация собирается только по узкой нише (ну или набору). Шаг в сторону - низзя или мегадорого. Или сбор очень неполный. Но самое провальное - новые запросы получаешь после того, как клиенту уже 100500 раз ответили конкуренты и вопрос для него уже не актуален и устарел. В теории идея хороша, но на практике не за что оплачивать такой функционал. Ну вот конкуренты то чем-то пользуются, раз у них оперативнее получается реагировать? Если есть реальный опыт подскажите. Нужен сервис, который по любым ключам или набору ключей с минусами будет выдавать моментально сообщения соответствующие условиям из любых соцсетей - без задержек и в полном объеме и за 1 копейку!

0

В чем связанны такие ограничения ?

0

Ни с чем, привычка.
Если вам требуется более длинный пароль — мы решим проблему.

Меня так вымораживают Ваш и подобные сервисы. Единственное радует, что я могу писать быстрее заказчику, чем его объявление появится в вашем сервисе. А все работает очень просто, банальный парсинг новостной ленты. Но с Facebook это работает только в англоязычной версии.

0

Если вы парсите только новостную ленту, то весомое количество заказчиков проходит мимо вас, но успешно попадает в наш сервис. Помимо парсинга, мы вручную отбираем целевые сообщения и предоставляем их пользователям.

0

Ну что, молодцы же)

0

продают идею. Но не взлетит, т.к. под идею нет соответствующей технологической базы. Это лишь бутафория.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Илья Максимов

половина украинцев это европейцы

«Половина украинцев — это программисты, копирайтеры и маркетологи»
0
Дмитрий Борисов

Ну что за дела, сегодня уже программу C#-разработчик и тестировщик ПО убрали, оставили джаву только...

В университете Иннополиса бесплатно обучат разработчиков для «Сбербанка», «Яндекса» и других резидентов города
0
Morris Drum

Меня смущает не желание зарабатывать, а способ.

Комиссию оплачивать картой, а поездки наличкой. Как мне ответили: "вы не представляете какое количество не хочет оплачивать картой". Но при этом навязывать оплату комиссии картой - норм.

Да еще и количество предложений сокращают из-за непонятной борьбы с "автобусами". Я вот не против на автобусе ехать, почему бы не дать выбор? "Потому что мы сервис для компенсации бензина".
Неуместный максимализм какой-то. В итоге всё чаще не получается уехать, приходится искать другие способы.

Блаблакар очень нравился своей идеей, но реализацию начинают запарывать. Аж обидно.

Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл комиссию 20% с пассажиров в России
0
Dmitry Honcharenko
ПланФикс

Те, кто строит свой SaaS, найдут в этой заметке много любопытного и полезного. Я прочитал с удовольствием. Очень интересные параллели с нашими внутрикомандными размышлениями по поводу идеологии универсального продукта (хоть и с отличающимися выводами - но тем интереснее). Аналогичные муки выбора системы тарификации - и похожие наблюдения по поводу минусов ее сложности (здорово, что мы решили вначале обсудить это с пользователями и не вляпались в сложную систему, которую планировали изначально).

Отдельно удивил достаточно долгий упор на продукт, а не на маркетинг - обычно складывается впечатление, что для всех западных сервисов маркетинг всегда на первом месте, а тут от оно чо, Михалыч.

Ну, в общем, я не зря потратил время на чтение. Спасибо редакции!

«Фиксированная цена $200 в год — самая большая ошибка, которую мы когда-либо делали»
0
Матвей Панов

В маршрутке - подорожник...
Короче: все твои деньги должны плавно рассеиваться по карточкам...
Желательно иметь 30 карточек по 20 рублей, чем 600 рублей в кармане.
И скоро тебе докажут, что это удобнее и выгоднее, т.к. 600 р в кармане могут украсть..
600 р на 1 карточке - то же не выгодно, из-за хакеров....
А вот 30 карточек по 20 рублей - самое то!!!
ЗЫ
Переводы между разными картами разных банков и тд занимают до 2-5 дней...
+еще желательно, чтоб ты оплачивал смс уведомления, комиссии за переводы между картами и тд и тп....
ЗЗЫ
Владельцам и сотрудникам банков то же кушать хочется...

CoinOut — сервис, который позволяет получить сдачу в магазине в виртуальном виде
0
Показать еще