Лого vc.ru

SparX — агрегатор служб автопомощи

SparX — агрегатор служб автопомощи

Сегодня в рубрике «Стартапы» — агрегатор услуг SparX, который объединяет службы помощи на дороге в единый сервис. Передаём им микрофон.

Поделиться

Всем привет, меня зовут Рябцева Дарья, я сооснователь проекта SparX. Мне 25 лет и уже 4 года я работаю в стартапах. Сейчас я хочу рассказать вам о нашем сервисе, который, как мы планируем, станет спасательным кругом каждого автомобилиста.

Идея создания этого проекта родилась, когда мы столкнулись с проблемой вызова помощи на дороге. Оказалось, что это действительно непросто. Едете вы себе по делам, и вдруг у вас что-то ломается. Хорошо, если есть проверенная служба, которая приедет (не факт, что быстро) и поможет вам. А если нет? Тогда вы долго будете искать подходящую и свободную.

В подобных поисках и родилась идея создать единую службу автопомощи. Теперь вы просто обращаетесь в SparX, и через 15-20 минут к вам приезжает ближайший экипаж. Наш сервис — это единая сеть, где все службы автопомощи собраны в одном месте.

Главной задачей было удовлетворить две стороны: автолюбителей, которые могут решить любые проблемы в пути; и компаний-подрядчиков, оказывающих сервис на максимально выгодных условиях. Важно сказать, что наши цены ниже, чем средние по рынку. Мы берём на себя расходы на рекламу и привлечение клиентов, сокращаем расходы на логистику и за счёт этого можем устанавливать единый прайс, выгодный как для потребителя, так и для партнера.

Как это работает? Клиенты вызывают помощь через наш call-центр или сайт (в скором времени будет выпущено мобильное приложение), система выводит данные о заказе ближайшим экипажам и свободный отправляется в место назначения. Такая схема позволяет «убить сразу двух зайцев»: сэкономить время и деньги наших пользователей, а за счет высоких стандартов, обусловленных внутренней конкуренцией, предоставить максимальное качество услуг.

Вообще, качество — это тот аспект, на который мы сделали серьезный упор, так как понимаем проблемы подобного рода сервисов. Мы решили напрямую влиять на него, а не отдать на откуп партнерам и журить их за негативные отзывы. Для этого была разработана система оценки каждого конкретного исполнителя с итоговым рейтингом, введены общие стандарты работы, контролируется время приезда экипажа и формируется отдел контроля качества. Мы создаём единый сервис, который работает по высоким стандартам.

Среди прочих компаний, оказывающих схожие услуги, мы так и не нашли той, которая бы предлагала такой же сервис. Это либо крупные компании со своими парками, либо работающие по модели карт автопомощи клубы. Отдельно можно выделить лишь проект «Все эвакуаторы России», с которым нас часто сравнивают. Но у них принципиально иная модель — биржа, на которой после поступления заказа начинаются торги.

Как и любому стартапу, нам было сложно на первых порах. Несколько раз менялась концепция, множество раз переделывали дизайн, даже система монетизации проекта со временем претерпела изменения. Самым сложным было начало: найти финансирование на старте, чтобы закончить прототип, а также доказать партнерам, что наша модель сотрудничества действительна выгодная.

На данный момент техническая часть проекта уже готова. Сейчас у нас есть контракты на обслуживание компаний (лизинговые, страховые, автодилеры), что позволяет тестировать работу системы в спокойном режиме. Обслуживают их наши партнеры в Санкт-Петербурге и области с общим автопарком свыше 400 экипажей.

Дальше мы планируем полноценный запуск: выход на рынок для физических лиц и новые регионы. Первоочередной для нас является Москва и область, но уже через некоторое время границы нашего покрытия расширяться на остальные города России, страны СНГ, Европы, и остального мира. Но для этого требуются серьезные вложения в продвижение, так что мы снова в поисках инвестора.

