Лого vc.ru

SparX — агрегатор служб автопомощи

SparX — агрегатор служб автопомощи

Сегодня в рубрике «Стартапы» — агрегатор услуг SparX, который объединяет службы помощи на дороге в единый сервис. Передаём им микрофон.

Поделиться

Всем привет, меня зовут Рябцева Дарья, я сооснователь проекта SparX. Мне 25 лет и уже 4 года я работаю в стартапах. Сейчас я хочу рассказать вам о нашем сервисе, который, как мы планируем, станет спасательным кругом каждого автомобилиста.

Идея создания этого проекта родилась, когда мы столкнулись с проблемой вызова помощи на дороге. Оказалось, что это действительно непросто. Едете вы себе по делам, и вдруг у вас что-то ломается. Хорошо, если есть проверенная служба, которая приедет (не факт, что быстро) и поможет вам. А если нет? Тогда вы долго будете искать подходящую и свободную.

В подобных поисках и родилась идея создать единую службу автопомощи. Теперь вы просто обращаетесь в SparX, и через 15-20 минут к вам приезжает ближайший экипаж. Наш сервис — это единая сеть, где все службы автопомощи собраны в одном месте.

Главной задачей было удовлетворить две стороны: автолюбителей, которые могут решить любые проблемы в пути; и компаний-подрядчиков, оказывающих сервис на максимально выгодных условиях. Важно сказать, что наши цены ниже, чем средние по рынку. Мы берём на себя расходы на рекламу и привлечение клиентов, сокращаем расходы на логистику и за счёт этого можем устанавливать единый прайс, выгодный как для потребителя, так и для партнера.

Как это работает? Клиенты вызывают помощь через наш call-центр или сайт (в скором времени будет выпущено мобильное приложение), система выводит данные о заказе ближайшим экипажам и свободный отправляется в место назначения. Такая схема позволяет «убить сразу двух зайцев»: сэкономить время и деньги наших пользователей, а за счет высоких стандартов, обусловленных внутренней конкуренцией, предоставить максимальное качество услуг.

Вообще, качество — это тот аспект, на который мы сделали серьезный упор, так как понимаем проблемы подобного рода сервисов. Мы решили напрямую влиять на него, а не отдать на откуп партнерам и журить их за негативные отзывы. Для этого была разработана система оценки каждого конкретного исполнителя с итоговым рейтингом, введены общие стандарты работы, контролируется время приезда экипажа и формируется отдел контроля качества. Мы создаём единый сервис, который работает по высоким стандартам.

Среди прочих компаний, оказывающих схожие услуги, мы так и не нашли той, которая бы предлагала такой же сервис. Это либо крупные компании со своими парками, либо работающие по модели карт автопомощи клубы. Отдельно можно выделить лишь проект «Все эвакуаторы России», с которым нас часто сравнивают. Но у них принципиально иная модель — биржа, на которой после поступления заказа начинаются торги.

Как и любому стартапу, нам было сложно на первых порах. Несколько раз менялась концепция, множество раз переделывали дизайн, даже система монетизации проекта со временем претерпела изменения. Самым сложным было начало: найти финансирование на старте, чтобы закончить прототип, а также доказать партнерам, что наша модель сотрудничества действительна выгодная.

На данный момент техническая часть проекта уже готова. Сейчас у нас есть контракты на обслуживание компаний (лизинговые, страховые, автодилеры), что позволяет тестировать работу системы в спокойном режиме. Обслуживают их наши партнеры в Санкт-Петербурге и области с общим автопарком свыше 400 экипажей.

Дальше мы планируем полноценный запуск: выход на рынок для физических лиц и новые регионы. Первоочередной для нас является Москва и область, но уже через некоторое время границы нашего покрытия расширяться на остальные города России, страны СНГ, Европы, и остального мира. Но для этого требуются серьезные вложения в продвижение, так что мы снова в поисках инвестора.

