Лого vc.ru

Как получать полную статистику по использованию мобильного приложения

Как получать полную статистику по использованию мобильного приложения

Команда агентства интернет-маркетинга TopTraffic подготовила для vc.ru инструкцию — семь шагов для того, как экспортировать аналитические данные AppsFlyer в Google Analytics.

Поделиться

Сейчас на российском рынке мобильных приложений достаточно популярна схема, когда для одного приложения устанавливают две системы статистики: трекер для отслеживания источников трафика и система для сбора и анализа данных по внутренним событиям приложения.

При использовании такой связки важно настроить передачу данных из одной системы в другую, чтобы иметь возможность отслеживать полный путь пользователя внутри приложения, а также проводить глубокую аналитику рекламных кампаний.

Ниже мы расскажем как передавать данные из одной системы статистики в другую на примере всем известных AppsFlyer и Google Analytics. Чтобы передать данные из AppsFlyer в Google Analytics, нужно предварительно связать их друг с другом. После того как вы это сделаете, Google Analytics будет отражать:

  • источники трафика, поступающего в ваше приложение по AppsFlyer (а именно источники, кампании, креативы);
  • данные по экранам приложения (которые будут разбиваться по источникам);
  • взаимосвязь между источниками трафика и внутренними событиями приложения;
  • воронки конверсий внутри приложения в связке с источниками трафика;

и многое другое.

Начнем с самого начала. Чтобы связать AppsFlyer и Google Analytics, нужно:

Шаг 1. Войдите в администраторскую панель вашего аккаунта Google Analytics.

Для этого, войдя в сервис Google Analytics под своей учетной записью, в верхнем меню выберите «Администратор» (Admin в английской версии).

Шаг 2. Во втором столбце выберите тот ресурс, с которым собираетесь работать. Среди пунктов меню под названием ресурса выберите пункт «Настройка ресурса».

Шаг 3. В пункте «Основные настройки» вы увидите параметр «Идентификатор отслеживания», который выглядит как UA-XXXXXXXX-X, где X-цифра. Скопируйте его в буфер обмена или запишите.

Шаг 4. Авторизуйтесь в вашем аккаунте AppsFlyer и перейдите по ссылке Media Source Configuration в меню слева.

Шаг 5. В списке источников выберите Google Analytics (используйте строку поиска для удобства).

Шаг 6. В открывшемся окне Google Analytics Configuration поставьте галочку Enable и введите в поле tracking_id идентификатор отслеживания, который вы записали в пункте 3.

Шаг 7. Нажмите Save и Close.

Готово. С этого момента вы сможете видеть информацию по источникам AppsFlyer в интерфейсе стандартных отчетов Google Analytics. Теперь необходимо уточнить несколько важных моментов, связанных с работой отчетов в Google Analytics после связывания данных.

Во-первых, нужно перейти на раздел «Экраны» (Screens в английской версии) в левом основном меню отчетов Google Analytics. Выберите в качестве экрана факт запуск приложения — App Launch, а в качестве дополнительного параметра — источник. Вы получите статистику по запускам приложения с разделением по источникам, полученным от AppsFlyer.

Во-вторых, вы также можете выбрать в качестве дополнительного параметра кампанию — и получите разбиение запусков приложения по кампаниям AppsFlyer.

В-третьих, после того как вы связали AppsFlyer и Google Analytics, все данные по кампаниям и источниками переданы, и теперь вы можете применять их в выборках, фильтрах и срезах.

Главное, помните, что вы увидите только те данные, которые были переданы с момента связи аккаунтов, — старые данные не передаются.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Странно, но в
"Шаг 5. В списке источников выберите Google Analytics" нет доступного источника Google Analytics. С чем это может быть связано? Ограничения Appsflyer?

0

+1, тоже доступен только AdWords.

0

Реализовывали интеграцию месяца 3 назад с Apps Flyer таким методом, в результате:

- данные не связывались с Client id GA, в результате чего генерировались новые пользователи, которые задваивали статистику;

- все эти пользователи отправлялись с сервака из Новегии, в результате увидели большой всплеск посещений в GA от туда, оказалось мусор;

- генерился лишь один просмотр экрана App Launch и все...т.к. Client id не был связан с пользователями пришедшими с этих источников из AF. Никаких больше данных не передавалось!

Вы хотите сказать что Apps Flyer все поправил на своей стороне и сделал привязку к клаенту, и теперь все данные по пользователям пришедших с этих источников соединяются с данными GA ?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ibrahim Salamov

Вотхотя бы один человек адекватно ответил а не стал препираться. Удачи вам там. Исправляйте. Идея реально хорошая, и мне даже жалко вас. Просто есть недочеты, которые нужно исправить.

Авторы сервиса uPages пожаловались на занижение выплат за тексты
0
Ibrahim Salamov

Но я не получил. :) Ваш сервис поражняк. Ребят, у вас идея хорошая. Но поработайте лучше над улучшением. Много косяков у вас пока что. Много чего всплыло. Увы.

Авторы сервиса uPages пожаловались на занижение выплат за тексты
0
Ibrahim Salamov

Эх, было бы столько времени

Авторы сервиса uPages пожаловались на занижение выплат за тексты
0
Marat Marat

Сколково даст мощный ответ в виде пинка под зад всем, кто соберется их покинуть. Это всё, что они могу , к сожалению. Ну, может еще топор в догонку запустят.

Франция запустит четырёхлетние визы для ИТ-специалистов, стартаперов и инвесторов
0
Иван Бардов
Арт Лигал

После Вашего комментария можно прекращать разработку полностью, Вам не нужен - никому не нужен.

Apple и Google удалили LinkedIn из российских магазинов приложений
0
Показать еще