Лого vc.ru

Songkick — сервис, который помогает артистам избежать продажи билетов на концерты спекулянтам

Songkick — сервис, который помогает артистам избежать продажи билетов на концерты спекулянтам

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Songkick, который помогает артистам продавать билеты на свои представления, не опасаясь спекулянтов.

Поделиться

Songkick — система продажи билетов на концерты, которая с помощью собственных алгоритмов выявляет и блокирует спекулянтов (покупателей, которые приобретают большое количество билетов, чтобы затем перепродать их по завышенной стоимости).

С помощью Songkick артисты также могут отслеживать деятельность реселлеров и самостоятельно выбирать, какой компании передавать билеты на свои концерты или выступления. С системой работает, например, команда популярной певицы Адель — по словам менеджера артистки, платформа Songkick помогла команде продать большинство билетов на предстоящий тур «истинным фанатам» Адель.

За всё время своего существования (сайт запущен в 2007 году) через сайт Songkick было продано 235 тысяч билетов и заблокировано более 53 тысяч спекулянтов.

17 декабря 2015 года стартап объявил о закрытии очередного инвестиционного раунда на сумму $10 млн. Общий объём инвестиций в сервис достиг $42 млн.

Статьи по теме
Noizio — приложение с фоновыми звуками костра, дождя и ветра18 декабря 2015, 09:30
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вот стартап, который борется с реальной проблемой. Лайк ему.

Платформа, которая помогает не продавать?

Платформа, которая помагает продавать людям, а не хуесосам. Для вас, видимо, разницы особой нет.

Для бизнеса нет такого понятия, как вы описали. Есть выгодная продажа, и есть невыгодная.

Если спекулянты могут привлечь людей за бОльшую стоимость билета, то либо:
а) Ваша цена недостаточно высока, и срочно требуется её поднять до цен спекулянтов.
б) Если п. (а) приводит к потере продаж, значит всё-таки спекулянты превносят в стоимость билета и реальную работу по пиару и привлечению клиектов.

А все эти "продать билеты только настоящим фанатам" давайте оставим где-нибудь в детском саду.

Продажи не всегда бывают позитивными. Сама по себе поддержка спекулянтов артистами - это рытье могилы самому себе, в пользу получения сиюминутной прибыли.

Согласно современным экономическим теориям прибыль даёт возможности к развитию, а вот её отсутствие - да, прямой путь на дно финансовой могилы.
Варианта-то всего два: или отдать роль распространителей спекулянтам, или самим наладить распространение билетов так, чтобы залы были полными. А попытка бороться со спекулянтами, которые приносят прибыль, это как пилить сук, на котором сидишь.
Вообще я предпочел бы не оперировать терминами "позитивно" и "непозитивно". "Выгодно" и "невыгодно" гораздо более интересны.

1. Вы рассуждаете как типичный риэлтор - это там повторные продажи минимальны. В случае с музыкой все наоборот, повторные продажи - это основа этого бизнеса. Если поклонник будет недоволен концертом (а надо понимать, что предъявляемые требования к концерту за Х и за 2Х различаются), он может не придти на следующий, не купить альбом или мерч.
2. Музыканту тоже не в кайф выступать перед полупустым или спящим залом (пусть и все билеты будут проданы).
3. Опять же это прибыль которая уходи не им, а они там, в музыкальной индустрии, этого ой как не любят.

0

Если уж и спекулянту не удалось продать билеты, возможно, это не удалось бы и организатору концерта. И полупустой зал был бы, а вот денег - не было бы.

Что до требований к концерту, то я не знаю, какой смысл в предъявлении исполнителю требований в зависимости от стоимости билета. ACDC за $100 и за $500 отыграют абсолютно одинаково.

0

Шанс что зал будет заполнен при стоимости билетов 100, выше чем по 500. Организатор может и сам не прочь, поднять цену в 3 раза и пусть зал будет наполовину заполнен, но музыкант против. Но на организатора он может влиять, а на перекупщиков нет. Вот и придумывают.

AC/DC деньги за выступление получат независимо от заполненности зала, а вот организатор может остаться в минусе. А значит шанс на то что он возьмется за организацию следующего концерта минимален. Делать тур по стране вместо концерта в столице, тоже вряд ли будет, а значит страдает популярность.

Для музыканта популярность это всё: это и предложения от продюсеров, и рекламодатели, и ротация на радио/телевидении, и куча всего другого.

0

Спекулянты это обманщики по-сути и если вы им не мешаете, значит настоящих людей на концерт артиста который, допустим, апеллирует только вашими понятиями выгодно и невыгодно, придет намного меньше, нежели на артиста, который хочет, чтобы его услышали как можно больше людей, и потом рассказали бы своим друзьям как было круто, чтобы на следующий концерт пришло бы еще больше поклонников. Для вас же допустимо чтобы человек после концерта пришел с негативной мыслью о том, что он переплатил за своего любимого артиста втридорога. Зато артисту же выгодно. Почувствуйте разницу.

0

Если есть сомнения в заполненности зала на 100% то часть рисков возьмут на себя спекулянты (если не смогут реализовать билеты) а так 100% рисков несут организаторы.
Или я купил билет заранее и узнал что не смогу пойти в этот день, хочу продать билеты кому-то. Я спекулянт? ))

Написано - алгоритм выявляет тех кто выкупает большое количество билетов и блокирует таких. Если вы продаете один билет, вы не спекулянт :) по поводу заполненности залов- сервис ориентирован скорее на раскрученных артистов, для которых практически вообще не стоит проблема заполнения реальными людьми, но остро чувствуется проблема именно со спекулянтами.

Осталось сделать стартап, который объединит людей из разных концов мира, чтобы те в свою очередь покупали билеты на Songkick дабы не быть заблокированными, а потом на более выгодных условиях перепродавали этому стартапу (чуть дороже).

Далее спекулянты этого стартапа выходят на улицы и перепродают за час-два до мероприятия еще дороже. Перебороли спекулянтов? Не думаю...

На этом построен принцип всех сервисов по покупке внутриигровой валюты.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще