Лого vc.ru

SparX — агрегатор служб автопомощи

SparX — агрегатор служб автопомощи

Сегодня в рубрике «Стартапы» — агрегатор услуг SparX, который объединяет службы помощи на дороге в единый сервис. Передаём им микрофон.

Всем привет, меня зовут Рябцева Дарья, я сооснователь проекта SparX. Мне 25 лет и уже 4 года я работаю в стартапах. Сейчас я хочу рассказать вам о нашем сервисе, который, как мы планируем, станет спасательным кругом каждого автомобилиста.

Идея создания этого проекта родилась, когда мы столкнулись с проблемой вызова помощи на дороге. Оказалось, что это действительно непросто. Едете вы себе по делам, и вдруг у вас что-то ломается. Хорошо, если есть проверенная служба, которая приедет (не факт, что быстро) и поможет вам. А если нет? Тогда вы долго будете искать подходящую и свободную.

В подобных поисках и родилась идея создать единую службу автопомощи. Теперь вы просто обращаетесь в SparX, и через 15-20 минут к вам приезжает ближайший экипаж. Наш сервис — это единая сеть, где все службы автопомощи собраны в одном месте.

Главной задачей было удовлетворить две стороны: автолюбителей, которые могут решить любые проблемы в пути; и компаний-подрядчиков, оказывающих сервис на максимально выгодных условиях. Важно сказать, что наши цены ниже, чем средние по рынку. Мы берём на себя расходы на рекламу и привлечение клиентов, сокращаем расходы на логистику и за счёт этого можем устанавливать единый прайс, выгодный как для потребителя, так и для партнера.

Как это работает? Клиенты вызывают помощь через наш call-центр или сайт (в скором времени будет выпущено мобильное приложение), система выводит данные о заказе ближайшим экипажам и свободный отправляется в место назначения. Такая схема позволяет «убить сразу двух зайцев»: сэкономить время и деньги наших пользователей, а за счет высоких стандартов, обусловленных внутренней конкуренцией, предоставить максимальное качество услуг.

Вообще, качество — это тот аспект, на который мы сделали серьезный упор, так как понимаем проблемы подобного рода сервисов. Мы решили напрямую влиять на него, а не отдать на откуп партнерам и журить их за негативные отзывы. Для этого была разработана система оценки каждого конкретного исполнителя с итоговым рейтингом, введены общие стандарты работы, контролируется время приезда экипажа и формируется отдел контроля качества. Мы создаём единый сервис, который работает по высоким стандартам.

Среди прочих компаний, оказывающих схожие услуги, мы так и не нашли той, которая бы предлагала такой же сервис. Это либо крупные компании со своими парками, либо работающие по модели карт автопомощи клубы. Отдельно можно выделить лишь проект «Все эвакуаторы России», с которым нас часто сравнивают. Но у них принципиально иная модель — биржа, на которой после поступления заказа начинаются торги.

Как и любому стартапу, нам было сложно на первых порах. Несколько раз менялась концепция, множество раз переделывали дизайн, даже система монетизации проекта со временем претерпела изменения. Самым сложным было начало: найти финансирование на старте, чтобы закончить прототип, а также доказать партнерам, что наша модель сотрудничества действительна выгодная.

На данный момент техническая часть проекта уже готова. Сейчас у нас есть контракты на обслуживание компаний (лизинговые, страховые, автодилеры), что позволяет тестировать работу системы в спокойном режиме. Обслуживают их наши партнеры в Санкт-Петербурге и области с общим автопарком свыше 400 экипажей.

Дальше мы планируем полноценный запуск: выход на рынок для физических лиц и новые регионы. Первоочередной для нас является Москва и область, но уже через некоторое время границы нашего покрытия расширяться на остальные города России, страны СНГ, Европы, и остального мира. Но для этого требуются серьезные вложения в продвижение, так что мы снова в поисках инвестора.

Я считаю, что в подобном деле без хорошей, сплоченной команды просто не обойтись. И все мы объединены главной идеей — помогать людям.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Теги

1. Если вы хотите действительно сделать агрегатор услуг для автомобилистов, значит вам не нужно ориентироваться только на эвакуацию транспорта 2. Если я рассчитываю на ваш сервис в случае дтп, я захожу с телефона, сайт под телефон не оптимизирован.
То есть если мы создали мобильное приложение для автомобилистов то мы там реализовали и новости и чат между водителями и поиск штрафов гибдд и поиск авто на спец стоянке, всякие там коды регионов и телефоны гибдд, кучу полезных для автомобилистов объектов. Это нужно автомобилистам всё в одном. P.S. можем пообщаться отдельно, задумка у вас интересная, сможем помочь вам если нужно. Советом или кодом)

0

Пилите приложение, обязательно поставлю

0

Только мобильная версия плюс приложение. Сам сайт для пк нафиг не упал. Дважды на трассе вызывал эвакуатор и чуть нахуй не послал allevak

0

да тоже самое - в итоге послал

0

Вообще в ситуации, когда нужен эвакуатор - люди начнут гуглить.
Раз так, то главную не мешало бы оптимизировать под SEO. У вас тупо даже мета-теги не прописаны, не говоря уж о том, что h1 посвящен клубной карте и никакого текста в принципе нет.

Коллеги, добрый вечер! Предлагаем объединить усилия.

play.google.com/store/apps/details?id=ru.itcentre.carmen.client.primary - наше приложение. Зацените. Друзья пока только на андроид. Айос -1-2 недели. И моек всего несколько и они только учиться, и мы только запустили, поэтому сильно не ругайте. Пробуйте, оценивайте, критикуйте высказывайте пожелания. Рекомендуете друзьям :)

Скоро и мы напишем статью :)

Ребята на самом деле молодцы идея актуальная! но Мое приложение оказывающие все эти услуги свежее оказалось первым в Мире ! так что заходим и скачиваем MAYAK ))))))

Каждый родитель считает своего ребенка самым красивым но давайте не будем отбирать микрофон у Дарьи и кричать в него: "а посмотрите на моего ребенка". Наша задача помочь советом развиться, а главное помочь стереть границы, чтобы приложение было актуально не только в определенном городе. Уважаемые комментаторы и автомобилисты а что должно быть в авто мобильном приложении? Ответ на этот вопрос поможет Sparx, нам и другим кто развивает это направление объединить усилия и сделать по настоящему полезную крутую штуку.

0

То чем люди пользуются чаще раза в месяц, а не 0-1 раза в год.

0

Не гоните на Все эвакуаторы. Я пользовался и доволен.

Даже не знаю что и сказать, чтоб не обидеть... Лучше скажу удачи.

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления