Лого vc.ru

Split Metrics  —  сервис для A/B-тестирования страниц приложений в App Store и Google Play

Split Metrics  —  сервис для A/B-тестирования страниц приложений в App Store и Google Play

За «Трибуной» — сервис для A/B-тестирования страниц приложений в App Store и Google Play Split Metrics. С его помощью разработчики приложений могут проводить A/B-тестирование иконок, скриншотов, описания и прочих данных страницы своего продукта. Передаём им микрофон.

Поделиться

Всем привет!

Меня зовут Евгений Невгень, я сооснователь Split Metrics, сервиса для A/B-тестирования иконок, скриншотов, описания и прочих данных страницы приложения в App Store и Google Play.

Cтартапами я занимаюсь с 2010 года. За это время я успел приложить свою руку к созданию таких проектов, как сервис электронной подписи и документооборота PandaDoc (Quote Roller) и благотворительный аукцион встреч Goodwillion («МаеСэнс»).

Идея Split Metrics пришла, когда мы в PandaDoc выпустили мобильное приложение для iPad, которое Apple зафичерил в 109 странах, но итоговое количество установок было не столь впечатляющим. Тогда я стал искать способ увеличить конверсию страницы в App Store.

Мобильный рекламный трафик становится все дороже и дороже, но оптимизированные данные страницы приложения помогут:

  • существенно снизить его стоимость;
  • увеличить количество органического трафика;
  • увеличить конверсию, что поднимет приложение в поисковой выдаче App Store и (особенно) Google Play.

При достижении суммарного эффекта от этих трех пунктов количество установок приложения можно увеличить в пять-шесть раз.

Единственным способом для проведения A/B-тестирования и замера конверсии страницы стало создание своей собственной посадочной страницы, функционально похожей на страницу App Store, и проведения экспериментов уже на ней. ЦП уже писал о таком способе.

Split Metrics берет на себя все функции, необходимые для проведения таких экспериментов: генерирует посадочные страницы, выдает их посетителям случайным образом, как это требуется для A/B-тестирования, а также ведет статистику действий посетителей страниц, подсчитывает уровень достоверности аналитики и, по итогу, генерирует отчет.

Пользователи Split Metrics знают, к примеру, какой процент посетителей страниц скроллит скриншоты каждой альтернативы, как много скриншотов посетители скроллят и открывают ли они галерею или смотрят миниатюры превью.

Создав эксперимент, пользователь получает короткую ссылку, вида stor.re/demo, направив трафик (Facebook, AdWords) на которую, спустя время можно узнать, какая комбинация иконки, скриншотов и описания приложения работает лучше.

В бете нашего сервиса уже принимают участие маркетологи из Wargaming, Soundcloud, My.com, Maps.me, Sport.com и других компаний.

У проекта два сооснователя. Я занимаюсь дизайном и маркетингом. Макс Каменков, экс-разработчик Slide.com (была приобретена компанией Google), главный архитектор PandaDoc. Макс занимается технической частью.

ASO-консультант проекта Анатолий Шарифулин, экс-руководитель мобильных продуктов Ostrovok.ru.

Сервис был разработан без привлечения дополнительных инвестиций. Ментором проекта является Юрий Гурский, бывший CEO и сооснователь Sport.com и Viaden Media. Также Юрий занимался недавней сделкой по приобретению приложения MAPS.ME компанией Mail.ru Group.

В наших планах добавить возможность тестирования наличия на странице приложения таких элементов, как In-App Purchases, App Bundles, App Preview и сделать глубокую интеграцию с другими сервисами аналитики.

Ближайший месяц сервис работает в закрытом режиме бесплатно. Чтобы зарегистрироваться, используйте код SILICONRUS.

Приглашаю попробовать Split Metrics для увеличения органических установок вашего приложения. Если есть какие-то вопросы, обращайтесь лично ко мне, буду рад помочь.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

На маке в хроме после нажатия на "GET AN INVITE" мерцает какая-то херня и больше ничего не происходит.

Спасибо, разберусь. Инвайт все равно придет. И его, кстати, можно не ждать. Для читателей ЦП доступ по коду: SILICONRUS

Я про вас услышал в FB, зашел, зарегистрировался, добавил апп, ничерта не понял как все это работает и ушел. Вы хоть на главной напишите понятным языком, что "мы делаем страницы, вы направляете на них трафик и меряете результат". А то выглядит так, будто вы в аппстор волшебным образом научились сплит-тесты проводить.

На главной именно так и написано с картинками, правда на английском. Спасибо за фидбек, придумаю как улучшить.

0

Думаете я читал, что там мелким шрифтом в маркетинговом тексте написано? Зарегился, не понял при чем тут тестирование и аппстор, если надо свои лендинги руками собирать, ушел.

А, вот что меня сбило с толку: "Increase conversion of App Store page". Этого я и ждал, а тут какие-то лендинги надо мутить, да еще и на чужом домене, тьфу.

Тем не менее такие лендинги - это пока единственный способ провести A/B тестирование и тем самым "увеличить конверсию страницы приложения в App Store".

Я прекрасно это понимаю - сами так делаем своими силами. Но увидев 'in AppStore' ожидал чуда. Развели :)

Евгений - ты как всегда великолепен :)

You're awesome! Пробовал storemaven, но у них какой-то запредельный прайсинг -- $300 за вариацию.

Замечательно иметь такую штуку для AdWords и прочих текстовых сетей, но не очень понятно как использовать с FB. Ведь Install Ads сразу открывают страницу стора, не запуская браузер.

Жалко, что нельзя редактировать запущенную кампанию. При копировании теста происходит что-то странное: у меня потерялись все скриншоты и появились непонятные custom install url'ы. Когда будет андроид?

И совсем непонятно что делать с unified apps. Есть возможность автоматического показа iPhone/iPad скринов и видео?

0

Показывать разные варианты лендингов для разных платформ по одному URL конечно можно. Но как показывает практика, лучше создать два разных теста и создать две разных рекламных кампании. Так результаты теста будут точнее, а кампании можно настроить более точно.

Спасибо! На днях выложим в наш блог статью о том, как в Facebook покупать Install Ads со ссылкой на веб лендинг.

Редактировать кампанию можно только на этапе черновика. Чтобы не искажать данные, которые уже могли быть собраны нашей аналитикой после запуска эксперимента.

Андроид будет через пару недель. Как раз пока можно провести тест для iPhone версии :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Dima Zakharov

Удивительно, но 3 из 10 лучших платных приложений от одного автора. Знакомый Тим Кука?

Лучшие мобильные приложения 2016 года в России по версии Apple
0
Dmitry Sokolov
Tiu.ru

Пользовался Apple Music с начала беты на Android в течении 6 месяцев, ушел на Google Play. В Apple Music подборки по поим предпочтениям просто выбешивали. Мне нравится Tiesto и Prodigy. Хочу услышать что-то подобное, так нет, пихает именно Tiesto и Prodigy. Добил меня клиент iTunes под Windows. Вечно тормозящий, дублируются купленные треки. Хотел что бы единый удобный доступ к музыке и дома и с собой. В итоге Google справился с этим лучше.

Количество платных подписчиков Apple Music достигло 20 млн
0
Mandor Sawall

Вся Большая Тройка консалтинга в сборе в этом списке (1, 3 и 11 место). Что наверно и неудивительно.

Лучшие компании США для работы в 2017 году — отчет Glassdoor
0
Stas Major

Хотел как всегда посрать в каментах, но увидел одноклассника на фото и решил сдержаться. Держитесь там!

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Stas Major

работаем )

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Показать еще