Я считаю, что в подобном деле без хорошей, сплоченной команды просто не обойтись. И все мы объединены главной идеей — помогать людям.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

1. Если вы хотите действительно сделать агрегатор услуг для автомобилистов, значит вам не нужно ориентироваться только на эвакуацию транспорта 2. Если я рассчитываю на ваш сервис в случае дтп, я захожу с телефона, сайт под телефон не оптимизирован.
То есть если мы создали мобильное приложение для автомобилистов то мы там реализовали и новости и чат между водителями и поиск штрафов гибдд и поиск авто на спец стоянке, всякие там коды регионов и телефоны гибдд, кучу полезных для автомобилистов объектов. Это нужно автомобилистам всё в одном. P.S. можем пообщаться отдельно, задумка у вас интересная, сможем помочь вам если нужно. Советом или кодом)

Пилите приложение, обязательно поставлю

0

Только мобильная версия плюс приложение. Сам сайт для пк нафиг не упал. Дважды на трассе вызывал эвакуатор и чуть нахуй не послал allevak

0

да тоже самое - в итоге послал

0

Вообще в ситуации, когда нужен эвакуатор - люди начнут гуглить.
Раз так, то главную не мешало бы оптимизировать под SEO. У вас тупо даже мета-теги не прописаны, не говоря уж о том, что h1 посвящен клубной карте и никакого текста в принципе нет.

0

Коллеги, добрый вечер! Предлагаем объединить усилия.

play.google.com/store/apps/details?id=ru.itcentre.carmen.client.primary - наше приложение. Зацените. Друзья пока только на андроид. Айос -1-2 недели. И моек всего несколько и они только учиться, и мы только запустили, поэтому сильно не ругайте. Пробуйте, оценивайте, критикуйте высказывайте пожелания. Рекомендуете друзьям :)

Скоро и мы напишем статью :)

Ребята на самом деле молодцы идея актуальная! но Мое приложение оказывающие все эти услуги свежее оказалось первым в Мире ! так что заходим и скачиваем MAYAK ))))))

Каждый родитель считает своего ребенка самым красивым но давайте не будем отбирать микрофон у Дарьи и кричать в него: "а посмотрите на моего ребенка". Наша задача помочь советом развиться, а главное помочь стереть границы, чтобы приложение было актуально не только в определенном городе. Уважаемые комментаторы и автомобилисты а что должно быть в авто мобильном приложении? Ответ на этот вопрос поможет Sparx, нам и другим кто развивает это направление объединить усилия и сделать по настоящему полезную крутую штуку.

То чем люди пользуются чаще раза в месяц, а не 0-1 раза в год.

0

Не гоните на Все эвакуаторы. Я пользовался и доволен.

0

Даже не знаю что и сказать, чтоб не обидеть... Лучше скажу удачи.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Тихомиров

Нет, ну как-бы типа сам факт не радует что за мной следят. Вот буду я со своей девушкой выбирать ей нижнее белье, предварительно обсуждая его в переписке. Вроде все законно, недавно 18 ей исполнилось, ничего запретного не обсуждаем. Но блин, как-то не очень греет мысль, что мы с ней под колпаком. Суть, думаю, понятно донес...

Дуров и Сноуден поспорили о защищённости Telegram и WhatsApp
0
Andrey Harchenko

Вот всё вроде бы хорошо и правильно. С некоторым уточнением - есть задачи по объему-сроку, ну условно сложить 20000 кирпичей или сверстать 200 однотипных шаблонов. И есть задачи по сложности - например реализовать систему с нуля или отловить баг, там сложно определить и объем и срок. В первом случае можно действительно распределить так работу, чтоб не класть кирпичи с шаблонами по 10-12 часов в день и не умотаться через неделю. Во втором случае, если работать только, когда есть "вдохновение и настроение" можно легко дни превратить в недели, недели в месяцы, месяцы в годы, и работать это будет только, если сроки позволяют when is done.

«В выгорании виноваты сотрудники»: исполнительный директор Basecamp о признаках культуры трудоголизма
0
Евгений

В чем противоречивость?В первом пункте говорится,о том что работа не должна раздражать,во-втором,что вместо того чтобы писать глупые комментарии на VC,заняться чем-то полезным

«10 карьерных ошибок, которые я мечтал бы не совершать»
0
Вячеслав Кирьянов

Интересная задумка.

Beepka — сервис SMS-уведомлений об эвакуации автомобилей
0
Сергей Никитин

WhatsApp, Telegram, Viber, Allo привязываются к номеру телефона. Достаточно знать этот номер. Или вопрос не в этом?

Google рассказала о работе над сервисом для чтения сообщений без установки мессенджеров
0
Показать еще