Я считаю, что в подобном деле без хорошей, сплоченной команды просто не обойтись. И все мы объединены главной идеей — помогать людям.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

1. Если вы хотите действительно сделать агрегатор услуг для автомобилистов, значит вам не нужно ориентироваться только на эвакуацию транспорта 2. Если я рассчитываю на ваш сервис в случае дтп, я захожу с телефона, сайт под телефон не оптимизирован.
То есть если мы создали мобильное приложение для автомобилистов то мы там реализовали и новости и чат между водителями и поиск штрафов гибдд и поиск авто на спец стоянке, всякие там коды регионов и телефоны гибдд, кучу полезных для автомобилистов объектов. Это нужно автомобилистам всё в одном. P.S. можем пообщаться отдельно, задумка у вас интересная, сможем помочь вам если нужно. Советом или кодом)

Пилите приложение, обязательно поставлю

0

Только мобильная версия плюс приложение. Сам сайт для пк нафиг не упал. Дважды на трассе вызывал эвакуатор и чуть нахуй не послал allevak

0

да тоже самое - в итоге послал

0

Вообще в ситуации, когда нужен эвакуатор - люди начнут гуглить.
Раз так, то главную не мешало бы оптимизировать под SEO. У вас тупо даже мета-теги не прописаны, не говоря уж о том, что h1 посвящен клубной карте и никакого текста в принципе нет.

0

Коллеги, добрый вечер! Предлагаем объединить усилия.

play.google.com/store/apps/details?id=ru.itcentre.carmen.client.primary - наше приложение. Зацените. Друзья пока только на андроид. Айос -1-2 недели. И моек всего несколько и они только учиться, и мы только запустили, поэтому сильно не ругайте. Пробуйте, оценивайте, критикуйте высказывайте пожелания. Рекомендуете друзьям :)

Скоро и мы напишем статью :)

Ребята на самом деле молодцы идея актуальная! но Мое приложение оказывающие все эти услуги свежее оказалось первым в Мире ! так что заходим и скачиваем MAYAK ))))))

Каждый родитель считает своего ребенка самым красивым но давайте не будем отбирать микрофон у Дарьи и кричать в него: "а посмотрите на моего ребенка". Наша задача помочь советом развиться, а главное помочь стереть границы, чтобы приложение было актуально не только в определенном городе. Уважаемые комментаторы и автомобилисты а что должно быть в авто мобильном приложении? Ответ на этот вопрос поможет Sparx, нам и другим кто развивает это направление объединить усилия и сделать по настоящему полезную крутую штуку.

То чем люди пользуются чаще раза в месяц, а не 0-1 раза в год.

0

Не гоните на Все эвакуаторы. Я пользовался и доволен.

0

Даже не знаю что и сказать, чтоб не обидеть... Лучше скажу удачи.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Макс Пирогов

Я в основном ВЕБ-проектами занимаюсь, приложение для телефона только одно и то в качестве учебного курса делал. Я не понимаю как можно оценить качество кейсов веб-продуктов в потфолио на экране телефона. Но конечно, если бы было больше свободного времени сделал бы адаптивным. Как-то так, наверное.

Работу ищут три UI/UX-дизайнера, SEO-специалист, менеджер проектов и копирайтер
0
Ruslan Ikajev

Какие-то сложные сложности с безлимитными звонками и интернетом (причём в данном случае он действительно полностью безлимитный) - почему-то якобы кончаются деньги. Как местный, могу сказать, что это возможно только в двух случаях - если не оплатить счёт за прошлый месяц или же безлимитно трезвонить в другую страну - тогда маленький депозит на такие случаи кончится как-то сразу. Нувыпонели :)

Понять, что существует способ глянуть состояние своего счёта (на русском, между прочим) в Интернете - у автора не получилось.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Vladimir Golubev

такое правда бывает, что у вас покупают из-за более низкой цены?

«Мы не зависим от "Яндекс.Маркета" и даже подумываем его отключить»
0
Илья Максимов

принципиально или только при определенных условиях?

«Технологии нас не спасли. Они поедают нас заживо»
0
Андрей Малолин

Нет, мы тут просто по понедельникам играем в ту сучку из HR, которая свысока оценивает любое резюме за 30 секунд. Это позволяет получить мимолетную иллюзию власти и это нормально.

Работу ищут три UI/UX-дизайнера, SEO-специалист, менеджер проектов и копирайтер
0
Показать еще