Лого vc.ru

Журнал Bon Appétit заполнил обложку рекламой холодильника Samsung

Журнал Bon Appétit заполнил обложку рекламой холодильника Samsung

Журнал Bon Appétit, принадлежащий издательству Condé Nast, выпустил обложку полностью из рекламного контента. На ней изображен холодильник Samsung.

Поделиться

Обложка напоминает холодильник Samsung, который можно «открыть» и увидеть заполненное продуктами устройство с кулинарными советами от редакторов журнала. На следующей странице расположены рекомендации о том, как найти лучшие помидоры сезона, также изображенные на обложке.

Над проектом работала внутренняя рекламная студия издательского дома под названием 23 Stories, открытая полгода назад для предоставления рекламодателям возможности напрямую работать с редакторами издательства.

Несмотря на то, что Samsung является спонсором онлайн-видео рецептов журнала, digital-составляющей в данной кампании нет.

«Когда мы приступили к созданию 23 Stories, решили, что будем работать над всеми нашими проектами, которые, очевидно, включают в себя и печать», — сказал директор по маркетингу компании Эдвард Меничеши (Edward Menicheschi) в беседе с Adweek. При этом он добавил, что предстоящие рекламные активности будут преимущественно цифровыми.

Спонсированные обложки становятся всё более популярными, хотя когда-то были неприемлемыми по этическим соображениям. В гиде по нативной рекламе Американского общества редакторов журналов (ASME) раньше содержались прямые рекомендации: «не печатайте рекламу на обложках», «не заставляйте редакцию заниматься рекламными объявлениями».

Тем не менее, в последний год с рекламными обложками экспериментировали многие издания, в том числе Marie Claire, Time и Forbes. В связи с этим несколько месяцев назад ASME выпустила новую версию гида, в котором ослабила ограничения на нативные форматы рекламы.

Меничеши уверяет, что от читателей еще не поступило ни одного негативного отзыва из-за рекламы на обложках издательства. «Думаю, потребители умны, — говорит он. — Они получают то, о чем читают. По-настоящему непростительным является внешняя непривлекательность контента. Если бы что-то выглядело действительно плохо, я бы об этом слышал».

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Как должны реагировать?
Там все же не такой уж cover www.peterwise.com/samsung-1/ обратная сторона журнала.
В MAXIM с обратной стороны журнала целое дополнительное издание с рекламой умещается, вроде Fashin www.maximonline.ru/images/th/100/18/28677-YzNlMGM3NDg4NA.jpg и уже несколько лет как.

0

Они видимо давно поняли, что их все-равно никто не читает, поэтому что месту пропадать?

0

Пусть делают обложку из туалетной бумаги. В Росеи приживется)

Ждем местного, российского "кейса" :)

0

Я от них на фэйсбуке отписался сразу же когда они видео с курчавым блогерастом выложили и сказали что он будет меня учить готовить. Типа он популярный а мы говно.

Ну и так конечно на фб у них проблемы с постами были, картинки совсем не соответствуют тексту и главное манагер отвечающий за это комментарии совсем не читает, а там уже матом ему типа "Епта откуда тут перец красный в рецепте молочного суп блять!?!!"

Совсем все плохо видать у них)))

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Авдей Прохоров

Банк Открытие купил банк Петрокоммерц.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Сергей Викторыч

кол-во сотрудников и их компетентность/продуктивность в сбере/(не только там) лишают меня самообладания.

лучше уж робот*ии чем они.
просто так датировать людей я бы тоже воспротивился.

частично! согласен с необходимостью заменить людей Ии-шкой и позволить людям найти своё место в жизни, а не терять годы жизни на нелюбимой работе.

Консалтинговая компания Accenture автоматизировала 17 тысяч рабочих мест без увольнения сотрудников
0
Galhina Kalhugaena

Мне когда-то ещё в начале карьеры руководитель натурально сказала, что компания оплачивает время, которое я трачу на походы в туалет по длинному коридору. Но когда я уволилась (это случилось очень скоро), мне ещё долго писали и звонили с просьбами о помощи: спрашивали, как я сделала то, как добилась этого, и т.д. Как выяснилось, те, кто стоил дешевле, чем я, и ходил в туалет в свободное от работы время, почему-то не тянул.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Shoo

Тут есть большая разница.
Кто не обладает навыками - продает время.
Те, кто обладает навыками - продает свою экспертизу и способность решать задачи бизнеса.
Вот у тех, кто продает свои скиллы, а не жопочасы, есть мнение, что всем должно быть похеру, во что ты одет, что куришь (и как часто) и сколько раз в световой день предпочитаешь пожрать и справить нужду.
Просто потому, что задачи которые перед тобой ставятся - решаются.

И да, как тут уже выше сказали, в то время как большинство компаний уже и не знают, чем заманить классных специалистов, некоторые все ещё считают что "Я босс, мне все обязаны". Это грустненько, вот и бомбит.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
madops

Дядь, а у тебя там в офисе люди у конвейера стоят? Мыслительный процесс не остановишь перекуром или кофе, а более того отвлечение основного внимания от проблемы очень часто помогает найти решение. Если я просидел за столом 8 часов это не значит, что эти 8 часов были лучше, чем вчерашние 4. Зарплату платить нужно за выполнение служебных обязанностей и достижение поставленных целей, а не за просиживание 8 часов за рабочим столом.

>в ответ хотим видеть тоже самое

А вот х%& там, какая к черту лояльность, ты платишь бабки, мы работаем. Nothing personal, just a business.

P.S. я в курсе что это фейк.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще