Лого vc.ru

Sprite с помощью интерактивных логотипов Snapchat на банках собрал два миллиона просмотров в соцсети

Sprite с помощью интерактивных логотипов Snapchat на банках собрал два миллиона просмотров в соцсети

Sprite выпустил в Бразилии лимитированную коллекцию из нескольких миллионов банок, на которых разместил сканируемый логотип Snapchat. С помощью него потребитель может перейти на аккаунты с контентом местных интернет-звезд, публикующих свои истории с рекламой Sprite. В совокупности записи собрали 2,3 миллиона просмотров за два дня.

Кампания стартовала с 15 разными кодами, напечатанными на банках. Их функциональность схожа с работой QR-кода — пользователь подносит смартфон к картинке, после чего оказывается на брендированных страницах соцсети. Организовать проект бренду помогло агентство Cubocc.

«Sprite в Бразилии предпочитает очень молодая аудитория, — рассказал представитель Cubocc Фелипе Семи, — речь идет о даже не о миллениалах, а, скорее, о поколении Z».

В дальнейшем бренд планирует также печатать на банках коды с аккаунтами обычных пользователей. Предполагается, что это будет стимулировать потребителей искать продукты с контентом знаменитостей. За два дня ссылки на свои аккаунты в Snapchat разместили на сайте почти 500 человек. По словам Семи, все страницы будут тщательно проверятся, прежде чем какие-то из них появятся на банках — во избежание скандальных ситуаций.

Такое сотрудничество Snapchat опробовал впервые — ранее его логотип никогда не появлялся на офлайн-продукции других компаний.

Кейсы с объединением онлайна и офлайна с применением упаковки продукта начинают появляться и в России. 9 ноября Lipton применил технологию дополненной реальности при запуске линейки чая с сортами разных стран Lipton Discovery.

Пользователь должен скачать приложение Goodwin и просканировать упаковку, после чего он увидит карту с со странами, относящимися к коллекции. Он может выбрать страну, просмотреть иллюстрации, узнать ее чайные мудрости и поделиться ими в соцсетях.

Технология создана рекламным агентством Advance совместно с сервисом дополненной реальности Goodwin.

По словам представителей агентства Advance, проект с использованием дополненной реальности интересен в том числе тем, что позволяет измерить эффективность офлайн-кампаний с помощью digital-статистики.

Теги
Статьи по теме
«Им весело пользоваться»: Почему мессенджер с самоуничтожающимися сообщениями Snapchat стал популярным
LEGO организовала мобильный квест для детей в торговом центре Москвы
0

>"Sprite выпустил в Бразилии лимитированную коллекцию из нескольких миллионов банок Sprite выпустил..."

А сломать мозг все еще так же легко. Пытался прочесть трижды...

0

долго ж они к этому шли, на дворе уж 2020 год как? никак!

0

Сразу вспоминается голографическая акула из фильма Назад в будущее 2 ;) Технологии приходят в рекламу ;)

0

Собственно, кому надо, попробуйте www.qrwin.ru

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления