Лого vc.ru

«Смотри не обострись, пожалуйста»: агентства показали, как бы выглядела реклама известных брендов с петербургским оттенком

«Смотри не обострись, пожалуйста»: агентства показали, как бы выглядела реклама известных брендов с петербургским оттенком

19 мая креативное агентство Protein запустило флешмоб, начав со своей страницы в Facebook, — компания опубликовала варианты того, какой могла бы быть реклама прошлых лет, если бы создавалась в Петербурге. К агентству присоединились другие фирмы, которые дополнили список.

Поделиться

Protein придумал рекламу для McDonald's, United Colors of Benetton, Visa и Guinness. Надписи созданы с использованием дореволюционной орфографии. Например, в новом варианте знаменитый слоган Guinness «Хорошие вещи случаются с теми, кто умеет ждать» звучит так: «Недурственные вещи приходят к терпеливым господам».

Агентство Art Grove представило ироничную рекламу Always, Budweiser, Energizer и FedEx.

Otvetdesign продемонстрировало плакаты Durex, Volkswagen, Ray Ban, Miller и Wonderbra.

ODBrand пофантазировало на тему рекламы Malboro, Heinz и вымышленной компании «Хостинг советский».

«Воздух» показал рекламу Clifford, «Даниссимо» и Burger King.

Петербургский журнал «Собака» показал другие примеры, связанные с флэшмобом. В список входят работы Total Communications и Great.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Агентство Dr.Jung представило стихотворения поэтов Серебряного века в стиле откровений рекламистов03 декабря 2015, 20:18
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Половину не понял. А у меня даже памятная медаль родившегося в Петербурге есть :/

0

Петербуржцы, пожалуйста.

0

Первая вообще бред

0

Чё-то с креативом в это раз у большинства маркетологов подкачало :(

Protein - нормально, остальные как-то дно(
Особенно со стадионом. Там настолько грустно, что злоба берет. Как там видимо нигде в Питере не пилили.

В том и смысл же про слоган «пусть весь мир подождёт». В чём же тогда тут днище?

0

роскошно! спасибо!!!))))))) Больше всего порадовал нехилый искренний патриотизм. )
PS для образованных и с чувством юмора. увы, не всем. а жаль.

Таргет на кардеров, да?)))

0

Нет, на то что слово виза в Питере употребляется исключительно со словами "шенген" и "прокатать". Если проучил шенген, но катаешься куда угодно кроме финки - в следующий раз сосешь лапу, тебе визу не дадут.
Количество проведённых в финке дней+- должно соответствовать леям проведённым в других странах Евросоюза.
Финский флаг, виза, надо прокатать. Чётко всё. Так что эта реклама на Питер гениальна.

Прокатать визу - сгонять в Финку, иногда даже тогда, когда туда не надо. Тупо пересечь границу туда и обратно. Хорошего отпуска в Барсе ради, например)

0

Журнала Максим, и лично Ярослава Свиридова на вас нет :)

0

VISA - хорошо, действительно по-Питерски)))

0

В конце концов, Питер – это не только смурь, синька и перегар, это еще и как их, блин, хорошие манеры! Встречаем «Идею!».
Это написано у Protein в Facebook.

Если для вас Питер - это корюшка и шенген, то в голове у вас насрано и ни одной лопатой уже не расчистишь.

Не, это ещё и этот, как его блин, Зимний Дворец.

0

Ну что можно сказать..Сергей Владимирович еще до встречи с Москвой ходил по Петербургу с бутылкой Портвейна в кармане. Как говорится, в семье не без...хорошего человека. Вам же нравится это видео, - кушайте на здоровье. Он для Вас его и снял. А после, Вам советую почитать Осипа Мандельштама и Ольгу Бергольц.

0

Молодцы, по всем стереотипам прошлись

0

Не знаю за кого мне стыдно больше: за этих рекламщиков или за Алину Толмачеву, запостившую этот адмирушный мусор.

0

што вы накинулись? боярский шикарен!

0

Боярский всех порвал, ме кажется...

0

Есть интересные, но в общем слабовато)

0

Большая часть на уровне тупых демотиваторов.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Камаз Узбеков

Переезд ту Даблин

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Maximka Eronin

не когда не поздно начать ее) тем более ВР и ДР, скоро будут рвать рынок, что свет туши!)

«Одноклассники» открыли доступ к созданию игр для личных сообщений всем разработчикам
0
Alexey Bolshov

Это не утрирование. Это его решение. А ему уже каждый накидал, как бы он поступил на его месте. Или прикалывается над его решением. Может он любит машину именно этой марки, или просто мудак.

Но кем надо быть, чтобы быть увереным, что знаешь мотивацию другого - вот загадка.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Justin Sane

имхо, Вы ошибаетесь. БП вполне себе удобен. И форумы очень даже решают тем, что узкоспециализированы. Почти для всего ходового на рынке можно найти любую инфу на форуме. Понятно что нам хотят сделать крутую удобную штуку, но наверно надо для консультации людей хоть пригласить, которые в теме или самим перелопатить кучу сайтов, коих в рунете достаточно

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Alexander Seliverstov
Intech

Вопрос..ребята, у вас хоть у кого-то мот есть? Вы сами выбирали их хоть раз в жизни.. ? Делая подобные сервисы, начните с "работы в полях".

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
1
Показать еще