Лого vc.ru

SocParsing — сервис для поиска клиентов в социальных сетях

SocParsing — сервис для поиска клиентов в социальных сетях

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис SocParsing, который ищет сообщения с запросами на товары и услуги в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассники». Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Артур, мне 24 года. Интернет-проектами занимаюсь около семи лет, сейчас я руководитель и разработчик нескольких интернет-сервисов и информационных сайтов.

В работе сервиса три этапа:

  1. Система круглосуточно сканирует социальные сети и находит сообщения, в которых люди интересуются товарами или услугами.
  2. Наши сотрудники вручную фильтруют поступившие данные: удаляют мусорные сообщения, качественные добавляют в базу.
  3. Наши заказчики получают контакты потенциальных клиентов в интересующей их сфере вместе с их сообщениями.

Основные преимущества сервиса:

  • Поиск сообщений по 14 сферам деятельности в четырех соцсетях: «ВКонтакте» (преимущественно), Facebook, Twitter, «Одноклассники».
  • Таргетинг сообщений по социальным сетям, странам, городам, полу и возрасту пользователей.
  • Поиск по ключевым словам, из общего потока сообщений выделяющий только целевые.
  • Бесплатные оповещения о новых сообщениях: по SMS, электронной почте или push-уведомления. Они позволяют оперативно находить клиентов по параметрам поиска.
  • Полнофункциональное API.

В 2014 году я увидел несколько аналогичных проектов и вдохновился возможностью использовать социальные сети в качестве клиентской базы. На реализацию сервиса ушло чуть больше полугода. Проект запущен в марте 2015 года. Внешних инвестиций не привлекалось.

Над SocParsing работают три человека: модератор сканируемых сообщений и два программиста (один из них я). В ближайшее время мы намерены увеличить число сфер для поиска сообщений, усовершенствовать алгоритмы и скорость работы.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Таки что с трекингом? Окупаемостью?

Уточните вопрос.
Пока не можем ответить про окупаемость. Продвижением проекта занялись относительно недавно.

0

Преимущественно ВК, наверно все таки потому, что более окрытое апи.
С "ОК" впринципе все ок. Но ФБ. Что у вас получется сделать с обшедоступным профилем? Вы без проблем читаете стены пользователей?
Друзей, людей из глобального поиска и т.п.

0

Увы, с ФБ проблемы после закрытия их API, но некоторые конкуренты каким-то образом добывают оттуда посты. Ищем способы.

Ребят, если найдете хорошее решение, сообщитесь :)
Знаком с вашей проблемой.

Аналог leadscanner *a . Посмотрим конкурентную борьбу:)

0

А в чем ваша фишка от анологичных сервисов ? лидсканер запустился аж в 2014 году. Пока выглядит как - и мы тоже ...

0

а где комментарий от эксперта фри?

Хороший вопрос, Иван!
ФРИИ умеет и любит экспертизу в социальных сетях и обработке персональных данных. Вот, например www.iidf.ru/fond/projects/?NUMBER_F=1
-сервис для деаннона, который, по задумке экспертов со дня на день должен окупить остальные венчурные провалы.

Это что, сервис основанный на кликджэкинге? Они там ебанулись вообще в край? В нормальной стране за такое без штанов бы оставили и этих СааС-овцев и ФРИИ вместевзятых.

Ну это в нормальной, а у нас так vc.ru/p/frii-putin

0

Этот цирк я помню)))
Меня просто поражает уровень. Ну что сл. можно запускать в оборот "сервис для поиска фродеров", "сервис коммерческой рассылки от принца Нигерии, который оставил в наследство 100500 миллиардов $", "сервис по продайке за 50% от рыночной стоимости, только переведите 100% предоплаты".
Жесть... Это просто жесть...

0

Хватит своими комментами генерить им потрфель проектов на следующий набор.

0

причем тут кликджэкинг? Это парсинг социалок через API

0

А как он узнает айди профиля зашедшего пользователя?
Сейчас это возможно (если юзер не авторизуется "по-белому" самостоятельно) только с помощью кликджекинга

0

невероятный прорыв) со дня на день!))

0

Чем отличаетесь от юскана?

Проблема всего лидгена в том, что получив аккаунты социальных сетей потенциальных клиентов, бизнес не может контактировать их в этой социальной сети, ( в вк и фейсбуке за то, что бизнес пишет человеку в личку первым, то есть является инициатором общения-этот аккаунт забанят), а писать от лица физ. лица сотрудника компании и предлагать услуги- смешно и не солидно.

0

от лица физ лица! гуф ты умер?

0

Немного не понятно. В 2014-м увидели подобные, захотелось свой, с блэкджеком и куртизанками, запустились почти 1.5 года назад, если стата внизу верная, то проект как понимаю скорее мертв чем жив. Немного не понятно, в чем ваша фишка от тех сервисов которые копировали?

0

Проект жив.
Фишка в блэкджеке и куртизанках. Касательно блэкджека — считаем, что бесплатные уведомления о новых сообщениях по SMS/E-mail/Push являются достойным конкурентным преимуществом. Касательно куртизанок — у нас есть API, который в таких проектах жизненно необходим, но почему-то у конкурентов мы его не обнаружили.

0

Тестил подобные сервисы на стороне клиента. Мониторинг соцмедиа. Чушь собачья! Информация собирается только по узкой нише (ну или набору). Шаг в сторону - низзя или мегадорого. Или сбор очень неполный. Но самое провальное - новые запросы получаешь после того, как клиенту уже 100500 раз ответили конкуренты и вопрос для него уже не актуален и устарел. В теории идея хороша, но на практике не за что оплачивать такой функционал. Ну вот конкуренты то чем-то пользуются, раз у них оперативнее получается реагировать? Если есть реальный опыт подскажите. Нужен сервис, который по любым ключам или набору ключей с минусами будет выдавать моментально сообщения соответствующие условиям из любых соцсетей - без задержек и в полном объеме и за 1 копейку!

0

В чем связанны такие ограничения ?

0

Ни с чем, привычка.
Если вам требуется более длинный пароль — мы решим проблему.

Меня так вымораживают Ваш и подобные сервисы. Единственное радует, что я могу писать быстрее заказчику, чем его объявление появится в вашем сервисе. А все работает очень просто, банальный парсинг новостной ленты. Но с Facebook это работает только в англоязычной версии.

0

Если вы парсите только новостную ленту, то весомое количество заказчиков проходит мимо вас, но успешно попадает в наш сервис. Помимо парсинга, мы вручную отбираем целевые сообщения и предоставляем их пользователям.

0

Ну что, молодцы же)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vladislav Eliseev

Чтобы делать все продуманно сразу, нужно сделать хотя бы раз не продуманно! Опыт других нас не учит, нужно набить своих шишек, чтобы понять КАК не надо делать. В конце концов лучше заплатить за грамотную консультацию тому, кто сможет сказать КАК нужно сделать.

IKEA оспорит арест 9 млрд рублей на счетах российской «дочки»
1
Filipp Lyakh

> а год выпуска написан винтажным шрифтом.

Пиксельный шрифт — новый винтаж)

15 примечательных винных бутылок: шрифт Брайля, зашифрованный портвейн и посадочный талон
0
Александр Кадетов

Вот эту вкладку можно вообще навсегда удалить.

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
Michael

Фильтры по местностям как-то странно работают. Ожидаешь, что при выборе своего города изменяться цифры в категориях товара. Ан нет, цифры общие, что сбивает с толку.

DamProdam — сайт покупки-продажи подержанной техники
0
Anton Mansurov

У Билайна нет больше поддержки на 0611. Просто нет такого выбора "поговорить с оператором". Чат на сайте и в приложении весьма убогий. Если что-то оборвалось - пиши заново, никакой истории. Так что случись какая проблема - остаешься с ней один на один. Ну или или в офис, к некомпетентным сотрудникам. Вот куда перевести свои 6 номеров?)

Как избавиться от лишних платных подписок — советы абонентам «Мегафона», МТС, «Билайна» и Tele2
0
Показать еще