Лого vc.ru

Производитель сифонов Sodastream пристыдил покупателей пластиковых бутылок в рекламе с героями «Игры престолов»

Производитель сифонов Sodastream пристыдил покупателей пластиковых бутылок в рекламе с героями «Игры престолов»

Производитель сифонов (устройств для приготовления газировки) Sodastream запустил рекламную кампанию Shame or Glory («Стыд или триумф») с участием героев сериала «Игра престолов». В рекламе компания показала преимущества домашнего приготовления газированной воды.

Поделиться

Герой ролика покупает газированную воду в супермаркете, и его начинает преследовать женщина в костюме септы (служительницы культа Семерых — религии вселенной «Игры престолов). Она звонит в колокол и кричит вслед покупателю: «Shame!» — что значит «стыд». Герой пытается скрыться, но замечает, что все смотрят на него с презрением.

После этого мужчина идёт по улице с бутылками газировки, но септа продолжает следовать за ним. Этот момент — отсылка к сцене из сериала «Игра престолов», когда героиня Серсея Ланнистер прошла по «Дороге Позора», чтобы искупить свои грехи. Герой приносит газировку члену съёмочной площадки, на которой он работает. Им оказывается Хафтор Бьёрнссон — актёр, исполнивший в «Игре престолов» роль «непобедимого» воина по имени Гора. Он является победителем соревнований «Самый сильный человек планеты».

Бьёрнссон объясняет герою ролика, что тот вредит экологии, покупая воду в пластиковых бутылках. И объясняет, что использует сифоны Sodastream, чтобы сохранить «мать-землю». Слоган рекламы: «**** plastic bottles» — «К чёрту пластиковые бутылки».

Также компания запустила промосайт, на котором предложила пользователям выбрать сторону «стыда» или «триумфа».

Если посетитель сайта выбирает «стыд», на экране появляется сообщение, которое предупреждает о последствиях такого выбора: «Вы действительно хотите разрушить Землю, используя вредные пластиковые бутылки?»

Сообщения продолжают появляться при каждом нажатии на кнопку Shame.

Если пользователь выбирает сторону «триумфа», сайт предлагает перейти в интернет-магазин, чтобы купить сифон.

Первого апреля 2016 года Sodastream также выпустила рекламу с участием актёров из «Игры престолов». В ней сначала Бьёрнссон рекламирует несуществующую воду HeavyBubbles, которая распространяется в бутылках в форме гантелей. В конце он объясняет, что реклама — шутка, потому что такой продукт продаётся в пластиковых бутылках, и его покупка вредит экологии.

На промосайте первоапрельской кампании Sodastream можно попробовать купить HeavyBubbles. В этом случае появляется рекламное объявление, в котором от лица Бьёрнссона говорится, что лучше выбрать сифон, чем покупать её в плаcтиковых бутылках.

Объявление, которое появляется при попытке купить HeavyBubbles: «Почему вы верите в эти вещи? Это не имеет никакого смысла»

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Хорошая реклама, красивая и запоминается.

Очень талантливый и продающий ролик👍

Реклама, построенная на унижении, что может быть лучше!

0

SodaStream. Материал корпуса: пластик.
¯\_(ツ)_/¯

0

Да никто не против пластика, если это не одноразовая упаковка

ох щас им кока-кола и прочие влепят

0

Ждем продолжения рекламы с участием Рамси Болтона!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Мария Томова-Каллмир

4иста енергия от крематориите и кланниците

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Илья Мiрошниченко

Я вроде не в вакууме, в соц.сетях появляюсь, но никакого вжух не замечал пока банк один у себя не запостил..

А по факту выходят все такие флешмобы по формуле "ляпни че хочешь и добавь вот это"

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Andrey Rublev
vantablack

Хорошо. Можете на конкретных примерах пояснить, как они дополняют смартфон и упрощать его использование?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Vorp A-Being-Of-Light

И как-нибудь можно этим рецепторам повысить чувствительность?

Вызовите мозг на поединок: во что лучше играть, чтобы стать умнее
0
Mark Lesly

Проще в рестике покушать, чем за 1 кг. Берлинской вишни выкладывать в Азбуке 20 тыс. руб.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще