Лого vc.ru

SOLS — сервис по 3D-печати стелек

SOLS — сервис по 3D-печати стелек

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — стартап SOLS, который печатает стельки на 3D-принтере на заказ.

Поделиться

Изначально SOLS был ориентирован только на врачей и медицинские учреждения, но теперь команда стартапа планирует представить свой продукт для широкой публики и вывести его на массовый рынок.

Компания собирается обрабатывать записанное пользователями при помощи мобильного приложения видео, чтобы выяснить, какие особенности есть у ступни клиента. Кроме того, при создании стельки будут учитываться рост, вес, образ жизни человека и то, как именно будут будет использоваться продукт — например, при ношении спортивной или повседневной обуви.

Для реализации намеченного и выхода на новый рынок SOLS привлекла $11,1 млн от фонда Питера Тиля Founders Fund, инвестиционных компаний Lux Capital, Tenaya Capital и Melo7 Tech Partners (фонд, профинансировавший в том числе сервис по заказу поездок Lyft).

Сейчас сервисом пользуются более 300 медицинских учреждений в США. 

Предзаказать товар можно уже сейчас на сайте SOLS. Одна пара стелек обойдется заказчику в $125. Пользователь может самостоятельно выбрать материал, из которого будут сделаны стельки, а также настроить другие параметры. Доставка займет шесть дней.

Статьи по теме
TrendKite — инструмент для аналитики и оценки эффективности PR-кампаний27 февраля 2015, 09:01
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вот чем мне нравятся стартаперы в США, что они могут самую бредовую идею воплотить в жизнь, причём потратить на это немалую часть своего времени. И такие идеи не редко у них оказываются успешными.

Идея то отличная. Но стельки за 125 долларов?? Плюс я что-то пропустил в технологиях? 3Д печать из натуральной кожи??

Вот думаю, купить оригинальный адидас, или за эти же деньги китайский абидас + эти стельки...

Да, обувка износится, а стельки останутся.. ешё и потомки будут пользоваться) Хорошая инвестиция)

Потребление товаров категории wellness будет только расти, по крайней мере в штатах, поэтому стартап интересный. 11 млн - внушительно, конечно. Но если учесть что правильные стельки могут избавить от болей в суставах и спине, и что для себя любимого ничего не жалко, то окупится быстро.

0

гандоны куда чаще меняют

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Арапов
Dot Capital

Надеюсь, это не соискатели пасутся. :-)

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах
0
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Показать еще