Лого vc.ru

Sprite с помощью интерактивных логотипов Snapchat на банках собрал два миллиона просмотров в соцсети

Sprite с помощью интерактивных логотипов Snapchat на банках собрал два миллиона просмотров в соцсети

Sprite выпустил в Бразилии лимитированную коллекцию из нескольких миллионов банок, на которых разместил сканируемый логотип Snapchat. С помощью него потребитель может перейти на аккаунты с контентом местных интернет-звезд, публикующих свои истории с рекламой Sprite. В совокупности записи собрали 2,3 миллиона просмотров за два дня.

Поделиться

Кампания стартовала с 15 разными кодами, напечатанными на банках. Их функциональность схожа с работой QR-кода — пользователь подносит смартфон к картинке, после чего оказывается на брендированных страницах соцсети. Организовать проект бренду помогло агентство Cubocc.

«Sprite в Бразилии предпочитает очень молодая аудитория, — рассказал представитель Cubocc Фелипе Семи, — речь идет о даже не о миллениалах, а, скорее, о поколении Z».

В дальнейшем бренд планирует также печатать на банках коды с аккаунтами обычных пользователей. Предполагается, что это будет стимулировать потребителей искать продукты с контентом знаменитостей. За два дня ссылки на свои аккаунты в Snapchat разместили на сайте почти 500 человек. По словам Семи, все страницы будут тщательно проверятся, прежде чем какие-то из них появятся на банках — во избежание скандальных ситуаций.

Такое сотрудничество Snapchat опробовал впервые — ранее его логотип никогда не появлялся на офлайн-продукции других компаний.

Кейсы с объединением онлайна и офлайна с применением упаковки продукта начинают появляться и в России. 9 ноября Lipton применил технологию дополненной реальности при запуске линейки чая с сортами разных стран Lipton Discovery.

Пользователь должен скачать приложение Goodwin и просканировать упаковку, после чего он увидит карту с со странами, относящимися к коллекции. Он может выбрать страну, просмотреть иллюстрации, узнать ее чайные мудрости и поделиться ими в соцсетях.

Технология создана рекламным агентством Advance совместно с сервисом дополненной реальности Goodwin.

По словам представителей агентства Advance, проект с использованием дополненной реальности интересен в том числе тем, что позволяет измерить эффективность офлайн-кампаний с помощью digital-статистики.

Статьи по теме
«Им весело пользоваться»: Почему мессенджер с самоуничтожающимися сообщениями Snapchat стал популярным06 октября 2015, 21:42
LEGO организовала мобильный квест для детей в торговом центре Москвы14 сентября 2015, 18:05
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

>"Sprite выпустил в Бразилии лимитированную коллекцию из нескольких миллионов банок Sprite выпустил..."

А сломать мозг все еще так же легко. Пытался прочесть трижды...

0

долго ж они к этому шли, на дворе уж 2020 год как? никак!

0

Сразу вспоминается голографическая акула из фильма Назад в будущее 2 ;) Технологии приходят в рекламу ;)

0

Собственно, кому надо, попробуйте www.qrwin.ru

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Anton Smelov

Это набор инструментов для самостоятельной аналитики наподобие Azure Machine Learning или именно услуги консультантов Mail.ru аля Yandex Data Factory?

Mail.Ru Group объединила свои корпоративные сервисы на единой платформе для бизнеса
0
Рома горячий песок

скажите, если нужны будут нужны русско-англо говорящие сотрудники :)

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Константин Замуренко

Не могу, я атеист.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Камаз Узбеков

Переезд ту Даблин

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Maximka Eronin

не когда не поздно начать ее) тем более ВР и ДР, скоро будут рвать рынок, что свет туши!)

«Одноклассники» открыли доступ к созданию игр для личных сообщений всем разработчикам
0
Показать еще