Лого vc.ru

Человек-паук забирает свой кофе

Человек-паук забирает свой кофе

Sony Pictures разыграла посетителей кофейни Starbucks в рамках рекламной кампании фильма «Человек-паук: Возвращение домой».

27 июня 2017 года американское агентство вирусного маркетинга Thinkmodo совместно с Sony Pictures представило рекламный ролик, в котором актёр в костюме Человека-паука появляется в одной из кофеен Starbucks Нью-Йорка.

Называя имена посетителей, чтобы те забрали стаканчики с кофе, бариста также предлагает забрать заказ Человеку-пауку, после чего актер в костюме спускается к посетителям через вентиляционную решетку.

По словам представителя Thinkmodo, это первый проект, в котором компания использует в сюжете ролика особенность заведения: в Starbucks принято подписывать стаканчики с напитком именами покупателей.

Издание Mashable пишет, что для съёмок команда Thinkmodo искала кофейню с высоким потолком, чтобы построить под ним «ложный потолок» — такого же цвета и фактуры, как и оригинальный. Актёр в костюме Человека-паука держался за веревку, сделанную из волокна высокой прочности (кевлар) — оно выдерживает до четырехсот килограмм. Чтобы актер двигался плавно, как Человек-паук в фильме, верёвку спускали с помощью системы шкивов.

В роли Человека-паука выступил актёр Крис Силкокс — один из дублеров Тома Холланда, сыгравшего главного героя в фильме «Человек-паук: Возвращение домой». По словам Силкокса, перед съемкой видео он несколько недель тренировался вместе с Холландом, чтобы как можно точнее скопировать его манеры и голос.

На 30 июня ролик набрал в YouTube больше тридцати тысяч просмотров.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

0

Ну согласитесь ведь не плохо..Причем бюджет "5 рублей"... все остальное сделают люди..

0

Бюджет не 5 рублей) скорее всего 50 000$, а может и больше. Сделали потолок, лебедку, камеры, авторские права, зарплаты, Стэн ли в кадре, креатив, оборудование и тд

0

Наверное имелось в виду "...относительно какой-нибудь медийной кампании"

Ну какие мне еще кавычки надо было поставить)))

0

Супер. Я за такую рекламу.

Очень понравилось, жаль, у нас такое не делают

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления