Лого vc.ru

Совет от лидеров индустрии

Совет от лидеров индустрии
Поделиться
Третьего дня читатели обратили внимание нашей многочисленной редакции на характерную статью, опубликованную на сайте с претенциозным названием "Национальная Деловая Сеть", который, цитирую - "площадка для общения бизнесменов и топ-менеджеров российского рынка и продвижения собственных бизнесов и компаний на деловую аудиторию".

Ну площадка так площадка, так вот, нам прислали интересный пост одного из ведущих топ-менеджеров, который анализирует зарождение, развитие и текущее состояние СММ в России.

Как выяснилось, бум СММ в России начался с конференции Сошал Медиа Конференс в ноябре 2010 года. Чем же тогда занимались сотни СММ агентств до этой роковой конференции?

Не совсем понятно, почему такое несовпадение и по кризисным годам, ведь 2009 - скорее посткризисный год, но мы, наверное, придираемся.





Для понимания, Сергей Рудняев - генеральный продюсер известнейшего проекта Модное.ТВ, про который вы, наверняка, неоднократно слышали. У этого транснационального конгломерата, основанного в 2008 году порядка 24 подписчиков на Фейсбуке и не менее 35 - в ВКонтакте.



Сергей упоминает и негодяев-докладчиков, которые ходят по конференциям и рассказывают про кейсы с группами по 53 человека. Сначала я думал что он намекает на то, что это мало, но после полноценного анализа аудитории его компании (см. выше) я призадумался, вдруг это - комплимент?



Почему в Рунете нет деловых социальных сетей? Редакция нашего портала решает дела на Фейсбуке, ВКонтакте, в Твиттере, в Линкедине, кое-какие дела - на Пинтересте, а некоторые умудряются решать дела даже на Футубре. Мало?

Несколько советов от гуру интернет-маркетинга:



Охуительнейшая аналитика. Выставьте таргетинг "старше 20 лет" и помните, что пользователи могут обманывать (сами себя) и выставлять несуществующие, мнимые должности (вроде "На мясокомбинате я работаю свиньей") и золотая жар-птица успеха у вас в нагрудном кармане плаща от Hermes.



Зачем это все? Для кого?
Популярные статьи
Показать еще