Лого vc.ru

Songkick — сервис, который помогает артистам избежать продажи билетов на концерты спекулянтам

Songkick — сервис, который помогает артистам избежать продажи билетов на концерты спекулянтам

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Songkick, который помогает артистам продавать билеты на свои представления, не опасаясь спекулянтов.

Songkick — система продажи билетов на концерты, которая с помощью собственных алгоритмов выявляет и блокирует спекулянтов (покупателей, которые приобретают большое количество билетов, чтобы затем перепродать их по завышенной стоимости).

С помощью Songkick артисты также могут отслеживать деятельность реселлеров и самостоятельно выбирать, какой компании передавать билеты на свои концерты или выступления. С системой работает, например, команда популярной певицы Адель — по словам менеджера артистки, платформа Songkick помогла команде продать большинство билетов на предстоящий тур «истинным фанатам» Адель.

За всё время своего существования (сайт запущен в 2007 году) через сайт Songkick было продано 235 тысяч билетов и заблокировано более 53 тысяч спекулянтов.

17 декабря 2015 года стартап объявил о закрытии очередного инвестиционного раунда на сумму $10 млн. Общий объём инвестиций в сервис достиг $42 млн.

Теги
Статьи по теме
Noizio — приложение с фоновыми звуками костра, дождя и ветра

Вот стартап, который борется с реальной проблемой. Лайк ему.

Если есть сомнения в заполненности зала на 100% то часть рисков возьмут на себя спекулянты (если не смогут реализовать билеты) а так 100% рисков несут организаторы.
Или я купил билет заранее и узнал что не смогу пойти в этот день, хочу продать билеты кому-то. Я спекулянт? ))

Написано - алгоритм выявляет тех кто выкупает большое количество билетов и блокирует таких. Если вы продаете один билет, вы не спекулянт :) по поводу заполненности залов- сервис ориентирован скорее на раскрученных артистов, для которых практически вообще не стоит проблема заполнения реальными людьми, но остро чувствуется проблема именно со спекулянтами.

Осталось сделать стартап, который объединит людей из разных концов мира, чтобы те в свою очередь покупали билеты на Songkick дабы не быть заблокированными, а потом на более выгодных условиях перепродавали этому стартапу (чуть дороже).

Далее спекулянты этого стартапа выходят на улицы и перепродают за час-два до мероприятия еще дороже. Перебороли спекулянтов? Не думаю...

На этом построен принцип всех сервисов по покупке внутриигровой валюты.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно