Лого vc.ru

Производитель беспроводных динамиков Sonos высмеял системы конкурентов, доводящие до нервного срыва

Производитель беспроводных динамиков Sonos высмеял системы конкурентов, доводящие до нервного срыва

Производитель беспроводных портативных динамиков Sonos опубликовал серию рекламных видеороликов, в которых высмеял проблемы стандартных акустических систем. Компания обратила внимание на неудобства, которые испытывают пользователи из-за слабых колонок, встроенных в смартфон или ноутбук, и на сложности настройки больших систем.

Поделиться

Реклама акустических домашних систем Sonos обращает внимание на неудобства, которые испытывают пользователи, слушая музыку с помощью стандартных динамиков. Как утверждают представители Sonos, музыку для проигрывания можно легко найти, но сложно отыскать систему, которая позволит прослушивать её без головной боли.

Первая проблема — громкость стандартных динамиков. Из-за этого герои рекламы не могут произвести впечатление с помощью музыки, им приходится слушать песни, держа телефон рядом с ухом, или делиться одним наушником с другом, которому не нравится чужая ушная сера. Один из персонажей делает самодельный усилитель звука из тубы от бумажных полотенец и двух пластиковых стаканов.

Некоторые пользователи решают проблему громкости с помощью небольших динамиков, подключённых к ноутбуку. В рекламе показано, что они не устраняют неудобство в полной мере, так как передают не весь звуковой диапазон. В результате звук становится менее объёмным.

Для установки акустической системы, которая передаёт полный диапазон звуков на достаточной громкости, требуется слишком много усилий. В ролике мужчина распаковывает устройство: сначала ему приходится рвать полиэтилен, в который упакованы детали, затем он обнаруживает множество проводов в комплекте.

Ему не нравится процесс, и он злится на производителя: «Вы, должно быть шутите!» Затем герой разбирается с подключением проводов в нужные гнёзда и с настройкой системы, так как она начинает хрипеть при первом включении.

Другая проблема — невозможность установить беспроводное соединение колонки со смартфоном. В ролике показано, что человек не может свободно перемещаться по квартире с телефоном и слушать музыку через стандартные беспроводные динамики, так как у них маленькая дистанция для установки соединения.

При прослушивании музыки с помощью смартфона композиция прерывается, когда на устройство приходят уведомления. В ролике показано, как герои с помощью музыки и свечей создали романтическую обстановку, но мелодию прерывает входящий звонок от мамы, и атмосфера нарушается.

Ещё одна стандартная проблема акустических систем — отсутствие реакции на перепады громкости. В ролике Sonos отец ночью смотрит фильм, в котором по сюжету взрывается машина. Это будит младенца, который спит в квартире. Sonos предлагает решать подобные проблемы с помощью «ночного режима», когда пользователь устанавливает порог громкости и программа регулирует звук, чтобы его не нарушать.

Слоган рекламной кампании: «Ты достоин большего», — говорит о том, что пользователи могут слушать музыку в лучших условиях. В рекламе Sonos показывает, что собирается решить проблемы пользователей системы, связанные с несовершенством обычной техники для прослушивания музыки.

Также компания показала, что в устройства Sonos встроена технология голосового управления системой Amazon Alexa Voice Control. По словам креативного директора Sonos Дэйна Уилбердинга, благодаря Alexa Voice компания «добавляет душевности в домашнюю жизнь с помощью музыки».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

С резкими звуками в фильмах действительно очень жизненно :D

Всю жопоболь коротко и доступно, зачет!

0

Ещё бы они дали возможность подключать свои источники и сделали бы, наконец, в своём саундбаре HDMI-вход и поддержку DTS, то цены бы им не было.

а разве переданный по блютусу звук норм качества?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Вячеслав Боровик

логика тут очень простая, в некоторых других ресурсах вообще не надо регистрироваться и не нужны никакие плагины

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
Дмитрий Копытцев

Если будет выполнять все что описано и не сажать телефон, то очень неплохой помощник. Порой бывают ситуации, когда запорешься черти куда и каким образом добраться до нужной точки совершенно непонятно. Бумажная карта в этом случае конечно же помогает, но это ж ведь как с автомобильным навигатором - кто-то еще пользуется бумажными картами? )))
Кстати, полезная опция - место встречи. Часто бывает что семьи или группы друзей с разным опытом катания разъезжаются по разным трассам и потом нужно где-то встретиться. Если все зафиксируют точку на карте, то потом можно будет по гиду добраться.
А если еще и подключить он-лайн режим, то можно будет видеть где находятся ваши друзья. Прикольно!
Вообщем, УДАЧИ! Нужное приложение. Буду пользоваться.

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
Stas Kokin
Creative Brands

Комментарий про то, что все каменты выше фактически являются доказательством преступлений

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
−1
Ivan Vozlyublennyy

У нас нет проблем с другими авторами, в том числе и в обсуждении, на которое вы ссылались. Оба автора, которые якобы не получили денег подтвердили что деньги дошли, либо уже в пути (перевод на Я-карту не моментальный)

Авторы сервиса uPages пожаловались на занижение выплат за тексты
0
Иван Трифонов

в чем проблема зарегистрироваться и пользоваться плагинами, например?

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
Показать еще