Лого vc.ru

Журнал Bon Appétit заполнил обложку рекламой холодильника Samsung

Журнал Bon Appétit заполнил обложку рекламой холодильника Samsung

Журнал Bon Appétit, принадлежащий издательству Condé Nast, выпустил обложку полностью из рекламного контента. На ней изображен холодильник Samsung.

Обложка напоминает холодильник Samsung, который можно «открыть» и увидеть заполненное продуктами устройство с кулинарными советами от редакторов журнала. На следующей странице расположены рекомендации о том, как найти лучшие помидоры сезона, также изображенные на обложке.

Над проектом работала внутренняя рекламная студия издательского дома под названием 23 Stories, открытая полгода назад для предоставления рекламодателям возможности напрямую работать с редакторами издательства.

Несмотря на то, что Samsung является спонсором онлайн-видео рецептов журнала, digital-составляющей в данной кампании нет.

«Когда мы приступили к созданию 23 Stories, решили, что будем работать над всеми нашими проектами, которые, очевидно, включают в себя и печать», — сказал директор по маркетингу компании Эдвард Меничеши (Edward Menicheschi) в беседе с Adweek. При этом он добавил, что предстоящие рекламные активности будут преимущественно цифровыми.

Спонсированные обложки становятся всё более популярными, хотя когда-то были неприемлемыми по этическим соображениям. В гиде по нативной рекламе Американского общества редакторов журналов (ASME) раньше содержались прямые рекомендации: «не печатайте рекламу на обложках», «не заставляйте редакцию заниматься рекламными объявлениями».

Тем не менее, в последний год с рекламными обложками экспериментировали многие издания, в том числе Marie Claire, Time и Forbes. В связи с этим несколько месяцев назад ASME выпустила новую версию гида, в котором ослабила ограничения на нативные форматы рекламы.

Меничеши уверяет, что от читателей еще не поступило ни одного негативного отзыва из-за рекламы на обложках издательства. «Думаю, потребители умны, — говорит он. — Они получают то, о чем читают. По-настоящему непростительным является внешняя непривлекательность контента. Если бы что-то выглядело действительно плохо, я бы об этом слышал».

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Как должны реагировать?
Там все же не такой уж cover www.peterwise.com/samsung-1/ обратная сторона журнала.
В MAXIM с обратной стороны журнала целое дополнительное издание с рекламой умещается, вроде Fashin www.maximonline.ru/images/th/100/18/28677-YzNlMGM3NDg4NA.jpg и уже несколько лет как.

0

Они видимо давно поняли, что их все-равно никто не читает, поэтому что месту пропадать?

Пусть делают обложку из туалетной бумаги. В Росеи приживется)

0

Ждем местного, российского "кейса" :)

0

Я от них на фэйсбуке отписался сразу же когда они видео с курчавым блогерастом выложили и сказали что он будет меня учить готовить. Типа он популярный а мы говно.

Ну и так конечно на фб у них проблемы с постами были, картинки совсем не соответствуют тексту и главное манагер отвечающий за это комментарии совсем не читает, а там уже матом ему типа "Епта откуда тут перец красный в рецепте молочного суп блять!?!!"

Совсем все плохо видать у них)))

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно