Лого vc.ru

На чём ездят российские ИТ-предприниматели: часть третья

На чём ездят российские ИТ-предприниматели: часть третья

ЦП продолжает рассказывать, на каком транспорте и почему предпочитают передвигаться российские интернет-деятели.

Поделиться
Андрей Романенкооснователь Qiwi

В Москве очень редко бываю сам за рулем, хотя люблю водить. Но с учетом пробок и проблем с парковкой в центре, езжу с водителем — это позволяет не терять время в дороге. Водители со мной более 10 лет, так что я полностью уверен в их профессионализме. Так как очень часто летаю, открыл для себя «Аэроэкспресс» — очень удобно, и не зависишь от пробок, пользуюсь постоянно.

В этом июне с друзьями участвовали в международной гонке Gumball3000.

Гонка стала уже историческим событием, проводится с 1999 года. Это была прекрасная возможность насладиться вождением вдоволь.

Два экипажа, гоняли на Audi Rs7. Получил колоссальное удовольствие.

Audi Rs7 показала себя на все 100%, мы не прогадали, из неё выжали максимум. Временами скорость достигала 320 км/час, благо дороги превосходные.

Незабываемое путешествие по 2 континентам: 6 дней, 8 городов, 3 тыс. миль или 5 тыс. км — с машиной не расставались, с ней были и в поезде, и в самолете, и на пароме, когда приходилось совершать далекие переезды.

В следующем году обязательно повторим в новых странах.

Владимир КанинCEO и основатель Pay-me

Я езжу на Volkswagen Touareg c водителем — это очень удобно, так как можно поработать в пробках. Но иногда сам сажусь за руль.

Второй по популярности транспорт — это самолет, у меня более 60 перелетов в год. Бывает, чтобы доехать в аэропорт или из аэропорта беру «Яндекс.Такси». Присмотрел себе уже следующий автомобиль — Cadillac Elmiraj.

Александр Савченковоснователь и CEO Cityads Media

С детства мечтал о разных спорткарах, рассматривал картинки автомобилей, ездил на тест-драйвы. Моя «насыщенная» автомобильная жизнь началась с автомобилей марки Infinity. Я считаю это самым идеальным вариантом для путешествий и обычного передвижения. Начинал с Infinity G37S. Затем начал заниматься активно спортом, вейкбордом, страйкболом, и не хватало места в автомобиле, да и зимой не суперкомфортно, так что приобрел Infinity FX50S.

Однако иногда хочется получить максимум позитива, скорости, да и на встречах совершенно по-другому встречают. И пал мой выбор на спорткар, о которых я так долго мечтал. Вторым моим автомобилем стала Audi R8 V10.

Лучше в «рулежке», чем этот автомобиль, я не встречал в жизни. И теперь, когда есть возможность на нем поехать, я только так и делаю. Машину приобрел прямо на выставке, там стоял доведенный до ума образец, что добавило еще мощности и внешнего тюнинга.

Сергей Фагеоснователь Ostrovok.ru

В Москве у меня нет машины, но часть времени я «миноритарный инвестор» в BMW 520 Li с водителем моего коллеги Феликса Шпильмана.

А часть времени заказываю Uber и Wheely. Вообще, я раньше обожал автомобили. Помню, какой кайф был, когда, учась в Стэнфорде, наторговал телефонами на eBay и купил BMW 335i Convertible.

Наш стартап тогда работал в офисах Sequoia Capital, и оттуда можно было, при желании, за 10 минут выехать в горы Санта-Круз. Идеальная погода делала это очень приятным способом подумать и проветрить голову. После того, как продал свою предыдущую компанию и заработал первые серьезные деньги, купил черный Bentley GT Continental.

И синий Ferrari F430 Spider.

С одной стороны, в 23 года это было очень круто. С другой, это очень быстро надоело. После 132-й поездки на суперкаре в супермаркет, то, что тебя фотографируют, уже не доставляет, а достает. И когда ты ездишь на дорогой машине тебя, вполне резонно, считают материалистичным мудаком, который понтуется. И слова из трех букв выписывают ключом по кузову, даже когда ты запарковался так, что никому не мешал. Гарантирую. Плюс каждое действие с машиной — парковка, ТО, регистрация, штрафы, покупка, продажа, пробки, удаление слов из трех букв с кузова — отнимает полно времени, особенно в Москве. И чем машина дороже, тем головной боли больше.

Поэтому после того, как детское желание погонять на суперкарах прошло, продал их, и, в принципе, больше не хочу покупать машину. Такие вещи, как машины, квартиры, даже мебель, лучше всегда арендовать. Тогда вся головная боль у кого-то другого, а ты можешь спокойно концентрироваться на том, что для тебя в жизни главное. В моем случае на работе.

Антон Ярошукоснователь Vizor Interactive

После запуска первого проекта NeverLands (прошло уже 10 лет) получил права и купил себе Toyota Celica GT. Но в городских условиях быстро пришло понимание, что нужен паркетник. В момент выбора представили обновленный Porsche Cayenne (957). Очень понравился, и с того момента началось мое знакомство с данной маркой автомобилей.

Ездил на Cayenne Turbo, Panamera 4S. На данный момент в гараже рестайлинговый Panamera GTS и 911 4S (991). Жена ездит на Cayenne S (958). Регулярно посещаю Porsche-мероприятия для водителей.

Все машины составляю сам, очень долго комплектую и потом жду спец заказ. Пробовал новый RR Sport — не понравился, через месяц продал, а Porsche — это любовь и навсегда.

Вообще к другим маркам отношусь сдержанно. Lamborghini или Ferrari — перебор. Каждый день на работу ездить — жутко неудобно и не для наших дорог. Все детство мечтал о BMW, особенно о 850-ой модели. Правда до сих пор так ни одной BMW и не купил. Очень нравится Mercedes Benz S-класса (W222), но только с водителем, очень комфортная машина. Но я люблю быть сам за рулем, поэтому пользуюсь такой машиной только в поездках в других городах.

Сейчас заказал себе Tesla Model S 85P+, а жене в подарок — New Bentley Continental GT Speed.

Олег Анисимовчлен совета директоров Moedelo.org

Я езжу на такси, велосипеде и метро. Водить машину могу, но ненавижу.

Евгений Козловдиректор по маркетингу UBANK

В мегаполисе я перемещаюсь на своей машинке Smart ForTwo 2006 года, которая идеально подходит под все мои задачи.

Мне повезло с девушкой, у которой я купил эту машину: она очень хорошо следила за ней и добавила хорошую акустику с усилителем, встроенный компьютер, который, правда пришлось заменить на iPad mini.

Езжу на этой машине круглый год, для зимы пришлось добавить жидкостный отопитель, который включается со смартфона, а также шумоизоляцию.

Для комфорта я заменил в машине сиденья на кожаные и сделал их вентилируемыми, чтобы было приятно ехать в жаркие летние дни.

Парковаться на такой машине всё-таки чуть проще, чем на чём-либо еще, кроме велосипеда. Да и инспекторы ДПС смотрят на неё с интересом и не решаются останавливать. Правда, пару раз останавливали, чтобы посмотреть, как она выглядит внутри.

Менять в ближайшие пару лет не планирую, в семье есть еще одна машина привычного размера, на которой можно совершать поездки на дальние расстояния. Я считаю, что это идеальная машина для большого города, которая неприхотлива в обслуживании и стоит относительно недорого.

Владимир Габриелянтехнический директор Mail.Ru Group

У Nissan GTR есть миллион недостатков. Она подходит только для летних поездок, зимой на ней можно ехать разве что прицепом.

Парковка в Москве для меня тоже закрыта: ни на один бордюр с таким низким клиренсом не залезть. Подвеска, хоть и есть режим «комфорт», достаточно жесткая. Кроме того, GTR двухместная, и выехать на ней куда-то большой компанией невозможно — места сзади едва хватает моим 7-летним сыновьям. При таком количестве минусов у машины есть ровно один плюс: умение ускоряться. Разгон до 60 км/час — за 2 секунды. Педаль в пол — и до сотни я стартую за 2,8. По паспорту машина позволяет выжимать 315 км/час.

Я люблю скорость. Безусловно, для машины с такими характеристиками надо быть опытным водителем — я за рулем уже 13 лет, а в юности занимался раллийными гонками.

Зимой я раньше ездил на Ford Raptor, но машина часто ломалась. В прошлом году решил заменить «зимнюю» машину и перешел на BMW X6 M.

Майк Нимоффsocial media angel

Так сложилось, что я всю жизнь был пешеходом. Как-то не дружилось у меня с транспортом. В итоге все это вылилось в покупку мотоцикла в прошлом году, на котором я успешно уже второй сезон рассекаю океаны хмурых москвичей в пробках.

После проблем с рухлядью из Японии я решил взять молоденького корейца — Sym Wolf T2. И недорого, и разбить не жалко. И не прогадал — лошадка оказалась добротная. Претензий к производителю за эти деньги нет. Сейчас хочется просто чего-то более мощного для комфортного обгона на МКАД.

С огромным удовольствием читаю на Facebook треды про недовольных автомобилистов. Мол, эти байкеры совсем обнаглели. Да, мы ваще козлы. Зато я трачу на полный бак 250 рублей.

Недавно мот пытались угнать. Вот это был шикарный аттракцион. Автомобилистам и не снилась такая забава.

У жены Nissan Almera этого года. Для семьи с ребенком нам хватает за глаза. Porsche висит на доске визуализации и ждет своего часа. Кстати, спасибо всем, кто уступает дорогу.

Андрей ПодшибякинCEO Insight One

У меня Lexus IS250, который я купил при странных обстоятельствах — нас брифовал на некий диджитал один из дилеров этой марки, очень долго морочил голову и в итоге слился. Но потом позвонил мне и предложил небольшую скидку на IS в компенсацию за моральные страдания — я и согласился.

