Лого vc.ru

Маркетинг, дорого, выезд, фото мои, не салон

Маркетинг, дорого, выезд, фото мои, не салон
Поделиться
Кто-то, а Sony умеет работать с интернетом. Всемирно известный в Америке Кевин Батлер, вымышленный персонаж, отвечающий за всякий маркетинг в Sony, человек, который в разное время занимал должности вроде:

  • Вице-Президент Бесконечных Бесконечностей

  • Директор Подтверждения Слухов

  • Президент Взрывной Механики


и многие другие, недавно слегка облажался в Твиттере. Напомню, не так давно приставка Playstation 3 была взломана, и секретный ключ, который позволял устанавливать пиратские игры на все без исключения игровые консоли, распространялся в Интернете со скоростью света. Естественно, Sony была недовольна развитием событий и попыталась прикрыть как самого хакера, так и всех, кто распространяет секретный ключ.

Кевин Батлер, маркетолог семи пядей во лбу, получив в твиттере сообщение вида "C0 CE FE 84 C2 27 F7 5B D0 7A COME AT ME!" недолго думаю ретвитнул его, добавив что-то вроде "Че за морской бой нах?"


Конечно, Sony не может посадить в тюрячку Кевина (хотя бы потому, что его не существует), но нам интересен сам факт того, что даже такой известный и заслуженно уважаемый маркетолог допускает такие ошибки.

Вообще, механика работы в соцсетях, когда единый образ, тщательно выстроенный и проработанный психологами и маркетинговым департаментом, ведет работу на всем фронте интернета, и потребитель общается не с безликими Иванами Ивановыми, или вообще, прости Цукерберг, с корпоративными аккаунтами вроде G-Audio или Ресторан Бэдман, заслуживает более тщательного внимания со стороны отечественных маркетологов. Если подобное уже есть, а я об это не знаю, расскажите об этом в комментариях, я обязательно об этом напишу.




Второй пункт в повестке новостей - Николай Белоусов поставил наш блог в свой топ сайтов на тему маркетинга в интернете:



Спасибо, Николай, нам очень приятно быть в одном списке с такими гигантами мысли как (кхкх) Артур Вельф
и другие. "Ирония и юмор в отношении всего, что происходит с маркетологами Рунета" ну да, ну да...




Третий пункт - почти регулярная рубрика, в которой люди, про которых никто ничего не знает, рассказывают нам, почему Фейсбук должен провалиться, сдуться, распасться, и вообще исчезнуть с мониторов планеты навсегда. Воистину, валюта Интернета - глупость людская, и Фейсбук самый большой банк ее.



В комментариях не менее интересно; следы здравого смысла среди слов "мета-сеть", "порно-сеточка", "амбивалентный дискурс" и т.д. замечены не были.

PS: Люди из телевизора, киньте же мне фотографии на sasha.peganov@gmail.com
За помощь в подготовке спасибо Филлениуму
Популярные статьи
Показать еще