Лого vc.ru

«Смотри не обострись, пожалуйста»: агентства показали, как бы выглядела реклама известных брендов с петербургским оттенком

«Смотри не обострись, пожалуйста»: агентства показали, как бы выглядела реклама известных брендов с петербургским оттенком

19 мая креативное агентство Protein запустило флешмоб, начав со своей страницы в Facebook, — компания опубликовала варианты того, какой могла бы быть реклама прошлых лет, если бы создавалась в Петербурге. К агентству присоединились другие фирмы, которые дополнили список.

Поделиться

Protein придумал рекламу для McDonald's, United Colors of Benetton, Visa и Guinness. Надписи созданы с использованием дореволюционной орфографии. Например, в новом варианте знаменитый слоган Guinness «Хорошие вещи случаются с теми, кто умеет ждать» звучит так: «Недурственные вещи приходят к терпеливым господам».

Агентство Art Grove представило ироничную рекламу Always, Budweiser, Energizer и FedEx.

Otvetdesign продемонстрировало плакаты Durex, Volkswagen, Ray Ban, Miller и Wonderbra.

ODBrand пофантазировало на тему рекламы Malboro, Heinz и вымышленной компании «Хостинг советский».

«Воздух» показал рекламу Clifford, «Даниссимо» и Burger King.

Петербургский журнал «Собака» показал другие примеры, связанные с флэшмобом. В список входят работы Total Communications и Great.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Агентство Dr.Jung представило стихотворения поэтов Серебряного века в стиле откровений рекламистов03 декабря 2015, 20:18
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Половину не понял. А у меня даже памятная медаль родившегося в Петербурге есть :/

0

Петербуржцы, пожалуйста.

0

Первая вообще бред

0

Чё-то с креативом в это раз у большинства маркетологов подкачало :(

Protein - нормально, остальные как-то дно(
Особенно со стадионом. Там настолько грустно, что злоба берет. Как там видимо нигде в Питере не пилили.

В том и смысл же про слоган «пусть весь мир подождёт». В чём же тогда тут днище?

0

роскошно! спасибо!!!))))))) Больше всего порадовал нехилый искренний патриотизм. )
PS для образованных и с чувством юмора. увы, не всем. а жаль.

Таргет на кардеров, да?)))

0

Нет, на то что слово виза в Питере употребляется исключительно со словами "шенген" и "прокатать". Если проучил шенген, но катаешься куда угодно кроме финки - в следующий раз сосешь лапу, тебе визу не дадут.
Количество проведённых в финке дней+- должно соответствовать леям проведённым в других странах Евросоюза.
Финский флаг, виза, надо прокатать. Чётко всё. Так что эта реклама на Питер гениальна.

Прокатать визу - сгонять в Финку, иногда даже тогда, когда туда не надо. Тупо пересечь границу туда и обратно. Хорошего отпуска в Барсе ради, например)

0

Журнала Максим, и лично Ярослава Свиридова на вас нет :)

0

VISA - хорошо, действительно по-Питерски)))

0

В конце концов, Питер – это не только смурь, синька и перегар, это еще и как их, блин, хорошие манеры! Встречаем «Идею!».
Это написано у Protein в Facebook.

Если для вас Питер - это корюшка и шенген, то в голове у вас насрано и ни одной лопатой уже не расчистишь.

Не, это ещё и этот, как его блин, Зимний Дворец.

0

Ну что можно сказать..Сергей Владимирович еще до встречи с Москвой ходил по Петербургу с бутылкой Портвейна в кармане. Как говорится, в семье не без...хорошего человека. Вам же нравится это видео, - кушайте на здоровье. Он для Вас его и снял. А после, Вам советую почитать Осипа Мандельштама и Ольгу Бергольц.

0

Молодцы, по всем стереотипам прошлись

0

Не знаю за кого мне стыдно больше: за этих рекламщиков или за Алину Толмачеву, запостившую этот адмирушный мусор.

0

што вы накинулись? боярский шикарен!

0

Боярский всех порвал, ме кажется...

0

Есть интересные, но в общем слабовато)

0

Большая часть на уровне тупых демотиваторов.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Mike Kosulin

Проблема не в стоимости беспроводных наушников, а в самих наушниках.

Apple AirPods заняли только 2% рынка беспроводных наушников в США, а не 26% — исследование NPD
0
Mike Kosulin

т.е аудиофилов больше чем фанатов эппл?)

Apple AirPods заняли только 2% рынка беспроводных наушников в США, а не 26% — исследование NPD
0
Вика Василенко

а я люблю skyeng по скайпу английский. прикольно что задания сделаны в игровой форме)

Занятия по Skype или уроки с носителем языка: сколько стоит выучить английский язык в России
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Вы серьезно такой сайт сделали на ВордПрессе?

Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов
0
Kirill Atstarov
SprosiDoktora.ru

За такие бабки (Advanced) проще приехать пожить несколько месяцев в языковой среде - и выучишь не академический, а живой язык

Занятия по Skype или уроки с носителем языка: сколько стоит выучить английский язык в России
0
Показать еще