Одним из важных факторов, кстати, стал следующий: Lexus занимает второе место среди автомобильных брендов по частоте упоминания в рэпе. Про эти машины, например, чуть ли не в каждом треке пел Notorious B.I.G.

До этого у меня был Cadillac BLS (первое место по упоминаниям в рэпе), который я отделал как Бог черепаху — сломал ему гидроусилитель руля, ободрал двери и продырявил передний бампер.

Пересесть после этого на Lexus было огромным облегчением. Это как в старых фильмах про кунг-фу: у героя отвязывают с ног пудовые гири, и он начинает летать по воздуху.

Что же до следующей машины, то у меня есть навязчивая идея купить белую Porsche Panamera, но для этого нужно выиграть в этом году два-три важных тендера. Если выиграется один тендер, то придется ограничиться Maserati Ghibli — кстати, если дилер готов сделать мне персональную скидку, то пусть пишет комментарии прямо здесь.

Борис Герцовскийуправляющий партнёр Nexters

У меня был Nissan GTR — бескомпромиссный, и очень быстрый. Но как следствие — ощутимо жесткий.

Для того, чтобы сбалансировать ситуацию, был приобретен Jeep Wrangler — хардкорный внедорожник.

К сожалению, в преддверии выхода Nismo версии GTR, я решил его продать.

Ну, а пока без экстрима Range Rover Sport.

Алексей Лазоренкоруководитель BlaBlaCar в России и Украине

У меня есть Honda Accord. Выбрал её, потому что на момент покупки это было идеальное предложение в соотношении цена/качество. Но, фактически, пользуюсь ею только, когда еду в другой город к родителям.

Но вообще стараюсь передвигаться между городами с помощью сервисов, которые помогают находить попутчиков. Часто это делаю не на своей машине, то есть в роли пассажира. Причина — это удобно и выгодно. И к тому же, это не привязывает к месту. Могу с попутчиком поехать, например, в Киев или Питер, а обратно вернуться самолетом.

А еще я перемещаюсь по городу на самокате.


Если вы хотите принять участие в следующей подборке, то присылайте рассказ про своё средство передвижения и фотографию на почту: abbsol@ya.ru

Статьи по теме
На чём ездят топовые западные ИТ-предприниматели15 июля 2014, 14:38
На чём ездят российские ИТ-предприниматели: часть вторая10 июля 2014, 19:35
На чём ездят российские ИТ-предприниматели04 июля 2014, 12:58
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Следующий пост должен быть "Где живут ИТ-предприниматели", после "Какие часы носят ИТ-предприниматели".

Потом про то что они едят, ну и так далее

про часы уже запостили))

0

Хотел бы я тоже так по понтоваться ))

0

Ушел в депрессию... не на долго, благодаря не загруженным картинкам. Читал только текст - это и спасло ;)

Только на первой картинке у Сергея Фаге не BMW 520 Li, а четвертая серия)

Причем это написано прям на номерной табличке ;)

0

Причем Li это удлиненная версия, сказано, что на ней ездят с водителем, а на фото купешка.

0

> занимает второе место среди автомобильных брендов по частоте упоминания в рэпе

Это на мой взгляд, скорее, антирекомендация

Не страшно так парковать? У меня тут у друга украли прямо от квартиры, прикрученный тросом к крюкам в стене

0

Длиннобазная пятерка БМВ? Он что, китаец?

порядка 20шт f10 Long было продано в мск.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Александр Андреевич

По Вашему сегодня здоровый телом означает здоровый мозгом?
У меня для вас плохие новости

Брахми, кофеиновый пластырь и чай: мнение американского журналиста о семи популярных стимуляторах
0
Арсений Кушнир
Popsters

Может я, конечно, неправильно понял Кийосаки, но мне казалось он наоборот говорил что недвижка - пассив, а не актив, и покупать ее не стоит.

Не претендую на звание эксперта, но считаю что деньги должны делать деньги, а ПИФы и прочее это лишь разновидность складирования. Они принесут какие-то копейки, но не повлияют на всю систему доходов. Инвестировать нужно в бизнес: пусть деньги работают, а не лежат.

В любом случае статья интересная, спасибо

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Станислав Саввиных

Автор, надо больше зарабатывать, а не копейки считать. Все равно много не накопишь, а время-то уходит. Если хочешь много денег - займись бизнесом. А в работе по найму ты как раз выбираешь стабильность, а не деньги. Зачем при этом париться и отказывать себе во всем - не понятно.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Alex Alex
Bauer & Madrigals

Это как раз то дурацкое место, где вдоль воды больше нельзя пройти и чтобы перейти на следующий мост по пути к эльбе нужно херачить вокруг квартала.

Штаб-квартира: Гамбургский офис сервиса для отзывов Yelp
0
Макс Пронин

Смс обычно не приходит. А теле2 в мобильном приложении не показывал подписок. Выкинул рублей 500 за 2 мес., пока не зашёл в личный кабинет на сайте.

Как избавиться от лишних платных подписок — советы абонентам «Мегафона», МТС, «Билайна» и Tele2
0
Показать еще